Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение N 11
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
Журнал
первичного учета лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства
Начат: ____________
Окончен: __________
N |
Дата регистрации обращений физических и юридических лиц |
Ф.И.О. заявителя, наименование организации, адрес |
Содержание обращения |
ФИО гражданина, нуждающегося в установлении над ними опеки или попечительства, дата рождения |
Адрес |
Дата и результаты проведения по обращениям юридических и физических лиц проверок в отношении лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (на основании акта обследования условий жизни гражданина, нуждаемости его в опеке или попечительстве) |
Решение суда и его реквизиты (признание недееспособным/не полностью дееспособным/отказ в ограничении в дееспособности/другое) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение N 12
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
Журнал
учета совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан
Начат: ____________
Окончен: __________
N |
ФИО гражданина, нуждающегося в опеке или попечительстве, дата рождения |
Адрес |
Решение суда, вступившее в законную силу и его реквизиты (признание недееспособным/не полностью дееспособным, дата), дата вступления в законную силу |
Реквизиты акта (приказа) о постановке на учет |
N дела |
Основания снятия с учета (реквизиты свидетельства о смерти, решения суда о признании гражданина дееспособным и иных документов, дата выбытия) |
Реквизиты акта (приказа) о снятии с учета |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение N 13
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
Журнал
учета и регистрации отсутствующих лиц и лиц, признанных судом безвестно отсутствующими
Начат: ____________
Окончен: __________
N |
Дата регистрации |
Корреспондент |
N дела |
Ф.И.О. лица, признанного судом безвестно отсутствующим, или лица, в отношении которого получены сведения о его отсутствии в последнем месте пребывания менее года, дата рождения |
Адрес по месту регистрации |
Дата вступления в силу решения суда |
N и дата принятия решения об определении или об отказе в определении доверительного управляющего, реквизиты договора доверительного управления |
N и дата принятия решения о прекращении или об освобождении от исполнения обязанностей доверительного управляющего |
Ф.И.О. доверительного управляющего, дата рождения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 14
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
Реестр граждан
Форма 1
Реестр совершеннолетних недееспособных граждан, состоящих на учете в ГКУ Центр труда, занятости и социальной защиты
_____________________________________________________,
(городской округ, муниципальный район)
по состоянию на 01 января 20___г.
N |
Совершеннолетний недееспособный гражданин |
Опекун (при наличии) |
|||||||||||
Ф.И.О., дата рождения |
Адрес регистрации, дата регистрации (для близких родственников <1>) |
Адрес фактического проживания |
Инвалидность (группа) |
Дата заявления о назначении опекуном (для близких родственников <1>) |
Реквизиты акта о назначении опекуна/помещения в организацию социального обслуживания (приказ о зачислении или дата помещения) |
Недвижимое имущество, принадлежащее подопечному (вид, площадь, адрес) |
Ф.И.О., дата рождения |
Адрес и дата регистрации |
Адрес фактического проживания |
Близкий родственник<1>, степень родства/не близкий родственник |
Соответствие требованиям ст. 25<2> |
Доставка пенсии на номинальный счет (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
<1> - родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан"
<2> - опекун, который является родителем недееспособного гражданина, являющегося инвалидом с детства, совместно проживающим с таким гражданином и воспитывавшим его с рождения и до достижения им возраста восемнадцати лет или усыновителем такого гражданина, совместно проживающим с ним и воспитывавшим его с момента усыновления и до достижения им возраста восемнадцати лет, вправе не включать в отчет сведения о расходовании этим опекуном сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона "Об опеке и попечительстве"
Форма 2
Реестр совершеннолетних не полностью дееспособных граждан, состоящих на учете в ГКУ Центр труда, занятости и социальной защиты
_____________________________________________________,
(городской округ, муниципальный район)
по состоянию на 01 января 20___г.
