В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской службы.
2. Признать утратившим силу распоряжение начальника Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области от 06.12.2017 N РВ-64/39-02 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Управления |
С.В. Самолевский |
Утвержден
распоряжением начальника
Управления по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области
от 05.12.2018 N РВ-66/40-02
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области (далее - Управление) и государственных казенных учреждений (далее - учреждения), находящихся в ведении Управления, разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, ведения и утверждения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
II. Порядок составления бюджетных смет
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Московской области на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления и учреждений на период финансового года и на плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Смета Управления и сметы учреждений составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета до кода классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), в рублях.
4. Показатели сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Управлением и учреждениями.
5. Смета составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
6. Управление и учреждения составляют сметы с приложением:
расчета плановых сметных показателей к смете на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
финансово-экономических обоснований (расчетов) в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 4 к настоящему Порядку.
Сметы на бумажном носителе, содержащие более одного листа, должны быть прошнурованы, пронумерованы, заверены уполномоченным должностным лицом с указанием количества листов и скреплены оттиском печати.
7. На этапе составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период Управление и учреждения формируют проекты смет. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные Управлением.
8. Сметы учреждения согласовываются распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждениям. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
III. Порядок утверждения смет
9. Смета Управления на бумажном носителе составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписывается исполнителем, начальником отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и утверждается начальником Управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, заверяется гербовой печатью Управления.
10. Смета учреждения на бумажном носителе составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписывается исполнителем, главным бухгалтером учреждения, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, утверждается руководителем учреждения, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, заверяется гербовой печатью учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения (обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица).
11. Смета утверждается в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Управлению, учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
12. Утвержденные сметы учреждений с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются в Управление не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Порядок ведения смет
13. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению и учреждениям.
14. Внесение изменений в показатели сметы оформляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются:
расчет плановых сметных показателей к смете по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления;
соответствующие финансово-экономические обоснования (расчеты) плановых сметных показателей к смете в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 4 к настоящему Порядку;
пояснения к указанным выше документам, содержащие причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
15. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Управлению или учреждениям объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей (КОСГУ), установленным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей росписи Управления и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
16. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
17. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Управления и лимиты бюджетных обязательств.
18. Утверждение изменений показателей сметы Управления осуществляется начальником Управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
Утверждение изменений показателей сметы учреждения осуществляется руководителем учреждения, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
Утверждение изменений показателей сметы осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Управлению, учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденные изменения показателей сметы учреждений с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются в Управление не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету.
19. По итогам года в соответствии с внесенными изменениями в показатели сметы, учреждения представляют в Управление уточненную смету по состоянию на 31 декабря текущего года, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Утверждение уточненной сметы осуществляется в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
20. Управление и учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах показателей сметы, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и веления бюджетных смет Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области и государственных
казенных учреждений, находящихся
в велении Управления по обеспечению
деятельности противопожарно-спасательной
службы Московской области, утвержденному
распоряжением Управления по обеспечению
деятельности противопожарно-спасательной
службы Московской области
от 05.12.2018 N РВ-66/40-02
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего смету,
_____________________________________________________
наименование главного распорядителя (распорядителя)
_____________________________________________________
бюджетных средств, учрежления)
____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20_ ФИНАНСОВЫЙ ГОД и ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ)
/---------\
| КОДЫ |
|---------|
Форма по ОКУД | 0501012 |
|---------|
"__" __________ 20__ Г. * Дата | |
|---------|
по Сводному реестру | |
|---------|
Получатель бюджетных средств ___________________________________ по Сводному реестру | |
Распорядитель бюджетных средств ________________________________ |---------|
Главный распорядитель бюджетных средств ________________________ Глава по БК | |
Наименование бюджета ___________________________________________ |---------|
Единица измерения: руб. по OKTMO | |
|---------|
по ОКЕИ | 383 |
\---------
* Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы
руководителем учреждения - лата утверждения сметы
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|||
|
Всего |
|
|
|
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя
бюджетных средств **
Наименование показателя |
Кол строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнении функцнй
учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст
2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013. N 52, ст. 6983)
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий
бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям,
межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов,
безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов,
государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным
расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20___ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по иным расходам, не
отнесенным к разделам 2 и 3
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигновании на исполнение публичных
нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель учреждения _____________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель _______________ _____________________ _____________________
(должность) (фамилия инициалы) (телефон)
"__" ______________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
________________________________________________________________
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств,
согласующего смету)
________________________________________________________________
(наичеионаин распорядителя бюджетных средств согласующего смету)
________________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения
и веления бюджетных смет Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области и государственных
казенных учреждений, находящихся
в велении Управления по обеспечению
деятельности противопожарно-спасательной
службы Московской области, утвержденному
распоряжением Управления по обеспечению
деятельности противопожарно-спасательной
службы Московской области
от 05.12.2018 N РВ-66/40-02
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||
|
(наименование должности лица, утверждающего смету,
|
|||
|
наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств,
|
|||
учреждения) | ||||
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
"____" _____________________ 20___ г. |
|
ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ |
|
КОДЫ |
Форма по ОКУД |
0501012 |
||
Дата |
|
||
Получатель бюджетных средств |
по Сводному реестру |
|
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
383 |
* Указы кается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения дата утверждения сметы.
