В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
2. Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 06.04.2018 N 131-Р "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области" признать утратившим силу с 1 января 2019 года.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры |
А.Д. Гержик |
Утвержден
распоряжением Министерства транспорта
и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 29.12.18 N 853-Р
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
I. Составление и утверждение бюджетных смет
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н, и устанавливает требования к составлению, утверждению, ведению бюджетных смет Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства (далее - учреждения).
2. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета Московской области на срок действия закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период по обеспечению выполнения функций Министерства и учреждений.
3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Министерством и учреждениями, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Бюджетная смета Министерства и бюджетные сметы учреждений являются документами, устанавливающими объем и распределение направлений расходов средств бюджета Московской области в соответствии с доведенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кода классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
5. Проект бюджетной сметы Министерства и бюджетных смет учреждений составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Министерство и учреждения составляют и представляют на утверждение бюджетные сметы на бумажном носителе с приложением:
а) расчета плановых сметных показателей к бюджетной смете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
б) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 4 к настоящему Порядку.
Расчеты плановых сметных показателей и обоснований к ним составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период одновременно с бюджетной сметой.
Расчеты плановых сметных показателей учреждения и обоснований к ним утверждаются руководителем учреждения.
7. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств составляет, подписывает и направляет проект бюджетной сметы на рассмотрение в Министерство.
8. Министерство осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) расчетам плановых сметных показателей и обоснований к ним в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения от учреждения принимает проект сметы за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) расчетам плановых сметных показателей и обоснований к ним Министерство не позднее двух рабочих дней после получения проекта бюджетной сметы направляет учреждению информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечания).
Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Министерство.
9. Министерство рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы) в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, но не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.
10. Проект бюджетной сметы рассматривается (формируется) и принимается Министерством одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей (согласованием обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Составление показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете Московской области осуществляется в сроки, установленные настоящим Порядком, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
11. Бюджетная смета Министерства составляется в одном экземпляре и подписывается исполнителем, начальником Управления финансов и бухгалтерского учета - главным бухгалтером Министерства (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности); утверждается министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - министр), а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
12. Бюджетная смета учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения, заверяется гербовой печатью учреждения.
Бюджетная смета учреждения согласовывается с начальником Управления финансов и бухгалтерского учета - главным бухгалтером Министерства, утверждается министром (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), заверяется гербовой печатью Министерства. Один экземпляр бюджетной сметы направляется учреждению не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы, второй экземпляр остается в Министерстве.
13. Бюджетная смета, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, утверждается в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству, учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетная смета, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Министерству, учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
II. Ведение бюджетных смет
14. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству и учреждениям.
15. Изменения показателей бюджетной сметы представляются Министерством и учреждениями согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в бюджетную смету представляются:
а) расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификаций операций сектора государственного управления;
б) соответствующие обоснования (расчеты) плановых сметных показателей к бюджетной смете в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 4 к настоящему Порядку;
в) пояснения к указанным выше документам, содержащие причины образования экономии бюджетных ассигнований, с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Изменения показателей бюджетной сметы учреждения представляются в Управление финансов и бухгалтерского учета Министерства для осуществления внутреннего финансового контроля.
16. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных показателей, отражающихся со знаком "минус":
а) изменяющих объемы сметных показателей в случае изменения доведенного Министерству или учреждениям объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных показателей по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих распределение сметных показателей по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
г) изменяющих распределение сметных показателей по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
д) изменяющих объемы сметных показателей, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;
е) изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.
17. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Министерства, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
18. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
19. Утверждение изменений показателей бюджетной сметы Министерства осуществляется министром (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Утверждение изменений показателей бюджетной сметы учреждения осуществляется министром после согласования с начальником Управления финансов и бухгалтерского учета - главным бухгалтером Министерства (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), и заверяется гербовой печатью Министерства.
20. Утверждение изменений показателей бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных подпунктами "а" - "д" пункта 16 настоящего Порядка.
21. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждениями Министерству не позднее одного рабочего для после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
22. Министерство и учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах показателей бюджетной сметы, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных
казенных учреждений Московской области, находящихся в Ведении Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 29.12.2018 г. N 853-Р
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_________________________________ _________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету; согласующего бюджетную смету;
____________________________________ ____________________________________
наименование главного распорядителя наименование главного распорядителя
бюджетных средств) бюджетных средств)
_________ _________________________ _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"___________ 20__г. "____"___________ 20__г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20___ ГОД ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ)
от "____" _________________ 20 __г. /----------------\
| КОДЫ |
|----------------|
| |
|----------------|
Получатель бюджетных Дата| |
средств __________________________________ |----------------|
| |
|----------------|
| |
|----------------|
Главный распорядитель по БК| |
бюджетных средств __________________________________ |----------------|
Наименование бюджета __________________________________ по ОКТМО| |
|----------------|
Единица измерения: руб. __________________________________ | |
\----------------/
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|||
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств *
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
___________________________________
* Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской
федерации
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий
бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям,
межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов,
безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание
государственного долга, исполнение судебных актов, государственных
гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого но коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров,
работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных
нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год плановою периода) |
на 20__ год (на второй год плановою периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
___________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
___________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
М.П.
"____"______________20__года
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных
казенных учреждений Московской области, находящихся в Ведении Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 29.12.2018 г. N 853-Р
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_________________________________ _________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласующего бюджетную смету; согласующего бюджетную смету;
____________________________________ ____________________________________
наименование главного распорядителя наименование главного распорядителя
бюджетных средств) бюджетных средств)
_________ _________________________ _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"___________ 20__г. "____"___________ 20__г.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ)
от "____" _________________ 20 __г. /----------------\
| КОДЫ |
|----------------|
| |
|----------------|
Получатель бюджетных Дата| |
средств __________________________________ |----------------|
| |
|----------------|
| |
|----------------|
Главный распорядитель по БК| |
бюджетных средств __________________________________ |----------------|
Наименование бюджета __________________________________ по ОКТМО| |
|----------------|
Единица измерения: руб. __________________________________ | |
\----------------/
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма (+, -) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|||
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств но расходам получателя бюджетных средств *
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма (+, -) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
* Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской
федерации
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий
бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям,
межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов,
безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание
государст венного долга, исполнение судебных актов, государственных
гарантий Российской Федерации, а также но резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма (+, -) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров,
работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма (+, -) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных
обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя (КОСГУ) |
Сумма (+, -) |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/---------\
Номер страницы | |
|---------|
Всего страниц | |
\---------/
___________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
___________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
М.П.
"____"______________20__года
Приложение 3
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных
казенных учреждений Московской области, находящихся в Ведении Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 29.12.2018 г. N 853-Р
Расчет
плановых сметных показателей к бюджетной системе на 20___финансовый год и плановый период 20 ___ и 20 ___годов
Не приводится
Приложение 4
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных
казенных учреждений Московской области, находящихся в Ведении Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 29.12.2018 г. N 853-Р
Перечень
обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к бюджетной смете в разрезе классификации операций сектора государственного управления
211 "Заработная плата"
Расчет расходов по оплате труда составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
распорядительных актов, регламентирующих размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.
212 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме"
Расчет расходов по прочим выплатам составляется на основе: штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
распорядительных актов, регламентирующих размер дополнительных выплат, не относящихся к заработной плате, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников.
По данной подстатье планируется в том числе возмещение персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках (суточные).
213 "Начисления на выплаты по оплате труда"
Расчет расходов по оплате страховых взносов во внебюджетные фонды, пособий, выплачиваемых работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам, составляется на основе:
штатного расписания;
нормативных актов, регламентирующих размер и порядок оплаты страховых взносов.
231 "Обслуживание внутреннего долга"
Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени Московской области, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований; данных по долговым обязательствам, зарегистрированным в Государственной долговой книге Московской области.
251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации"
Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
260 "Социальное обеспечение"
Расчет расходов составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей;
законодательных, нормативных правовых актов, регламентирующих размер и порядок оплаты социальных выплат.
290 "Прочие расходы"
Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих:
порядок расчета налогов, сборов пошлин, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах, за нарушение законодательства о закупках, нарушение условий (контрактов) договоров, другие экономический санкции;
порядок расчета иных выплат текущего характера физическим лицам и организациям.
Расчет расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг на обеспечение функций Министерства и учреждений по кодам классификации операций сектора государственного управления 221 "Услуги связи", 222 "Транспортные услуги", 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)", 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 226 "Прочие работы, услуги", 227 "Страхование", 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений", 310 "Увеличение стоимости основных средств", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", 346 "Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалы)", 347 "Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений", 349 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения" осуществляется в соответствии с нормативными затратами, утвержденными распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и подведомственных ему государственных казенных учреждений Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 29 декабря 2018 г. N 853-Р "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и государственных казенных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (http://mtdi.mosreg.ru) 29 декабря 2018 г.