Постановление Администрации г. Евпатория Республики Крым от 15 июля 2019 г. N 1346-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Евпатории" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов на платной основе"
Постановлением Администрации г. Евпатория Республики Крым от 16 сентября 2019 г. N 1777-п настоящее постановление признано утратившим силу с 19 сентября 2019 г.
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 14.08.2014 N 50-ЗРК "Об архивном деле в Республике Крым", ст. 31 Закона Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Законом Республики Крым от 09.12.2014 N 28-ЗРК/2014 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым отдельными государственными полномочиями Республики Крым в сфере архивного дела", постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым" (с изменениями от 15.02.2016, 21.02.2017), приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", приказом Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, решением Евпаторийского городского совета от 30.01.2015 N 1-13/26 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым", решениями Евпаторийского городского совета от 07.11.2014 N 1-4/3 "Об учреждении администрации города Евпатории и утверждении положения об администрации города Евпатории" (в редакции решения городского совета от 28.11.2014 N 1-6/9 и 30.01.2015 N 1-13/13), от 25.11.2016 N 1-47/12 "О внесении изменений в приложение к решению Евпаторийского городского совета от 29.07.2016 N 1-41/13 "Об утверждении структуры администрации города Евпатории Республики Крым" с изменениями", на основании постановлений администрации города Евпатории Республики Крым от 11.12.2014 N 16-п "О создании муниципального бюджетного учреждения "Архив города Евпатории", от 26.02.2019 N 262-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Евпатории Республики Крым постановляет.
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Евпатории" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов на платной основе". Прилагается.
2. Постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 21.06.2017 N 1952-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов на платной основе" муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Евпатории" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Правительства Республики Крым - http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел - Евпатория, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым http://admin.my-evp.ru в разделе Документы, подраздел - Документы администрации города в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, а также опубликовать информационное сообщение о нем в печатных средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления города Евпатории Республики Крым.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администраций города Евпатории Республики Крым Порошина В.В.
Врио главы администрации города |
Р.Г. Тихончук |
Утвержден
постановлением
администрации
города Евпатории
Республики Крым
от 15.07.2019 N 1346-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Евпатории" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов на платной основе"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Евпатории" (далее - архив) муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов на платной основе" (далее - административный регламент) по документам органов государственной власти и местного самоуправления, находящимся на архивном хранении в архиве, определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность действий отдела формирования архивного фонда Республики Крым муниципального бюджетного учреждения "Архив города Евпатории" (далее - отдел), а также порядок взаимодействия архива с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), администрацией города Евпатории Республики Крым (далее - администрация), с сектором управления архивными делами и контроля управления организационной работы и делопроизводства администрации города Евпатории Республики Крым (далее - сектор) - органом управления архивным делом на территории муниципального образования город Евпатория Республики Крым, другими структурами при организации предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов на платной основе.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочения административных процедур (действий);
- сокращения количества документов, предоставляемых гражданами для предоставления муниципальной услуги;
- установления ответственности должностных лиц архива (отдела), предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий).
1.2. Информация по запросам граждан и организаций выдается в форме архивной справки, архивной копии, архивной выписки, информационного письма.
Архивная справка - документ архива, имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке.
Архивная выписка - документ архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
Информационное письмо - ответ на запрос пользователя или письмо, составленное по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме и теме, с разъяснениями о работе архива, о предоставлении муниципальных услуг и др.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические или юридические лица (кроме органов государственной власти и органов местного самоуправления), имеющие документально подтверждённое право на получение информации на основе данных архивных документов.
От имени заявителей могут выступать их законные представители - доверенные лица, действующие в соответствии с полномочиями, подтверждаемыми в установленном законом порядке (для физических лиц - нотариальная доверенность).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):
- на официальном сайте администрации города Евпатории Республики Крым;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (при наличии технической возможности в архиве);
- на информационном стенде отдела, по месту предоставления муниципальной услуги;
1.4.2. Индивидуальное консультирование по телефону 3-67-60;
1.4.3. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (при наличии технической возможности в архиве).
