Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
от 26 апреля 2012 г. N 1673
"Об утверждении административного регламента оказания управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края"
13 июня, 17 сентября 2012 г.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 января 2013 г. N 113 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с динамикой законодательства Российской Федерации и Алтайского края приказываю:
1. Утвердить административный регламент оказания управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края" (прилагается).
2. Признать приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30.11.2010 N 3695 утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возлагаю на заместителя начальника управления Ю.Г. Абдуллаева.
Заместитель Губернатора |
Ю.Н. Денисов |
Административный регламент
по оказанию государственной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования в образовательных учреждениях,
расположенных на территории Алтайского края"
(утв. приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
от 24 апреля 2012 г. N 1673)
13 июня, 17 сентября 2012 г.
1. Общие положения
Предмет административного регламента
Административный регламент по оказанию государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, информированности граждан и организаций об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, находящихся на территории Алтайского края, и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки при ее оказании.
Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их представителям, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги (далее - Заявители)
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края" (далее - Государственная услуга).
2.2 Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет управление Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - Управление).
Почтовый адрес управления: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36.
График работы управления: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (3852) 63-57-26
Тел/факс: (3852)35 35 59.
Адрес электронной почты: educ@ttb.ru
В своей деятельности Управление взаимодействует с уполномоченной организацией Алтайского края, осуществляющей функции по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в части ведения регистра универсальных электронных карт (далее - УЭК), содержащего сведения о выданных на территории Алтайского края УЭК, эксплуатации программно-технического комплекса по работе с УЭК, обеспечения информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем при предоставлении гражданам Алтайского края государственных услуг с использованием УЭК.
Официальный интернет-сайт управления: http://www.educaltai.ru/
Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3 Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение заявителя имеющейся информацией об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Алтайского края (далее - Перечень информации), а именно:
сведениями о наименовании, местонахождении, виде, типе краевого государственного образовательного учреждения;
сведениями об образовательных услугах, предоставляемых краевым государственным образовательным учреждением;
сведениями об органе управления образованием соответствующего муниципального образовательного учреждения (местонахождение, контактный телефон, ФИО должного лица).
Результатом также является отказ в предоставлении информации по основаниям, указанным в п.2.8. настоящего Регламента.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня регистрации письменного запроса заявителя, поступившего в Управление.
При обращении заявителя за консультацией или разъяснением устно (лично или по телефону) срок предоставления государственной услуги - в день обращения.
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17 сентября 2012 г. N 3534 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5 Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р;
приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
приказом Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.09.2009 г. N 323 "Об утверждении форм предоставления сведений соискателем лицензии на право ведения образовательной деятельности";
Законом Алтайского края от 03.12.2004 N 54-ЗС "Об образовании в Алтайском крае" (ред. от 11.07.2011);
постановлением Администрации Алтайского края от 29.05.2012 N 283 "О преобразовании управления Алтайского края по образованию и делам молодежи";
иными нормативными правовыми актами.
2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо письменное (в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru), или устное обращение (лично или по телефону) Заявителя в Управление.
Письменное обращение Заявителя (в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru) должно содержать в себе следующую информацию:
для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;
для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.
Письменное заявление должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
При устном обращении Заявителя (не по телефону) ему необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать, какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.
Не допускается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (вступает в силу с 1 июля 2012 года).
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в Управление лично Заявителем, через своего представителя, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru).
При оказании государственной услуги на Интернет-портале государственных услуг Алтайского края (www.gos.alregn.ru) предоставление документов не требуется.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме письменного заявления у заявителя являются:
2.7.1. Отсутствие в запросе фамилии заявителя, почтового адреса по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Невозможность прочтения текста запроса.
2.8 Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- отсутствие запрашиваемой информации в управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи.
2.9 Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги
При нахождении заявителя в Управлении максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 20 мин.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой связью, в электронном виде, осуществляется в день приема данных обращений.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Управления - в центре города, вблизи транспортных сообщений.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
В кабинете обеспечено:
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонная связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, и в сети интернет на официальном сайте Управления.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Управления.
2.13 Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
80 - 85% |
85-95 % |
95 - 100 % |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
40-50 % |
50-70% |
70-90 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
45-65 % |
65-85% |
85-95 % |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги |
40-50 % |
50-60 % |
70-80 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
50-60 % |
60-70 % |
70-80 % |
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
30-40 % |
40-65 % |
65-75 % |
3.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
однократное обращение при подаче запроса |
однократное обращение при подаче запроса |
однократное обращение при подаче запроса |
3.5.Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса) |
не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса) |
не более 30 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса) |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,5 % - 0,4 % |
0,4 % - 0,3 % |
0,2 % - 0,1 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
50-65 % |
65-75 % |
75-85 % |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
60-70 % |
70-80 % |
80-95 % |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
60-70 % |
70-80 % |
80-95 % |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
60-70 % |
70-80 % |
80-90 % |
Оценка показателей осуществляется Управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Предоставление устной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Алтайского края при обращении заявителя в Управление лично или по телефону
Юридическим фактом, служащим основанием для начала настоящей административной процедуры, является устное обращение (запрос) заявителя в Управление лично или по телефону.
Должностным лицом, ответственным за предоставление устной информации, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При устном информировании граждан (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал учета обращений.
Срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.2 Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Алтайского края.
Основанием для начала административного действия является получение Управлением письменного заявления заявителя (в том числе в электронном виде).
Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Управления, ответственный за ведение делопроизводства.
3.3. Проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о заявителе, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае личного обращения заявителя в Управление при имеющемся затруднении в оформлении заявления сотрудник Управления оказывает заявителю необходимую методическую помощь.
Сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Управления вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с правилом ведения книги учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
данные о заявителе;
цель обращения.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
В случае личного обращения заявителя, сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Управления сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до её завершения.
3.4 Подготовка информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Алтайского края.
Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение ответственному специалисту Управления запроса заявителя, зарегистрированного в установленном порядке.
Ответственный специалист обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение запроса, осуществляет поиск запрашиваемой информации и подготовку проекта письменного ответа согласно запросу заявителя.
По окончании рассмотрения запроса заявителя ему готовится ответ содержащий:
- информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Алтайского края.
- уведомление об отказе в предоставлении информации по основаниям, указанным в п.2.8 Административного регламента.
Зарегистрированный ответ на запрос в форме документа на бумажном носителе в течение одного рабочего дня со дня регистрации выдается заявителю лично либо направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством электронной почты.
В случае личного получения, непосредственно в Управлении, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется начальником сектора документационного обеспечения деятельности Управления.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в установленные законодательством сроки.
При поступлении в Управление обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении Регламента, по поручению руководителя Управления проводится внеплановая проверка деятельности соответствующих должностных лиц.
4.3.Ответственность государственных гражданских служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием Интернета, официального сайта Управления, портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего(полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в образовательных учреждениях
Алтайского края"
Блок-схема
прохождения административных процедур при оказании государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, информированности граждан и организаций об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их представителям.
Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение заявителя имеющейся информацией.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня регистрации письменного запроса заявителя, поступившего в Управление.
Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 26 апреля 2012 г. N 1673 "Об утверждении административного регламента оказания управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2012 г. N 192, ч.2, с.159
Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 января 2013 г. N 113 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 17 сентября 2012 г. N 3534
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 13 июня 2012 г. N 2358