Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 10 января 2020 г. N 2-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа - город Камышин"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 N 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь ст. 22, 23 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа - город Камышин".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации городского округа - город Камышин:
1) от 20.07.2015 N 1534-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории городского округа - город Камышин";
2) от 30.06.2016 N 985-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 20.07.2015 N 1534-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории городского округа - город Камышин".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа - город Камышин
от 10 января 2020 г. N 2-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа - город Камышин"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа - город Камышин" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между собственниками помещений либо их уполномоченными лицами и Администрацией городского округа - город Камышин, связанные с представлением Администрацией городского округа - город Камышин муниципальной услуги по принятию заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа - город Камышин (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники помещений или уполномоченные ими лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, кабинет 4, телефон 8 (84457) 4-77-98, e-mail: ag_kams@volganet.ru.
Структурное подразделение, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги: Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 2, телефон 8 (84457) 4-77-67, e-mail: kgkhiks@mail.ru.
График работы Уполномоченного органа, Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 ч;
пятница - с 8.30 до 16.30 ч;
перерыв - с 12.00 до 12.48 ч;
суббота, воскресенье, праздничные не рабочие дни - выходные.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ): расположен по адресу: 403893, Волгоградская область, Камышин, 7 микрорайон, д. 26, помещение 49, телефон 8 (84457) 4-36-82 и по адресу: 403874, Волгоградская область, Камышин, ул. 22 Партсъезда, д. 4, помещение 38, телефон 8 (84457) 9-53-35, e-mail: mfc121@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница с 9.00 до 20.00 часов;
суббота - с 9.00 до 15.30 часов;
без перерыва.
Выходные дни: воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявитель может получить:
- в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента;
- непосредственно в Комитете при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента;
- на информационных стендах Комитета;
- непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента;
- на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
- на официальном портале Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volgograd.ru (в разделе "Государственные и муниципальные услуги");
- на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области - mfc.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru.
При личном обращении специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации
На информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа, на официальном портале Волгоградской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
- сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), график приема заявителей (их представителей);
- форма заявления и образец его заполнения;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, работников МФЦ;
- информация о заключенных соглашениях между Уполномоченным органом и МФЦ о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
1.3.4. Прием документов необходимых для оказания муниципальной услуги
Прием документов осуществляется в Уполномоченном органе, Комитете, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 настоящего административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Уполномоченный орган, Комитет, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта), а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета и работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, МФЦ, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника принявшего звонок.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа - город Камышин".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган).
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет).
2.2.3. Комитет осуществляет:
1) консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги:
2) прием заявлений на выдачу разрешения о переустройстве и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа - город Камышин и прилагаемых к нему документов (далее - заявление и документы);
3) формирование пакета документов заявителя (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у организаций, участвующих в предоставлении услуги;
4) рассмотрение заявления;
5) подготовку и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующем в предоставлении муниципальной услуги и в частности
1) осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) передает заявление и документы в Комитет;
4) выдает результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.5. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
1) межмуниципальный отдел по городу Камышину, Камышинскому и Ольховскому районам управления Росреестра по Волгоградской области, расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Камышинская, д. 25, телефон 8 (84457) 4-56-89, официальный сайт: https://rosreestr.ru, режим работы: понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00 ч, пятница: с 09:00 до 16:45 ч, перерыв: с 12:30 до 13:15 ч, суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) бюджетное учреждение волгоградской области "Волгоградоблтехинвентаризация", расположено по адресу: 403873, Волгоградская область, г. Камышин, площадь Павших Борцов, д. 9, телефон 8 (84457) 5-03-80, 4-95-76, официальный сайт: e-mail: kamishin@volbti.ru, режим работы: понедельник - четверг: с 08:00 до 17:00 ч, пятница: с 08:00 до 16:00 ч, перерыв с 12:00 до 13:00 ч, суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) проектные организации - проектная документация на подобный вид деятельности, за счет средств собственника;
4) орган по охране памятников архитектуры, истории и культуры - заключение о доступности проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.2.6. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, указанный в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в форме уведомления;
2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в форме уведомления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме принимается Уполномоченным органом не позднее чем через 45 (сорок пять) дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.4.2. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи таких документов из МФЦ в Уполномоченный орган, Комитет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе "Муниципальные услуги"), на официальном портале Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложению N 2"
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма).