1.4.4. Посредством индивидуального устного информирования на личном приёме непосредственно в отделе (во время личного приёма, определённое графиком работы архива).
1.5. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте администрации города Евпатории Республики Крым.
На информационном стенде отдела, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая исчерпывающая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- выдержки из административного регламента и приложения к нему;
- режим приема заявителей (приёмное время отдела);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.6. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архива, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, принявшего обращение по телефону.
1.7. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заявителя должностным лицом отдела при личном обращении не должно превышать 10 минут.
1.8. Должностные лица отдела при ответе на обращения заявителей:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) могут дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны отвечать вежливо и корректно;
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование архива. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде на бланке архива и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица архива, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя;
- не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, искажать имеющуюся информацию, делать предположения и выводы влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.9. На официальном сайте администрации города Евпатории Республики Крым размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.10. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить при личном обращении в отдел, предоставляющий услугу, а также посредством телефонной связи отдела. Кроме того, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить посредством электронной почты архива.
К справочной информации относится:
- место нахождения и график работы архива и отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны архива и отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов на платной основе".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Евпатории".
Почтовый адрес и местонахождение архива; 297412, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Дёмышева, 100-А. Телефон: 3-67-60, электронный адрес: arhivevp@mail.ru
Структурное подразделение архива, предоставляющего муниципальную услугу - отдел формирования архивного фонда Республики Крым, находится по адресу: 297412, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Дёмышева, 100-А.
При предоставлении муниципальной услуги отдел оперирует исключительно архивными документами органов государственной власти и местного самоуправления, находящимися на архивном хранении в архиве.
Взаимодействие с другими органами не предусмотрено.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, проводятся в соответствии с графиком: вторник и четверг, с 8 до 16 часов. Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
Консультации по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются должностными лицами архива по вопросам:
- о месте нахождения и графике работы архива и отдела;
- о графике и времени приема граждан и юридических лиц;
- об адресе электронной почты архива;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по процедурам исполнения муниципальной услуги может предоставляться:
- в телефонном режиме по телефону указанному в п. 2.2.;
- в письменном виде - по письменным обращениям;
- в электронном виде по электронной почте указанной в п. 2.2.;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
В телефонном режиме должностные лица архива обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются официальные документы: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, подготовленные отделом на бумажных носителях и выдаваемые архивом с соблюдением требований архивного законодательства к их исполнению.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.4.1. Архивные справки оформляются на бланке архива с обозначением названия вида документа: "Архивная справка".
Архивная справка, исполненная на бумажном носителе, подписывается директором архива или иным уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью архива.
В тексте архивной справки в хронологической последовательности излагаются события с указанием видов использованных документов, их дат и номеров. В архивной справке допускается цитирование документов.
Несовпадение отдельных сведений (данных) архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в документах.
В архивной справке данные воспроизводятся так, как они изложены в документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие только одного из них должны быть оговорены в тексте справки в скобках: "Так в документе", "Так в тексте оригинала".
По тексту архивной справки в качестве примечаний могут быть оговорены неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала данные, которые обозначают: "Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво".
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, суммирование данных, комментарии и собственные выводы исполнителя по содержанию документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Ответы на запросы оформляются исключительно на основании архивных документов, находящихся на хранении в фондах архива.
В компетенцию архива не входят полномочия делать выводы и предположения на основании имеющихся архивных документов, оценивать свидетельские показания, вносить изменения, дополнения и поправки при исполнении справок (искажать данные архивных документов), а также выдавать какие-либо справки со слов заявителей или на основании имеющихся в личном распоряжении заявителей документов.
В архивной справке должны быть приведены архивные шифры и номера листов единиц хранения документов, использовавшихся для ее составления.
