Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 29 января 2020 г. N 27/Пр/20
"Об утверждении документов в целях реализации в 2020-2024 годах в Алтайском крае, участвующем в создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1915 "О реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурсного отбора частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности;
Положение о конкурсной комиссии по конкурсному отбору частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства социальной защиты Алтайского края (https://www.aksp.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
Н.В. Оськина |
Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 29.01.2020 N 27/Пр/20
Порядок
проведения конкурсного отбора частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности
1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности (далее - Порядок) принят в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1915 "О реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности" (далее - Постановление N 1915) в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".
Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения в Алтайском крае конкурсного отбора частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, для предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Алтайского края (далее соответственно - конкурсный отбор, пилотный проект, иной межбюджетный трансферт, оказание медико-социальных услуг).
2. Министерство социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края) как орган исполнительной власти Алтайского края, уполномоченный в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган), организует проведение конкурсного отбора в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности", утвержденными Постановлением N 1915 (далее соответственно - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов) и настоящим Порядком.
Минсоцзащита Алтайского края является организатором конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2 и 6 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3. В соответствии с пунктом 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов право на участие в конкурсном отборе предоставляется частным медицинским организациям, отвечающим следующим критериям:
а) наличие у частной медицинской организации лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием работ (услуг) по терапии, кардиологии, неврологии, урологии, хирургии и эндокринологии;
б) участие частной медицинской организации в территориальной программе обязательного медицинского страхования Алтайского края;
в) размещение частной медицинской организации (в соответствии с указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности адресом места осуществления такой деятельности) при реализации пилотного проекта:
в городской местности в предполагаемой зоне обслуживания лиц в возрасте 65 лет и старше с учетом шаговой доступности к месту их проживания;
в сельской местности и отдаленных населенных пунктах в пределах 3-часового доезда до места проживания лиц в возрасте 65 лет и старше;
г) наличие в частной медицинской организации не менее 1 полной ставки врача-терапевта и 2 полных ставок медицинских сестер на 60 лиц в возрасте 65 лет и старше, планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта, не менее 0,5 ставки врача-кардиолога, не менее 0,5 ставки врача-невролога, не менее 0,5 ставки врача-уролога, не менее 0,5 ставки врача-хирурга и не менее 0,5 ставки врача-эндокринолога;
д) наличие в частной медицинской организации медицинской информационной системы, позволяющей осуществлять обработку и хранение сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся профилактические медицинские осмотры, диспансеризация, медицинские экспертизы и медицинские освидетельствования;
е) у частной медицинской организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) у частной медицинской организации отсутствует просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по возврату субсидий и (или) бюджетных инвестиций;
з) частная медицинская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства;
и) частная медицинская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
4. В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов для участия в конкурсном отборе частная медицинская организация, желающая принять участие в пилотном проекте, направляет в уполномоченный орган заявку на участие в пилотном проекте (далее - заявка).
Каждая заявка должна включать сведения о:
числе лиц в возрасте 65 лет и старше, которым планируется оказывать медико-социальный патронаж на дому, с указанием зоны обслуживания частной медицинской организацией в рамках пилотного проекта (адреса фактических мест проживания лиц в возрасте 65 лет и старше);
периоде реализации пилотного проекта (6, 12 или 18 месяцев).
5. Срок принятия заявок устанавливается в извещении о проведении конкурсного отбора, размещаемом на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
Срок проведения конкурсного отбора - 15 дней со дня истечения срока принятия заявок.
6. В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов к заявке на участие в конкурсном отборе прилагаются следующие документы и сведения:
а) заверенные подписью руководителя частной медицинской организации и печатью (при наличии):
документ, содержащий сведения о наименовании частной медицинской организации, ее организационно-правовой форме и адресе;
документы, подтверждающие соответствие частной медицинской организации критериям, указанным в пункте 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, в том числе:
реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности;
копия утвержденного штатного расписания;
документ, подтверждающий наличие в частной медицинской организации медицинской информационной системы, позволяющей осуществлять обработку и хранение сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся профилактические медицинские осмотры, диспансеризация, медицинские экспертизы и медицинские освидетельствования;
документ, подтверждающий участие частной медицинской организации в территориальной программе обязательного медицинского страхования соответствующего субъекта Российской Федерации;
документ, подтверждающий, что частная медицинская организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства;
документ, подтверждающий, что частная медицинская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) справка налогового органа, выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, подтверждающая отсутствие у частной медицинской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления частной медицинской организацией такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно);
в) полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (заверенная в установленном порядке копия указанной выписки) (в случае непредставления частной медицинской организацией такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно).
