Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением администрации города Владимира от 17 января 2020 г. N 48)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Владимир (далее - Муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является собственник помещения в многоквартирном доме или уполномоченное им лицо.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - УАиС).
Место нахождения: Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47.
Почтовый адрес: Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 600005.
График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 17.00, перерыв: 12.00 - 12.30.
Прием по вопросам предоставления Муниципальной услуги ведется по месту нахождения УАиС по следующему графику:
вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.30
четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.30.
Номера телефонов для справок: 8(4922) 53-60-86, факс: 8(4922) 32-75-95.
Номера кабинетов исполнителей Муниципальной услуги: кабинет N 521.
Адрес электронной почты: uas@vladimir-city.ru.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через муниципальное казенное учреждение "Служба сопровождения
муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" (далее - ССМРиМУ).
Место нахождения: Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 4 этаж.
График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 17.00, перерыв: 12.00 - 12.30.
Номера телефонов для справок: 8(4922) 53-62-48.
1.3.3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.
1.3.4. Информация о предоставлении Муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира www.vladimir-city.ru;
- на информационных стендах в ССМРиМУ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.5. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется:
- в устной форме при обращении в УАиС или в ССМРиМУ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- с использованием электронной почты: uas@vladimir-city.ru;
- посредством почтового отправления в адрес УАиС: Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 600005;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет".
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления Муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАиС. В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие ССМРиМУ
в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее чем через 45 календарных дней со дня представления заявителем заявления и соответствующих документов.
2.4.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений. В случае предоставления заявления о переводе помещения через ССМРиМУ уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений, направляется в ССМРиМУ, если иной способ его получения не указан заявителем.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 N 8 "О Положении об управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира";
- соглашение о взаимодействии муниципального казенного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" и управления архитектуры и строительства администрации города Владимира.
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Владимир собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет:
1) заявление о переводе помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие собственников примыкающих помещений на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Примыкающими являются помещения:
- имеющие общую стену с переводимым помещением;
- расположенные непосредственно над или под ним. Согласие собственников таких помещений оформляется в письменной
произвольной форме. В этом согласии указываются:
- сведения о собственнике (Ф.И.О. и паспортные данные физического лица, полное наименование и ОГРН юридического лица);
- номер помещения, которое принадлежит собственнику;
- реквизиты документов, подтверждающих право собственности;
8) доверенность, удостоверяющая право действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами представителем заявителя).
2.6.2. Заявитель вправе не представлять по собственной инициативе документы:
1) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на переводимое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 Регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются УАиС в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил такие документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- обращение за получением Муниципальной услуги лица, не соответствующего пункту 1.2 настоящего Регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствует подпись, почтовый или юридический адрес заявителя);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- представление документов в ненадлежащий орган.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги:
- поступление в УАиС ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для рассмотрения вопроса о переводе помещения.
Уведомление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее следующего рабочего дня со дня поступления в УАиС вышеуказанного ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос.
Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги - до 15 рабочих дней со дня направления заявителю указанного уведомления.
2.10. Основаниями для отказа в переводе помещения являются:
1) непредставление определенных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом подпункта 2.6.2 настоящего Регламента возложена на заявителя;
2) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещений:
- невыполнение требований Жилищного кодекса РФ;
- невыполнение законодательства о градостроительной деятельности;
- доступ к переводимому в нежилое помещению осуществляется с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
- отсутствует техническая возможность оборудовать доступ к переводимому в нежилое помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
- помещение является частью жилого помещения (при переводе в нежилое);
- помещение используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе в нежилое);
- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- после перевода в нежилое сохраняется возможность доступа с использованием помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям;
- непосредственно под помещением, переводимым в нежилое, расположены жилые помещения;
- перевод жилого помещения в нежилое в наемном доме;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности;
- после перевода в жилое помещение не соблюдаются требования, которым должно отвечать жилое помещение;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям действующего законодательства;
4) непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, в течение 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении на межведомственный запрос ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о переводе помещения.
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Заявление на предоставление Муниципальной услуги в очной форме, поданное в ССМРиМУ, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в ССМРиМУ в автоматизированной системе документооборота.
