Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 13 декабря 2019 г. N 1170
"Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Демянского городского поселения"
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Администрация Демянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Демянского городского поселения.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации района от 15.05.2017 N 398 "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (налоговых расходов) и пониженных ставок по налогам" (в редакции постановлений Администрации района от 18.07.2018 N 692, от 26.06.2019 N 561).
3. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.
Глава района |
А.Н. Сапогов |
Порядок
оценки налоговых расходов Демянского городского поселения
(утв. постановлением Администрации района от 13 декабря 2019 г. N 1170)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Демянского городского поселения, установленных решениями Совета депутатов Демянского городского поселения, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Демянского городского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Демянского городского поселения (далее - муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики Демянского городского поселения, не относящимися к муниципальным программам;
куратор налогового расхода - структурное подразделение и (или) отраслевой орган Администрации района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Администрации района, за достижение соответствующих налоговому расходу Демянского городского поселения целей муниципальной программы (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Демянского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам;
оценка налоговых расходов Демянского городского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Демянского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Демянского городского поселения;
оценка объемов налоговых расходов Демянского городского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджета Демянского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Демянского городского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Демянского городского поселения;
перечень налоговых расходов Демянского городского поселения - свод налоговых расходов в разрезе муниципальных программ, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам, кураторов налоговых расходов, указаний на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) решений Совета депутатов Демянского городского поселения и сроки действия таких положений;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Демянского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Демянского городского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Демянского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Демянского городского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Демянского городского поселения;
технические налоговые расходы Демянского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Демянского городского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местных бюджетов;
нормативные характеристики налоговых расходов Демянского городского поселения - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 1 приложения N 1 к настоящему Порядку;
целевые характеристики налогового расхода Демянского городского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 2 приложения N 1 к настоящему Порядку;
фискальные характеристики налоговых расходов Демянского городского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Демянского городского поселения, а также иные характеристики, предусмотренные пунктом 3 приложения N 1 к настоящему Порядку;
отчетный год - год, предшествующий году проведения оценки эффективности налоговых расходов, предоставленных решениями Совета депутатов Демянского городского поселения.
1.3. Отнесение налоговых расходов Демянского городского поселения к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития Демянского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Демянского городского поселения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Новгородской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 2 по Новгородской области) представляет (по согласованию) в комитет финансов Администрации Демянского муниципального района (далее-комитет финансов) информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
1.5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
1) комитет финансов до 1 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную ИФНС России N 2 по Новгородской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Демянского городского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) Межрайонная ИФНС России N 2 по Новгородской области (по согласованию) до 1 апреля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Демянского городского поселения по каждому налоговому расходу Демянского городского поселения;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
3) комитет финансов до 1 июня текущего финансового года представляет в Министерство финансов Новгородской области данные для оценки эффективности налоговых расходов Демянского городского поселения по перечню согласно приложению N 1 к настоящему документу;
4) Межрайонная ИФНС России N 2 по Новгородской области (по согласованию) до 1 июля текущего финансового года направляет в комитет финансов сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;
5) комитет финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения от Межрайонной ИФНС России N 2 по Новгородской области сведений, указанных в подпунктах 2 и 4 настоящего пункта, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;
6) кураторы налоговых расходов до 15 июля текущего финансового года, направляют в комитет финансов результаты оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению к настоящему Порядку.
Куратор самостоятельно запрашивает иную налоговую, статистическую, финансовую информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов по Демянскому городскому поселению.
При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки эффективности налоговых расходов по Демянскому городскому поселению по категориям налогоплательщиков, налоговый расход признается куратором неэффективной;
7) комитет финансов до 01 сентября текущего финансового года формирует сводную информацию об оценке эффективности и объеме налоговых расходов Демянского городского поселения на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов (графы 1-10 приложения N 3 к Порядку) и готовит аналитическую справку о проведенной оценке эффективности налоговых расходов;
8) сводная информация об оценке эффективности и объеме налоговых расходов Демянского городского поселения (приложение N 3 к Порядку) и аналитическая справка, подготовленные комитетом финансов, рассматриваются на заседании рабочей группы, созданной в Администрации района (далее - рабочая группа). В состав рабочей группы входят руководители и (или) специалисты структурных подразделений Администрации района (управления муниципальным имуществом, отдела по экономическому развитию, сельскому хозяйству и продовольствию, комитета финансов, управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства, отдела правового обеспечения). Возглавляет рабочую группу первый заместитель Главы администрации;
9) предложения об отмене (пролонгации, корректировке) налоговых расходов направляются рабочей группой Главе Демянского муниципального района и в Совет депутатов Демянского городского поселения до 15 сентября текущего года;
10) комитет финансов при необходимости представляет в Министерство финансов Новгородской области уточненную информацию согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
11) комитет финансов готовит итоговую информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов, размещает ее на официальном сайте Администрации района в разделе "Финансы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно до 10 сентября текущего финансового года.
