Руководствуясь Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 16.11.2011 N 914 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, на основании протеста прокуратуры Кольского района от 24.06.2019 N 7-649в-2019, руководствуясь Уставом ЗАТО город Заозерск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных программ".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 29.06.2018 N 361 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ"
3. Муниципальному казенному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО город Заозерск" (Григуленко А.А.) организовать размещение на сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящего постановления с приложением.
4. Муниципальному учреждению "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати" (Кучерявенко Д. Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Западная Лица".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЗАТО город Заозерск Зайцеву Н.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава ЗАТО город Заозерск |
И.А. Мазитов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ"
(утв. постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 18 декабря 2019 года N 771)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных организациях программ дошкольного,начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица, юридические лица, а также их доверенные лица на основании документа, оформленного в соответствии требованиями действующего законодательства Российской Федерации, подтверждающее наличие у него право действовать от лица заявителя и определяющее условия и границы реализации права доверенного лица на получение муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется образовательными организациями, подведомственными Управлению образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЗАТО город Заозерск (далее - образовательные организации и Управление ОКСиМП соответственно), при непосредственном обращении заявителя за информацией, выраженном в устной (лично или по телефону), письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, почтовом адресе, адресах электронной почты, графике работы образовательных организаций размещены на:
- официальном Интернет - сайте Управления ОКСиМП: www.uprobrzaoz.bget.ru;
- на официальных сайтах образовательных организаций;
- на информационном стенде, расположенном в помещении образовательной организации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.3.3. Основные требования к информированию заинтересованных лиц:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- четкость изложения;
- наглядность форм предоставления информации;
- доступность получения информации гражданами;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Индивидуальное информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного ответа на обращение заявителя.
1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- Единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- Регионального портала http://51.gosuslugi.ru/;
- информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг";
- информационных стендов, расположенных в помещениях Управления ОКСиМП и образовательных организаций.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки должностное лицо образовательной организации подробно в вежливой форме информирует обратившегося о порядке предоставления муниципальной услуги, сообщает о перечне документов, необходимых для предоставления в образовательную организацию заявителем самостоятельно.
1.3.7. При принятии телефонного звонка должностное лицо образовательной организации называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
1.3.8. Время информирования по телефону не должно превышать 15 минут.
1.3.9. Длительность информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
1.3.10. Должностное лицо образовательной организации, осуществляющее информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.11. При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностным лицом образовательной организации в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.3.13. Должностное лицо образовательной организации, осуществляющее информирование о предоставлении муниципальной услуги, в обязательном порядке информирует заявителя:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц образовательной организации.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
1.3.14. На информационном стенде образовательной организации размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес образовательной организации;
- график (режим) работы образовательной организации;
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.3.15. Время ожидания личного приема заинтересованным лицом должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех присутствующих потребителей муниципальной услуги.
1.3.16. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
1.3.17. Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о реализации в муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ на территории муниципального образования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация ЗАТО город Заозерск.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением ОКСиМП.
2.2.3. Ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются муниципальные образовательные организации, подведомственные Управлению ОКСиМП (далее - образовательные организации):
- муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени героя Советского Союза Л.Г. Осипенко" (далее - ООШ N 288);
- муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 289 с углубленным изучением отдельных предметов" (далее - МОУ СОШ N 289);
- муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 2 "Радуга" (далее - ДОУ N 2);
- муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 4 "Сказка" (далее - ДОУ N 4 "Сказка");
- муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования детей" (далее - ЦДОД);
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" (далее - ДЮСШ);
- муниципальное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа г. Заозерска" (далее - ДМШ).
Место нахождения образовательных организаций, справочные телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов - в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- устный ответ должностного лица в ходе личного приема с согласия заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
- выдача документа, содержащего запрашиваемую информацию (приложение N 3);
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4).
2.3.2. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- информация о местонахождении и графике работы организации;
- информация о наименовании, типе, виде, местонахождении и графике работы образовательных организаций, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск;
- информация о телефонах приемной, руководителей образовательных организаций, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск;
- информация о сайте, адресе электронной почты образовательных организаций, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск;
- информация об учредителе образовательных организаций, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск;
- информация о номере лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательными организациями, расположенными на территории ЗАТО город Заозерск;
- информация о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных организаций, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск;
- информация о педагогическом составе образовательных организаций, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск;
- информация о целях образовательного процесса, типах и видах реализуемых образовательных программ в образовательных организациях, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск;
- информация о годовых календарных учебных графиках образовательных организаций, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск;
- информация об основных характеристиках организации образовательного процесса в образовательных организациях, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск, в том числе:
- язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
- правила приема обучающихся, воспитанников;
- продолжительность обучения на каждом этапе обучения и возраст обучающихся, воспитанников;
- порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;
- режим занятий обучающихся, воспитанников;
- наличие дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе);
- система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
- количество и наполняемость классов, групп.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 15 минут в день обращения заявителя;
- при направлении заявления и документов посредством почтового отправления, электронной почты - в день поступления.