2.4.2. Архивные выписки оформляются на бланке архива с обозначением названия вида документа: "Архивная выписка".
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью.
Выписка производится только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов или содержится информация, не имеющая отношение к поступившему запросу. Выписка должна воспроизводить полный текст той части документа, которая по тематике и персональным данным относящейся к запросу.
Извлечением из текста документа должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски отдельных слов в тексте документа обозначаются многоточием.
В архивной выписке должны быть сделаны соответствующие примечания и оговорены части текста оригинала, неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста и другим причинам. Отдельные слова и выражения документа, вызывающие сомнения в их точности, а также исправления, подчистки, вызывающие сомнение в их достоверности, оговариваются: "Так в документе", или "В тексте неразборчиво", или "Так в тексте оригинала".
После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Архивная выписка подписывается директором архива или иным уполномоченным им должностным лицом и заверяется печатью архива.
2.5. На архивных копиях архивные шифры проставляются на обороте каждого листа архивной копии, а заверительная надпись, подпись директора архива или иного уполномоченного им должностного лица, печать - на обороте последнего листа копии.
2.6. При необходимости проведения объемной работы по поиску архивных документов архив письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого архивом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
2.7. При отсутствии в архиве документов, необходимых для исполнения запроса, заявителю составляется на бланке архива архивная справка с указанием причин, по которым запрашиваемые сведения не были выявлены. При наличии информации указывается возможное местонахождение разыскиваемых пользователем документов, предлагается алгоритм дальнейшего поиска.
Также может быть составлено информационное письмо с разъяснениями по тематике поступившего запроса. Письмо подписывается директором архива или иным уполномоченным им должностным лицом, при необходимости оно может быть заверено печатью.
2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления (при наличии полного пакета документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя). В исключительных случаях при наличии объективной причины руководитель архивного учреждения либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Регистрация заявлений осуществляется в архиве в день обращения заявителя при условии выполнения заявителем требований, перечисленных в пунктах 2.11., 2.12. административного регламента, и отсутствии оснований для отказа в приеме документов.
Запрос, поступивший в архив, рассматривается в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по работе с обращениями граждан и предоставлению муниципальных услуг.
По письменным обращениям ответ направляется в адрес заявителя по почте простым письмом.
При получении непрофильного запроса, в течение 7 дней со дня регистрации архив направляет в адрес заявителя обоснованный ответ о невозможности исполнения муниципальной услуги.
2.9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.08.2014 N 31, ст. 4398);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 4179; "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 года, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 N 31 (1 часть), ст. 3451; "Российская газета" от 27.09.2006 N 165);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27.10.2004 N 3614; "Собрание законодательства Российской Федерации" 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);
- Закон Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым" ("Ведомости Государственного Совета Республики Крым" 2014, N 2, ст. 111, N 3, ст. 212, ст. 216, N 5, ст. 435; 2015, N 6, ст. 282, N 9, ст. 438);
- Закон Республики Крым от 14 августа 2014 N 50-ЗРК "Об архивном деле в Республике Крым" ("Крымские известия" от 19.08.2014 N 165; "Ведомости Государственного Совета Республики Крым" от 09.09.2014 N 2, часть 1);
- "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках и организациях Российской академии наук" от 18.01.2007 N 19 (с изменениями) ("Российская газета" от 20.05.2009 N 89);
- постановление администрации города Евпатории "О создании муниципального бюджетного учреждения "Архив города Евпатории" от 11.12.2014 N 16-п (Официальный сайт муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым - http://admin.my-evp.ru/postanovleniya-2014-2015g/);
- решение Евпаторийского городского совета от 26.06.2015 N 1-22/7 "О внесении изменений в решение Евпаторийского городского совета от 30.01.2015 N 1-13/26 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым" в новой редакции" (Официальный сайт муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым - http://gor.my-evp.ru/sessii/sessii-2014-2015g/);
- постановление администрации города Евпатории от 22.01.2016 N 72-п "Об утверждении положения о порядке выполнения работ и оказания услуг на платной основе муниципальным учреждением "Архив города Евпатории" (Официальный сайт муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым - http://admin.my-evp.ru/postanovleniya-administracii-2016g/).