2. Оценка налоговых расходов Демянского городского поселения
2.1. Общие положения
2.1.1. Оценка налоговых расходов Демянского городского поселения (далее-оценка налоговых расходов) осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с перечнем налоговых расходов Демянского городского поселения, с соблюдением общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и настоящим Порядком.
2.1.2. Оценка налоговых расходов включает оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов.
2.1.3. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым расходам на территории Демянского городского поселения проводится, начиная со второго года их действия.
2.1.4. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов, отмененных в соответствии с решениями Совета депутатов Демянского городского поселения в отчетном периоде.
2.1.5. Оценка эффективности налоговых расходов включает в себя:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
2.1.6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития Демянского городского поселения, не относящимся к муниципальным программам;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
2.1.7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в комитет финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
2.1.8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Демянского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Демянского городского поселения.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Демянского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
2.1.9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
2.1.10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам.
2.1.11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Демянского городского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Демянского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Демянского городского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Демянского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Демянского городского поселения;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
2.2. Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению в Демянском городском поселении
2.2.1. Оценка эффективности налоговых расходов, планируемых к предоставлению в Демянском городском поселении проводится структурными подразделениями и (или) отраслевыми органами Администрации района, осуществляющими полномочия в сфере, к которой относится соответствующая категория налогоплательщиков, (далее - структурные подразделения и (или) отраслевые органы Администрации района) на основании обращений юридических и (или) физических лиц, органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации района о предоставлении налоговых расходов в Демянском городском поселении.
2.2.2. Структурные подразделения и (или) отраслевые органы Администрации района направляют информацию о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов в комитет финансов.
2.2.3. Информация о результатах и целесообразности предоставления налоговых расходов должна содержать:
предложения о внесении изменений в решение Совета депутатов Демянского городского поселения, предусматривающего предоставление налогового расхода;
цель, основания и порядок предоставления налогового расхода;
информацию по категории потенциальных получателей налоговых расходов (количество, финансово-экономические показатели), планируемый результат от предоставления налоговых расходов;
вид, размер и срок действия предлагаемого налогового расхода;
расчет выпадающих (недополученных) доходов бюджета Демянского городского поселения в случае установления налогового расхода и указание возможного источника компенсации потерь бюджета Демянского городского поселения;
предложения по отмене действующих налоговых расходов в объеме,
сопоставимом с объемом предлагаемых к установлению новых налоговых расходов;
сведения о суммах налогов, исчисленных и уплаченных налогоплательщиками по категории потенциальных получателей налоговых расходов в бюджет за отчетный год и за истекший период текущего года;
сведения о суммах задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет по категории потенциальных получателей налогового расхода на дату обращения по вопросу предоставления налоговых расходов;
преимущества предоставления налогового расхода по сравнению с другими способами муниципальной поддержки;
наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов.
2.2.4. Комитет финансов готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых расходов в Демянском городском поселении и направляет ее председателю рабочей группы в срок, не превышающий один месяц со дня представления информации структурными подразделениями и (или) отраслевыми органами Администрации района.
2.2.5. Информация о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых расходов в Демянском городском поселении, подготовленная комитетом финансов в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, рассматривается на заседании рабочей группы.
2.2.6. Предложения о предоставлении (об отказе в предоставлении) налогового расхода направляются рабочей группой Главе Демянского муниципального района и в Совет депутатов Демянского городского поселения в течение двух недель со дня поступления информации от комитета финансов.
2.3. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов в Демянском городском поселении
2.3.1. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых расходов и результатов хозяйственной деятельности организаций и (или) индивидуальных предпринимателей -(далее-организации) с использованием показателей бюджетной и социально-экономической эффективности.
Для оценки эффективности предоставленных налоговых расходов кураторы налоговых расходов запрашивают в срок до 01 июня текущего года сведения от организаций, применяющих налоговые льготы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3.2. Бюджетная эффективность налоговых расходов - соотношение сумм дополнительных поступлений в бюджет и сумм выпадающих доходов из бюджета городского поселения от организаций, использующих налоговые льготы.
2.3.3. Социально-экономическая эффективность налоговых расходов - соотношение сумм положительных баллов по показателям хозяйственной деятельности получателей налоговых льгот с количеством таких показателей.