7. В соответствии с пунктом 10 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов каждая заявка, а также приложенные к ней документы и сведения должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии). При наличии нескольких папок (томов) указывается номер папки (тома) и количество страниц в каждой папке (томе).
В соответствии с пунктом 11 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов заявка запечатывается в конверт, на котором указывается следующая информация: "Заявка на участие в конкурсном отборе на реализацию пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социального патронажа лиц в возрасте 65 лет и старше".
В соответствии с пунктом 12 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов заявка может быть направлена по почте или представлена непосредственно в уполномоченный орган. При приеме заявки уполномоченным сотрудником фиксируется дата и время ее поступления в уполномоченный орган.
8. В соответствии с пунктом 13 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления руководителем частной медицинской организации соответствующего обращения в уполномоченный орган.
Внесение изменений и дополнений в заявку допускается путем представления в уполномоченный орган до окончания срока приема заявок письменного обращения руководителя частной медицинской организации о включении в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).
9. В течение срока приема заявок уполномоченный орган дает устные и письменные разъяснения по вопросам подготовки заявок.
Обращения по вопросам подготовки заявок и ответы на указанные обращения размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
10. Для рассмотрения и оценки заявок на соответствие частной медицинской организации критериям, указанным в пункте 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также для определения победителей конкурсного отбора уполномоченный орган формирует конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Состав и положение о конкурсной комиссии, утвержденные уполномоченным органом, размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Согласно пункту 15 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки с приложенными к ней документами и сведениями направляет их в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в течение 10 рабочих дней со дня их получения проверяет полноту представленных заявок с приложенными к ней документами, достоверность содержащихся в них сведений.
О результатах проверки территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения информирует уполномоченный орган.
12. В целях проведения конкурсного отбора, руководствуясь пунктом 17 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, конкурсная комиссия проводит:
а) рассмотрение заявок на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 9 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов
б) оценку заявок на соответствие частных медицинских организаций критериям, указанным в пункте 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов;
в) определение перечня частных медицинских организаций - победителей конкурсного отбора, соответствующих критериям, указанным в пункте 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
13. В соответствии с пунктом 16 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов заявка не допускается к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:
а) отзыва заявки в соответствии с 8 настоящего Порядка;
б) несоответствия прилагаемых к заявке документов и сведений перечню документов, указанных в 9 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов;
в) представления неполного комплекта документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов;
г) наличия в представленных документах неполных или недостоверных сведений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) недостоверности представленной победителем конкурсного отбора информации, установленной территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
д) поступления заявки в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе направляется частной медицинской организации по почте или вручается лично руководителю организации (уполномоченному им лицу) в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения с указанием причины отказа.
14. Конкурсный отбор проводится по различным зонам обслуживания на основе системы рейтингования.
Если на конкурсный отбор подано несколько заявок на одну и ту же зону обслуживания, победителем признается частная медицинская организация, соответствующая критериям, указанным в пункте 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, и ранее других подавшая заявку (по дате направления заявки).
В этом случае конкурсная комиссия предлагает остальным частным медицинским организациям, соответствующим критериям, указанным в пункте 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, изменить зону обслуживания с учетом критериев, установленных в подпункте "в" пункта 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
При согласии частной медицинской организации решение об изменении зоны обслуживания и признание в этом случае частной медицинской организации победителем конкурсного отбора отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
15. Конкурсная комиссия определяет рейтинг заявок путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в приложении к настоящему Порядку.
Максимально возможное количество баллов 100.
При отсутствии сведений по определенному критерию указывается 0 баллов.
Частные медицинские организации, набравшие по различным зонам обслуживания 50 баллов и более признаются победителями конкурсного отбора.
В случае если подана заявка, лишь от одной частной медицинской организации, и она набирает 50 баллов и более, победителем конкурсного отбора признается единственная частная медицинская организация.
16. В соответствии с пунктом 18 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов в решении конкурсной комиссии по результатам рассмотрения заявок и конкурсного отбора указываются перечни:
а) частных медицинских организаций, участвовавших в конкурсном отборе;
б) заявок частных медицинских организаций, не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием оснований отказа в допуске к участию в конкурсном отборе;
в) частных медицинских организаций, допущенных к участию в пилотном проекте;
г) частных медицинских организаций, признанных победителями конкурсного отбора, с указанием населенных пунктов, в которых они расположены, а также количества планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта лиц в возрасте 65 лет и старше.
17. Решение конкурсной комиссии уполномоченного органа об объявлении победителей конкурсного отбора размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
18. В соответствии с пунктом 2 Правил реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1915 "О реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности" (далее соответственно - Правила) уполномоченный орган заключает с победителем конкурсного отбора соглашение о предоставлении из бюджета Алтайского края гранта в форме субсидии на оказание социальных услуг за счет средств, поступивших в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и в соответствии с условиями, установленными пунктом 28 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее соответственно - соглашение, грант).