2.11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление физического лица (приложение N 3 к административному регламенту), при его непосредственном обращении в архив, или обращение его доверенного лица (при наличии доверенности, оформленной надлежащим образом, и документов, подтверждающих полномочия заявителя) или заявление юридического лица.
Для заключения договора (приложение N 1 к административному регламенту) представляются следующие документы:
- заявление с согласием на обработку персональных данных;
- паспорт и копия паспорта (прилагается к заявлению);
- документ, подтверждающий льготу - для льготных категорий граждан, и его копия (прилагается к договору).
Другие документы (их копии) предоставляются заявителем при необходимости (установление родственных связей, подтверждение принадлежности имущества и т.д.).
При обращении доверенного лица заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, к заявлению дополнительно представляются: паспорт доверенного лица и копия паспорта (прилагается к заявлению); доверенность, нотариально оформленная в установленном порядке, и её копия (прилагается к заявлению).
Кроме того, основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (с оригинальной подписью заявителя), поступившее на почтовый адрес архива. В заявлении необходимо полностью, разборчиво, согласно сведениям в паспорте указать: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, год его рождения, а также почтовый адрес и другие сведения по тематике запроса, необходимые для его исполнения. К заявлению прилагаются: ксерокопия паспорта заявителя (1-я страница и страница со сведениями о регистрации) и копии других документов (при необходимости), которые являются основанием для предоставления архивных документов заявителю.
2.12. При обращении заявителей - юридических лиц для заключения договора (приложение N 2 к административному регламенту) представляются следующие документы:
- заявление на бланке учреждения (предприятия, организации) с изложением сути вопроса по существу, с указанием вида (решение, постановление, распоряжение и др.), тематики и реквизитов (номера, даты принятия) требуемого архивного документа, заверенное подписью должностного лица и печатью учреждения (предприятия, организации);
- паспорт и копия паспорта представителя юридического лица (прилагается к заявлению);
- заверенные надлежащим образом копии регистрационных и правоустанавливающих документов юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия (для доверенного лица) действовать от имени юридического лица, и его копия (прилагается к заявлению), заверенная надлежащим образом.
2.13. Личный прием граждан, юридических лиц осуществляется по рабочим приемным дням, указанным в п. 5.1., в порядке очереди.
Заявления на срочное исполнение принимаются в понедельник, среду и пятницу, с 8 до 16 часов, согласно тарифам на приём заявлений в не приёмное время.
2.14. Должностные лица в ходе предоставления муниципальной услуги оперируют исключительно информацией и реквизитами документов, имеющимися в запросе, и не несут ответственности за недостоверные, ошибочные данные, указанные заявителем.
Не имеют права:
- вносить изменения и исправления в указанную в заявлении информацию;
- подсказывать заявителю в ходе личного приёма, что нужно писать в заявлении (кроме персональной, общей информации), а также принуждать его к другим действиям, которые не являются волеизъявлением самого заявителя;
- изучать, анализировать, сопоставлять данные, делать умозаключения, выводы и другие действия вместо заявителя.
2.15. Отработка заявления на оказание муниципальной услуги начинается после заключения договора и документального подтверждения оплаты в банке счёта на оказание муниципальной услуги.
2.16. Заявление, направленное электронным отправлением на электронную почту архива, к отработке не принимается, прилагаемые документы не рассматриваются.
2.17. Предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме, не требуется.
2.18. Архив не вправе:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте администрации города Евпатории Республики Крым;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте администрации города Евпатории Республики Крым;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставления дополнительных документов (например, подтверждающих родственные связи, принадлежности имущества и т.д.), указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении архива, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.19. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.3. административного регламента;
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя.
