Решение Котовской городской Думы Волгоградской области от 24 октября 2019 г. N 217/62-3
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского поселения г. Котово, Котовская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое положение о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово.
2. Признать утратившими силу решения Котовской городской Думы:
- N 409/43-2 от 25.04.2014 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово"
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава городского поселения г. Котово |
М.Л. Пьянков |
Председатель Котовской городской Думы |
И.А. Новомлинова |
Утверждено
решением Котовской
городской Думы
от 24 октября 2019 г. N 217/62-3
Положение
о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово
Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления городского поселения г. Котово (далее - городского поселения г. Котово) по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения г. Котово, утверждению и исполнению бюджета городского поселения г. Котово, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета городского поселения г. Котово.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городского поселения г. Котово
1. Бюджетный процесс в городского поселения г. Котово регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом городского поселения г. Котово, настоящим Положением и иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения г. Котово.
2. Органы местного самоуправления городского поселения г. Котово принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации и настоящим Положением.
Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в городского поселения г. Котово
Бюджетный процесс в городском поселении г. Котово включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского поселения г. Котово (далее - бюджет);
- рассмотрение и утверждение проекта бюджета;
- исполнение бюджета;
- контроль за исполнением бюджета;
- осуществление бюджетного учета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
Глава II. Участники бюджетного процесса в городском поселении г. Котово
Статья 3. Участники бюджетного процесса в городком поселении г. Котово
Участниками бюджетного процесса в городском поселении г. Котово являются:
- Глава городского поселения г. Котово;
- Котовская городская Дума;
- Администрация городского поселения г. Котово;
- Контрольно-счетная палата городского поселения г. Котово;
- Финансовый орган администрации городского поселения г. Котово;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств.
Статья 4. Бюджетные полномочия Котовской городской Думы
Котовская городская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:
- рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения г. Котово;
- определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения г. Котово;
- принимает решение о создании муниципального дорожного фонда и утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
- образует контрольно-счетный орган городского поселения г. Котово, который является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
Статья 5. Бюджетные полномочия главы городского поселения г. Котово
Глава городского поселения г. Котово обладает следующими бюджетными полномочиями:
- назначает публичные слушания по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета;
- подписывает и направляет для официального опубликования принятые Котовской городской Думы решения о бюджете и об исполнении бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
Статья 6. Бюджетные полномочия администрации городского поселения г. Котово
1. Администрация городского поселения г. Котово обладает следующими бюджетными полномочиями:
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Котовской городской Думы;
- обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Котовскую городскую Думу;
- разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского поселения г. Котово;
- устанавливает состав, порядок и срок внесения информации, которая подлежит внесению в муниципальную долговую книгу (за исключением сведений об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также информации о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств);
- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
- установление порядка принятия решений о предоставлении субсидий и порядка предоставления субсидий в случаях, установленных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- установление порядка бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения г. Котово;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени городского поселения г. Котово в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского поселения г. Котово;
- предоставляет от имени городского поселения г. Котово муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Котовской городской Думы о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
- заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии;
- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Котовскую городскую Думу;
- обеспечивает управление муниципальным долгом городского поселения г. Котово в соответствии с Уставом городского поселения г. Котово;
- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского поселения г. Котово на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского поселения г. Котово на долгосрочный период;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения г. Котово;
- одобряет прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Котовскую городскую Думу;
- устанавливает с соблюдением положений БК РФ форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана городского поселения г. Котово;
- утверждает проект среднесрочного финансового плана городского поселения г. Котово и представляет его в Котовскую городскую Думу одновременно с проектом местного бюджета; утверждает дополнительные показатели среднесрочного финансового плана городского поселения г. Котово;
- утверждает муниципальные программы и определяет сроки их реализации;
- устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;
- устанавливает порядок принятия решений о муниципальных программах и формирования и реализации указанных программ;
- устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и ее критерии;
- принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
2. Органы местного самоуправления городского поселения г. Котово, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Статья 7. Полномочия Финансового органа администрации городского поселения г. Котово
1. Уполномоченным финансовым органом является Глава городского поселения г. Котово (далее - финансовый орган).
2. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) городского поселения г. Котово;
- представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами в администрацию городского поселения г. Котово для внесения в Котовскую городскую Думу;
- организует исполнение бюджета;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение кассового плана;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- ведет муниципальную долговую книгу городского поселения г. Котово;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
- управляет средствами резервного фонда в порядке, определенном администрацией городского поселения г. Котово;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета;
- ведет сводную бюджетную роспись;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований городского поселения г. Котово;
- ведет реестр расходных обязательств городского поселения г. Котово;
- представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган Волгоградской области в порядке, установленном финансовым органом Волгоградской области;
- осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя (при условии передачи данного полномочия финансовому органу в соответствии с Уставом городского поселения г. Котово);
- осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения бюджета;
- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского поселения г. Котово;
- осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета;
- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- разрабатывает программу муниципальных гарантий городского поселения г. Котово;
- устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского поселения г. Котово;
- проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии городского поселения г. Котово;
- ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского поселения г. Котово и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- открывает счета по учету средств бюджета и иные счета для учета средств, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета в установленном им порядке;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета;
- ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета, ежемесячно составляет отчет о кассовом исполнении бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- получает от главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета;
- составляет бюджетную отчетность городского поселения г. Котово на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств;
- представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Котовского муниципального района;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- разрабатывает и представляет в администрацию городского поселения г. Котово для утверждения основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городского поселения г. Котово муниципальных образований, юридических лиц;
- осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
- устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- принимает решение о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
3. Глава городского поселения г. Котово имеет исключительное право:
- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета и вносит в нее изменения;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств бюджета;
- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- выносит главным распорядителям средств бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).
Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты городского поселения г. Котово
Контрольно-счетная палата городского поселения г. Котово осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета;
- проводит экспертизу проектов бюджета;
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета;
- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городского поселения г. Котово;
- проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения г. Котово, а также муниципальных программ;
- проводит анализ бюджетного процесса в городского поселения г. Котово и готовит предложения, направленные на его совершенствование;
- готовит информацию о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию в Котовской городской Думы и главе городского поселения г. Котово;
- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
Глава III. Составление проекта бюджета
Статья 9. Порядок составления проекта бюджета
1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.
2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией городского поселения г. Котово в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и основывается на:
основных направлениях бюджетной политики городского поселения г. Котово и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития городского поселения г. Котово;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) городского поселения г. Котово на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
3. Администрация городского поселения г. Котово направляет муниципальные программы и ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в Котовскую городскую Думу для внесения предложений.
Котовская городская Дума направляет предложения по соответствующим муниципальным программам и ведомственным целевым программам в администрацию городского поселения г. Котово.
Статья 10. Рассмотрение проекта бюджета на заседании администрации городского поселения г. Котово
1. Финансовый орган представляет на рассмотрение Коллегии администрации городского поселения г. Котово проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проект решения Котовской городской Думы об исполнении бюджета за истекший финансовый год. Одновременно финансовый орган представляет для рассмотрения на заседании администрации городского поселения г. Котово прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 11. Публичные слушания по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета
1. По проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета до их внесения в Котовскую городскую Думу проводятся публичные слушания в порядке, определенном решением Котовской городской Думы.
2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.
Глава IV. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Котовскую городскую Думу
Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете в Котовскую городскую Думу
1. Администрация городского поселения г. Котово. не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Котовской городской Думы проект решения о бюджете с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Котовскую городскую Думы представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития территории городского поселения г. Котово за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории городского поселения г. Котово за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития территории городского поселения г. Котово;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
Статья 13. Соответствие проекта решения Котовской городской Думой о бюджете бюджетной классификации
Проект решения Котовской городской Думы о бюджете вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Котовской городской Думы указанного проекта решения.
Глава V. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете. внесение изменений и дополнений в решение о бюджете
Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете
1. Котовская городская Дума, рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
Проект решения о бюджете рассматривается Котовской городской Думой во внеочередном порядке.
2. Решения о внесении изменений в нормативные правовые акты городского поселения г. Котово о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Котовскую городскую Думу.
Статья 15. Заключение на проект решения о бюджете
1. Проект решения о бюджете в течение суток со дня его внесения в Котовскую городскую Думу направляется председателем Котовской городской Думы в Контрольно-счетную палату городского поселения г. Котово для проведения его экспертизы.