2.3.4. Оценка бюджетной эффективности осуществляется на основании расчета, в котором определяется предполагаемый эффект для бюджета, выражающийся в увеличении поступлений налоговых доходов в бюджет по сравнению с величиной выпадающих доходов из бюджета городского поселения, обусловленных предоставлением налоговых льгот.
Коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов рассчитывается по формуле:
Кб = НП / ВД, где:
Кб - коэффициент бюджетной эффективности налоговых расходов за отчетный (планируемый) период;
НП - объем прироста поступления налоговых доходов в бюджет (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, земельный налог, налоги, подлежащие уплате в связи с применением специальных налоговых режимов), за отчетный (планируемый) период;
ВД - объем выпадающих доходов из бюджета городского поселения от предоставления налоговых льгот за отчетный (планируемый) период.
2.3.5. По предоставленным налоговым расходам сумма выпадающих доходов за отчетный период определяется в соответствии с отчетными данными налогового органа, информации организаций.
2.3.6. По налоговым расходам, планируемым к предоставлению, сумма выпадающих доходов рассчитывается по следующим формулам:
а) в случае если предоставление налоговых расходов заключается в освобождении от налогообложения части налоговой базы или полном освобождении от уплаты налога:
ВД = НБс x НСд, где:
ВД - сумма выпадающих доходов из бюджета городского поселения в случае предоставления налогового расхода;
НБс - сумма сокращения налоговой базы по причине предоставления налогового расхода (размер налоговой базы, исключенный из налогообложения);
НСд - действующая в период предоставления налоговых льгот налоговая ставка;
б) в случае если предоставление налоговых расходов заключается в обложении налоговой базы (или ее части) по пониженной налоговой ставке:
ВД = НБ x (НСд - НСл), где:
ВД - сумма выпадающих доходов из бюджета городского поселения в случае предоставления налогового расхода;
НБ - размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной налоговой ставки;
НСд - действующая в период предоставления налоговых расходов налоговая ставка;
НСл - льготная налоговая ставка.
2.3.7. Налоговые расходы имеют положительную бюджетную эффективность, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставленных категории налогоплательщиков налоговых льгот превышает единицу (Кб > 1).
2.3.8. Оценка социально-экономической эффективности налоговых расходов осуществляется на основании динамики следующих показателей и оценивается в баллах:
N |
Наименование показателя |
Оценка социально-экономической эффективности |
1. |
Увеличение выручки (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов) |
1 балл |
2. |
Снижение себестоимости на 1 рубль проданных товаров, продукции, работ, услуг |
1 балл |
3. |
Увеличение прибыли от продаж |
1 балл |
4. |
Увеличение фонда заработной платы |
1 балл |
5. |
Увеличение среднесписочной численности работников |
1 балл |
6. |
Увеличение среднемесячной заработной платы 1 работника |
1 балл |
7. |
Увеличение стоимости основных средств на конец отчетного периода |
1 балл |
Коэффициент социально-экономической эффективности налоговых расходов рассчитывается по формуле:
Кс.э = Кр/Ко, где:
Кс.э - коэффициент социально-экономической эффективности налоговых расходов;
Кр - сумма баллов;
Ко - общее количество показателей.
Налоговые расходы имеют положительную социально-экономическую эффективность, если значение коэффициента социально-экономической эффективности предоставленных категории налогоплательщиков налоговых льгот превышает 0,7 (Кс.э > 0,7).
2.3.9. Предоставленные (планируемые к предоставлению) стимулирующие налоговые расходы признаются эффективными при положительной бюджетной эффективности и положительной социально-экономической эффективности.
2.4. Оценка эффективности социальных налоговых расходов в Демянском городском поселении
2.4.1. Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Демянского городского поселения, отнесенным к одной муниципальной программе, относятся программным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития Демянского городского поселения, отнесенным к разным муниципальным программам, относятся к нераспределенным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых не соответствуют целям социально-экономического развития Демянского городского поселения, отнесенным к муниципальным программам, относятся к непрограммным социальным налоговым расходам.
Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.
Социальный налоговый расход считается целесообразным в случае соответствия хотя бы одному из приведенных обязательных критериев. В случае несоответствия ни одному из приведенных обязательных критериев куратору надлежит рекомендовать рассматриваемый социальный налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.
2.4.2. Оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов производится на основании влияния социального налогового расхода и (или) критерия результативности на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее подпрограмм) либо достижение целей социально-экономического развития Демянского городского поселения, не отнесенных к муниципальным программам (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых льгот).
В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), устанавливаемого куратором, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый социальный налоговый расход, непосредственным образом связанный с ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы (ее подпрограмм), либо результатами достижения целей, определенных при предоставлении социального налогового расхода (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).