- отсутствие необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.11, 2.12. административного регламента, для предоставления муниципальной услуги;
- заявитель запрашивает архивную справку (выписку, копию) по архивному документу, принятому в отношении третьих лиц, без предъявления необходимых документов, подтверждающих полномочия или отношение заявителя к данному архивному документу;
- у доверенного лица заявителя отсутствует или не оформлена надлежащим образом доверенность, подтверждающая его полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные заявителя; не заверенные должным образом копии документов;
- невозможность получения заявителем ответа по существу поставленного в заявлении вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Аргументированный ответ с указанием объективных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, о невозможности рассмотрения заявления, направляется заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения в архиве.
2.20. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в архиве документов по запрашиваемой тематике. В случае отсутствия в архиве документов по запрашиваемой тематике аргументированный ответ на заявление даётся в 7-дневный срок.
2.21. Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, имени отчества, почтового адреса заявителя, название организаций, крайних дат приема и увольнения. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.22. Заявитель (представитель Заявителя) вправе:
- письменно отказаться от получения муниципальной услуги;
- получить в установленном порядке архивную справку об отсутствии архивных документов по запрашиваемой тематике на основании личного письменного заявления, поданного на личном приёме или написанного в свободной форме направленного почтовым отправлением.
В случае поступления в архив запроса от гражданина или в организации, который не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента регистрации заявления направляется ответ - информационное письмо с указанием на отсутствие требуемых данных, разъяснениями о необходимость их предоставления, дополнительной информацией (при необходимости).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги, при условии поступления в архив на архивное хранение документов по запрашиваемой тематике.
2.23. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.24. Муниципальная услуга "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов на платной основе" является платной на основании "Положения о порядке выполнения работ и оказания услуг на платной основе муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Евпатории", утверждённому постановлением администрации города Евпатории Республики Крым от 22.01.2016 N 72-п.
2.25. Размер взимания платы за муниципальную услугу рассчитывается индивидуально по каждому заявлению на основании установленных тарифов на платные услуги (работы), выполняемые муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Евпатории", утверждённых в установленном порядке администрацией города Евпатории Республики Крым.
2.26. Отработка заявления физического или юридического лица начинается после оплаты заявителем в учреждении банка счёта на оплату муниципальной услуги, прилагающегося к договору.
2.27. Льготы предоставляются в размере 50% по оплате работ и услуг по личным запросам следующим категориям граждан (при наличии документального подтверждения их прав на льготы):
- Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы;
- Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;
- участникам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. и приравненным к ним лицам;
- инвалидам I и II групп, инвалидам детства.
2.28. Бесплатно оказываются услуги на исполнение запросов граждан:
- о получении льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;
- об избрании на выборные должности, лишении избирательных прав;
- по вопросам опеки, попечительства в отношении детей-сирот, детей, лишённых родительского попечения и лиц из их числа.
2.29. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.30. Результаты предоставления муниципальной услуги выдаются заявителям вне очереди.
2.31. В целях обеспечения конфиденциальности сведений, всестороннего и объективного изучения данных в принимаемом на отработку заявлении, ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Рабочее место специалиста отдела, непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве (при наличии) специалиста, осуществляющего прием заявителей.
Вход в помещение отдела должен быть оборудован вывеской с указанием полного наименования отдела, адреса, номера телефона для справок, графика приёма граждан.
Заявители, обратившиеся в отдел непосредственно, информируются:
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности;
- о порядке оказания муниципальной услуги, в том числе о документах, не требуемых от заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов (данных), необходимых для предоставления муниципальной услуги (заполнения заявления на получение муниципальной услуги);
- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности их получения;
- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.32. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.33. Требования к залу:
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.34. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.35. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.36. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен архив в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в архив и выходы из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в архив, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории архива, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание архива и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в архив собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (остановке) автотранспортных средств при наличии стоянки (остановки) около архива.
В случаях, если архив невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городского округа Евпатория, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме.