2. Контрольно-счетная палата городского поселения г. Котово в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем внесения проекта решения о бюджете, подготавливает заключение на проект решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке депутатами Котовской городской Думы поправок к проекту решения о бюджете.
3. Внесенный проект решения о бюджете с заключением Контрольно-счетной палаты направляется на рассмотрение в Котовскую городскую Думу.
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении
1. Котовская городская Дума, рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении не позднее 15 дней со дня принятия его к рассмотрению.
2. При рассмотрении Котовской городской Думы проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского поселения г. Котово и основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения г. Котово, рассматриваются основные характеристики бюджета и утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа приватизации муниципального имущества;
перечень муниципальных программ, а также ведомственных целевых программ;
текстовые статьи решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
план поступления доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;
предельная штатная численность муниципальных служащих городского поселения г. Котово, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета городского поселения г. Котово, по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
объемы поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из других бюджетов бюджетной системы.
3. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении Котовская городская Дума возвращает проект решения на доработку в администрацию городского поселения г. Котово. Администрация городского поселения г. Котово в течение 7 дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и предложений и вносит на рассмотрение Котовской городскую Думу повторно. При повторном внесении указанного проекта Котовская городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 7 дней со дня его повторного внесения.
4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете распоряжением главы городского поселения г. Котово может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации городского поселения г. Котово и Котовской городской Думой.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете.
Поправки к проекту решения о бюджете рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом Котовской городской Думы.
Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении
1. Проект решения о бюджете рассматривается Котовской городской Думой во втором чтении в течение 10 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете принимается окончательно.
Статья 18. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете
1. Принятое Котовской городской Думой решение о бюджете направляется главе городского поселения г. Котово для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Статья 19. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете
1. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете в Котовскую городскую Думу представляет администрация городского поселения г. Котово. Одновременно с проектом решения представляются ожидаемые итоги социально-экономического развития территории городского поселения г. Котово в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде, пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и (или) дополнений в решение о бюджете.
Глава VI. Исполнение бюджета. составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 20. Исполнение бюджета
1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией городского поселения г. Котово.
Организация исполнения бюджета возлагается на Главу городского поселения г. Котово, осуществляющего функции финансового органа городского поселения г. Котово.
2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
Статья 21. Составление и представление бюджетной отчетности
1. Глава городского поселения г. Котово, осуществляющего функции финансового органа городского поселения г. Котово составляет и представляет в администрацию городского поселения г. Котово бюджетную отчетность городского поселения г. Котово.
Бюджетная отчетность городского поселения г. Котово является годовой.
2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского поселения г. Котово и направляется в Котовскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату в срок не позднее 20 дней после представления квартальной отчетности в Котовский муниципальный район.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению и утверждению решением Котовской городской Думы.
Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Котовской городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой городского поселения г. Котово в порядке, установленном с соблюдением требований федерального законодательства.
2. Администрация городского поселения г. Котово представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
3. Контрольно-счетная палата городского поселения г. Котово готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Котовскую городскую Думу и администрацию городского поселения г. Котово.
Статья 23. Представление годового отчета об исполнении бюджета в Котовскую городскую Думу
1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией городского поселения г. Котово в Котовскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета администрацией городского поселения г. Котово представляются:
проект решения об утверждении исполнения бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга городского поселения г. Котово на начало и конец отчетного финансового года;
информация об использовании ассигнований дорожного фонда городского поселения г. Котово в прошедшем финансовом году;
отчет о выполнении программы муниципальных гарантий городского поселения г. Котово;
отчет о муниципальных внутренних заимствованиях городского поселения г. Котово по видам заимствований;
отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий городского поселения г. Котово;
отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;
информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Статья 24. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета
1. Решением Котовской городской Думой об утверждении исполнения бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению Котовской городской Думой об утверждении исполнения бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 25. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Котовской городской Думы
1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Котовская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
2. В случае отклонения Котовской городской Думы отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении исполнения бюджета производится Котовской городской Думой в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
4. Решение Котовской городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Котовской городской Думы Волгоградской области от 24 октября 2019 г. N 217/62-3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении г. Котово"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области (http://котово-адм.рф), обнародован 24 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Котовской городской Думы Волгоградской области от 19 декабря 2024 г. N 180/67-4
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного решения
Решение Котовской городской Думы Волгоградской области от 25 декабря 2023 г. N 146/52-4
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.