5) если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такое переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемого и (или) перепланируемого помещение, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) проектная документация на подобный вид деятельности, за счет средств собственника;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе вышеперечисленных документов они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в Уполномоченный орган, Комитет или МФЦ, либо представлены в Уполномоченный орган, Комитет в форме электронного документа или направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
2.6.4. От заявителя не вправе требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, либо представленные документы содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
2) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированной подписи) выявлено несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
1) непредставления определенных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в Комитет, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переустройстве и (или) перепланировке помещения по указанному основанию допускается в случае, если Комитет, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.2.5 настоящего административного регламента.
2.10. Размер и способы взимания платы при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги определены подразделом 3.2 настоящего административного регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения Комитета, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Уполномоченный орган, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Уполномоченного органа, Комитета.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Уполномоченного органа, Комитета.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Уполномоченного органа, Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, Комитета из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях Комитета, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставляемой муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, указана в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, должно быть обеспечено:
- оказание специалистом Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, посредством вызова специалиста Комитета по телефонам 8 (84457) 4-18-17, 4-77-67, либо подачи запроса по электронной почте - kgkhiks@mail.ru;
- оказание специалистом Комитета иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность и беспрепятственный доступ заявителей, в том числе инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски, к местам предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от специалистов Уполномоченного органа, Комитета и работников МФЦ, при личном обращении, от специалиста Уполномоченного органа, Комитета в письменном обращении по почте или электронной почте, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) возможность осуществления отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 (пятнадцати) минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа и работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ
2.15.1. Запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и получение ответов;
3) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направление (вручение) заявителю результата предоставление муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и документами либо поступление заявления посредством почтового отправления, либо в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или через МФЦ.
3.2.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист Уполномоченного органа, Комитета ответственный за прием и регистрацию документов, работник МФЦ.
При поступлении заявления и документов в МФЦ, последний в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган, Комитет.
3.2.1.3. При поступлении заявления по почте специалист Уполномоченного органа, Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.1.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, с использованием электронной почты специалист Комитета ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя Комитета или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.2.1.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
1) на личном приеме граждан - не более 20 (двадцать) минут;
2) при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - не более 3 (трех) дней со дня поступления в Уполномоченный орган, Комитет;
3) при поступлении заявления в электронной форме - 1 (один) рабочий день.
4) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) прием и регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении заявления;
2) направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, по основаниям, установленным пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и получение ответов
3.2.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление получателем услуги по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.2.2.2. В случае если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и в течение 2 (двух) рабочих дней направляет межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация. Межведомственные запросы направляются в следующие органы:
1) межмуниципальный отдел по городу Камышину, Камышинскому и Ольховскому районам управления Росреестра по Волгоградской области, расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Камышинская, д. 25, телефон 8 (84457) 4-56-89, официальный сайт: https://rosreestr.ru;
2) бюджетное учреждение Волгоградской области "Волгоградоблтехинвентаризация", расположено по адресу: 403873, Волгоградская область, г. Камышин, площадь Павших Борцов, д. 9, телефон 8 (84457) 5-03-80, 4-95-76, официальный сайт: e-mail: kamishin@volbti.ru;
3) комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, расположен по адресу: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19, телефон (8442) 30-79-28; факс (8442) 30-79-27, официальный сайт: https://nasledie.volgograd.ru/.
3.2.2.3. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении Комитета имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры настоящего административного регламента.
3.2.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 (семь) рабочих дней со дня окончания приема документов и регистрации заявления.
3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направление (вручение) заявителю результата предоставление муниципальной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы и информацию на предмет отсутствия (наличия) оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.3.3. По итогам рассмотрения заявления Комитет:
1) принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
2) принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.2.3.4. На основании принятого решения специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, готовит:
1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с указанием оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента.
Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подписывает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
3.2.3.5. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия одного из решений предусмотренных пунктом 3.2.3.4 настоящего административного регламента, подписанное должностным лицом Уполномоченного органа либо уполномоченным должностным лицом.