2.37. Должностные лица, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами (работниками) архива в ходе предоставления муниципальной услуги происходит дважды - при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги. В исключительных случаях - при необходимости приложения к заявлению недостающих (дополнительных) документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, взаимодействие может составлять более двух раз.
2.39. Муниципальная услуга не оказывается через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в связи со спецификой работы архива с заявителями в ходе подачи заявления, определяющейся:
- выяснением (уточнением) хронологии запрашиваемых документов, особенно при отсутствии реквизитов (номера и даты принятия) первоисточника;
- выявлением возможности/невозможности оказания муниципальной услуги (наличие/отсутствие в архиве архивных документов конкретной тематики; документов интересующего периода времени; запрашиваемого вида документов; правовое отношение заявителя к разыскиваемому документу; ошибочное обращение в архивное учреждение и т.д.);
- необходимостью предоставления заявителем дополнительных документов (определение, уточнение крайних дат поиска документа, подтверждение родственных связей или иного отношения к документу, доверительства и др.).
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе и требует заключения договора с архивом, оплаты услуги по счёту архива в отделении банка и подтверждении совершения оплаты (необходимо, согласно договору, для начала отработки заявления).
2.40. Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
2.41. Муниципальная услуга предоставляется исключительно архивом - по месту архивного хранения документов ликвидированных учреждений, предприятий и организаций, по адресу, указанному в п. 2.2.
Территориальных подразделений архив не имеет.
2.42. Иные положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, отсутствуют
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) и требования к порядку их выполнения.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Последовательность административных процедур (действий) и организация предоставления муниципальной услуги предполагают прием заявлений от граждан и юридических лиц на личном приеме в отделе, а также в виде почтовых отправлений и включают в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запроса от гражданина или юридического лица, поступившего на почтовый адрес архива;
- прием гражданина или юридического лица;
- регистрация запроса;
- анализ тематики поступившего запроса;
- исполнение запроса;
- регистрация ответа;
- направление ответа гражданину или юридическому лицу.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в архив заявления от гражданина или юридического лица в ходе личного приёма, а также запросов, поступивших на почтовый адрес (с оригинальной подписью заявителя).
Гражданин или представитель юридического лица, пришедший на прием, проходит регистрацию в архиве на основании документа, удостоверяющего его личность - паспорта. Запросы (заявления), поступившие в архив в письменном виде по почте, регистрируются в установленном порядке в течение трех дней с момента поступления.
3.3. Прием гражданина или представителя юридического лица.
Прием граждан может вести директор, заместитель директора, начальник отдела, сотрудник отдела. Если запрос поступает по документам архива, гражданин самостоятельно заполняет бланк заявления по тематике запроса (приложение N 3 к административному регламенту). Расписывается в заявлении, проставляет дату подачи заявления. Продолжительность приёма заявления - до 15 минут.
В случае отсутствия на хранении архивных документов запрашиваемого учреждения, предприятия или организации, гражданин получает устную консультацию сотрудника (должностного лица) архива о предполагаемом месте нахождения документов, если в архиве имеется данная информация.
При необходимости, заявитель подаёт в архив заявление на получение архивной справки об отсутствии в архиве необходимого документа (на платной основе, согласно договору).
3.4. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является наличие заявления на бумажном носителе с полным пакетом прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также подтверждение оплаты счёта за оказание муниципальной услуги.
После регистрации заявление направляется для исполнения специалисту отдела.
3.5. Анализ тематики поступившего запроса.
Специалист отдела осуществляет анализ тематики поступившего запроса, с учетом имеющегося в архиве научно-справочного аппарата и информационного материала, собственных профессиональных навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- принадлежность запрашиваемых сведений к фондам архива (определение профильных и непрофильных запросов);
- при непрофильных запросах - возможное местонахождение запрашиваемых документов, куда заявителю следует направить запрос по принадлежности.
