В целях эффективности исполнения полномочий Администрации городского округа "город Каспийск" и оптимизации ее структуры, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа "город Каспийск", Собрание депутатов городского округа "город Каспийск" решает:
1. Уполномочить Управление имущественных отношений администрации городского округа "город Каспийск" функциями в сфере архитектуры и градостроительства.
2. Изменить наименование Управления имущественных отношений администрации городского округа "город Каспийск" на "Управление имущественных отношений и градостроительства города Каспийск".
3. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении имущественных отношений и градостроительства города Каспийск в новой редакции.
4. Управлению имущественных отношений и градостроительства города Каспийск зарегистрировать Положение об Управлении имущественных отношений и градостроительства города Каспийск в новой редакции в установленном порядке в налоговом органе.
5. Настоящее Решение опубликовать в газете "Трудовой Каспийск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа "город Каспийск".
6. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2020 года.
Глава городского округа |
М.С. Абдулаев |
Председатель Собрания депутатов |
А.Д. Джаватов |
Утверждено
Решением Собрания депутатов
городского округа "город Каспийск"
N 258 от 25.12.2019 года.
Положение
об управлении имущественных отношений и градостроительства города Каспийск
1. Общие положения
1.1. На основании Решения Собрания Депутатов городского округа "город Каспийск" N 25 от 25.12.2019 г. наименование Управления имущественных отношений администрации городского округа "город Каспийск" изменено на Управление имущественных отношений и градостроительства города Каспийск.
1.2. Управление имущественных отношений и градостроительства города Каспийск (далее - Управление) является правопреемником всех прав и обязанностей Управления по земельным ресурсам и землеустройству администрации городского округа "город Каспийск".
1.3 Управление уполномочено на осуществление функций по управлению и распоряжению муниципальным имуществом городского округа "город Каспийск", в том числе и земельными участками, функций по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, функций по оказанию услуг в сфере имущественных и земельных отношений, межотраслевого регулирования градостроительной деятельности на территории города.
1.4 Учредителем Управления является Собрание депутатов городского округа "город Каспийск" городского округа "город Каспийск".
1.5. Управление осуществляет свою деятельность в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения.
1.6. Полное официальное наименование Управления - Управление имущественных отношений и градостроительства города Каспийск.
Сокращенное официальное наименование Управления - Управление имуществом г. Каспийск.
1.7. Место нахождения Управления: 368300, Республика Дагестан, город Каспийск, ул. Орджоникидзе, 12, кабинет N 3.
Почтовый адрес Управления: 368300, Республика Дагестан, город Каспийск, ул. Орджоникидзе, 12, кабинет N 3.
1.8. Управление является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Управление вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.
1.10. Собственником имущества Управления является городской округ "город Каспийск" (далее - Собственник). Полномочия собственника имущества Управления осуществляет Администрация городского округа "город Каспийск".
1.11. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами городского округа "город Каспийск", Уставом городского округа "город Каспийск", а также настоящим Положением.
1.12. Управление является структурным органом Администрации городского округа "город Каспийск".
1.13. Управление подотчетно Собранию депутатов городского округа "город Каспийск", Администрации городского округа "город Каспийск".
1.14. Руководитель Управления назначается и освобождается от занимаемой должности Главой городского округа "город Каспийск".
1.15. Распоряжения и Решения Управления, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, предприятиями и организациями с долей муниципальной собственности в уставном фонде.
1.16. Полномочия Управления не могут быть переданы другим органам местного самоуправления или иным юридическим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Республики Дагестан, Уставом городского округа "город Каспийск" и решениями Собрания депутатов городского округа "город Каспийск".
1.17. Имущество Управления составляют, находящиеся у него на балансе муниципальное имущество и имущество, используемое Управлением для выполнения возложенных на него задач и формируется в порядке, установленном законодательством.
1.18. Для целей настоящего Положения - наименования "муниципальное образование городской округ "город Каспийск", "муниципальное образование "город Каспийск", "городской округ "город Каспийск", "город Каспийск" и "г. Каспийск" считать равнозначными.
2. Основные задачи и функции управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Реализация генерального плана города.