Заявление на предоставление Муниципальной услуги, поданное посредством почтового или электронного отправления, в том числе через Единый портал, регистрируется в день поступления в орган местного самоуправления города Владимира.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов УАиС возможно с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, при их внедрении в промышленную эксплуатацию на территории Владимирской области и (или) города Владимира.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны быть оснащены стульями или столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- расположение здания, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановки общественного транспорта;
- отсутствие превышения срока предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе при осуществлении приема специалистом только одного заявителя;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме.
2.16. Особенности предоставления Муниципальной услуги через ССМРиМУ и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через ССМРиМУ документ, являющийся результатом Муниципальной услуги, направляется в ССМРиМУ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме
заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет их подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов;
- принятие решения о переводе (отказе в переводе) помещения;
- оформление уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УАиС, ССМРиМУ заявления с приложенными к нему документами о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение при личном обращении заявителя в УАиС или ССМРиМУ, путем почтового отправления, по электронной почте либо через Единый портал.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в настоящем Регламенте предоставления соответствующей Муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей муниципальной услуги, сверяя их с описью документов в заявлении;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
7) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления Муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
8) вносит информацию о приеме заявления в систему электронного документооборота;
9) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя;
10) передает принятое заявление и документы специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи в УАиС.
Курьером по доставке пакета документов в УАиС выступает сотрудник ССМРиМУ.
3.2.4. Специалист ССМРиМУ, ответственный за делопроизводство, передает принятое заявление и документы в группу оформления исходно-разрешительной документации УАиС (далее - группа ОИРД) для наложения резолюции руководителем группы ОИРД.
3.2.5. При поступлении заявления через Единый портал заявление регистрируется в установленном порядке и заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется соответствующее уведомление.
3.2.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов в группе ОИРД.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты группы ОИРД.
3.3.3. Руководитель группы ОИРД определяет уполномоченное лицо на рассмотрение заявления и представленных документов (далее - уполномоченный специалист).
3.3.4. Уполномоченный специалист:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, их достаточность и действительность;
2) в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, в соответствии с подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам;
3) рассматривает представленные документы и направляет их на рассмотрение специалистам УАиС и главному архитектору города;
4) направляет на рассмотрение заявление и документы на комиссию по вопросам перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Владимира (далее - Комиссия).
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры -41 день.
3.4. Принятие решения о переводе (отказе в переводе) помещения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии.
3.4.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждены постановлением главы города Владимира 18.01.2006 N 18 "О возложении полномочий и утверждении Порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
3.4.3. Результатом административной процедуры является протокол заседания Комиссии, который служит основанием для подготовки уведомления о переводе помещения или уведомления об отказе в переводе помещения.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3.5. Оформление уведомления о переводе (отказе в переводе).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания Комиссии.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
3.5.3. Согласно принятому Комиссией решению о переводе или отказе в переводе уполномоченный специалист подготавливает проект одного из документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту:
- уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.5.4. Подготовленный проект документа уполномоченным специалистом направляется на подпись главному архитектору города.
3.5.5. Главный архитектор города рассматривает проект документа. В случае отсутствия замечаний подписывает соответствующий проект и направляет специалисту отдела для регистрации выдачи (направления) заявителю.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.6. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанного уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
3.6.3. Уполномоченный специалист:
1) вносит сведения о принятом решении в информативный реестр переводов жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) передает 2 экземпляра уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения в окна выдачи документов ССМРиМУ для последующей выдачи заявителю.
Курьером по доставке документов от УАиС выступает сотрудник УАиС.
3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6.5. Специалист ССМРиМУ, ответственный за выдачу документов:
1) при личном обращении заявителя передает ему 1 экземпляр уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) делает отметку в журнале ССМРиМУ о выдаче документа заявителю.
3.6.6. Заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью в одном из экземпляров уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, которые передаются в УАиС.
3.6.7. Максимальный срок выполнения указанных в подпункте 3.6.5 административных действий составляет 15 минут.
3.6.8. Если в заявлении указано на получение результата предоставления Муниципальной услуги в УАиС, специалист группы ОИРД выдает с отметкой в экземпляре, оставшемся в УАиС, заявителю экземпляр документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
Если в заявлении указано на получение результата предоставления Муниципальной услуги почтой, специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае невостребования в течение 60 дней документа, являющегося результатом Муниципальной услуги, переданного на выдачу в ССМРиМУ, документ возвращается в УАиС (специалисту группы ОИРД) для направления его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес.
3.7. Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соотве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.