3.6. Запрос, поступивший на исполнение, в порядке очередности исполняется сотрудником отдела, который несёт персональную ответственность за его исполнение.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги - архивная справка, архивная выписка, архивная копия или консультационно-разъяснительное информационное письмо.
Ответ на запрос дается на русском языке.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о регистрации ответа в журнале регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.8. Основанием для начала административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
В случае, если ранее не была назначена дата выдачи ответа, об исполнении запроса заявителю сообщается по телефону (если номер телефона указан в заявлении). Заявитель может обратиться в отдел за получением ответа в любой приёмный день, следующий за контрольной датой (назначенным днём) исполнения заявления.
При обращении заявителя или представителя заявителя за результатом оказания муниципальной услуги в архив, специалист отдела:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) по предъявлению им паспорта;
- проверяет полномочия представителя заявителя (доверенного лица) действовать от имени заявителя при получении документов (наличие доверенности, оформленной в установленном порядке);
- знакомит заявителя или представителя заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю или представителю заявителя;
На определённом месте запроса, где указана отметка о получении документов, предлагает заявителю или его представителю указать количество полученных документов, дату получения и проставить подпись.
3.9. На письменный запрос, поступивший в архив по почте, ответ высылается по почте простым письмом по указанному в заявлении адресу. По желанию заявителя, подавшего заявление на личном приёме, ответ также может быть выслан по почте простым письмом на указанный заявителем адрес.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется директором архива, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации города Евпатории Республики Крым, архива.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления контроля устанавливается сектором.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов архива. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы сектора, архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному запросу физического или юридического лица.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты сектора и архива. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключений, справок или актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги архивом осуществляет сектор.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, работников.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) и судебном порядке действий (бездействия) и решений должностных лиц архива, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
5.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения, и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
5.3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.4. Предмет жалобы:
5.4.1. Нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
5.4.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.4.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.4.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.
5.4.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.
5.4.7. Отказ архива, должностного лица архива (отдела) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных документах, в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.4.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Крым, муниципальными правовыми актами.
5.4.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц архива (отдела, предоставляющего муниципальную услугу) могут быть обжалованы:
- директору МБУ "Архив города Евпатории";
- в сектор управления архивными делами и контроля управления организационной работы и делопроизводства администрации города Евпатории Республики Крым;
- в администрацию города Евпатории Республики Крым;
- в судебном порядке.
5.6. Заявители могут обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу директору архива.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архива, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в архив, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
5.9. Жалоба, поступившая в архив, предоставляющий муниципальную услугу согласно Федеральному Закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае отказа архива в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.11. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения являются:
- отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц архива, а так же членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
- не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу по ранее направленным запросам, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор архива или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется письменно.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в архив не разрешено и письменные ответы его не удовлетворяют, т.е. по мнению заявителя, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) архива в суд.
5.18. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц архива в ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
5.19. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица архива:
- обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом и не противоречит действующему архивному законодательству;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.20. Ответ на жалобу подписывается директором архива или уполномоченным на то лицом.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача архивных
справок, архивных выписок и архивных копий
документов по социально - правовым запросам",
утвержденному постановлением администрации
города Евпатории Республики Крым
Договор N_________ с физическим лицом
об оказании платных услуг (получение архивной справки,
архивной копии, архивной выписки) по документам,
находящимся на хранении в МБУ "Архив города Евпатории"
г. Евпатория "___"___________ 201___ г.
МБУ "Архив города Евпатории", именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице директора Домрачевой Елены Владимировны,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и
_________________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество заявителя или доверенного лица)
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем
1. Предмет Договора
1.1. Предметом Договора является предоставление платных услуг в
сфере архивного дела, а именно: исполнение заявления Заказчика
от "_____"______________ 201____ года, зарегистрированного в МБУ
"Архив города Евпатории" за N_________ на получение архивной
справки (архивной копии, архивной выписки) по доверенности от
"_____"______________ 20____ г. N________________________________
(заполняется при наличии доверенности или ставятся прочерки).