2.1.2. Участие в разработке, формировании и проведении единой политики в области управления муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, градостроительной политики, направленной на обеспечение безопасной, экологически чистой и духовно полноценной среды жизнедеятельности;
2.1.3. Управление объектами муниципальной собственности и их рациональное использование, в том числе земельными участками.
2.1.4. Комплексное формирование производственной и социальной инфраструктуры;
2.1.5. Рациональное природопользование;
2.1.6. Сохранение исторического и культурного наследия;
2.1.7. Повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки.
2.1.8. Осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
2.1.9. Разработка и реализация муниципальных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, в том числе земельными участками и их рациональным использованием.
2.1.10. Создание предпосылок и условий вхождения муниципальных унитарных предприятий в рыночную структуру.
2.1.11. Защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования "город Каспийск";
2.1.12. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками.
2.1.13. Создание и обеспечение функционирования системы учета и информационного обеспечения управления муниципальным имуществом, в том числе земельными участками.
2.1.14. Выполнение функций продавца муниципального имущества, в том числе земельных участков в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции по управлению муниципальным имуществом:
2.2.1. Управлять и распоряжается имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности в пределах своей компетенции.
2.2.2. Координировать градостроительную деятельность, деятельность в области имущественных и земельных отношений, всех подразделений администрации и иных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления и взаимодействует по этим вопросам с федеральными и республиканскими органами управления.
2.2.3. Осуществлять проверки и проводит анализ эффективности использования муниципального имущества, в том числе земельных участков. Вносит предложения по повышению эффективности использования муниципального имущества;
2.2.4. Анализировать показатели экономической эффективности деятельности унитарных предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, по отраслям экономики с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности;
2.2.5. Осуществлять контроль над деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
2.2.6. Анализировать процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе земельных участков, на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию методов реформирования имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации;
2.2.7. Осуществлять в установленном порядке управление и распоряжение муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии действующими положениями к компетенции других органов;
2.2.8. Разрабатывать документы по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля использования муниципального имущества, в том числе земельных участков, обращения в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц;
2.2.9. Разрабатывать в установленном порядке и участвовать в разработке проектов программ в сфере градостроительства, по использованию, охране, защите и воспроизводства имущества, в том числе земельных участков;
2.2.10. Осуществлять учет и ведение реестра муниципального имущества, выдавать выписки из указанного реестра;
2.2.11. Подготавливать совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, согласовывает уставы этих предприятий;
2.2.12. Разрабатывать и представлять в органы исполнительной власти в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств в доходную часть городского бюджета от приватизации и использования муниципального имущества, в том числе земельных участков;
2.2.13. Закреплять находящееся в муниципальной собственности имущество на праве хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и производит в установленном порядке правомерное изъятие этого имущества. Ведет реестр договоров хозяйственного ведения;
2.2.14. Закреплять находящееся в муниципальной собственности имущество на праве оперативного управления за казенными бюджетными учреждениями. Ведение реестр договоров оперативного управления;
2.2.15. Ведение учета (реестра) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения муниципального имущества, в том числе земельных участков и осуществляет контроль за соблюдением таких договоров.
2.2.16. Оформлять в установленном законодательством порядке закрепление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности за государственными и муниципальными учреждениями, органами государственной власти и органами местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования.
2.2.17. Подготавливать совместно с заинтересованными муниципальными службами документы об установлении публичных сервитутов на земельные участки, об изменении видов разрешенного использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена.