3.2.3.6. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов о переустройстве и (или) перепланировке через МФЦ, подтверждающий принятие решения документ, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.2.3.7. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю, в том числе посредством электронной почты либо через МФЦ:
1) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
2) решения об отказе переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
В случае подачи заявления в электронной форме заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) в форме документа на бумажном носителе в МФЦ;
3.2.3.9. Если результат предоставления муниципальной услуги не востребован заявителем в МФЦ в течение 30 (тридцати) дней со дня его передачи в МФЦ, последний в течение 7 (семи) рабочих дней передает в Комитет невостребованные заявителем документы по результатам предоставления муниципальной услуги.
В день передачи документов в Комитет, МФЦ уведомляет в письменной виде заявителя о передаче невостребованных документов по результатам предоставления муниципальной услуги в Комитет.
В течении 3 (трех) дней специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет административные действия, указанные в подпункте 3.2.3.5 настоящего административного регламента.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Уполномоченного органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании распоряжения (приказа) руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение контроля.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа (если подписывает председатель , то должностное лицо комитета), муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях указанных в пунктах 2, 5, 7, и 9 пункта 5.1.1 подраздела 5.1. настоящего административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в
многоквартирном доме на территории
городского округа - город Камышин"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (первоначальный текст документа опубликован "Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188 ФЗ (первоначальный текст документа опубликован "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (первоначальный текст документа опубликован "Российская газета", N 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
7) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (первоначальный текст документа опубликован "Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
8) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован "Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.11.2018, "Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован "Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
12) постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, "Волгоградская правда", N 175, 17.11.2015);
13) Устав городского округа - город Камышин (первоначальный текст документа опубликован "Диалог", N 132, 08.07.2005).
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в
многоквартирном доме на территории
городского округа - город Камышин"
Главе городского округа - город Камышин
_______________________________________
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник помещения,
_________________________________________________________________________
либо собственники помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
_________________________________________________________________________
интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения,
номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения: ___________________________________________
(указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
Собственник помещения: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку
______________________________________ помещения занимаемого на основании
перепланировку - нужное указать)
_________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
_________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства
и (или) перепланировки помещения:
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ____________ 20__ г.
по "__" ____________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с __________ по __________
часов в ________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения
по договору социального найма от "______" _________20___г. N ____________
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое
_________________________________________________________________________
и (или) перепланируемое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия)
_________________________________________________ на ____________ листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
помещения на __________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или)
перепланируемого помещения: на _________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и ( или) перепланировки
помещения: (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения:
на ________ листах (при необходимости);
6) иные документы _______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Настоящим даю согласие Комитету ЖКХ и КС Администрации городского
округа - город Камышин, на обработку моих персональных данных, а именно:
фамилии, имени, отчества, места жительства и проживания, сведений о
документе удостоверяющим мою личность, сведений о принадлежащим мне
имуществе, номеров телефонов и иных сведений необходимых для
предоставления муниципальной услуги, то есть на совершение действий,
предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона N 152-ФЗ от
27.07.2006 г. "О персональных данных".
О результате предоставления муниципальной услуги прошу сообщить по__
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается заявителем самостоятельно: телефонный звонок,
уведомление по почте, СМС-сообщение, по сети Интернет)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"___" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения в
многоквартирном доме на территории
городского округа - город Камышин"
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме
В связи с обращением |
|
(Ф. И. О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя) | |
о намерении провести перепланировку и переустройство помещения в многоквартирном доме по адресу: | |
| |
принадлежащего (занимаемого) на основании: | |
| |
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа) |
По результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на перепланировку и переустройство помещения
в многоквартирном доме по адресу:
в соответствии с представленным проектом (проектной документацией),
а именно:
2. Установить:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ________ 20__ г.
по "__" ________ 20__ г.
режим производства ремонтно-строительных работ с_8-00_ до _19-00_
в рабочие дни.
3. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в
установленном порядке.
4. Обязать заявителя осуществить перепланировку помещения в
многоквартирном доме в соответствии с ЖК РФ, проектом и с соблюдением
требований СНиП.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел
жилищно-коммунального хозяйства Комитета ЖКХ и КС.
Глава городского
округа - город Камышин С.В. Зинченко
"___ " ______________ 2019 года.
Получил(а): "___ " ___________ 2019 года. __________ / ________________ /
(подпись) (Фамилия И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 10 января 2020 г. N 2-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории городского округа - город Камышин"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 7 февраля 2020 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 19 апреля 2022 г. N 520-п
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.