Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2019 г. N 1646-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин и земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа - город Камышин"
3 августа 2020 г., 27 апреля 2021 г., 21 февраля 2022 г.
Преамбула изменена с 11 августа 2020 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 августа 2020 г. N 845-п
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 N 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", Положением о Комитете по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, утвержденным решением Камышинской городской Думы от 02.09.2015 N 84, Уставом городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин и земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа - город Камышин".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 30.12.2019 N 1646-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин и земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа - город Камышин"
3 августа 2020 г., 27 апреля 2021 г., 21 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин и земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа - город Камышин" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе выполнение административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, юридическими лицами и Администрацией городского округа - город Камышин в лице Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ"), связанные с выдачей разрешения на использование земель или земельного участка.
Подраздел 1.2 изменен с 1 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 210-п
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разрешение на использование земельных участков выдается:
- в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
- в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
- в целях осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии;
- в целях возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), на срок действия договора пользования рыбоводным участком;
- в целях обеспечения судоходства для возведения на береговой полосе в пределах внутренних водных путей некапитальных строений, сооружений.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 11 августа 2020 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 августа 2020 г. N 845-п
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, кабинет 4, телефон (84457) 4-77-98, e-mail: ag_kams@volganet.ru.
Структурное подразделение Уполномоченного органа, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги: Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположен по адресу:
- 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60, кабинет 32, (84457) 4-26-13; e-mail: kumi.kam@volganet.ru;
- 403873, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Лазарева, 45, кабинет 1, телефон (84457) 4-12-80.
График работы Уполномоченного органа, Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.
В предоставлении муниципальной услуги участвует государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), расположен по адресу: 403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49, телефон (84457) 4-36-82 и по адресу: 403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, телефон (84457) 9-53-35, e-mail: mfc121@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 20.00;
суббота - с 9.00 до 15.30;
выходные дни: воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (mfc.volganet.ru).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявитель может получить:
- в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
- непосредственно в Комитете при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
- на информационных стендах Комитета;
- непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;
- на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
- абзац утратил силу с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 210-п
- на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области - mfc.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Пункт 1.3.3 изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 210-п
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
- сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), график приема заявителей (их представителей);
- перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Уполномоченного органа, работников МФЦ;
- информация о заключенных соглашениях между Уполномоченным органом и МФЦ о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
1.3.4. Прием документов необходимых для оказания муниципальной услуги.
Прием документов осуществляется в Уполномоченном органе, Комитете, в МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 настоящего административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Уполномоченный орган, в Комитет, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника принявшего звонок.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин и земель или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенных на территории городского округа - город Камышин".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин (Уполномоченный орган).
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин (Комитет).
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующем в предоставлении муниципальной услуги и в частности:
- осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- передает заявление и документы в Уполномоченный орган;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Органы исполнительной власти и организации, обращение в которые необходимо при предоставлении муниципальной услуги:
- ГБУ Волгоградской области "Волгоградоблтехинвентаризация" - для получения документов о правах на объекты недвижимости в случаях, если сведения о таковых не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на исходном земельном участке), для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.
2.2.5. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка принимается в течение 25 (двадцать пять) дней со дня поступления заявления и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.
Подраздел 2.5 изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 210-п
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Муниципальные услуги"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно для выдачи разрешения на использование земель или земельных участков (далее - разрешение):
Подпункт "а" изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 210-п
а) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 2 (далее - заявление) к настоящему административному регламенту, в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
- кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
- срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации);
- информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если заявление подается представителем заявителя;
в) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).
2.6.1.1. Форма заявления о выдаче разрешения (Приложение N 2) в электронной форме размещается Комитетом на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Заявление о выдаче разрешения в форме электронного документа представляется в Уполномоченный орган, Комитет путем направления электронного документа в Уполномоченный орган, Комитет на официальную электронную почту.
2.6.1.2. В заявлении о выдаче разрешения в форме электронного документа указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Комитетом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты.
2.6.1.3. Заявление о выдаче разрешения в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр (подлинник для ознакомления);
- иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
Комитет самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия информацию (документы), указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта в случаях, если заявитель не представил данную информацию (документы) по собственной инициативе.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителями в Уполномоченный орган, Комитет или МФЦ лично, либо направлены в Уполномоченный орган, Комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в Уполномоченный орган, Комитет в форме электронных документов путем направления в Уполномоченный орган, Комитет на официальную электронную почту.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
Пункт 2.6.4 изменен с 5 мая 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 27 апреля 2021 г. N 527-п
2.6.4. От заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов при личном обращении заявителя или поступлении документов посредством почтового отправления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
- земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.2.4 настоящего административного регламента.