2.2.18. Подготавливать совместно с заинтересованными муниципальными службами документы для направления в Правительство Республики Дагестан о переводе земель из одной категории в другую;
2.2.19. В установленном законодательством порядке по решению Администрации городского округа "город Каспийск" принимать имущество, в том числе земельные участки в муниципальную собственность и осуществлять передачу имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в федеральную и республиканскую собственность;
2.2.20. Разрабатывать и представлять на утверждение Администрации городского округа, Собрание депутатов городского округа предложения по определению размера арендной платы и порядка ее внесения за использование муниципального имущества, в том числе земельных участков;
2.2.21. Выступать залогодержателем при выделении предприятиям и организациям негосударственной формы собственности средств местного бюджета на возвратной и платной основе;
2.2.22. Выступать заказчиком:
- при выполнении проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с градостроительными вопросами, управлением земельными участками, находящимся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, проведением земельной реформы, размещать на конкурсной основе заказы на их выполнение;
- при проведении оценки и технической инвентаризации объектов недвижимости, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
2.2.23. Контролировать с участием структурных подразделений администрации обоснованность списания основных фондов муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, а также отчуждение этого имущества в порядке гражданско-правовых сделок;
2.2.24. Осуществлять учет муниципального имущества, в том числе земельных участков, оформлять в установленном порядке прав муниципального образования на это имущество, ведение реестра муниципального имущества, учет уставов (положений) муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
2.2.25. Осуществлять взаимодействие с территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии при регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и иными Органами;
2.2.26. Осуществлять контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
2.2.27. Осуществлять контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, запрашивать необходимую информацию и направлять обязательные для исполнения предписания;
2.2.28. Разрабатывать и представлять в установленном порядке Главе городского округа "город Каспийск" проект Прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества, дополнения и изменения к нему для вынесения в соответствии с Федеральным Законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ и Уставом городского округа "город Каспийск" на рассмотрение Собрания депутатов городского округа "город Каспийск";
2.2.29. Подготавливать предложения Главе городского округа "город Каспийск" об условиях приватизации муниципального имущества;
2.2.30. Выполнять функции продавца муниципального имущества, в том числе земельных участков в соответствии с действующим законодательством;
2.2.31. Заключать договора купли-продажи земельных участков и дополнительные соглашения к ним, договора купли-продажи муниципального имущества по результатам приватизации объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков. Ведение реестра договоров купли-продажи;
2.2.32. Подготавливать и представляет Главе городского округа и Собранию депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
2.2.33. Обобщать данные о сделках с земельными участками, освещать в средствах массовой информации ход земельной реформы и политику Администрации городского округа "город Каспийск" в области земельных отношений и градостроительства;
2.2.34. Осуществлять представительство в акционерных обществах открытого типа, акции, которых закреплены в муниципальной собственности;
2.2.35. Осуществлять мероприятия по подготовке муниципальных унитарных предприятий, объектов нежилого фонда и иных объектов к приватизации;
2.2.36. В пределах своей компетенции принимать решения о продаже земельных участков под приватизированными предприятиями и учреждениями.
2.2.37. В установленном порядке согласовывать продажу движимого и недвижимого муниципального имущества, в том числе объектов нежилого фонда, основных средств предприятий, незавершенных строительством объектов, предприятий - должников, государственных долей (паев, акций) в капитале хозяйственных обществ;
2.2.38. Принимать и регистрировать заявки на приватизацию муниципального имущества, в том числе земельных участков;
2.2.39. В пределах своей компетенции принимать решения о продаже муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, при необходимости передать материалы другому продавцу муниципального имущества для продажи в установленном порядке;
2.2.40. Обеспечивать публикацию решений об условиях приватизации муниципального имущества, в том числе земельных участков;
2.2.41. Осуществлять контроль над соблюдением покупателями объектов недвижимости, условий заключенных с ними договоров купли-продажи, и в необходимых случаях, принимать меры по их расторжению в установленном порядке;
2.2.42. Представлять в установленном порядке в Администрацию городского округа "город Каспийск", Собрание депутатов городского округа "город Каспийск" предложения:
- о порядке управления и распоряжения находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ;
- о разграничении государственной собственности на земельные участки, на которые у муниципального образования возникает право собственности
2.2.43. Осуществлять контроль за поступлением дивидендов по акциям (вкладам) в хозяйственных обществах, средств от приватизации, аренды и иных доходов от использования муниципального имущества;
2.2.44. Обеспечивать в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов городского округа в градостроительной деятельности и в отношении муниципального имущества, в том числе земельных участков и на территории РФ.
2.2.45. Проводить анализ платежеспособности унитарных предприятий, подготавливает заключения о состоянии структуры баланса, наличии признаков банкротства (в том числе умышленного);
2.2.46. Принимать участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий и иных организаций с долей муниципальной собственности в уставном фонде осуществляет иные действия в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
2.2.47. Представлять интересы городского округа в качестве кредитора по денежным обязательствам и по обязательным платежам при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
2.2.48. Принимать участие в пределах своей компетенции совместно с заинтересованными службами в разработке и реализации инвестиционных программ;
2.2.49. Принимать в муниципальную собственность в установленном порядке объекты федеральной и государственной собственности, в том числе земельные участки.
