Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 2 июля 2013 г. N 2316 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации города Барнаула
от 26 июля 2012 г. N 2136
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"
2 июля 2013 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Регламент) разработан в целях систематизации исполнения полномочий и реализации функции органов местного самоуправления в сфере организации работы по предоставлению выписки из похозяйственной книги, повышения эффективности деятельности должностных лиц, создания комфортных условий для участников отношений.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению выписки из похозяйственной книги.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением выписки из похозяйственной книги на территории городского округа - города Барнаула.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и проживающие на территории, подведомственной сельским (поселковой) администрациям города Барнаула, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления
муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сельскими и поселковой администрациями города Барнаула.
3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, о телефонных номерах и адресах электронной почты, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационных стендах в сельских (поселковой) администрациях города Барнаула и в Приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в Приложении 2 к Регламенту) либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в сельскую и поселковые администрации города Барнаула, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей сельских (поселковой) администраций города Барнаула, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в сельскую (поселковую) администрацию поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.5. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) сельскими (поселковой) администрациями города Барнаула в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление выписки из похозяйственной книги.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" осуществляют:
на территории, подведомственной Власихинской сельской администрации Индустриального района города Барнаула, - Власихинская сельская администрация;
на территории, подведомственной Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула, - Лебяжинская сельская администрация;
на территории, подведомственной Научногородокской сельской администрации Ленинского района города Барнаула, - Научногородокская сельская администрация;
на территории, подведомственной Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула, - Центральная сельская администрация;
на территории, подведомственной Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула, - Южная поселковая администрация.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Запрос (заявление), поступивший в сельские (поселковую) администрации города Барнаула, рассматривается в течение 22 дней со дня регистрации.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 75 "Об утверждении Положений о районах в городе Барнауле и администрациях районов города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 120 "Об утверждении Положения о Власихинской сельской администрации Индустриального района города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 121 "Об утверждении Положения о Научногородокской сельской администрации Ленинского района города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем запроса (заявления) в письменной форме на личном приеме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы;
6.2. Заявитель прикладывает к запросу (заявлению) следующие документы:
ксерокопию документа, удостоверяющего личность заявителя;
ксерокопию документа, удостоверяющего полномочия уполномоченного представителя;
согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
Документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. В случае подачи заявления (запроса) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
В рамках межведомственного взаимодействия запрос документов не осуществляется.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Запрос (заявление), поступивший в сельские (поселковую) администрации города Барнаула, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
непредоставление документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента;
письменный отказ самого заявителя;
смерть заявителя;
отсутствие запрашиваемых сведений в похозяйственной книге сельских (поселковой) администраций.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними и иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в сельские (поселковую) администрации города Барнаула не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в сельских (поселковой) администрациях города Барнаула не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос (заявление), поступивший в сельскую (поселковую) администрацию города Барнаула, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица сельской (поселковой) администрации города Барнаула;
возможность и удобство оформления заявителем письменного запроса (заявления);
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции сельской (поселковой) администрации города Барнаула;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления запроса (заявления), его входящих регистрационных реквизитов, должностного лица сельской, поселковой администрации города Барнаула, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист сельской (поселковой) администрации города Барнаула при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса (заявления) в сельскую (поселковую) администрацию города Барнаула имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу (заявлению) либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса (заявления), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации запроса (заявления) в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе (заявлении) вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса (заявления);
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица сельских (поселковой) администраций города Барнаула обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов (заявлений), в случае необходимости, с участием заявителей, направивших запрос (заявление);
получение необходимых для рассмотрения письменных запросов (заявлений) документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам сельских (поселковой) администраций города Барнаула при рассмотрении запросов (заявлений) получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
|
2013 г. |
2014 г. |
|
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 3 к Регламенту:
прием и регистрация запроса (заявления);
рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) выписки из похозяйственной книги либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур
2.1. Прием и регистрация запроса (заявления).