2.10. Размер и способы взимания платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе, в Комитете установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Пункт 2.13.1 изменен с 5 мая 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 27 апреля 2021 г. N 527-п
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения Уполномоченного органа, Комитета должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Уполномоченный орган, Комитет оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Уполномоченного органа, Комитета.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Уполномоченного органа, Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, Комитета из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставляемой муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, указана в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются.
Пункт 2.13.5 изменен с 5 мая 2021 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 27 апреля 2021 г. N 527-п
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, должно быть обеспечено:
- оказание специалистом Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, посредством вызова специалиста Комитета по телефону (8844 57) 4-12-80, либо подачи запроса по электронной почте - orzo.kui@yandex.ru;
- оказание специалистом Комитета иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ
2.15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Уполномоченный орган, в Комитет в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги законодательством Российской Федерации.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе, поступившего в электронной форме либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления, получение ответов на них;
- рассмотрение заявления, принятие решения по итогам рассмотрения;
- направление (вручение) решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе, поступившего в электронной форме либо отказ в приеме к рассмотрению заявления
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, Комитет заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.
3.2.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист Уполномоченного органа, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.1.3. При личном обращении заявителя специалист Уполномоченного органа, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, работник МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента пакета документов.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Уполномоченным органом, Комитетом, путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в Комитет документы, полученные от заявителя, согласно соглашению, заключенному между Уполномоченным органом и МФЦ в течении 2 (двух) рабочих дней.
3.2.1.4. При поступлении заявления по почте специалист Уполномоченного органа, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган, Комитет.
3.2.1.5. При поступлении заявления в электронной форме специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате поверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Комитет в течении 1 (одного) рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя Комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.2.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме заявителя в Комитете - не более 15 (пятнадцати) минут;
- при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе, получении заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением, либо в электронной форме - не более 3 (трех) дней со дня их получения.
- уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов в случае несоблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления и получение ответов на них.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.2.2.2. В случае если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет в установленном законодательством порядке межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.
3.2.2.3. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении Комитета имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры настоящего административного регламента.
3.2.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 (семь) рабочих дней со дня окончания приема документов и регистрации заявления.
3.2.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), получение ответов на них.
3.2.3. Рассмотрение заявления, принятие решения по итогам рассмотрения.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности оформления и полноты содержания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и выявляет наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.2.3.3. По итогам рассмотрения заявления специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о выдаче разрешения или проект решения об отказе в выдаче разрешения.
Проект решения об отказе в выдаче разрешения должен быть подготовлен специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
Подпункт 3.2.3.4 изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 210-п
3.2.3.4. Решение о выдаче разрешения должно содержать:
- указание об обязанности лиц, получивших разрешение, выполнить предусмотренные статьей 39.35 Земельного кодекса Российской Федерации требования (привести земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием; выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков) в случае, если использование земель или земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;
- указание о предусмотренной статьей 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации возможности досрочного прекращения действия разрешения со дня предоставления земельного участка физическому или юридическому лицу и сроки направления уполномоченным органом заявителю уведомления о предоставлении земельного участка таким лицам;
- согласование осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых выдается разрешение, за исключением случаев, если запрет на рубку и (или) ограничение рубки установлены в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области (при условии представления заявителем информации, указанной в абзаце девятом подпункта а) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента).
3.2.3.5. В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
3.2.3.6. Проект решения о выдаче разрешения или проект решения об отказе в выдаче разрешения представляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3.2.3.7. Руководитель Уполномоченного органа, рассмотрев полученные документы, в случае отсутствия замечаний, подписывает соответствующее решение.
3.2.3.8. Подписанное решение регистрируется в порядке общего делопроизводства Уполномоченного органа.
3.2.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 (пятнадцать) дней с момента получения специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.10. Результатом исполнения административной процедуры является:
- решение Уполномоченного органа о выдаче разрешения;
- решение Уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения.
3.2.4. Направление (вручение) решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является издание Уполномоченным органом одного из решений, указанных в подпункте 3.2.3.10 настоящего административного регламента.
3.2.4.2. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения направляется специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заказным письмом (по адресу, указанному в заявлении) или выдается под расписку заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с приложением представленных им документов.
При рассмотрении запроса в электронной форме решение Уполномоченного органа направляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия по выбору заявителя в форме:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе.
3.2.4.3. В случае представления заявления через МФЦ вышеуказанные документы направляются в МФЦ для передачи заявителю, если им не указан иной способ получения документов.
3.2.4.4. Если результат предоставления муниципальной услуги не востребован заявителем в МФЦ в течение 30 (тридцати) дней со дня его передачи в МФЦ, последний в течение 7 (семи) рабочих дней передает в Комитет невостребованные заявителем документы по результатам предоставления муниципальной услуги.
В день передачи документов в Комитет, МФЦ уведомляет в письменном виде заявителя о передаче невостребованных документов по результатам предоставления муниципальной услуги в Комитет.
