В целях формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению и обеспечения оперативного реагирования на поступающие обращения о коррупционных проявлениях в действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области:
1. Утвердить Положение о функционировании "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Заместитель Губернатора Свердловской области - Руководитель Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
В.А. Чайников |
Утверждено
распоряжением
Аппарата Губернатора
Свердловской области
и Правительства Свердловской области
от 28 января 2020 г. N 5-РА
Положение
о функционировании "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях
1. Настоящее положение разработано в целях создания условий для сообщения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее - граждане) информации о фактах несоблюдения ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - коррупционные проявления), в действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - гражданские служащие Аппарата).
2. Настоящее положение устанавливает порядок функционирования "телефона доверия" для сообщения гражданами информации о коррупционных проявлениях в действиях (бездействии) гражданских служащих Аппарата (далее - "телефон доверия"), а также порядок реагирования на поступившие от граждан сообщения.
3. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет".
4. Использование линии телефонной связи, выделенной для работы "телефона доверия", не по назначению запрещено.
5. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик"). Прием и запись сообщений по "телефону доверия" в режиме работы автоответчика осуществляется ежедневно, круглосуточно. Время приема одного сообщения составляет до 5 минут.
6. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в действиях государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Обращаем внимание, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Сообщения, не касающиеся коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, не рассматриваются.
Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон и почтовый адрес для направления Вам ответа по существу. В случае необходимости также назовите представляемую Вами организацию, после чего передайте сообщение".
7. Организацию функционирования "телефона доверия" обеспечивает гражданский служащий Аппарата, назначаемый в соответствии с распоряжением Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - ответственный сотрудник).
8. Проверка поступления сообщений на "телефон доверия" осуществляется ответственным сотрудником ежедневно в рабочие дни.
9. Сообщения, поступившие по "телефону доверия" (далее - сообщения), за исключением сообщений, указанных в пункте 10 настоящего положения, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, оформляются ответственным сотрудником на бумажном носителе и регистрируются в журнале регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" (далее - журнал), по форме согласно приложению к настоящему положению.
10. Не подлежат регистрации в журнале и рассмотрению сообщения:
1) не содержащие информации о коррупционных проявлениях в действиях (бездействии) гражданских служащих Аппарата;
2) рассмотрение которых не относится к компетенции Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
3) аудиозапись которых неразборчива и непонятна (в том числе сообщения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации).
11. После регистрации в журнале сообщения направляются Заместителю Губернатора Свердловской области - Руководителю Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Руководитель Аппарата) для принятия одного из следующих решений:
1) при наличии в сообщении информации о коррупционных проявлениях, за исключением информации, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, в действиях (бездействии) гражданских служащих Аппарата сообщение направляется для рассмотрения по существу;
2) при наличии в сообщении информации о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
12. В случае если в сообщении не указана фамилия гражданина, направившего сообщение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на сообщение не дается.
13. Ответственный сотрудник после принятия Руководителем Аппарата решения в соответствии с пунктом 11 настоящего положения передает сообщение для рассмотрения согласно резолюции Руководителя Аппарата.
14. Копия ответа на сообщение направляется ответственному сотруднику исполнителем, подготовившим ответ (проект ответа), для проставления отметки о результатах рассмотрения сообщения в журнале и хранения.
Приложение
к Положению
о функционировании "телефона доверия"
для сообщения информации
о коррупционных проявлениях
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации сообщений граждан и организаций,
поступивших по "телефону доверия"
Номер строки |
Дата поступления сообщения |
Информация об адресате |
Краткое содержание сообщения |
Результаты рассмотрения сообщения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Аппарата Губернатора и Правительства Свердловской области от 28 января 2020 г. N 5-РА "Об утверждении Положения о функционировании "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 5 февраля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 января 2020 г.