2. Обязанности сторон
2.1. Заказчик (или его доверенное лицо на основании
доверенности, оформленной в установленном порядке):
2.1.1. Предоставляет заявление и прилагаемые к нему копии
документов (в случае необходимости) в приёмное время Исполнителя;
2.1.2. Оплачивает оказанные Исполнителем услуги в размере и
порядке, установленным настоящим Договором, в т.ч. оплачивает
выполнение работ по поиску документа с неустановленной
хронологией в случае получения отрицательного результата.
2.1.3. Оплачивает оказанные Исполнителем услуги за срочность
исполнения заявления с увеличением суммы оплаты на 100%.
2.2. Исполнитель:
2.2.1. Начинает выполнение услуги после документального
подтверждения оплаты Заказчиком услуги.
2.2.2. В случае проведения поиска документа с неустановленной
хронологией:
- при необходимости направляет заказчику промежуточный
аргументированный ответ о продлении срока поиска документа;
- вносит в Договор сумму за оказание услуги по факту окончания
поиска документа и расчёта стоимости услуги.
2.2.3. Выдаёт Заказчику или его доверенному лицу архивную справку
(архивную копию, архивную выписку) в установленный
законодательством срок.
3. Цена и порядок расчетов
3.1. Стоимость услуги определяется согласно тарифам,
установленным Исполнителем, и указана в счете.
3.2. Оплата производится Заказчиком путем безналичного
перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя через
учреждения банка.
3.3. Оплата производится Заказчиком:
3.3.1. Б случае поиска документа с известной хронологией - до
начала поиска документа и в срок, не превышающий 30 календарных
дней со дня заключения Договора и оформления счёта;
3.3.2. В случае поиска документа с неизвестной хронологией - по
окончанию поиска документа и в срок
3.4. Оплата за прием заявления от Заказчика в не приёмное время
учитывается при определении суммы стоимости услуги.
4. Ответственность сторон и разрешение споров
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
4.2. При возникновении спора стороны принимают меры к их
урегулированию путем переговоров
4.3. При невозможности урегулирования споров путём переговоров
споры разрешаются в судебном порядке.
5. Срок действия Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и
действует до полного выполнения сторонами своих обязательств, при
условии выполнения Заказчиком требований п.п. 3.3.1. Договора.
6. Прочие условия
6.1. Обязанность Заказчика по оплате считаются исполненной при
предоставлении Исполнителю копии квитанции о перечислении
денежных средств на его расчетный счет.
6.2. Обязанность Исполнителя считается исполненной по
фактическому исполнению заявления Заказчика и регистрации
итогового документа: архивной справки (положительной или
отрицательной), архивной копии, архивной выписки. Не получение
архивной справки, архивной копии, архивной выписки Заказчиком в
определённый Исполнителем срок не является неисполнением
Исполнителем условий настоящего Договора.
6.3. Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой
из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
7. Реквизиты и подписи сторон.
Муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Евпатории"
297412, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Демышева, 100 А
тел. 3-67-60
ИНН 9110088822 КПП 911001001 л/с 20756Щ99320 Р/с 40701810635101000071
Отделение Республика Крым БИК 043510001
Директор _____________ Е.В. Домрачева М.П. |
ФИО Заказчика (доверенного лица): _____________________________________________ _____________________________________________ Паспорт, серия__________ N_____________ выдан "____"_________________ __________ г. Кем__________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Зарегистрирован_______________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Моб. телефон_________________________________ ___________________/_________________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Евпатория Республики Крым от 15 июля 2019 г. N 1346-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением "Архив города Евпатории" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов на платной основе"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 18 июля 2019 г.
Постановлением Администрации г. Евпатория Республики Крым от 16 сентября 2019 г. N 1777-п настоящее постановление признано утратившим силу с 19 сентября 2019 г.