2.5. Порядок обращения для получения муниципальной услуги
2.5.1. Заявление подается на имя руководителя образовательной организации, реализующей программу дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ (далее - руководитель организации) (или на имя лица, его замещающего).
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые документы на:
- бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением, или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosus1ugi.ru),
- на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosus1ugi.ru);
- в информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг".
2.5.2. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему документы должны быть подписаны должностными лицами органов(организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.6. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен:
- на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zatozaozersk. ru;
- на Едином портале http://www.gosuslugi.ru;
- на Региональном портале http://51.gosuslugi.ru/;
- в информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг";
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.:
- на информационном сайте Управления ОКСиМП.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в образовательную организацию заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1, к административному регламенту (далее - заявление).
Заявитель может подать заявление лично, почтовым отправлением или по электронной почте.
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- копия паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя необходимо представить документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.7.2. Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Предоставленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы с истекшим сроком их действия, предоставленные для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, не могут быть приняты к рассмотрению.
2.7.3. Копии документов, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются с одновременным представлением оригиналов. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставления оригиналов документов не требуется.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента могут быть направлены по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Копии документов, направленные в образовательную организацию по почте, должны быть заверены заявителем.
2.7.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в образовательную организацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области ".
Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя.
В случае, когда образовательная организация располагает сведениями, необходимыми для установления муниципальной услуги, заявитель освобождается от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие, муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие необходимых документов и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Регламента.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.4. Основанием для отказа в принятии к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде, является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.10.2. На территории, прилегающей к зданию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта заявителей, в том числе предусматривающая место для специальных автотранспортных средств инвалидов".
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.3. Центральные входы здания, в котором расположено Управление ОКСиМП и образовательные организации, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование организации;
- местонахождение организации;
- режим работы.
2.10.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
- к информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.10.6. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.10.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
2.12. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.12.1. Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет - сайте Управления ОКСиМП: http://uprobrzaoz.bget.ru, на Интернет - портале электронных услуг Мурманской области по адресу: http://51gosuslugi.ru., в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг.
2.12.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.12.3. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Управлением ОКСиМП действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
2.12.4. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
2.12.5. При поступлении в Управление ОКСиМП заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов - документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Управление ОКСиМП обязано выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Прием и регистрация письменного обращения для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в образовательную организацию письменного обращения и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
- доставленного лично заявителем (представителем заявителя);
- направленного по почте;
- полученного в электронном виде;
3.3. Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону
3.3.1. Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в организацию лично или по телефону.
При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.
3.3.2. Предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
Должностное лицо образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к компетенции организации и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 15 минут.
В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не относится к информации, указанной в п. 2.3.2. настоящего административного регламента, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации.
Устное обращение считается рассмотренным, когда в журнале регистрации исполнитель сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.
В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.
Результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
- индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;
- предложение о направлении обращения в письменной форме;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.4. Прием и регистрация письменного обращения о предоставлении информации
3.4.1. Юридическим фактом начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги является подача заявителем письменного обращения по форме, приведенной в приложении N 1 настоящего административного регламента, лично либо по почте, в том числе и в электронном виде.
Время приема заявления составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
3.4.2. Рассмотрение заявления, предоставление в письменном виде информации либо мотивированного отказа.
Юридическим фактом начала административной процедуры является получение заявления должностным лицом образовательной организации, ответственным за предоставление информации о реализации в муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ.
Должностное лицо образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление на предмет правильности его оформления, проверяет, относится ли запрашиваемая информация к компетенции образовательной организации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо образовательной организации, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия заявления установленным требованиям, должностное лицо образовательной организации подготавливает ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов в пределах своей компетенции.
Письменный ответ (уведомление об отказе) визируется должностным лицом образовательной организации и направляется на подпись руководителю образовательной организации.
После подписания ответ (уведомление об отказе) регистрируется должностным лицом с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. Письменный ответ (уведомление об отказе) направляется заявителю на указанный им адрес по почте (по электронной почте).
Результат административной процедуры: рассмотрение заявления, направление заявителю письменного ответа, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней.
