Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 16 июля 2019 г. N 1155
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район" в новой редакции"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2019 N 630 "О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета"
1. Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Камызякский район" утвердить в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).
2. Постановление администрации МО "Камызякский район" от 04.05.2017 N 508 считать утратившим силу.
3. Общему отделу управления делами администрации МО "Камызякский район" (Карпова Л.В.) на официальном сайте администрации МО "Камызякский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Камызякский район" по экономической политике Черкасова М.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы администрации |
М.М. Черкасов |
Утверждена
Постановлением администрации
МО "Камызякский район"
от 15.07.2019 г. N 1155
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Камызякский район"
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район" (далее - Методика) разработана в соответствии с Общими требованиями к Методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 N 469 (с изменениями).
2. Целью настоящей Методики является повышение качества планирования бюджета МО "Камызякский район".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
2.1. Оценка параметров бюджета МО "Камызякский район" с учетом ограничений, задаваемых уровнями долговой нагрузки бюджета МО "Камызякский район" и бюджетным законодательством, с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств МО "Камызякский район";
2.2. Определение объема планируемых к принятию долговых обязательств МО "Камызякский район", в том числе на рефинансирование долговых обязательств МО "Камызякский район", на основании заключенных ранее и находящихся на исполнении в прогнозируемом периоде муниципальных контрактов на оказание услуг по финансовому посредничеству для муниципальных нужд МО "Камызякский район" (далее - контракты);
2.3. Оценка условий возможного привлечения МО "Камызякский район" новых заимствований:
2.3.1. Оценка условий кредитов кредитных организаций производится следующими способами:
- по условиям фактически предоставленных кредитов за предыдущие годы (3 года);
- на основе коммерческих предложений (рыночных цен), предоставляемых кредитными организациями для расчета начальной максимальной цены контракта в текущем году;
- анализа кредитного рынка, в том числе результаты торгов муниципальных образований по привлечению заемных средств.
Способы могут применяться как самостоятельно, так и в различных комбинациях.
2.3.2. Условия привлечения МО "Камызякский район" бюджетных кредитов из бюджета Астраханской области (далее - бюджетные кредиты) оцениваются на основании законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
Итоговая оценка условий возможного привлечения МО "Камызякский район" новых заимствований проводится на основе обобщения результатов по отдельным видам заимствований.
2.4. Оценка условий, действующих и планируемых к заключению соглашений о предоставлении средств бюджета МО "Камызякский район" на возвратной основе, в том числе договоры о предоставлении муниципальных гарантий МО "Камызякский район" (в части возврата средств бюджета МО "Камызякский район" в случае исполнения МО "Камызякский район" обязательств гаранта).
3. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район" производится один раз в год, при формировании проекта бюджета МО "Камызякский район". Обновление расчета производится по мере необходимости в течение финансового года.
При определении объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета учитывать метод прямого счета (расчет на основе прогнозного плана (программы) приватизации имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности.
4. Перечень поступлений источников финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район", в отношении которых финансовое управление администрации МО "Камызякский район" выполняет бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район" с указанием кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район" и их наименований, утверждается решением Совета МО "Камызякский район" о бюджете МО "Камызякский район", в том числе:
4.1. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетом муниципального района в валюте Российской Федерации.
4.2. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального района в валюте Российской Федерации.
4.3. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального района в валюте Российской Федерации.
4.4. Утверждение прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, с учетом порядка применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
5. При прогнозировании поступлений по видам источников финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район", указанным в подпункте 4.1 пункта 4 настоящей Методики, используется метод прямого счета по формуле:
, где
- объем прогнозируемых заимствований МО "Камызякский район";
- объем погашения основной суммы долга по долговым обязательствам МО "Камызякский район" (по совокупности действующих договоров (соглашений);
- поступления по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район" (за исключением расчетного вида);
- размер дефицита бюджета МО "Камызякский район" прогнозируемого периода (объем дефицита бюджета МО "Камызякский район" (или его части) суммируется к тому виду заимствований, который принято направить на его покрытие в соответствии с оценкой условий возможного привлечения МО "Камызякский район" новых заимствований);
- сумма средств остатков, образовавшихся (планируемых) на счетах бюджета МО "Камызякский район" на 1 января прогнозируемого периода.
6. Поступления бюджетных кредитов из бюджета Астраханской области, указанные в подпункте 4.2 пункта 4 настоящей Методики, прогнозируются в соответствии с решениями Правительства Астраханской области, Министерства финансов Астраханской области.
7. При прогнозировании поступлений в бюджет МО "Камызякский район", указанных в подпункте 4.3 пункта 4 настоящей Методики, используется метод прямого счета в соответствии с графиками погашения задолженности по заключенным договорам (соглашениям) о предоставлении средств бюджета МО "Камызякский район" на возвратной основе и планируемыми объемами предоставления (возврата) бюджетных кредитов из бюджета МО "Камызякский район" в соответствии с условиями, утвержденными решением о бюджете МО "Камызякский район".
8. Прогнозные значения объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район", рассчитываются на основании следующих показателей и сведений:
8.1. Прогнозируемые параметры бюджета МО "Камызякский район" (доходы, расходы, финансовый результат) за период текущего года и в перспективе на три последующих года.
8.2. Фактические параметры бюджета МО "Камызякский район" за предыдущие 3-5 лет.
8.3. Аналитические материалы Министерства финансов Астраханкой области, Центрального банка России, аналитических ведомств, находящихся в свободном доступе в средствах массовой информации в отношении конъюнктуры рынка кредитования.
8.4. Поступления от муниципальных заимствований МО "Камызякский район" с учетом:
- уровня дефицита бюджета МО "Камызякский район" на соответствующий финансовый год;
- объема бюджетных ассигнований, направляемых на погашение муниципального долга МО "Камызякский район".
8.5. Условия действующих и планируемых договоров (соглашений) о займах (кредитах).
8.6. Условия действующих и планируемых договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета МО "Камызякский район" на возвратной основе, в отношении поступлений от возврата бюджетных кредитов.
9. Финансовое управление администрации МО "Камызякский район", как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
составляет обоснования определения прогнозных значений объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 16 июля 2019 г. N 1155 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Камызякский район" в новой редакции"
Вступает в силу с 16 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован не был