2.2.50. Вносить предложения по вопросам приобретения имущества, в том числе земельных участков в муниципальную собственность по договорам купли-продажи, мены, дарения для муниципальных нужд в установленном законодательством порядке.
2.2.51. Оформлять в установленном законодательством порядке, изъятие земельных участков для нужд города, в том числе путем выкупа.
2.2.52. Включать в муниципальную собственность в установленном законом порядке бесхозяйное имущество, в том числе земельные участки;
2.2.53. Осуществлять меры по выявлению и установлению объектов муниципальной собственности неучтенных в городском реестре, в том числе земельных участков;
2.2.54. Заключать договора аренды о передаче муниципального имущества и дополнительные соглашения к ним, в том числе и земельных участков находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, в аренду физическим и юридическим лицам. Ведет реестр имущества переданного в аренду.
2.2.55. Является держателем свидетельств о собственности муниципальных унитарных предприятий при их приватизации и до назначения продавцов муниципального имущества;
2.2.56. Организовывать приемы граждан, рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по ним решения;
2.2.57. Давать от своего имени письменные ответы и разъяснения юридическим и физическим лицам, обратившимся с письмами и заявлениями в Администрацию городского округа "город Каспийск" и направленные на исполнение в Управление.
2.2.58. Осуществлять функции арендодателя по договорам сданного аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена;
2.2.59. Вносить главе городского округа предложения по вопросам снижения размера или освобождение муниципальных унитарных предприятий, юридических и физических лиц от платежей по арендной плате.
2.2.60. Выступать от имени городского округа "город Каспийск" при государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, а также права муниципальной собственности городского округа "город Каспийск" на земельные участки, которое признается за ним (возникает), в соответствии с федеральными законами, в том числе и в результате разграничения государственной собственности на землю;
2.2.61. Согласовывать качественную проектную документацию или отклонять от согласования проекты, не отвечающие Градостроительному кодексу РФ, основным положениям генерального плана города, архитектурно - планировочным заданиям, градостроительным, техническим, экологическим нормативам и требованиям;
2.2.62. Подготавливать проекты решений Собрания депутатов городского округа "город Каспийск", проекты правовых и ненормативных правовых актов Администрации городского округа "город Каспийск" и Главы городского округа "город Каспийск" по имущественным, земельным и градостроительным вопросам, а также готовить обоснования и рекомендации к ним;
2.2.63. Осуществлять контроль за архитектурной и градостроительной деятельностью юридических и физических лиц на территории городского округа "город Каспийск" в соответствии с законодательством РФ;
2.2.64. Осуществлять контроль над самовольным строительством и другими нарушениями градостроительного законодательства;
2.2.65. Организовывать, участвовать в организации работы по перспективному прогнозированию развития города, планировке и застройке территории, формированию градостроительных программ и заданий на научно - исследовательские и проектные работы;
2.2.66. Содействовать всем участникам инвестиционного процесса и градостроительной деятельности (заказчикам, застройщикам, инвесторам, подрядчикам) в надлежащем осуществлении в установленном законом порядке проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта объектов жилищно-гражданского и производственного назначения (независимо от форм собственности), объектов городской инженерно
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
2.2.67. Участвовать в формировании тематического плана проектных работ, в их приемке, согласовании и подготовке к утверждению;
2.2.68. Вести дежурно-оперативный план застройки города с регистрацией проектируемых и фактических изменений в планировке, землепользовании, в инженерной инфраструктуре и благоустройстве городских территорий;
2.2.69. Оказывать содействие государственным, муниципальным и частным предприятиям, общественным организациям в вопросах охраны городского ландшафта, памятников архитектуры, истории, археологии; комплексной реконструкции и модернизации сложившейся застройки, включая исполнение работ по реставрации зданий, имеющих историческую и архитектурную ценность;
2.2.70. Организовывать подготовку исходных данных для корректировки и утверждения проектов и схем районной планировки, пригородной зоны, генерального плана города, проекта городской черты, проектов планировки отдельных зон и другой градостроительной документации;
2.2.71. Производить работы по выбору земельных участков под строительство и иные виды хозяйственной деятельности, а также подготовку актов выбора земельных участков;
2.2.72. Производить согласование границ, определять планировочные ограничения и отвод земельных участков под все виды строительства, реконструкции, благоустройства в соответствии с утвержденной проектной документацией;
