Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 17.10. 2019 N 1554
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Ивановского муниципального района"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Ивановского муниципального района" (далее по тексту - регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее по тексту - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Ивановского муниципального района (http://www.ivrayon.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района:
- в устной форме;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
Почтовый адрес Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46 к.10.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные.
Информация о местонахождении и графике работы Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района можно получить по телефону: (4932) 30-14-21.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации Ивановского муниципального района в кабинете N 10.
График приема заявлений: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно по телефону: (4932) 30-14-21 и по электронной почте: otdelymi@ivrayon.ruotdelymi@ivrayon.ru
Консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги по электронной почте должно осуществляться не позднее 10 календарных дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются уполномоченными лицами Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях
Муниципальная услуга предоставляется Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района.
Почтовый адрес Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, кабинет 10.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные.
Адрес электронной почты: otdelymi@ivrayon.ruotdelymi@ivrayon.ru
1.5. Справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу
Телефон Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района: (4932) 30-14-21
1.6. Адрес официального сайта органа местного самоуправления, адрес электронной почты
Адрес официального сайта Ивановского муниципального района http://www.ivrayon.ru.
Адрес электронной почты Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района: otdelymi@ivrayon.ruotdelymi@ivrayon.ru
1.7. Порядок получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района.
1.8. Порядок консультирования заявителя по телефону по предоставлению муниципальной услуги
Консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно по телефону: (4932) 30-14-21.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Ивановского муниципального района".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Органом местного самоуправления Ивановского муниципального района предоставляющим муниципальную услугу является администрация Ивановского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- выдача заявителю письма об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего регламента, в Отдел.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области;
Положение об Отделе по управлению муниципальном имуществом администрации Ивановского муниципального района;
настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел:
2.6.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, расположенного на территории Ивановского муниципального района :
заявление о выдаче задания по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, подписанное уполномоченным лицом (далее по тексту - заявление);
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы на объект культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.6.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.6.2.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Ивановского муниципального района (далее по тексту - объект культурного наследия):
1) заявление о выдаче разрешения по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, подлинник, в одном экземпляре;
2) копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке), в одном экземпляре;
3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей (подлинник), в одном экземпляре.
2.6.2.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, подлинник, в одном экземпляре;
2) копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации Отделом, иным органом охраны объектов культурного наследия, в одном экземпляре;
3) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке), в одном экземпляре;
4) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке), в одном экземпляре;
5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в одном экземпляре;
6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная, в одном экземпляре (при наличии);
7) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя);
8) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя).
2.6.2.3. В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту, подлинник, в одном экземпляре;
2) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке), в одном экземпляре;
3)копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке), в одном экземпляре;
4) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в одном экземпляре;
5) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке), в одном экземпляре;
6) проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами (подлинник), в одном экземпляре;
7) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя);
8) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя).
2.6.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, согласно приложению N 5 к настоящему регламенту, подлинник, в одном экземпляре;
2) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке), в одном экземпляре;
3) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в одном экземпляре;
4) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке), в одном экземпляре;
5) проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком (подлинник), в одном экземпляре.
2.7. Способы получения документов заявителем и порядок их предоставления, в том числе в электронной форме
В обращении о предоставлении муниципальной услуги заявитель может указать способ получения запрашиваемой информации (выдать на руки, направить почтовым отправлением, направить по электронной почте).
В случае отсутствия в обращении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Требование о представлении документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может последовать в следующих случаях:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении не указан адрес для ответа.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдачи.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Отказ в выдаче задания:
- указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- заявление подписано неуполномоченным лицом;
- не представлены документы, указанные в п. 2.6. настоящего регламента, которые заявитель в соответствии с настоящим регламентом обязан предоставить самостоятельно;
- наличие ответа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии документа, запрашиваемого Отделом в порядке межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в выдаче задания оформляется в письменной форме.
2.10.2. Отказ в выдаче разрешения:
- отсутствие у заявителя в лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
- прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
- несоответствие представленных документов п. 2.6. настоящего регламента, требованиям статей 5.1., 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
- некомплектность представленных документов, перечисленных в настоящего в п. 2.6. регламента, или недостоверность указанных в них сведений;
- приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - заявителя.
Отказ в предоставлении разрешения не является препятствием для повторного обращения за предоставлением разрешения.
Отказ в выдаче разрешения оформляется в письменной форме.
2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом должностное лицо Отдела не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Об отказе в представлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.
2.11. Порядок, размер и основания взимания пошлины и другой платы, взимаемой за предоставлением услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги, предоставленное в Отдел при непосредственном обращении, почтовым отправлением, по электронной почте регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на площадях администрации Ивановского муниципального района.
Рабочие места специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Отдел обеспечивается доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, канцелярских принадлежностей, бланков документов.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, где предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115).
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
- отсутствием очередей при приеме обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствием обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги;
- достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги;
- отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Не предусмотрено предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и полного пакета документов (2 рабочих дня);
3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения (26 рабочих дней);
3.1.3. выдача или отказ в выдаче задания или разрешения (2 рабочих дня).
Прием и регистрация заявления и полного пакета документов
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Отделом заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в п. 2.6. регламента.
3.3. Заявление с соответствующими документами, перечисленными в п. 2.6. регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Отдел.
