На основании части 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить положение о проведении аттестации руководителей учреждений, подведомственных департаменту социальной защиты населения Кемеровской области.
2. Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 20.04.2011 N 54 "Об утверждении Положения о проведении аттестации директоров подведомственных департаменту социальной защиты населения Кемеровской области учреждений" признать утратившим силу.
3. Отделу государственной службы и кадровой работы ознакомить с настоящим приказом руководителей учреждений, подведомственных департаменту социальной защиты населения Кемеровской области.
4. Отделу информационных технологий и защиты информации разместить настоящий приказ на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области-Кузбасса" и официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента |
Е.А. Воронина |
Утверждено
приказом
департамента социальной
защиты населения
Кемеровской области
от 25.12.2019 N 207
Положение
о проведении аттестации руководителей учреждений, подведомственных департаменту социальной защиты населения Кемеровской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей учреждений, подведомственных департаменту социальной защиты населения Кемеровской области (далее - руководитель учреждения).
2. Целями аттестации руководителей учреждений (далее - аттестация) являются:
объективная оценка профессиональной деятельности руководителей учреждений;
определение соответствия их занимаемой должности;
стимулирование профессионального роста руководителей учреждений;
оказание содействия в повышении эффективности работы учреждений.
3. Аттестации не подлежат:
руководители учреждений, проработавшие в занимаемой должности менее одного года;
беременные женщины.
Руководители учреждений, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходят аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска.
4. Аттестация проводится один раз в три года.
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация.
Внеочередная аттестация проводится:
по соглашению между руководителем учреждения и начальником департамента социальной защиты населения Кемеровской области;
по решению начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области в случаях:
принятия решения аттестационной комиссии департамента социальной защиты населения Кемеровской области о соответствии руководителя учреждения занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через определенный срок;
отрицательной динамики эффективности деятельности учреждения, при наличии неоднократных нарушений руководителем учреждения федерального законодательства и законодательства Кемеровской области-Кузбасса, подтвержденных документально, применения к руководителю учреждения повторного дисциплинарного взыскания при наличии ранее наложенного и неснятого дисциплинарного взыскания.
5. Для проведения аттестации приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - приказ департамента) создается аттестационная комиссия (далее - комиссия), устанавливаются сроки проведения аттестации, утверждается график проведения аттестации.
В графике проведения аттестации указываются фамилия, имя, отчество, должность аттестуемого, наименование учреждения, дата, место и время проведения аттестации, сроки предоставления необходимых документов в комиссию.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
7. В состав комиссии включаются уполномоченные начальником департамента социальной защиты населения Кемеровской области гражданские служащие (в том числе отдела государственной службы и кадровой работы, экспертно-правового управления, структурного подразделения департамента социальной защиты населения Кемеровской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности учреждения), а также представители общественного совета при департаменте социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент).
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
9. Комиссия вправе привлекать к своей работе квалифицированных экспертов (не входящих в состав комиссии) для компетентной оценки профессиональной подготовки руководителей учреждений и соответствия их занимаемой должности.
10. Приказом департамента могут формироваться несколько комиссий в зависимости от типов и видов учреждений, которые возглавляют руководители учреждений.
11. Специалист отдела государственной службы и кадровой работы департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы, ознакамливает руководителя учреждения с приказом департамента о проведении аттестации под подпись не позднее, чем за 1 месяц до даты проведения аттестации.
12. Руководитель структурного подразделения департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности учреждения (далее - куратор), не позднее, чем за три недели до даты проведения аттестации представляет в комиссию отзыв об исполнении подлежащим аттестации руководителем учреждения, должностных обязанностей за аттестационный период, согласованный с руководителем (руководителями) куратора (далее - отзыв), составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
13. Руководитель учреждения, не менее чем за две недели до даты проведения аттестации, ознакамливается с представленным в комиссию отзывом.
Руководитель учреждения имеет право представить в комиссию дополнительные материалы, которые, по его мнению, могут повлиять на результаты аттестации, а также представить письменное мотивированное заявление о несогласии с отзывом, представленным на него куратором.
