Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 17.10.2019 N 1555
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Ивановского муниципального района"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Ивановского муниципального района" (далее по тексту - регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее по тексту - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Ивановского муниципального района (http://www.ivrayon.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района:
- в устной форме;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
Почтовый адрес Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46 к.10.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные.
Информация о местонахождении и графике работы Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района можно получить по телефону: (4932) 30-14-21.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации Ивановского муниципального района в кабинете N 10.
График приема заявлений: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно по телефону: (4932) 30-14-21 и по электронной почте: otdelymi@ivrayon.ru otdelymi@ivrayon.ru
Консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги по электронной почте должно осуществляться не позднее 10 календарных дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются уполномоченными лицами Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях
Муниципальная услуга предоставляется Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района.
Почтовый адрес Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, кабинет 10.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные.
Адрес электронной почты: otdelymi@ivrayon.ru HYPERLINK "otdelymi@ivrayon.ru
1.5. Справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу
Телефон Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района: (4932) 30-14-21
1.6. Адрес официального сайта органа местного самоуправления, адрес электронной почты
Адрес официального сайта Ивановского муниципального района http://www.ivrayon.ru.
Адрес электронной почты Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района: otdelymi@ivrayon.ru otdelymi@ivrayon.ru
1.7. Порядок получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района.
1.8. Порядок консультирования заявителя по телефону по предоставлению муниципальной услуги
Консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно по телефону: (4932) 30-14-21.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Ивановского муниципального района".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Органом местного самоуправления Ивановского муниципального района предоставляющим муниципальную услугу является администрация Ивановского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия с согласованной проектной документацией, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (далее по тексту - проектная документация на проведение работ по сохранению), либо письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в течение 65 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, в Отдел.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05.06.2015 N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
Положение об Отделе по управлению муниципальном имуществом администрации Ивановского муниципального района;
настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел:
1) заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению по форме согласно приложению N 1 к регламенту, подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо их уполномоченными представителями, подлинник в одном экземпляре;
2) проектную документацию на проведение работ по сохранению, подлинник в прошитом и пронумерованном виде в двух экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению, подлинник в двух экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица)).
2.7. Способы получения документов заявителем и порядок их предоставления, в том числе в электронной форме
В обращении о предоставлении муниципальной услуги заявитель может указать способ получения запрашиваемой информации (выдать на руки, направить почтовым отправлением, направить по электронной почте).
В случае отсутствия в обращении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Требование о представлении документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может последовать в следующих случаях:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении не указан адрес для ответа.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдачи.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в п. 2.6. регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в п. 2.6. регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом должностное лицо Отдела не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается заявителю в течение 30 календарных дней с даты регистрации указанного обращения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.
2.11. Порядок, размер и основания взимания пошлины и другой платы, взимаемой за предоставлением услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги, предоставленное в Отдел при непосредственном обращении, почтовым отправлением, по электронной почте регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на площадях администрации Ивановского муниципального района.
Рабочие места специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Отдел обеспечивается доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, канцелярских принадлежностей, бланков документов.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, где предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание, помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115).
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:
- отсутствием очередей при приеме обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствием обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги;
- достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги;
- отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Не предусмотрено предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6. настоящего регламента, и передача его на исполнение (1 рабочий день);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, направление заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) в комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия (не более 62 рабочих дней);
3) направление или выдача заявителю письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению с согласованной проектной документацией на проведение работ по сохранению либо письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению (2 рабочих дня).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6. настоящего регламента, и передаче его на исполнение
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6. настоящего регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6. настоящего регламента, подлежит регистрации в порядке, указанном в п. 2.13. настоящего регламента.
3.2.3. После регистрации заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6. настоящего регламента, передается на исполнение должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6. настоящего регламента, и передаче его на исполнение - один рабочий день.
3.3. Последовательность выполнения административных действий при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, и направлении заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия
3.3.1. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в п. 2.6. настоящего регламента, осуществляет следующие административные действия:
проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги;
проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
не позднее трех рабочих дней после приема заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, направляет в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).
3.3.2. После получения из Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия уведомления о его позиции в отношении акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению на бланке Отдела по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту либо письмо об отказе.
3.3.3. В случае отказа в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению при выявлении оснований, перечисленных в п. 2.10. настоящего регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет проект письма на бланке Отдела, в котором указывает следующие сведения:
1) исходящий номер и дата заявления;
2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
3) основания для отказа в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, направлению заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) в комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия - 62 рабочих дня.
3.4. Направление или выдача заявителю письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению либо письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению
3.4.1. Проект письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению либо об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению подписывается начальником Отдела.
3.4.2. После подписания письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению специалист:
регистрирует письмо о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению;
делает одну копию письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению;
проставляет на титульном листе проектной документации на проведение работ по сохранению штамп, в который вписывает номер и дату письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению.
3.4.3. После подписания письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению специалист:
регистрирует письмо об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению;
делает одну копию письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению.
3.4.4. Письмо о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению либо письмо об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению (далее по тексту - письмо), один экземпляр проектной документации на проведение работ по сохранению, один экземпляр положительного заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению направляются заявителю должностным лицом Отдела согласно способу, указанному заявителем в заявлении.
Письмо, один экземпляр проектной документации на проведение работ по сохранению, один экземпляр положительного заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению направляются заявителю посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Письмо, один экземпляр проектной документации на проведение работ по сохранению, один экземпляр положительного заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через делопроизводителя или должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с режимом работы Отдела, установленным настоящим регламентом.
Факт выдачи согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регистрируется делопроизводителем или должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале учета выдачи согласованной проектной документации.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по направлению или выдаче заявителю письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению либо письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению - два рабочих дня.
3.5. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги
Блок - схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами Отдела проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой Ивановского муниципального района, начальником Отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителе.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные специалисты Отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность специалистов Отдела определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении специалистов Отдела, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Отдел, по отдельным обращениям - администрация Ивановского муниципального района, сообщает в письменной форме юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Отдела, администрации Ивановского муниципального района при предоставлении указанных муниципальных услуг, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов Отдела при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Ивановского муниципального района, Отдела, муниципальных служащих Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения
жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ивановского муниципального района либо в Отдел. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Отдела.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела рассматривается главой администрации Ивановского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ивановского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица, либо специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действиями (бездействием) Отдела, должностного лица, либо специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) уполномоченных лиц администрации Ивановского муниципального района, Отдела в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений не должен превышать 5 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы администрация Ивановского муниципального района, Отдел принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.