Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 28 января 2020 г. N 80-р
Проект
Соглашение
об условиях предоставления бюджету муниципального образования "Город Ижевск" дополнительной финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики
г. Ижевск "___" __________ 2020 года
Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем "Правительство", в лице _________________________________________________, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, с одной стороны и муниципальное образование "Город Ижевск" в лице _________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Получатель", совместно именуемые "Стороны", в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от "___" ___________ 20__ года N______ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является соблюдение условий предоставления Правительством Получателю в 2020 году за счет средств бюджета Удмуртской Республики дополнительной финансовой помощи (далее - помощь).
1.2. Помощь предоставляется на условиях, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель в 2020 году обязан осуществить следующие меры по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению:
2.1.1. Реализовать следующие меры, направленные на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования:
а) провести до 1 августа 2020 года оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации;
б) актуализировать план по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
в) представить до 15 августа 2020 года в Правительство согласованные с Министерством экономики Удмуртской Республики результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), проведенной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования;
г) обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Получателя по итогам исполнения консолидированного бюджета Получателя за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года (в сопоставимых условиях) не менее 10%;
д) направлять на согласование в Правительство основные параметры проекта бюджета Получателя на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита - по форме, согласованной с Правительством, программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), учитывающие бюджетный эффект от реализации мероприятий плана оздоровления муниципальных финансов Получателя, после одобрения указанных основных параметров проекта бюджета Получателя главой муниципального образования и до внесения проекта бюджета Получателя на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в представительный орган муниципального образования;
е) не вносить в соответствующий представительный орган муниципального образования проект бюджета Получателя на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов без учета рекомендаций Министерства финансов Удмуртской Республики.
2.1.2. Реализовать следующие меры, направленные на бюджетную консолидацию:
а) соблюдать установленные Правительством Удмуртской Республики нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
б) актуализировать до 1 марта 2020 года план ("дорожную карту") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам муниципального образования с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в 2020 году, предусмотренного приложением 1а к государственной программе Удмуртской Республики "Управление государственными финансами", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 июня 2013 года N 252 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственными финансами", а также обеспечение реализации мероприятий плана ("дорожной карты") начиная с 2020 года;
в) обеспечить недопущение роста просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Получателя по состоянию на 1 января 2021 года к уровню на 1 января 2020 года;
г) обеспечить в 2020 году отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы;
д) обеспечить в 2020 году реализацию плана мероприятий по росту доходов местных бюджетов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга в целях оздоровления муниципальных финансов (программа оздоровления финансов муниципального образования);
е) обеспечить неустановление и неисполнение в 2020 году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Удмуртской Республики к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
ж) обеспечить реализацию заключенного соглашения между Удмуртской Республикой и муниципальным образованием об осуществлении государственным казенным учреждением Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" полномочий уполномоченного учреждения муниципального образования на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования;
з) обеспечить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных абзацем вторым пункта 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3. Реализовать следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств:
а) не допускать увеличения общей численности работников муниципальных учреждений и муниципальных служащих муниципального образования, а также работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы муниципального образования;
б) в случае необходимости увеличения численности муниципальных служащих муниципального образования или работников органов местного самоуправления муниципального образования, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, Удмуртской Республики и новые полномочия муниципального образования, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или региональной собственности в собственность муниципального образования, направлять на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики проекты муниципальных правовых актов об увеличении численности муниципальных служащих муниципального образования и (или) работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия;
в) не принимать решения о повышении должностных окладов (окладов) муниципальных служащих муниципального образования и работников органов местного самоуправления муниципального образования, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, сверх темпов, предусмотренных для государственных служащих Удмуртской Республики и работников органов государственной власти Удмуртской Республики, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной службы.
2.1.4. Реализовать следующие меры в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, обеспечив:
а) отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство финансов Удмуртской Республики;
б) размещение на официальном сайте муниципального образования (официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете муниципального образования (в последней редакции);
в) ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального образования (официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;
г) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики заверенной в установленном порядке копии решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2.1.6. Направлять в Правительство:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года, отчет об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных подпунктами 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Соглашения;
до 2 марта 2021 года - отчет об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных подпунктами 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Соглашения, за 2020 год.
2.2. Правительство обязано:
2.2.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения.
2.2.2. Рассматривать обращения Получателя по вопросам основных параметров бюджета Получателя на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части учета в проекте бюджета Получателя бюджетного эффекта от реализации мероприятий планов по оздоровлению финансов муниципального образования и направлять заключения (согласования) в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Правительство.
3. Порядок расчетов
3.1. Перечисление помощи осуществляется на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае невыполнения Получателем предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения условий (обязательств), Правительство применяет к Получателю бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством с учетом пункта 4.2 настоящего Соглашения.
4.2. В случае предоставления помощи в форме бюджетных кредитов бюджетные меры принуждения применяются в следующем порядке:
при невыполнении Получателем предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения условий (обязательств), Получатель обязан обеспечить возврат сумм бюджетных кредитов, процентов за пользование бюджетными кредитами, а также штрафов (пеней) (далее - остатки непогашенных бюджетных кредитов) в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом.
В случае если бюджетные кредиты не погашены в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, остатки непогашенных бюджетных кредитов взыскиваются в установленном Министерством финансов Удмуртской Республики порядке.
4.3. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему Соглашению в случае прекращения полномочий главы муниципального образования, подписавшего Соглашение, и избрания другого лица главой муниципального образования, а также в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению Получателем своих обязательств по настоящему Соглашению.
5. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
5.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) в связи с изменением прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2020 года.
7. Разрешение споров
7.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Другие условия
8.1. Настоящее Соглашение составлено на листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса и подписи Сторон
Правительство: Правительство Удмуртской Республики, ул. Пушкинская, 214, г. Ижевск, 426007.
Получатель: муниципальное образование _____________________,_________________________ .
От Правительства: |
|
От Получателя: |
_______________________________ |
|
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
_______________________________ |
|
_______________________________ |
М.П. |
|
М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 января 2020 г. N 80-р "О форме Соглашения об условиях предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.