Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 января 2020 г. N 40
"Об утверждении Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния"
В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом Республики Мордовия от 28 ноября 2005 г. N 84-З "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. N 159 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 января 2020 г. N 40)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия финансовых средств в виде субвенций бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск (далее - бюджеты муниципальных образований, органы местного самоуправления) на осуществление государственных полномочий, передаваемых Российской Федерацией, по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - субвенции, республиканский бюджет), источником финансового обеспечения которых являются субвенции республиканскому бюджету из федерального бюджета.
2. Министерство юстиции Республики Мордовия (далее - Минюст Республики Мордовия) является главным распорядителем средств республиканского бюджета, ответственным за предоставление из республиканского бюджета субвенций.
3. Расходование субвенции осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минюсту Республики Мордовия в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия.
Порядок предоставления и расходования субвенции на осуществление полномочий разработан в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. N 159 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния".
Распределение субвенций, предоставляемых для осуществления государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляется в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Минюст Республики Мордовия доводит до органов местного самоуправления в Республике Мордовия уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
Субвенции с лицевого счета Минюста Республики Мордовия, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, предназначенного для учета и распределения доходов, ежемесячно перечисляется администрациям муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск.
5. Перечисление субвенций осуществляется ежемесячно в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета при исполнении расходных обязательств муниципальных районов, связанных с деятельностью органов записи актов гражданского состояния, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субвенции.
6. За счет субвенции осуществляются расходы, связанные с выполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния по следующим направлениям:
составление записей актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий;
перевод книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в электронную форму.
7. Средства республиканского бюджета, поступившие в бюджеты муниципальных образований в форме субвенций, направляются в соответствии с законодательством Российской Федерации на следующие расходы:
1) на осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (в части составления записей актов гражданского состояния и совершения иных юридически значимых действий):
оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда;
оплата услуг связи;
оплата транспортных услуг;
оплата коммунальных услуг;
оплата услуг по использованию имущества;
оплата работ, услуг по содержанию имущества;
прочие расходы, в том числе на оплату товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
оплата налогов, сборов и иных платежей;
иные расходы, в том числе на увеличение стоимости основных средств;
2) на осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (в части перевода книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в электронную форму):
оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда;
оплата услуг по использованию имущества;
оплата приобретения движимого имущества и организации рабочих мест;
прочие расходы, в том числе на оплату товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
оплата налогов, сборов и иных платежей;
иные расходы, в том числе на увеличение стоимости основных средств.
8. Администрации муниципальных образований ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Минюст Республики Мордовия отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением государственных полномочий по форме, установленной Минюстом Республики Мордовия (далее - отчет).
Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представленных отчетов.
9. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субвенций подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года для последующего возврата в доход федерального бюджета.
В случае, если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Мордовия.
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск несут ответственность, согласно законодательству Российской Федерации, за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений.
11. В случае нарушения условий предоставления субвенций, установленных настоящим Порядком, взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с исполнением государственных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет Минюст Республики Мордовия и органы государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главным распорядителем средств республиканского бюджета, ответственным за предоставление субвенций, является Министерство юстиции Республики Мордовия.
Средства республиканского бюджета, поступившие в бюджеты муниципальных образований в форме субвенций, направляются на осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (в части составления записей актов гражданского состояния и совершения иных юридически значимых действий и перевода книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в электронную форму).
Субвенции перечисляются ежемесячно в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета при исполнении расходных обязательств муниципальных районов, связанных с деятельностью органов записи актов гражданского состояния.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 января 2020 г. N 40 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 января 2020 г., в газете "Известия Мордовии" от 30 января 2020 г. N 9-5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 января 2022 г. N 13
Изменения вступают в силу с 18 января 2022 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.