N |
Совершеннолетний не полностью дееспособный гражданин |
Попечитель (при наличии) |
|||||||||
Ф.И.О., дата рождения |
Адрес регистрации, дата регистрации (для близких родственников <1>) |
Адрес фактического проживания |
Инвалидность (группа) |
Дата заявления о назначении попечителем (для близких родственников <1>) |
Реквизиты акта о назначении попечителя/помещения в организацию социального обслуживания (приказ о зачислении или дата помещения) |
Недвижимое имущество, принадлежащее подопечному (вид, площадь, адрес) |
Ф.И.О., дата рождения |
Адрес и дата регистрации |
Адрес фактического проживания |
Близкий родственник<1>, степень родства/не близкий родственник |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
<1> - родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан"
Форма 3
Реестр совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, состоящих на учете в ГКУ Центр труда, занятости и социальной защиты
____________________________________________________,
(городской округ, муниципальный район)
по состоянию на 01 января 20___г.
N |
Совершеннолетний дееспособный гражданин |
Помощник (при наличии) |
|||||||||
Ф.И.О., дата рождения |
Адрес регистрации |
Адрес фактического проживания |
Инвалидность (группа) |
Дата заявления о назначении помощника |
Реквизиты акта о назначении помощника |
Имущество, принадлежащее гражданину (вид, адрес) (в случаях когда имущество является объектом договора с помощником) |
Ф.И.О., дата рождения |
Адрес регистрации |
Адрес фактического проживания |
Вид, срок и реквизиты договора с помощником |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Форма 4
Реестр отсутствующих граждан и граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, состоящих на учете в ГКУ Центр труда, занятости и социальной защиты
_____________________________________________________,
(городской округ, муниципальный район)
по состоянию на 01 января 20___г.
N |
Отсутствующий гражданин и гражданин, признанный судом безвестно отсутствующим |
Доверительный управляющий (при наличии) |
|||||||
Ф.И.О., дата рождения |
Адрес регистрации |
Адрес нахождения имущества <1> |
Реквизиты акта о назначении доверительным управляющим |
Имущество, принадлежащее гражданину (вид, площадь, адрес), требующего доверительного управления |
Ф.И.О., дата рождения |
Адрес регистрации |
Адрес фактического проживания |
Вид имущества, срок и реквизиты договора доверительного управления<1> |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
<1> - указывается в отношении каждого вида имущества
Приложение N 15
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
Журнал
учета имущества совершеннолетних недееспособных и безвестно отсутствующих граждан
Начат: ______________________
Окончен: ____________________
N п/п |
Дата получения и регистрации сведений об имуществе недееспособного или безвестно отсутствующего гражданина |
Ф.И.О. лица, направившего сведения, наименование организации (нотариус, Росреестр и другие) |
Содержание обращения |
Адрес места нахождения имущества |
Вид и реквизиты документа о праве на имущество |
Реквизиты документа, направленного в налоговые органы в соответствии с п. 5 ст. 85 НК РФ |
Вид и реквизиты документа о прекращении права на имущество |
Реквизиты документа об изменениях, связанных с управлением имуществом, направленного в налоговые органы в соответствии с п. 5 ст. 85 НК РФ |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение N 16
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
Сведения
о гражданах, в отношении которых установлены опека или попечительство
N |
Лица, находящиеся под опекой (попечительством) |
Форма устройства, дата и N акта о назначении опекуна (попечителя) |
Опекун (попечитель) (Ф.И.О., год рождения) |
Собственник(и) жилого помещения, член семьи которого(ых) находится под опекой или попечительством (при наличии сведений) |
||||
Ф.И.О. |
Год рождения |
Адрес |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Адрес |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 17
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
Министру труда и социальной защиты КБР__________________
от гражданина(ки) _____________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ой) по адресу: ____________________________
____________________________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу: _______________________
___________________________________________________,
паспорт: серия ___________ N _________ выдан ____________
___________________________________________________
Расписка
Я, ____________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
являюсь гражданину ____________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
(указать: родственные отношения) __________________________.
Настоящим подтверждаю, что я осведомлен(а) о возможности быть его опекуном (попечителем)*.
Дополнительно могу сообщить следующее ____________________
_______________________________________________________
______________________________________________________.
--------------------------------
<*> - нужное подчеркнуть
"____" ___________ 20__ г. ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 18
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
Расписка
опекуна (попечителя) ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в приеме (передаче) следующих документов:
N |
Наименование и реквизиты документа |
Дата получения |
Подпись |
Дата возврата |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 19
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
Министерство труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты
городского округа или муниципального района"
Заключение
о наличии (отсутствии) у лица, помещаемого в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, имущества, а также наличии (отсутствии) фактов нарушения его законных прав и имущественных интересов
"_____" __________ 20____ г.