В течении 3 (трех) дней специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет административные действия, указанные в подпункте 3.2.4.2 настоящего административного регламента.
3.2.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения;
2) направление (вручение) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Уполномоченного органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании распоряжения (приказа) руководителя Уполномоченного органа.
Проведение плановых проверок не предусмотрено.
4.2. Порядок осуществления внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение контроля.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. В случаях указанных в абзацах третьем, шестом, восьмом и десятом подпункта 5.1.1 настоящего административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба
Пункт 5.2.1 изменен с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 210-п
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.4.2 изменен с 11 августа 2020 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 августа 2020 г. N 845-п
5.4.2. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование земель
или земельного участка, находящихся
в муниципальной собственности городского
округа - город Камышин, и земель или земельного
участка, государственная собственность на
которые не разграничена, расположенных на
территории городского округа - город Камышин"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
21 февраля 2022 г.
1) Конституция Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 237, 25.12.1993, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001);
3) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
6) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776, "Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009);
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
8) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
10) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 200, 31.08.2012);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.12.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6951);
12) постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, первоначальный текст опубликован в газете "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
13) Утратил силу с 3 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 210-п
14) Устав городского округа - город Камышин, принят решением Камышинской городской Думы от 28.06.2005 N 56 (первоначальный текст опубликован в газете "Диалог" от 08.07.2005 N 132);
15) постановление Администрации городского округа - город Камышин от 14.01.2014 N 18-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления городского округа - город Камышин, услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг (функций) по переданным государственным полномочиям" (первоначальный текст опубликован в газете "Диалог" от 31.01.2014 N 9).
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование земель
или земельного участка, находящихся
в муниципальной собственности городского
округа - город Камышин, и земель или земельного
участка, государственная собственность на
которые не разграничена, расположенных на
территории городского округа - город Камышин"
Главе городского округа - город Камышин
От ______________________________________
_________________________________________
(ФИО гражданина (индивидуального
предпринимателя)/или наименование
юр. лица)
Паспорт _________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________
Реквизиты юридического лица:
ИНН _____________________________________
ОГРН ____________________________________
В лице __________________________________
действующего на основании _______________
_________________________________________
(Положения, Устава, доверенности)
адрес: __________________________________
контактный тел. _________________________
электронный адрес: ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на использование земель
или земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, и земель или земельного участка,
государственная собственность на которые не разграничена
От _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма, ОГРН, ИНН; для физических лиц - Ф.И.О., данные документа,
удостоверяющего личность) (далее - заявитель)
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)
действующего на основании _______________________________________________
(номер и дата документа, удостоверяющего
полномочия представителя заявителя)
Адрес заявителя (с указанием почтового индекса) ____________________
_________________________________________________________________________
(юридический и фактический адрес юридического лица; адрес
места регистрации и фактического проживания физического лица)
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес для направления корреспонденции (с указанием индекса)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактные телефоны (факс), электронная почта заявителя(-й)
(представителя заявителя): ______________________________________________
Прошу выдать разрешение на использование земельного участка с
кадастровым номером (указать в случае, если планируется использование
всего земельного участка или его части) ________________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
________________________________________________________________________,
в целях (нужное отметить знаком V):
/--\
\--/ проведения инженерных изысканий на срок не более одного года,
/--\
\--/ капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более
одного года (указать объект) ___________________________________________,
/--\
\--/ строительства временных или вспомогательных сооружений (включая
ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных
материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных
объектов федерального, регионального или местного значения на срок их
строительства, реконструкции (указать объект) ___________________________
________________________________________________________________________,
/--\
\--/ осуществления геологического изучения недр на срок действия
соответствующей лицензии.
Вид объекта, для размещения которого испрашивается разрешение, его
высота, площадь застройки (протяженность), глубина:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются оригиналы (заверенные копии) следующих
документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
(нужное отметить V):
/--\
\--/ в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи
заявления;
/--\
\--/ в виде бумажного документа посредством почтового отправления по
адресу _________________________________________________________________;
/--\
\--/ в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте,
ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю
посредством электронной почты, e-mail: _________________________________;
/--\
\--/ в виде электронного документа посредством электронной почты, e-mail:
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя/его представителя)
Даю согласие на использование моих персональных данных для решения
вопроса по существу.
Приложения:
__________________________________
Заявитель: __________________ (_________________________)
Подпись расшифровка подписи
Дата ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2019 г. N 1646-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Камышин и земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа - город Камышин"
Вступает в силу с 17 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 17 января 2020 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 21 февраля 2022 г. N 210-п
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Подпункт 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 27 апреля 2021 г. N 527-п
Изменения вступают в силу с 5 мая 2021 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 3 августа 2020 г. N 845-п
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.