3.4. После регистрации заявления в Отделе начальник Отдела или лицо, его замещающее, назначает ответственного исполнителя за подготовку задания или разрешения (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Отдел.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения
3.5. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
3.5.1. по выдаче или об отказе в получении задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.5.1.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении о выдаче задания (Приложение N 1 к регламенту);
- в техническом отчете о состоянии объекта культурного наследия, в том числе наличие подписей;
3.5.1.2. проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным регламенте;
3.5.1.3. принимает решение о выдаче задания или об отказе в выдаче задания в случае выявления оснований в соответствии с п. 2.10. регламента;
3.5.2. по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.5.2.1. проверяет правильность оформления, заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении (Приложения 2 - 5);
3.5.2.2. проводит проверку представленных документов требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленных в регламенте;
3.5.2.3. проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
3.5.2.4. принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований в соответствии с п. 2.10. регламента.
3.6. При рассмотрении представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Общественный совет при Комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, Совет по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области, при Комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия для получения дополнительной информации.
Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.
3.7. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий.
3.8. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю заказное письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.
3.9. Оформление заказного письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Отдела, в котором указываются:
3.9.1. исходящий номер и дата письма;
3.9.2. полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3.9.3. перечень недостающих документов или информации для предоставления государственной услуги;
3.9.4. срок представления недостающих документов.
3.10. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается начальником Отдела и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.
3.11. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте либо вручается ответственным исполнителем заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Отделом.
3.12. Рассмотрение заявления о выдаче задания или разрешения приостанавливается до представления недостающих документов или информации без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выдаче задания или разрешения.
3.13. Запрашиваемые недостающие документы или информация должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.14. Ответственный исполнитель по результатам проверки:
3.14.1. По выдаче задания:
3.14.1.1. Готовит проект задания в 2 экземплярах и письмо заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания, в случае выявления оснований в соответствии с п. 2.10. регламента;
3.14.1.2. Подписывает лично 2 экземпляра проекта задания на последнем листе;
3.14.1.3. Визирует 1 экземпляр проекта письма заявителю о выдаче или об отказе в выдаче задания;
3.14.1.4. В течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на подпись начальнику Отдела;
3.14.2. По выдаче разрешения:
3.14.2.1. Готовит проект разрешения или проект письма заявителю об отказе в выдаче разрешения, в случае выявления оснований в соответствии с п. 2.10. регламента.
Разрешение оформляется ответственным исполнителем на специальном бланке Отдела;
3.14.2.2. визирует подготовленные документы и вместе с оригиналом разрешения, в случае принятия решения о выдаче разрешения, в течение 1 рабочего дня передает на подпись начальнику Отдела.
3.15. Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.
Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения
3.16. Выдача задания или разрешения осуществляется ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения:
3.16.1. Заданию и письму о выдаче задания присваиваются исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Задание с письмом о выдаче задания выдается ответственным исполнителем заявителю (его уполномоченному представителю) в 2 экземплярах для согласования задания заявителем с письмом о выдаче задания. Один экземпляр согласованного задания возвращается заявителем в Отдел.
Факт выдачи задания заявителю (его уполномоченному представителю) регистрируется ответственным исполнителем в журнале учета выдачи заданий.
3.16.2. Разрешению присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Разрешение выдается ответственным исполнителем в 1 экземпляре заявителю (его уполномоченному представителю).
Факт выдачи разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) регистрируется ответственным исполнителем в журнале учета выдачи разрешений.
3.17. Заявителю может быть отказано в выдаче задания или разрешения по основаниям, установленным п. 2.10. регламента.
3.18. Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме.
Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись начальнику Отдела или лицу, его замещающему.
3.19. Начальник Отдела или лицо, его замещающее, подписывает отказ в выдаче задания или разрешения, который передается ответственному исполнителю.
3.20. Отказ в выдаче задания или разрешения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.
3.21. Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения направляется заказным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.22. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю специалистом Отдела почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или в копии заключения - с использованием дополнительных услуг связи.
3.23. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Отделом, который в присутствии заявителя проверяет:
- паспорт заявителя;
- паспорт и доверенность, в случае, если выдается доверенному лицу.
Ответственный исполнитель предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения уведомления о выдаче задания, или разрешения либо письма об отказе в выдаче задания, или разрешения на лицевой стороне копии уведомления о выдаче задания, или разрешения или письма об отказе в выдаче задания или разрешения.
3.24. Ответственный исполнитель выдает заявителю уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения.
3.25. Вручение задания или разрешения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными регламентом.
Прекращение или приостановление действия разрешения
3.26. Отдел имеет право принять решение о приостановлении действия разрешения или о его прекращении.
3.27. Решение о приостановлении действия разрешения осуществляется в ходе проведения контрольных мероприятий Отделом по выявленным нарушениям при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.27.1. Невыполнение условий выданного разрешения;
3.27.2. Обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения разрешения;
3.27.3. Проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации;
3.27.4. Проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением;
3.27.5. Непредоставление лицу, уполномоченному на осуществление государственного надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, доступа на объект культурного наследия;
3.27.6. Прекращение действия одного или нескольких документов, на основании которых было выдано разрешение.
3.28. Решение о прекращении действия разрешения принимается начальником Отдела или лицом, его замещающим.
3.29. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения.
Блок - схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги
Блок - схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги , а также принятие ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами Отдела проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой Ивановского муниципального района, начальником Отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителе.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты Отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность специалистов Отдела определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении специалистов Отдела, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Отдел, по отдельным обращениям - администрация Ивановского муниципального района, сообщает в письменной форме юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Отдела, администрации Ивановского муниципального района при предоставлении указанных муниципальных услуг, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов Отдела при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Ивановского муниципального района, Отдела, муниципальных служащих Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ивановского муниципального района либо в Отдел. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Отдела.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела рассматривается главой администрации Ивановского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ивановского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица, либо специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действиями (бездействием) Отдела, должностного лица, либо специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) уполномоченных лиц администрации Ивановского муниципального района, Отдела в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений не должен превышать 5 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы администрация Ивановского муниципального района, Отдел принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.