Ф.И.О., дата рождения лица, помещаемого в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами:
_______________________________________________________
Адрес по месту фактического проживания: ____________________
Адрес по месту жительства (регистрации): ____________________
Законный представитель (указать: Ф.И.О. опекуна (попечителя), дату рождения, или наименование организации, исполняющей обязанности опекуна): ____________________________________________________
_______________________________________________________
на основании (указать: решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем) (дата, номер, наименование органа опеки и попечительства), или справки из медицинской организации (дата, номер справки, дата госпитализации), или иное):
_______________________________________________________
______________________________________________________
В соответствии с заключением ВК (указать: наименование медицинской организации, дата, номер) __________________________
______________________________________________________
подопечный(ая) подлежит помещению в (указать: организацию социального обслуживания) ___________________________________
I. Сведения об имуществе подопечного:
1. Недвижимое имущество<1>:
1) Вид имущества: ____________________________________
2) Адрес: ___________________________________________
3) Документ о регистрации права собственности (при отсутствии - документа-основания)<2> (наименование, реквизиты (номер, дата) документа, доля в собственности, виды разрешенного использования<3> для земельных участков): _______________________________
____________________________________________________
4) Кадастровый номер недвижимого имущества _____________
5) Характеристика земельного участка: общая площадь _______ кв. м.,_____________ ______________________________________
6) Характеристика жилого помещения, строения:
общая площадь ___ кв. м., жилая площадь ___ кв. м, состоит из __________комнат, на ______ этаже в _______ этажном доме;
качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и т.д.): ___________________________
благоустройство дома (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): ___________________
___________________________________________________
благоустройство жилого помещения (состояние окон, дверей, наличие стекол, сантехники и коммуникаций, технических приборов, приборов центрального отопления, состояние пола и стен, наличие протечек и т.д.): __________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
процент износа (год постройки): _________________________
санитарно-гигиеническое состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное, необходимость ремонтных работ): ________________________________________
___________________________________________________
задолженность по оплате услуг ЖКХ: _____________________
___________________________________________________
2. Движимое имущество:
2.1. Транспортное средство<1>
1) Вид имущества: ___________________________________
2) Адрес места регистрации транспортного средства: _______
__________________________________________________
3) Документ о регистрации права собственности (при отсутствии - документа-основания)<2> (наименование, реквизиты (номер, дата) документа, доля в собственности):
__________________________________________________
4) Регистрационный знак (серия, номер) транспортного средства, идентификационный номер (VIN) транспортного средства, марка, модель (модификация), тип транспортного средства, назначение (категория) транспортного средства, оценочная стоимость (при наличии), год выпуска: _______________________
__________________________________________________
2.2. Акции и ценные бумаги (вид, наименование, реквизиты (номер, дата) документа о регистрации права собственности (при отсутствии - документа-основания)<2>, доля в собственности, место нахождения, количество, стоимость (при наличии)): ______________
____________________________________________________
2.3. Денежные средства:
1) на счетах в кредитных организациях<2>:
N n/n |
Наименование и адрес кредитной организации |
Вид и валюта счета |
Номер счета, номер структурного подразделения |
Остаток на счете |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2) наличными <4>:
размер ____________________________________________
место нахождения __________________________________
лицо, ответственное за хранение _______________________
2.4. Предметы длительного пользования<4> (бытовая и цифровая техника<7>, мебель, ювелирные изделия, предметы одежды, первой необходимости и прочие):
N n/n |
Наименование и характеристика предметов, стоимость (при наличии сведений) |
Год приобретения |
Фактическое состояние (степень износа) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.5. Иное имущество _________________________________
II. Сведения о родственниках подопечного и наследственной собственности (Ф.И.О. близкого родственника, супруга, степень родства, очередность наследования по закону, имущество (вид, адрес, иные сведения), принадлежащее указанным родственникам)<5>:
1) ___________________________________________________
2) ___________________________________________________
III. Факты нарушений законных прав и имущественных интересов лица, помещаемого в организацию социального обслуживания (указать: имеются/не имеются) _______________
Выявленные и/или усматриваемые факты нарушения законных прав и имущественных интересов лица, помещаемого в организацию социального обслуживания<6>:
1) ___________________________________________________
2) __________________________________________________
3) ___________________________________________________
4) ___________________________________________________
5) ___________________________________________________
IV. Выводы (меры, необходимые к принятию в соответствии с частью 2 статьи 41 Закона РФ от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" для охраны имущественных интересов подопечного<8>):
______________________________________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________
Директор ГКУ Центра труда, занятости и социальной защиты |
|
|
___________________ |
___________________ |
(__________________) |
(муниципальное образование) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Примечания:
<1> При наличии нескольких объектов имущества, пункты 1 и 2.1 заполняются по каждому объекту имущества этого подопечного.