3.5. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании включает в себя следующие административные процедуры:
- первичное размещение в электронном виде информации о предоставлении информации о реализации в образовательных муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ (далее - информация) на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет;
- корректировка размещенной в электронном виде информации.
3.5.1. Первичное размещение в электронном виде информации о предоставлении информации о реализации в образовательных муниципальных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ (далее - информация) на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет;
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде является утверждение настоящего административного регламента: в течение 15 дней с момента его утверждения информация размещается на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Информация, размещенная на сайте, должна соответствовать следующим требованиям:
- отражать действующие нормативные правовые акты, регулирующие предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ;
- изложена в простой, доступной для восприятия форме.
Подготовка информации для первичного размещения осуществляется должностным лицом Управления ОКСиМП, курирующим вопросы предоставления информации о реализации в муниципальных образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ.
Подготовленная информация размещается на официальном сайте Управления ОКСиМП и образовательной организации в сети Интернет. Срок исполнения: 10 дней со дня подготовки информации.
Результат административной процедуры:
- публикация информации о предоставлении информации о реализации в муниципальных образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ, путем размещения на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
3.5.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации.
Основанием для корректировки информации, размещенной в электронном виде на официальном сайте, является внесение изменений в нормативные акты, касающиеся предоставления информации о реализации в муниципальных образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ.
Подготовленные изменения в нормативной базе после согласования начальником Управления ОКСиМП размещаются на официальном сайте образовательной организации в течение 3 дней.
Результат административной процедуры: корректировка размещенной на официальном сайте информации, содержащей сведения о предоставлении информации о реализации в муниципальных образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ.
3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Руководитель образовательной организации с момента получения письменного обращения объективно и всесторонне рассматривает его, выносит резолюцию с указанием фамилии должностного лица образовательной организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению. Срок принятия решения: в течение 1 рабочего дня.
3.6.2. Должностное лицо образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления ему письменного обращения определяет основания для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит заявителю информацию о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. При отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа.
3.6.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа передается для согласования и подписания руководителю образовательной организации. Руководитель образовательной организации подписывает информацию о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин отказа в течение одного рабочего дня.
3.7. Предоставление муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Должностное лицо образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, организует доступ к автоматизированной информационной системе "Электронная школа" или направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего рабочего дня после подписания руководителем образовательной организации.
3.7.2. Организация доступа пользователей к автоматизированной информационной системе "Электронная школа" осуществляется через Интернет в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Образовательная организация самостоятельно размещает ежедневно информацию в базе данных в автоматизированной информационной системе "Электронная школа".
3.7.4. Заявителю предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося, чьим родителем или законным представителем является заявитель.
3.7.5. Заявителю предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода.
3.7.6. Заявителю предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки.
3.7.7. Заявителю предоставляются сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.
3.7.8. Образовательная организация обеспечивает своевременное заполнение электронного журнала успеваемости обучающихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий.
3.7.9. Получение информации из автоматизированной информационной системе "Электронная школа" через Интернет-соединение осуществляется заявителем самостоятельно.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами образовательной организации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами Управления ОКСиМП, образовательной организации.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления ОКСиМП, руководителем образовательной организации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами образовательной организации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы образовательной организации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Проверки могут проводиться по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальных услуг, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административных регламентов.
В ходе проверок:
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальных услуг.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Управления ОКСиМП рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.2.4. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
4.2.5. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления ОКСиМП, руководителя образовательной организации.
4.2.6. Результаты проверок оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены).
4.2.7. По результатам проверок начальник Управления ОКСиМП, руководитель образовательной организации дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц образовательной организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица образовательной организации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3.2. Персональная ответственность должностного лица образовательной организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Управления ОКСиМП.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
В 30-дневный срок с момента поступления в Управление ОКСиМП, образовательную организацию обращений граждан, их объединений или организаций обратившимся гражданам, их объединениям или организациям направляется информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации, ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа образовательной организации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актам;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. В электронном виде жалоба и прилагаемые к ней документы могут быть поданы заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
- официального сайта: "zatozaozerrsk.ru";
- Единого портала: https://www.gosuslugi.ru";
- регионального портала: https://51.gosuslugi.ru;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами[, государственными и муниципальными служащими.
Жалоба и прилагаемые к ней документы (при наличии), поданная в электронном виде, подписывается электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2. Жалоба рассматривается Управлением ОКСиМП при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) образовательной организации, ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалобы на решения, принятые начальником Управления ОКСиМП, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Управления ОКСиМП.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации или должностного лица образовательной организации ответственного за предоставление услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, должностного лица образовательной организации. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих;
- настоящим Регламентом.
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале, информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг".