Соглашение должно содержать условие о предоставлении уполномоченным органом:
а) сведений в отношении обслуживаемых лиц в возрасте 65 лет и старше, содержащихся в регистре получателей социальных услуг Алтайского края, включая сведения о получаемых лицами в возрасте 65 лет и старше социальных услугах, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
б) индивидуальных программ реабилитации инвалидов из числа лиц в возрасте 65 лет и старше и сведений о выданных им технических средствах реабилитации;
в) сведений о включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах в возрасте 65 лет и старше, которые имеют право на получение государственной социальной помощи в виде социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.
19. Срок заключения соглашения - 10 рабочих дней со дня подписания в соответствии с пунктом 26 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Алтайского края.
20. В соответствии с пунктом 23 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов размер гранта в соглашении рассчитывается исходя из заявленного числа лиц в возрасте 65 лет и старше, которым частными медицинскими организациями будет оказываться медико-социальный патронаж, умноженного на размер норматива финансовых затрат на оказание одному гражданину в возрасте 65 лет и старше медико-социального патронажа.
Размер норматива финансовых затрат на оказание одному гражданину в возрасте 65 лет и старше медико-социального патронажа рассчитывается исходя из ежемесячного норматива финансовых затрат на один случай оказания медико-социального патронажа в размере 14386,4 рубля, умноженного на соответствующий коэффициент дифференциации, рассчитанный в соответствии с методикой распределения субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования", и умноженного на число месяцев, в течение которых будет оказываться лицам в возрасте 65 лет и старше медико-социальный патронаж частной медицинской организацией (период реализации пилотного проекта).
21. В случае если частная медицинская организация при реализации пилотного проекта не смогла обеспечить планируемое к обслуживанию число лиц в возрасте 65 лет и старше в связи с отказом отдельных из этих лиц от медико-социального патронажа, сумма гранта уменьшается пропорционально уменьшению числа обслуживаемых в рамках пилотного проекта лиц.
22. В целях оценки эффективности реализации пилотного проекта частные медицинские организации - победители конкурсного отбора ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минтруд России отчет о реализации пилотного проекта, содержащий сведения о числе обслуживаемых лиц в возрасте 65 лет и старше и реализованных мероприятиях, указанных в пункте 6 Правил.
23. В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов целью предоставления грантов является реализация в Алтайском крае, участвующем в создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, пилотного проекта по оказанию медико-социального патронажа лицам в возрасте 65 лет и старше частными медицинскими организациями в амбулаторных условиях на дому, а также по осуществлению взаимодействия частных медицинских организаций с медицинскими организациями государственной и (или) муниципальной систем здравоохранения, организациями социального обслуживания при оказании медико-социального патронажа лицам в возрасте 65 лет и старше (далее соответственно - медико-социальный патронаж).
24. В соответствии с абзацем вторым пункта 30 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов результатом предоставления грантов является число лиц в возрасте 65 лет и старше, охваченных медико-социальным патронажем.
25. Ожидаемый эффект от вовлечения частных медицинских организаций в оказание медико-социального патронажа лицам в возрасте 65 лет и старше - влияние на сокращение смертности и рост ожидаемой продолжительности жизни на территориях обслуживания этими организациями (определяется по данным статистического учета).
26. При предоставлении социально-медицинского патронажа частные медицинские организации не вправе навязывать платные медицинские услуги лицам в возрасте 65 лет и старше, которым они оказывают медико-социальный патронаж в рамках пилотного проекта.
Приложение
к Порядку проведения
конкурсного отбора частных
медицинских организаций для
участия в пилотном проекте по
вовлечению частных медицинских
организаций в оказание медико-социальных
услуг лицам в возрасте 65 лет и старше,
являющимся гражданами Российской Федерации,
в том числе проживающим в сельской местности
Критерии
оценки заявок частных медицинских организаций на участие в конкурсном отборе частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, для предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Алтайского края
1. Наличие выписки из финансовых документов частных медицинских организаций на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие в бюджете такой организации ассигнований на финансовое обеспечение операционных расходов, связанных с участием в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, для предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Алтайского края (далее - пилотный проект):
да - 10 баллов; нет - 0 баллов.
2. Наличие у частной медицинской организации плана мероприятий ("дорожной карты") для участия в пилотном проекте с указанием сроков выполнения мероприятий, а также сметы расходов на проведение каждого из них, включая указание этапов и стоимости выполнения работ, оказания услуг:
да - 10 баллов; нет - 0 баллов.