Срок административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления (запроса).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя к специалисту соответствующей сельской (поселковой) администрации города Барнаула (далее - специалист администрации) или получение в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), или городской портал, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы, с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 6 раздела II Регламента.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы, заявка регистрируется в администрации датой поступления обращения с учетом очередности их поступления. В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается номер.
Специалист администрации устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия заявителя.
Специалист администрации, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента, специалист администрации незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации возвращает предоставленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
Конечный результат административной процедуры - регистрация запроса (заявления).
2.2. Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Срок административной процедуры - 19 дней с момента регистрации запроса (заявления).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом администрации запроса (заявления) с прилагаемым пакетом документов.
Специалист администрации:
а) проводит анализ запроса (заявления) и полученных документов, осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие законных оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, и передает его для рассмотрения и подписания главе сельской (поселковой) администрации.
Глава соответствующей сельской (поселковой) администрации рассматривает и подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа;
в) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит выписку из похозяйственной книги в 2-х экземплярах и передает ее для рассмотрения и подписания главе сельской (поселковой) администрации;
г) после подписания выписка из похозяйственной книги заверяется печатью сельской (поселковой) администрации.
Конечный результат административной процедуры - подготовка выписки из похозяйственной книги либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Выдача (направление) выписки из похозяйственной книги либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача выписки из похозяйственной книги осуществляется специалистом сельской (поселковой) администрации, в течение трех дней с момента ее подготовки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, под роспись заявителя в журнале о получении выписки из похозяйственной книги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех дней с момента его подготовки, направляется заявителю посредством почтовой связи либо, по желанию заявителя, выдается ему лично или представителю непосредственно по месту подачи заявления.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в администрацию поступило обращение от заявителя, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения, специалистом администрации направляется сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями.
Конечный результат процедуры - выдача выписки из похозяйственной книги, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист администрации в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами сельских (поселковой) администраций города Барнаула, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы сельских (поселковой) администраций) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц сельских (поселковой) администраций города Барнаула.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги главами сельских (поселковой) администраций формируются комиссии. Полномочия и состав комиссий утверждаются главой соответствующей сельской (поселковой) администрации города Барнаула.
2.3. Результаты деятельности комиссий оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой соответствующей сельской (поселковой) администрации города Барнаула.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов сельских (поселковой) администраций города Барнаула закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может адресовать жалобу на решения, действия (бездействие):
должностных лиц сельских (поселковой) администраций - главам соответствующих сельских (поселковой) администраций города Барнаула;
глав соответствующих сельских (поселковой) администраций - в администрацию города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложениях 1 и 5 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в сельские (поселковую) администрации города Барнаула, в администрацию города Барнаула.
Время приема жалобы в сельских (поселковой) администрациях города Барнаула, в администрации города Барнаула совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ сельских (поселковой) администраций города Барнаула, должностных лиц сельских (поселковой) администраций города Барнаула в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
1) наименование сельской (поселковой) администрации города Барнаула, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сельских (поселковой) администраций города Барнаула, должностного лица сельских (поселковой) администраций города Барнаула либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сельских (поселковой) администраций города Барнаула, должностного лица сельских (поселковой) администраций города Барнаула либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в Приложении 1 к Регламенту, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в сельских (поселковой) администрациях города Барнаула.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа должностного лица сельских (поселковой) администраций города Барнаула в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, глава соответствующей сельской (поселковой) администрации принимает одно из следующих решений:
5.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы;
5.1.3. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, глава соответствующей сельской (поселковой) администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1 настоящего пункта, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации города Барнаула, сельской (поселковой) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование сельской (поселковой) администрации, фамилия, имя, отчество (при наличии) главы сельской (поселковой) администрации города, рассмотревших жалобу, должность фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации города, принявших решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Глава сельской (поселковой) администрации, должностное лицо администрации города отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5. Глава сельской (поселковой) администрации, должностное лицо администрации города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.