2.2.73. Участвовать в приемке в эксплуатацию построенных зданий и сооружений, а также объектов благоустройства;
2.2.74. Выдавать в установленном порядке архитектурно - планировочные здания (АПЗ), другую разрешительную документацию на производство проектных работ для всех видов гражданского строительства, согласовывать разрешения на капитальный ремонт или снос зданий и сооружений в соответствии с Правилами застройки городского округа "город Каспийска";
2.2.75. Выдавать заказчикам и застройщикам независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности разрешение на право производства инженерных изысканий, разбивочных работ и исполнительных топографических съемок на все виды строительства;
2.2.76. Выдавать разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
2.2.77. Готовить решения на перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, выдавать разрешения на переустройство и перепланировку жилых и нежилых помещений;
2.2.78. Выдавать разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети;
3. Права управления
3.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, разрешения, методические рекомендации по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, в области градостроительной деятельности, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
3.2. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти и других организаций и учреждений;
3.3. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества, в том числе земельных участков, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
3.4. Запрашивать в установленном порядке от муниципальных органов исполнительной власти, унитарных предприятий, учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и информацию по вопросам градостроительства, приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками.
3.5. Запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в муниципальной собственности объектов движимого и недвижимого имущества;
3.6. Запрашивать в установленном порядке в Управлении Росреестра по РД информацию о правах на объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления имуществом, в т.ч. земельными участками, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена, учета муниципального имущества и ведения его реестра;
3.7. Обращаться в суды с исками в защиту имущественных интересов Управления по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе земельными участками, исками о сносе самовольных построек, возведенных с нарушениями СНиП, препятствующих реализации генерального плана городского округа "город Каспийск" либо создающих угрозу жизни и здоровью людей;
3.8. Принимать участие в формировании органами местного самоуправления программ по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и по представлению им дотаций со стороны государства;
3.9. Направлять в адрес приватизируемых предприятий предписания по вопросам проведения приватизации;
3.10. Направлять для проведения юридической и технико-экономической экспертиз учредительные и другие документы, представляемые предприятиями и организациями для заключения договоров аренды имущества, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена;
3.11. Привлекать независимых экспертов для проведения юридической и технико-экономической экспертизы учредительных и других документов, представляемых унитарными предприятиями для заключения договоров залога имущества, в том числе земельных участков;
3.12. Привлекать в установленном порядке для подготовки вопросов, входящих в компетенцию органа местного самоуправления, научные организации, а также ученых и специалистов (в том числе на договорной основе);
3.13. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства РФ и РД в сфере приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, градостроительной сфере путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;
3.14. Осуществлять другие полномочия и действия, направленные на реализацию, возложенных на Управление задач и функций по приватизации, управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и собственность на которые не разграничена;
3.15. Определять количество стадий, объем и вариантность проектных разработок, необходимых для проектного обеспечения градостроительной деятельности;
3.16. Осуществлять контроль над реализацией генерального плана и иной градостроительной документации, за эффективностью использования территории города, комплексностью застройки, качеством реализации проектов благоустройства, озеленения, транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающих комплексное экономическое и территориальное развитие городского округа "город Каспийска";
3.17. Определять порядок и условия проведения предпроектных исследований;
3.18. Организовывать и проводить конкурсы на лучшие градостроительные и архитекторские проекты;
3.19. Согласовывать размещение объектов различного функционального назначения, непредусмотренных действующей градостроительной документацией;
3.20. Организовывать и участвовать в подготовке разрешительной технической документации при инвентаризации земель и объектов недвижимости, а также при разграничении земель на государственную, субъектов федерации, муниципальную собственность и собственность юридических лиц и граждан.
