Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу Комитета
по туризму Псковской области
от 27 января 2020 г. N 6-од
Порядок
работы комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Комитету по туризму Псковской области
1. Порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Комитету но туризму Псковской области, разработан в соответствии с Положением о порядке заключения и прекращения трудовых договоров с руководителями государственных учреждений Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 28.12.2011 N 536 "О порядке заключения и прекращения трудовых договоров с руководителями государственных учреждений Псковской области".
2. Комиссия по проведению конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Комитету по туризму Псковской области, (далее - комиссия) состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав комиссии утверждается приказом Комитета по туризму Псковской области (далее - комитет).
3. К работе в комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
4. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии,
5. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
7. Организацию работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии:
а) обеспечивает:
- подготовку материалов к заседаниям комиссии;
- уведомление членов комиссии и экспертов, привлеченных к работе комиссии, о проведении заседания комиссии;
- подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы комиссии;
- ведение делопроизводства комиссии;
б) доводит решения до сведения заинтересованных лиц и контролирует исполнение решений комиссии;
в) ведет протоколы заседаний комиссии и подписывает выписки из протоколов заседаний комиссии;
г) осуществляет иные действия по поручению председателя комиссии.
8. Комиссия готовит информационное сообщение о проведении конкурса, которое размещается на официальном сайте Псковской области www.pskov.ru не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать;
а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении: учреждения;
б) требования, предъявляемые к. претенденту на замещение должности, руководителя учреждения;
в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес места приема заявлений с прилагаемыми к ним документами;
д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
е) дату, время и место проведения конкурса;
ж) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, порядок ознакомления с этими сведениями и номера телефонов;
з) порядок определения победителя;
и) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса.
9. С момента начала приема заявлений комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора.
10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный информационным сообщением срок следующие документы:
а) заявление;
б) анкету но форме, утвержденной приказом комитета;
в) две фотографии размером 3 x 4 см;
г) справку о состоянии здоровья с заключениями следующих специалистов: нарколога, психиатра, терапевта;
д) справку о прохождений флюорографии, выданную не позднее чем за один год до дня представления ее в комиссию;
е) заверенные надлежащим образом копии документов об образовании, повышении квалификации;
ж) копию трудовой книжки и/или сведения о трудовой деятельности, заверенные надлежащим образом;
з) документы воинского учета для военнообязанных лиц;
и) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
к) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014. Заполнение формы осуществляется с использованием специального программного обеспечения "Справки БК".
11. Комиссия проверяет правильность оформления представленных претендентами документов на замещение должности руководителя государственного учреждения^ подведомственного комитету, и ведет их учет.
12. Комиссия не принимает заявления с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении.
13. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом.
О недопущении к участию в конкурсе претендент извещается комиссией письменно в течение 5 дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов.
К извещению о недопущении к участию в конкурсе прилагаются документы, представленные претендентом в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
14. Конкурс проводится в два этана.
Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Второй этап проводится в форме собеседования.
15. В целях проведения первого этапа конкурса комиссия составляет и утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также предельное количество неправильных ответов.
Предельное количество неправильных ответов не может составлять более 25 процентов от общего количества вопросов.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
а) отраслевой специфики учреждения;
б) основ гражданского, трудового, бюджетного, налогового, банковского законодательства Российской Федерации;
в) основ управления учреждением, финансового аудита и планирования;
г) основ маркетинга (за исключением случаев проведения конкурса на замещение должности руководителя казенного учреждения). Тест должен содержать не менее 20 вопросов,
16. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и являющийся, по мнению комиссии, наилучшим кандидатом на должность руководителя учреждения государственного бюджетного учреждения, подведомственного комитету.
17. О результатах конкурса его участники уведомляются комиссией в письменной форме через почтовое отправление в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса.
18. Комитет в установленном порядке заключает с победителем конкурса трудовой договор в трехдневный срок со дня подачи им заявления о приеме на работу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.