При условии, если социальный налоговый расход целесообразен и результативен, социальный налоговый расход является эффективным. При невыполнении одного из приведенных условий социальный налоговый расход признается неэффективным.
2.5. Оценка эффективности технических налоговых расходов в Демянском городском поселении
Технические налоговые расходы, предполагающие уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет местных бюджетов, признаются эффективными.
Приложение N 1
к Порядку
оценки налоговых расходов
Демянского городского поселения
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Демянского городского поселения
Предоставляемая информация |
Источник данных предоставляемой информации |
|
I. Нормативные характеристики налоговых расходов Демянского городского поселения | ||
1. |
Решения Совета депутатов Демянского городского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
комитет финансов |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные решениями Совета депутатов Демянского городского поселения |
комитет финансов |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов Демянского городского поселения |
комитет финансов |
4. |
Даты вступления в силу положений решений Совета депутатов Демянского городского поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
комитет финансов |
5. |
Даты начала действия предоставленного решениями Совета депутатов Демянского городского поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
комитет финансов |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решениями Совета депутатов Демянского городского поселения |
комитет финансов |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Совета депутатов Демянского городского поселения |
комитет финансов |
II. Целевые характеристики налоговых расходов Демянского городского поселения | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
комитет финансов |
9. |
Целевая категория налогового расхода Демянского городского поселения |
комитет финансов |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями Совета депутатов Демянского городского поселения |
комитет финансов |
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов Демянского городского поселения |
комитет финансов |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
комитет финансов |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
комитет финансов |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития Демянского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
кураторы налоговых расходов |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
кураторы налоговых расходов |
16. |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
комитет финансов |
III. Фискальные характеристики налогового расхода Демянского городского поселения | ||
17. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с решениями Совета депутатов Демянского городского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Межрайонная ИФНС России N 2 по Новгородской области |
18. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
кураторы налоговых расходов |
19. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными решениями Совета депутатов Демянского городского поселения |
Межрайонная ИФНС России N 2 по Новгородской области |
20. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Совета депутатов Демянского городского поселения (тыс. рублей) |
Межрайонная ИФНС России N 2 по Новгородской области |
21. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Межрайонная ИФНС России N 2 по Новгородской области |
22. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
кураторы налоговых расходов |
23. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
кураторы налоговых расходов |
Приложение N 2
к Порядку
оценки налоговых расходов
Демянского городского поселения
СВЕДЕНИЯ
для расчета эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению)
налоговых расходов
Содержание налогового расхода по местным налогам ________________________
_________________________________________________________________________
Категория налогоплательщиков, в отношении которых предоставлен налоговый
расход по местным налогам _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование организации_________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование налогоплательщика)
Ответственное лицо (исполнитель) ____________________________ ___________
(ФИО) (телефон)
Показатели для оценки бюджетной эффективности налогового расхода
по __________________________________
(наименование организации)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный период <*> ____год |
Базовый период <**> _____год |
Темп роста (снижения) (%) |
1. |
Объем налогов, уплаченных в бюджет, итого: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
тыс. руб |
|
|
|
|
земельный налог |
тыс. руб |
|
|
|
|
налоги, подлежащие уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (расшифровать) |
тыс. руб |
|
|
|
2. |
Объем выпадающих доходов из бюджета городского поселения в результате предоставления налоговых расходов |
тыс. руб. |
|
|
|
Для оценки эффективности предоставленных налоговых расходов:
<*> Анализируемый период (отчетный год).
<**> Аналогичный период прошлого года.
Для оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых расходов:
<*> Анализируемый период (отчетный год).
<**> Планируемый период.
Руководитель __________________(_________________)
Главный бухгалтер ______________(_________________)
Приложение N 3
к Порядку
оценки налоговых расходов
Демянского городского поселения
Сводная информация
об оценке эффективности и объеме налоговых расходов
Демянского городского поселения за ______год
N п/п |
Наименование налога |
Наименование льготной категории |
Наименование налогового расхода |
Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) |
Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми расходами, единиц |
Объем предоставленных налоговых расходов, тыс. руб |
Наименование муниципальной программы, ее структурных элементов, а также направлений, не входящих в муниципальные программы |
Куратор налогового расхода |
Вывод об эффективности /неэффективности налогового расхода в соответствии с Порядком, рекомендации (заполняется по данным куратора) |
Предложение по итогам оценки налоговых расходов (пролонгация, корректировка, отмена, предоставление, отказ в предоставлении) (заполняется по результатам рассмотрения итогов оценки налоговых расходов рабочей группой Администрации района) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.