Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Рассмотрение обращений граждан
В 2019 году в Комитете осуществлялась работа по рассмотрению обращений жителей Московской области, общественных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области к депутатам в территориальных округах Московской области по вопросам ведения Комитета.
В ходе работы с обращениями граждан особое внимание уделяется созданию условий, необходимых для эффективного и всестороннего рассмотрения обращений, обеспечению своевременности и полноты их решения.
В структуре письменных обращений наибольшее количество составляют обращения, в которых граждане просят дать разъяснения или оказать им помощь по отдельным вопросам, связанным с социальной и медицинской направленностью.
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Подготовлено ответов на обращения граждан |
149 |
172 |
221 |
198 |
Комитет рассмотрел 198 обращений от граждан, из них:
62,6 процента (124 обращения) |
в сфере социальной защиты населения |
18,2 процента (36 обращений) |
в сфере здравоохранения |
6 процентов (12 обращений) |
в сфере труда и занятости |
13,2 процента (26 обращений) |
по иным вопросам |
В сфере социальной защиты населения наиболее актуальные обращения касаются:
предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям - 20,1 процента;
выплаты пособия по уходу за инвалидами - 19,3 процента;
предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - 16,1 процента;
пенсионного обеспечения - 13,7 процента;
предоставления льгот по оплате твердых коммунальных отходов - 10,4 процента;
льготного проезда - 4 процента;
оказания материальной помощи гражданину - 3,2 процента;
предоставления путевок на санитарно-курортное лечение - 3,2 процента;
присвоения звания "Ветеран труда" - 2,4 процента;
бесплатного зубопротезирования - 2,4 процента;
перехода на летнее время - 2,4 процента;
установления статуса "Дети войны" - 2,4 процента.
В сфере здравоохранения наиболее частые обращения касаются:
оказания медицинской помощи гражданам Московской области - 44,4 процента;
организации медицинского обслуживания в учреждениях здравоохранения Московской области (жалобы на медицинский персонал, работу медицинского учреждения, нехватку оборудования) - 27,7 процента;
обеспечения лекарственными препаратами федеральных и региональных льготных категорий граждан - 13,8 процента;
оказания материальной помощи гражданам в связи с болезнью - 13,8 процента.
В сфере охраны труда и занятости населения наиболее частые обращения касаются:
проблемных вопросов, связанных с изменением трудового законодательства -75 процентов;
оказания содействия в профессиональной переподготовке, трудоустройстве - 16 процентов;
жалобы на несвоевременную выплату заработной платы - 8,3 процента.
Обращения граждан по иным вопросам касались выплаты материальной помощи, вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, образования и другие.
Все обращения граждан рассмотрены, оказана соответствующая помощь по защите прав заявителей. Социально значимые обращения рассмотрены на заседаниях Комитета.
<< Раздел 4 Раздел 4 |
Раздел 6 >> Раздел 6 |
|
Содержание Постановление Московской областной Думы от 16 января 2020 г. N 16/104-П "Об Отчете о деятельности Комитета по вопросам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.