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (+, -) |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
иа 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по колу БК |
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств **
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год плановою периода) |
на 20__ год (на второй гол планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по иным расходам, не отнесенным к разделам 2 и 3
Наименование показателя |
Кол строки |
Кол по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
II) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигновании на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"___" __________________ 20 ____ г.
СОГЛАСОВАНО
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств, согласующего смету)
|
(наименование распорядителя бюджетных средств, согласующего смету) |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
"___" __________________ 20 ____ г.
Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения
и веления бюджетных смет Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области и государственных
казенных учреждений, находящихся
в велении Управления по обеспечению
деятельности противопожарно-спасательной
службы Московской области, утвержденному
распоряжением Управления по обеспечению
деятельности противопожарно-спасательной
службы Московской области
от 05.12.2018 N РВ-66/40-02
Расчет
плановых сметных показателей к бюджетной смете на 20___ финансовый год и плановый период 20___ и 20___ годов
Наименование учреждения _________________________________________________
N п/п |
Содержание расходов |
Вид расходов |
20___ |
20___ |
20___ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Расходы - всего, руб. |
|
|
|
|
|
2 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
3 |
Заработная плата - всего, из нее: |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
||
5 |
Прочие выплаты - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
||
7 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
8 |
Оплата работ, услуг - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
9 |
Услуги связи - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
||
11 |
Транспортные услуги - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
13 |
Коммунальные услуги - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
||
15 |
Арендная плата за пользование имуществом - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
||
17 |
Работы, услуги по содержанию имущества - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
||
19 |
Прочие работы, услуги - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
||
21 |
Страхование - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
||
23 |
Услуги, работы для целей капитальных вложений - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
||
27 |
Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
||
29 |
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме, том числе: |
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
||
31 |
Социальные компенсации персоналу в натуральной форме - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
||
33 |
Налоги, пошлины, сборы - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
34 |
|
|
|
|
||
35 |
Иные выплаты текущего характера физическим лицам - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
||
37 |
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
|
38 |
Увеличение стоимости основных средств - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
||
40 |
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в |
|
|
|
|
|
|
медицинских целях - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
41 |
|
|
|
|
||
42 |
Увеличение стоимости продуктов питания - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
43 |
|
|
|
|
||
44 |
Увеличение стоимости горючесмазочных материалов - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
||
46 |
Увеличение стоимости строительных материалов - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
|
||
48 |
Увеличение стоимости мягкого инвентаря - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
49 |
|
|
|
|
||
50 |
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
51 |
|
|
|
|
||
52 |
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
53 |
|
|
|
|
||
54 |
Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
55 |
|
|
|
|
||
56 |
Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
57 |
|
|
|
|
||
58 |
Всего: |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения: ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер: ______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ года
Приложение N 4
к Порядку составления, утверждения
и веления бюджетных смет Управления
по обеспечению деятельности
противопожарно-спасательной службы
Московской области и государственных
казенных учреждений, находящихся
в велении Управления по обеспечению
деятельности противопожарно-спасательной
службы Московской области, утвержденному
распоряжением Управления по обеспечению
деятельности противопожарно-спасательной
службы Московской области
от 05.12.2018 N РВ-66/40-02
Перечень
финансово-экономических обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к бюджетной смете в разрезе классификации операций сектора государственного управления
211 "Заработная плата"
Расчет расходов по оплате труда составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
распорядительных актов, регламентирующих размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.
212 "Прочие выплаты"
Расчет расходов по прочим выплатам составляется на основе:
штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
распорядительных актов, регламентирующих размер дополнительных выплат, не относящихся к заработной плате, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников.
213 "Начисления на оплату труда"
Расчет расходов по оплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляется на основе:
штатного расписания;
нормативных актов, регламентирующих размер и порядок оплаты страховых взносов.
226 "Прочие работы, услуги"
Расчет расходов, связанных со служебными командировками по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках, составляется на основании плана командировок и нормативных актов, регламентирующих размер и порядок оплаты.
251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации"
Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
266 "Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме"
Расчет расходов по выплате пособия за первые три дня временной нетрудоспособности в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Расчет составляется на основе штатного расписания и нормативных актов, регламентирующих размер и порядок оплаты.
Расчет расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг на обеспечение функций Управления и учреждений по кодам классификации операций сектора государственного управления 221 "Услуги связи", 222 "Транспортные услуги", 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом", 225 "Услуги по содержанию имущества", 226 "Прочие услуги", 227 "Страхование", 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений", 310 "Увеличение стоимости основных средств", 341 "Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях", 342 "Увеличение стоимости продуктов питания", 343 "Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов", 344 "Увеличение стоимости строительных материалов", 345 "Увеличение стоимости мягкого инвентаря", 346 "Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)", 349 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения", 352 "Приобретение и обновление справочно-информационных баз данных", 353 "Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования", осуществляется в соответствии с действующими нормативными затратами на обеспечение функций Управления и учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области от 5 декабря 2018 г. N РВ-66/40-02 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области (http://upss.mosreg.ru) 11 декабря 2019 г.