Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Белокуриха
от 19 октября 2011 г. N 1239
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования, а также государственной итоговой аттестации"
12 марта 2013 г.,19 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также государственной итоговой аттестации" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также государственной итоговой аттестации, и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки при ее оказании.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям.
Заявителем является физическое лицо - родитель (законный представитель) учащегося муниципального общеобразовательного учреждения города Белокурихи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также государственной итоговой аттестации" (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 19 марта 2014 г. N 335 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Белокуриха Алтайского края в лице комитета по образованию и делам молодёжи администрации города Белокуриха Алтайского края.
Муниципальная услуга осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель обращается по выбору: в администрацию города Белокуриха Алтайского края с письменным заявлением и необходимыми документами или в многофункциональный центр в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Письменное заявление и документы могут быть направлены заявителем либо его уполномоченным представителем по почте заказным письмом, через многофункциональный центр, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, органа предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2.3. Почтовый адрес Комитета по образованию: 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Бр. Ждановых, 9а.
График работы Комитета по образованию: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Телефон: (38577) 23-8-89
Тел/факс: (38577) 22-6-45
Адрес электронной почты: mouoab@mail.ru
Официальный интернет-сайт:
http://belokuriha-gorod.ru/
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также государственной итоговой аттестации:
- система оценок, принятая в образовательных учреждениях;
- минимальный проходной балл;
- персональная информация о результатах учащегося.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений, результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление об отсутствии требуемых в запросе сведений.
Постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 19 марта 2014 г. N 335 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
При направлении заявления и необходимых документов в электронной форме либо по почте днем обращения считается:
- дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
- первый рабочий день - при направлении заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день;
- дата отправления заявления и необходимых документов на почтовом штемпеле.
При этом срок рассмотрения обращения исчисляется со дня регистрации обращения в администрации города Белокуриха Алтайского края.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.09.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 522 "Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
- Постановлением правительства РФ от 31.03.2009 N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р;
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.09.2009 N 323 "Об утверждении форм предоставления сведений соискателем лицензии на право ведения образовательной деятельности";
- Законом Алтайского края от 03.12.2004 N 54-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
- Уставом муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
- иными нормативными правовыми актами.
По-видимому, в тексте предыдущего пункта допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2.7. При письменном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также при поступлении обращения в электронном виде, форма обращения может быть произвольной.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. В случаи, если запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы.
2.8.2. Невозможность установить из содержания обращения, какая именно информация запрашивается.
2.8.3. Отсутствие запрашиваемой информации в Комитете по образованию.
2.8.4. Принадлежность информации, за которой обратился заявитель к сведениям, доступ к которым ограничен федеральными законами.
2.8.5 Отсутствие документов, подтверждающее право заявителя на допуск к информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
2.8.6. Отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, почтового адреса по которому должен быть направлен ответ.
2.8.7. Невозможность прочтения текста письменного обращения, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. При нахождении заявителя в Комитете по образованию максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 20 мин.
2.11. Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Комитета по образованию - в центре города.
2.12. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13. Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
2.14. В кабинете обеспечено:
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.15. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, и в сети интернет на официальном сайте администрации города Белокуриха.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также государственной итоговой аттестации.
3.1.2. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в Комитет по образованию.
3.1.3. Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник Комитета по образованию, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2. Сотрудник Комитета по образованию проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес, место жительства, контактный телефон).
3.3. При имеющемся затруднении в оформлении заявления сотрудник Комитета по образованию оказывает заявителю необходимую методическую помощь.
3.4. Заявление регистрируется в общем журнале входящей корреспонденции администрации города Белокуриха в течение 1 рабочего дня в соответствии с правилом ведения журнала регистрации входящей корреспонденции:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения.
3.5. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
3.6. Сотрудник Комитета по образованию сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до её завершения.
3.7. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ содержащий:
3.7.1. Имеющуюся информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования, а также государственной итоговой аттестации.
3.7.2 Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.8. Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в Комитете по образованию, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется председателем Комитета по образованию.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 12 марта 2013 г. N 258 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) в части ненадлежащего оказания муниципальной услуги председателем и (или) специалистом комитета по образованию, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в адрес главы администрации города Белокуриха Алтайского края.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета по образованию администрации города Белокуриха (далее - Жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Белокуриха и (или) комитета по образованию администрации города Белокуриха, при личном приеме заявителя, а также может быть направлена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Личный прием заявителей в администрации города Белокуриха Алтайского края осуществляет глава администрации города Белокуриха, в комитете по образованию администрации города Белокуриха - председатель комитета по образованию.
Прием заявителей главой администрации города проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиками работы администрации города Белокуриха Алтайского края в организационном отделе. В комитете по образованию прием осуществляется без предварительной записи председателем комитета согласно графику приема:
Понедельник с 14.00 до 18.00, ежедневно в рабочие дни.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Ответ на обращение не даётся, в случае:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет по образованию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
4) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, также членов семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе, в пределах сроков, указанных в пункте 5.6 Административного регламента.
5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.13. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Белокурихи Алтайского края от 19 октября 2011 г. N 1239 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.