5.6. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Управление ОКСиМП в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления ОКСиМП, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления ОКСиМП, подаются Главе администрации ЗАТО город Заозерск по адресу: 184310, Мурманская область, город Заозерск, пер. Школьный, дом 1; приемная тел: (81556)315-00.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации ЗАТО город Заозерск.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- официального сайта Управления ОКСиМП (адрес: uprobrzaoz.bget.ru);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (адрес: http//51.gosuslugi.ru).
5.7. Жалоба, поступившая в Управление ОКСиМП или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
5.8. Управление ОКСиМП обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги или их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МКУ "МФЦ ЗАТО город Заозерск" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Управления ОКСиМП, предоставляющего муниципальную услугу или его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.9.1. Начальник Управления ОКСиМП проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.9.2. Запись заявителей проводится должностным лицом Управления ОКСиМП, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание жалобы заявителя.
5.9.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9.4. Заявитель имеет право запросить в образовательной организации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административном регламенте порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать жалобу;
- передать жалобу начальнику Управления ОКСиМП.
5.9.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
- регистрирует жалобу в журнале входящих документов, вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на жалобе штамп Управления ОКСиМП и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передается заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию:
а) дата предоставления жалобы;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;
ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу начальнику Управления ОКСиМП.
5.9.7. Получив письменную жалобу заявителя, начальник Управления ОКСиМП, назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.9.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и в случае если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию образовательной организации подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом начальником Управления ОКСиМП решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись начальнику Управления ОКСиМП.
5.9.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления ОКСиМП принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательной организацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Управления ОКСиМП.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) образовательной организацией, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Жалоба, поступившая в Управление ОКСиМП, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления ОКСиМП, должностного лица Управления ОКСиМП, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление ОКСиМП или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Управления ОКСиМП, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.13. При удовлетворении жалобы Управление ОКСиМП принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Управление ОКСиМП отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Управление ОКСиМП вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управление ОКСиМП сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы
5.17. Если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.18. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.19. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Управления ОКСиМП, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
Приложение N 1
к административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
информации о реализации в муниципальных
организациях программ дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также
дополнительных образовательных программ",
утвержденному постановлением Администрации
ЗАТО город Заозерск
от 18 декабря 2019 года N 771
"______" _________20___ г.
Регистрационный N _____
Руководителю
(наименование организации)
(Ф.И.О. руководителя)
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
контактный телефон
е-mail:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне информацию по следующим вопросам (нужное указать):
К заявлению прилагаю:
Информацию прошу направить по почте:
(почтовый или электронный адрес)
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
информации о реализации в муниципальных
организациях программ дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также
дополнительных образовательных программ",
утвержденному постановлением Администрации
ЗАТО город Заозерск
от 18 декабря 2019 года N 771
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных организациях программ дошкольного, общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ"
Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги
Нормативное значение
показателя
Показатели доступности предоставления государственной услуги
1. % заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут 100%
2. % заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений 100%
3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) 100%
4. Количество обоснованных жалоб 0
5. Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов 100%
6. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги 1
Показатели качества предоставления государственной услуги
7. Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге 100%
8. Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) 100%
9. % заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала 100%
10. % заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) 100%
Приложение N 3
к административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
информации о реализации в муниципальных
организациях программ дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также
дополнительных образовательных программ",
утвержденному постановлением Администрации
ЗАТО город Заозерск
от 18 декабря 2019 года N 771
Официальный бланк
Образовательной организации
(Ф.И.О. заявителя)
(адрес проживания заявителя)
Информация
о предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый (ая) __________________________________________!
(имя, отчество заявителя)
Рассмотрев Ваше заявление о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных организациях программ дошкольного, общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программ", сообщаем, что
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация о предоставлении муниципальной услуги)
Руководитель образовательной организации
_____________________ _____________________
подпись руководителя расшифровка подписи
Приложение N 4
к административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
информации о реализации в муниципальных
организациях программ дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также
дополнительных образовательных программ",
утвержденному постановлением Администрации
ЗАТО город Заозерск
от 18 декабря 2019 года N 771
Форма
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Официальный бланк
образовательной организации
(Ф.И.О. заявителя)
(адрес проживания заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ N________
Уважаемый (ая) _____________________________________!
(имя, отчество заявителя)
В соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в
образовательных муниципальных организациях программ дошкольного, общего,
основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных
образовательных программ",_______________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
принято решение об отказе в рассмотрении заявления от ___________________,
(дата поступления заявления)
_______________________ в связи с ________________________________________
(регистрационный номер) (причина отказа)
__________________________ ___________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.