4. Структура и порядок финансирования управления
4.1. Структура Управления состоит из начальника Управления, начальников трех отделов, а именно отдела имущественных отношений, отдела земельных отношений и отдела архитектуры и градостроительства, которые являются заместителями начальника Управления, главных и ведущих специалистов соответствующих отделов.
4.2. Управление финансируется за счет средств местного бюджета городского округа "город Каспийск" в пределах ежегодно утвержденной сметы расходов.
4.3. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы являются муниципальными служащими. Обязанности, права и гарантии социальной защиты работников Управления устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законами Республики Дагестан и муниципальными правовыми актами городского округа "город Каспийск".
К дополнительным гарантиям муниципальных служащих относятся выплаты на санаторно - курортное лечение и отдых.
Право на получение выплат на санаторно-курортное лечение и отдых имеют муниципальные служащие, имеющие муниципальный стаж работы пять и более лет;
Размер выплаты на медицинские услуги, санаторно-курортное лечение и отдых устанавливается распоряжением Главы городского округа "город Каспийск".
Выплаты на медицинские услуги, санаторно-курортное лечение и отдых выплачиваются один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части на основании письменного заявления муниципального служащего.
Выплаты на медицинские услуги, санаторно-курортное лечение и отдых производится в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в ежегодно утверждаемой смете расходов.
4.4. На муниципальные должности принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную подготовку и соответствующие требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
4.5. Управление возглавляет Начальник, который:
- руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление и осуществление им своих функций;
- обеспечивает взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями Администрации городского округа "город Каспийск", координирует отношения Управления с иными органами;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы;
- распределяет обязанности между работниками и определяет их полномочия;
- применяет к работникам меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством;
- представляет для утверждения Главе городского округа штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников и смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий год ассигнований;
- контролирует исполнение специалистами Управления поручений Главы городского округа "город Каспийск";
- согласовывает проекты правовых актов Собрания депутатов городского округа "город Каспийск", Главы городского округа "город Каспийск", Администрации городского округа "город Каспийск" по вопросам деятельности Управления;
- проводит прием граждан;
- заключает от имени Управления договоры;
- выдает доверенности для представления интересов Управления;
- действует без доверенности в пределах полномочий, предоставленных Управлению законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан, Уставом городского округа "город Каспийск" и настоящим Положением;
- представляет интересы Управления в органах государственной власти, органах государственного управления, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
- выполняет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, а также поручения Главы городского округа "город Каспийск".
4.6. Обеспечивает меры безопасности от преступных посягательств, в том числе от террористических актов, по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма, антитеррористической защищенности здания или помещений Управления;
- разрабатывает соответствующее Положение, определяющие ключевые принципы, требования и меры, направленные на предупреждение коррупции;
- минимизирует риск вовлечения Управления - руководства и работников в коррупционную деятельность, сформировав у них единообразие понимания неприятия коррупции в любых формах и проявлениях;
- вменить в обязанность работников Управления соблюдать основные принципы и нормы антикоррупционного законодательства, разъяснив им основные требования указанного законодательства РФ и последствий в случаях совершения коррупционных правонарушений;
- принимает меры по предотвращению причин, которые могут привести к конфликту интересов, вплоть до отстранения работника от занимаемой должности на период урегулирования конфликта интересов с охранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности;
- обеспечивает эффективную антикоррупционную работу и принимает меры по предупреждению коррупции в возглавляемом им учреждении;
4.7. Отношения работника и Управления регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству РФ.
4.8. С учетом потребностей службы имеет право внести необходимые предложения главе городского округа по изменению и дополнению структуры управления Учреждения в пределах установленных штатных единиц.
5. Реорганизация и ликвидация управления
5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется на основании решения Собрания депутатов городского округа "город Каспийск".
5.2. Ликвидация Управления также может быть осуществлена по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Ликвидация Управления осуществляет ликвидационная комиссия. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению Управлением.
5.4. При ликвидации имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, передается органу, учредившему Управление.
5.5. Все изменения и дополнения в Положение вносятся по согласованию с учредителем и вступают в силу с момента их государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов городского округа "город Каспийск" Республики Дагестан от 25 декабря 2019 г. N 258 "Об утверждении Положения об Управлении имущественных отношений и градостроительства города Каспийск в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован не был