Приказ Департамента строительства Вологодской области от 28 января 2020 г. N 7
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту строительства области"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту строительства области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
приказ Департамента развития муниципальных образований Вологодской области от 11 октября 2010 года N 102-а "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области";
приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 11 октября 2012 года N 79 "О внесении изменений в приказ Департамента развития муниципальных образований Вологодской области от 11 октября 2010 года N 102-а".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту строительства области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
И.о. начальника Департамента |
В. Е. Юричев |
Утвержден
приказом Департамента
строительства области
от 28.01.2020 N 7
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту строительства области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение), подведомственного Департаменту строительства области (далее - учредитель), порядок внесения изменений в План.
1.2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период.
1.3. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 1.2 настоящего Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.4. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Учреждение при составлении Плана устанавливает плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Учреждение составляет проект Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие обоснования (расчеты) к показателям Плана не формируются.
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
2.3. Учреждение составляет проект плана с учетом:
2.3.1. Планируемых объемов поступлений:
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия на государственное задание);
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления (далее - целевые субсидии);
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.3.2. Планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Планирование по расходам осуществляется учреждением раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
2.4. Показатели проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
2.4.1. Планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.4.2. Планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.5. Показатели проекта плана по кодам классификации операций сектора государственного управления не формируются.
3. Сроки и порядок утверждения Плана
3.1. После официального опубликования в установленном порядке закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект Плана с приложением обоснований (расчетов) при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение в Департамент в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего году утверждения Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану.
3.2. Проект Плана, содержащий подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя Учреждения, главного бухгалтера учреждения и исполнителя документа, утверждается руководителем учредителя или уполномоченным им лицом не позднее 20 января текущего финансового года.
4. Порядок внесения изменений в план
4.1. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, который при соответствии его требованиям Порядка утверждается руководителем учредителя или уполномоченным им лицом в течение 15 рабочий дней с момента его предоставления учредителю.
4.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
4.3. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи:
4.3.1. С использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий.
4.3.2. С изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи:
- с изменением объема предоставляемых учреждению субсидии на государственное задание, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.
4.3.3. С проведением реорганизации учреждения.
4.4. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.
4.5. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего раздела.
4.6. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
4.6.1. При поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов.
4.6.2. При необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
4.7. При внесении изменений в показатели Плана в случае проведения реорганизации учреждения:
4.7.1. В форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат.
4.7.2. В форме выделения - показатели плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц.
4.7.3. В форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
Буслаев Д.A.
____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной
деятельности на 20____ г.
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов 1)
от "___" _______________ 20__ г. 2
/------------\
Орган, осуществляющий | КОДЫ |
функции и полномочия |------------|
Департамент строительства Дата| |
Вологодской области |------------|
учредителя ________________________________ по Свободному| |
реестру | |
|------------|
глава по БК| |
|------------|
по Свободному| |
Учреждение ________________________________ реестру | |
|------------|
Единица измерения: руб. ИНН|3525208100 |
|------------|
КПП| 352501001 |
|------------|
по ОКЕИ| 383 |
\------------/
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3 |
Аналитический 4 код |
Сумма |
|||||
на 2020 г. текущий финансовый год |
на 2021 г. первый год планового периода |
на 2022 г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Остаток средств на начало текущего финансового года 5 |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
||
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
||
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного |
1210 |
130 |
|
- |
|
|
----- |
||
(муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового | |||||||||
образования, создавшего учреждение | |||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
||
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие поступления, всего 6 |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
||
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы, всего: |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
||
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
||
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
||
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
||
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
X |
||
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
X |
||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
X |
||
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
X |
||
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
X |
||
|
|
|
|||||||
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
||
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
||
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
X |
||
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
||
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
||
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
||
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
||
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
X |
||
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
X |
||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
||
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
||
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
||
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
||
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
||
в том числе: налог на прибыль 8 |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
||
налог на добавленную стоимость 8 |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
||
прочие налоги, уменьшающие доход 8 |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
||
Прочие выплаты, всего 9 |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
||
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
1 В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
2 Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
3 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980-1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов; по строкам 2000-2652 - колы видов
расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
4 Графа 4 не заполняется
5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного
6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов междуголовным
учреждением и обособленным подразделением.
7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 Раздела I "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
8 Показатель отражается со знаком "минус" .
9 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки
товаров, работ,услуг 10
N п/п |
Наименование показателя |
Коды |
Год |
Сумма |
||||
строк |
начала закупки |
на 2020 г. (текущий финансовый год) |
на 2021 г. (первый год планового периода) |
на 2022 г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12 |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 12 |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидии, предоставляемых на осуществление капитальных вложении |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо
учреждения) _____________________ ____________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ _____________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
Главный бухгалтер
учреждения _____________________ ______________________ _________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" __________________ 20__ г.
______________________________________
______________________________________
"___" __________________ 20__ г.
______________________________________
______________________________________
______________________________
10 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления
11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих
граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
12 Указывается сумма договоров (контрактах) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях предусмотренных
указанными
13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом
N 223-ФЗ.
14 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель
не формируется.
15 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
16 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения
должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440
по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного
учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента строительства Вологодской области от 28 января 2020 г. N 7 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту строительства области"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 января 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту строительства области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) с 28 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента строительства Вологодской области от 21 декабря 2022 г. N 068
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.