<2> Указывается на основании: выписки из домовой (похозяйственной) книги, свидетельства о праве на наследство, договоров, решений органов местного самоуправления, передаточных распоряжений, выписки из ЕГРН, справок БТИ, выписок из реестра владельцев ценных бумаг, выписок по счетам, сведений из банков, актов проверок, описи имущества подопечного, отчетов опекуна (попечителя) и иных сведений.
<3> Виды разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, для садоводства и другие виды.
<4> Указывается на основании: распоряжений органа опеки и попечительства, актов проверок, описи имущества подопечного, отчетов опекуна (попечителя) и иных сведений.
<5> Указывается на основании: свидетельства о рождении, справки о составе семьи, выписки из домовой (похозяйственной) книги, сведений о наличии и месте жительства (месте нахождения) близких родственников и иных сведений.
<6> Указывается отсутствие или наличие фактов нарушения законных прав и имущественных интересов лица, помещаемого в организацию социального обслуживания на основании: отсутствия документов, подтверждающих факт принятия наследства, при установленных фактах смерти наследодателей; отсутствия документов, подтверждающих регистрацию прав собственности при наличии указанных прав; фактов незаконного владения движимым и недвижимым имуществом, принадлежащих подопечному, незаконного проживания лиц в жилом помещении подопечного; наличия задолженностей по оплате жилищно-коммунальных услуг; фактов неисполнения опекуном обязанности по обеспечению сохранности имущества, приведения в упадок технического состояния недвижимого имущества; иных фактов.
<7> В характеристике бытовой и цифровой техники указывается код (комплектация).
<8> Указываются: лицо, обязанное в соответствии с компетенцией принимать меры (организация социального обслуживания, Центр или иное лицо), объекты движимого и недвижимого имущества (вид, адрес) и меры (принятие наследства после смерти родственников и супругов (Ф.И.О. близких родственников, степень родства), предъявление в суд исков о признании недействительности сделки, совершенной гражданином, не способным понимать значение своих действий или руководить ими, об истребовании имущества подопечного из чужого незаконного владения, получение свидетельства о праве собственности по закону, регистрация прав собственности подопечного, оплата жилищно-коммунальных услуг, осуществление ремонта помещений, выселение лиц, не имеющих или утративших право пользования жилым помещением подопечного, и иные меры по восстановлению и защите имущественных прав подопечного).
Приложение N 20
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 21 января 2020 г. N 18-П
УТВЕРЖДАЮ
Министр труда, занятости и
социальной защиты КБР
______________ А.О. Асанов
"___" _______________ 20___ г.
М.П.
План-график
проверок на _________ год
N |
ФИО подопечного |
Адрес |
Дата назначения опекуна (попечителя), помещения в ПНИ |
ФИО опекуна (попечителя), близкий родственник/не близкий родственник<1> |
Дата последней проверки |
Дата или период<2> проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<1> - родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан"
<2> - указывается дата или период, в течение которого проводится проверка (до 10 дней), в соответствии с Правилами проведения проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан"
Директор ГКУ Центра труда, занятости и социальной защиты |
|
|
___________________ |
___________________ |
(__________________) |
(муниципальное образование) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 21 января 2020 г. N 18-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.