3. Наличие у частной медицинской организации документа, содержащего сведения о наименовании частной медицинской организации, ее организационно-правовой форме и адресе:
да - 5 баллов; нет - 0 баллов.
4. Оценка заявки частной медицинской организации об участии в пилотном проекте с указанием числа лиц в возрасте 65 лет и старше, которым частной медицинской организацией планируется оказывать медико-социальный патронаж на дому, зоны обслуживания, периода реализации пилотного проекта, а также перечня затрат, на финансовое обеспечение реализации пилотного проекта:
до 20 баллов (самая высокая оценка - 20 баллов, высокая оценка - 15 баллов, средняя оценка - 10 баллов, низкая оценка - 0 баллов).
5. Наличие в частной медицинской организации информационной - системы, позволяющей осуществлять обработку и хранение сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся профилактические медицинские осмотры, диспансеризация, медицинские экспертизы и медицинские освидетельствования с объемом сведений об обслуживаемых пациентах, превышающем количество лиц, планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта:
да - 10 баллов; нет - 0 баллов.
6. Наличие в частной медицинской организации большего количества специалистов, чем: 1 полная ставка врача-терапевта и 2 полных ставки медицинских сестер на 60 лиц в возрасте 65 лет и старше, планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта, не менее 0,5 ставки врача-кардиолога, не менее 0,5 ставки врача-невролога, не менее 0,5 ставки врача-уролога, не менее 0,5 ставки врача-хирурга и не менее 0,5 ставки врача-эндокринолога:
да - 20 баллов, нет - 0 баллов.
7. Планируемый охват медико-социальными услугами лиц в возрасте 65 лет и старше частной медицинской организацией в месяц:
до 20 баллов (от 200-20 баллов, от 100 до 200-15 баллов, от 50 до 100-5 баллов, до 50-0 баллов).
8. Отсутствие у частной медицинской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтвержденной справкой налогового органа), в период, предшествующий подаче в уполномоченный орган документов об участии в пилотном проекте (в период, превышающий 30 календарных дней до дня подачи):
да - 5 баллов, нет 0 баллов.
Утверждено
приказом Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 29.01.2020 N 27/Пр/20
Положение
о конкурсной комиссии по конкурсному отбору частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности
1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по конкурсному отбору частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности (далее соответственно - Положение, конкурсная комиссия, конкурсный отбор) регулирует порядок деятельности конкурсной комиссии в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1915 "О реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности" (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным при Министерстве социальной защиты Алтайского края в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Две трети конкурсной комиссии состоит из сотрудников территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Алтайскому краю (далее - ТО Росздравнадзора по Алтайскому краю).
В целях обеспечения объективности конкурсного отбора состав конкурсной комиссии формируется с учетом необходимости исключения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Решением руководителя ТО Росздравнадзора по Алтайскому краю определяется перечень сотрудников для включения в состав конкурсной комиссии.
3. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
4. Председатель конкурсной комиссии:
руководит деятельностью конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, дает им поручения;
определяет место, время заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии.
5. Заместитель председателя конкурсной комиссии:
исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия;
выполняет отдельные полномочия председателя конкурсной комиссии по его поручению.
6. Секретарь конкурсной комиссии:
формирует проект повестки дня заседаний конкурсной комиссии;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
информирует членов конкурсной комиссии о месте, времени проведения заседания конкурсной комиссии и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
формирует в дело документы конкурсной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
7. Лица, входящие в состав конкурсной комиссии, имеют право:
доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях конкурсной комиссии;
участвовать в работе конкурсной комиссии в рамках ее задач и функций;
в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более 2/3 лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
9. Лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, не принимает участия в рассмотрении и оценке заявки, если оно лично заинтересовано в итогах конкурсного отбора, о чем оно обязано проинформировать конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), непосредственно членом комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
10. Основной задачей конкурсной комиссии является проведение конкурсного отбора частных медицинских организаций в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов и Порядком проведения конкурсного отбора частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, утвержденными приказом Министерства социальной защиты Алтайского края.
Руководствуясь указанными правовыми актами, конкурсная комиссия принимает решения:
а) о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе;
б) об оценке заявок частных медицинских организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе;
в) об определении перечня частных медицинских организаций - победителей (победителя) конкурсного отбора.
11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами.
12. Организацию работы конкурсной комиссии обеспечивает Минсоцзащита Алтайского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 29 января 2020 г. N 27/Пр/20 "Об утверждении документов в целях реализации в 2020-2024 годах в Алтайском крае, участвующем в создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 6 октября 2020 г. N 27/Пр/321
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 19 февраля 2020 г. N 27/Пр/46
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.