14. Руководитель учреждения не позднее, чем за три недели до даты проведения аттестации представляет в комиссию подробный отчет о проделанной им работе за аттестационный период, содержание которого согласовывается с куратором.
15. Руководитель учреждения обязан присутствовать на заседании комиссии. В случае неявки на заседание комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации руководитель учреждения привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
О неявке по уважительным причинам руководитель учреждения обязан письменно сообщить в департамент. В этом случае аттестация переносится на другой день.
16. Аттестация проводится в форме собеседования.
17. Процедура проведения заседания комиссии в форме собеседования включает в себя:
отзыв куратора, отражающий персональные данные руководителя учреждения и оценку его деятельности;
собеседование с руководителем учреждения.
18. По результатам аттестации комиссия дает руководителю учреждения одну из следующих оценок:
соответствует занимаемой должности;
соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через определенный срок;
не соответствует занимаемой должности.
19. Решение комиссии принимается в отсутствие руководителя учреждения открытым голосованием простым большинством членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" правом решающего голоса обладает председатель комиссии.
20. Результаты аттестации сообщаются руководителю учреждения непосредственно после подведения итогов голосования.
21. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
22. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Аттестационный лист и отзыв на руководителя учреждения хранятся в его личном деле.
23. Результат аттестации доводится до руководителя учреждения под подпись.
24. В течение одного месяца после проведения аттестации с учетом решений комиссии по ее результатам начальником департамента принимается одно из следующих решений:
руководитель учреждения соответствует занимаемой должности;
руководитель учреждения соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через определенный срок;
руководитель учреждения не соответствует занимаемой должности.
25. Споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
Приложение N 1
к положению
о проведении аттестации руководителей
учреждений, подведомственных
департаменту социальной защиты
населения Кемеровской области
Отзыв
об исполнении подлежащим аттестации руководителем учреждения, подведомственного департаменту социальной защиты населения Кемеровской области, должностных обязанностей за аттестационный период
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование учреждении и должности)
1. Фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения
__________________________________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания
__________________________________________________________________
4. Замещаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Стаж работы (в том числе стаж работы в отрасли)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых руководитель учреждения принимал участие
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности руководителя учреждения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование должности руководителя структурного подразделения департамента социальной защиты населения Кемеровской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности учреждения, подведомственного департаменту социальной защиты населения Кемеровской области
_____________ |
____________________________________ |
_______________ |
(подпись) |
(ф.и.о.) |
(дата) |
С отзывом ознакомлен(а):
__________ |
____________________________________ |
_____________ |
(подпись) |
(ф.и.о.) |
(дата ознакомления) |
Приложение N 2
к положению
о проведении аттестации руководителей
учреждений, подведомственных
департаменту социальной защиты
населения Кемеровской области
Аттестационный лист
руководителя учреждения, подведомственного департаменту социальной защиты населения Кемеровской области
1. Фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения
__________________________________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания
___________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Стаж работы в данной должности
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж
__________________________________________________________________
7. Вопросы к руководителю учреждения, подведомственного департаменту социальной защиты населения Кемеровской области (далее - руководитель учреждения) и краткие ответы на них
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения руководителем учреждения рекомендаций предыдущей аттестации __________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии
(соответствует занимаемой должности, (выполняемой работе)
__________________________________________________________________
соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии
__________________________________________________________________
с повторной аттестацией через определенный срок (указывается срок - месяц, квартал, год),
__________________________________________________________________
не соответствует занимаемой должности (предложенной работе)
__________________________________________________________________
11. Количественный состав аттестационной комиссии
__________________________________________________________________
На заседании присутствовало ____ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за ____ , против ____
12. Примечания ___________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии |
______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Заместитель председателя аттестационной комиссии |
______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Секретарь аттестационной комиссии |
______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Члены аттестационной комиссии |
______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
С аттестационным листом ознакомлен |
________________________________ |
|
(подпись руководителя учреждения, дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 25 декабря 2019 г. N 207 "Об утверждении положения о проведении аттестации руководителей учреждений, подведомственных департаменту социальной защиты населения Кемеровской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 27 декабря 2019 г.