Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2019 г. N 148-п
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020 - 2025 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Устойчивое развитие сельских территорий". Администрация Даниловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексное сельских территорий Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020 - 2025 годы".
2. Постановление Администрации Даниловского муниципального района N 48-п от 2 сентября 2015 года, об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Даниловского муниципального района - начальника отдела экономики, имущества и землепользования - Волкову Наталью Александровну
Глава Даниловского муниципального района |
С.С. Копытов |
Утверждена
постановлением
Администрации Даниловского
муниципального района
от 30.12.2019 N 148 - п
Муниципальная программа
"Комплексное развитие сельских территорий Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020 - 2025 годы "
Паспорт муниципальной программы
"Комплексное развитие сельских территорий Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020 - 2025 годы "
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Отдел экономики, имущества и землепользования Администрации Даниловского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Отдел сельского хозяйства Администрации Даниловского муниципального района. Отдел архитектуры, строительства, дорожного хозяйства Администрации Даниловского муниципального района. Отдел финансов Администрации Даниловского муниципального района |
Цели муниципальной программы |
- |
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности; активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов; формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни. |
Задачи муниципальной программы |
- |
приближение условий жизнедеятельности в сельских поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского расселения, застройки и образа жизни; расширение социально-экономических и трудовых связей села с малыми городами и поселками городского типа, формирование единых сельско-городских рынков труда, систем социально-культурного и торгово-бытового обслуживания населения; повышение уровня занятости сельского населения, содействие созданию новых рабочих мест путем формирования благоприятных инфраструктурных условий для развития сельскохозяйственной и альтернативной деятельности; повышение уровня и диверсификация источников доходов сельского населения, снижение масштабов бедности на сельских территориях; улучшение жилищных условий сельского населения на основе развития институтов субсидирования строительства и покупки жилья, а также ипотечного кредитования, с учётом преимуществ сельского образа жизни; повышение доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных и информационно-телекоммуникационных сетей, мобильных и дистанционных форм обслуживания, укрепления и модернизации материально-технической базы образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и т.д.; создание экологически безопасных условий жизнедеятельности в сельских поселениях, сохранение, восстановление и наращивание человеческого, культурного и природного потенциала сельских территорий; повышение привлекательности жизни в сельской местности для переселения горожан и соотечественников из-за рубежа; повышение уровня научно-информационного и методического обеспечения комплексного развития сельских территорий. |
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
- |
ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях - 432. кв. метров; количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений - 6 семей; численность привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями студентов к прохождению производственной практики - 8 человек; количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий - 5 единиц; количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству - 20 единиц; . |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2020 - 2025 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
- |
общий объем финансирования программы составит 110377,8 тыс. рублей, из них: а) средства местных бюджетов - 7056,4 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2020 год - 961,3 тыс. рублей; 2021 год - 1591,3 тыс. рублей; 2022 год - 1321,3 тыс. рублей; 2023 год - 1321,3 тыс. рублей; 2024 год - 1411,3 тыс. рублей; 2025 год - 450 тыс. рублей; б) внебюджетные средства - 6692,4 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2020 год - 271,5 тыс. рублей; 2021 год - 586,9 тыс. рублей; 2022 год - 1092,8 тыс. рублей; 2023 год - 1092,8 тыс. рублей; 2024 год - 1720,1 тыс. рублей; 2025 год - 1928,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной инженерной инфраструктуры сельских территорий; удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах; повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности; повышение уровня благоустройства сельских территорий |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
муниципальная программа направлена на формирование условий для комплексного развития сельских территорий Даниловского района.
муниципальная программа является одним из инструментов решения стратегической задачи по повышению уровня и качества жизни на селе в Волгоградской области.
Результаты ее реализации позволят стабилизировать численность сельского населения, поднять уровень занятости и доходов, улучшить условия жизни на сельских территориях до уровня жизни городского населения.
В совокупности достижение к 2025 году предусмотренных указанной муниципальной программой целевых показателей будет способствовать укреплению основ для комплексного и эффективного развития сельского хозяйства и обеспечения агропродовольственной безопасности Волгоградской области.
Сельские территории Волгоградской области являются её стратегическим ресурсом, однако отсутствие возможности удовлетворить свои насущные потребности, сложные условия жизни сельского населения, недостаточная вовлеченность сельского населения в практики гражданского общества, слабое развитие транспортной инфраструктуры и средств связи не позволяют реализовать потенциал сельских территории в полной мере.
Возможными внешними факторами (рисками) реализации муниципальной программы могут являться:
макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней экономической конъюнктуры, замедлением темпов роста экономики и повышением уровня инфляции;
финансовые риски, связанные с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования;
природные риски, связанные с воздействием на жизнедеятельность сельского населения опасных природных явлений.
Возможными внутренними рисками при реализации муниципальной программы являются:
организационные риски, связанные с ошибками планирования, прогнозирования, низким уровнем взаимодействия между структурными подразделениями;
производственные риски, связанные со срывом сроков исполнения работ по строительству объектов социальной и инженерной инфраструктуры, с качеством выполненных работ.
В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются:
осуществление эффективного управления;
мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ реализации мероприятий программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, изменений во внешней среде;
разработка дополнительных мероприятий.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
повышение уровня благоустройства домовладений;
ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях;
обучение работников по ученическим договорам;
привлечение сельскохозяйственными товаропроизводителями студентов к прохождению производственной практики;
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;
реализация на сельских территориях проектов по благоустройству;
реализация проектов комплексного развития сельских территорий.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы, направленные на решение задачи по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений в приложении 1.
По итогам реализации муниципальной программы планируется обеспечить достижение следующих основных ожидаемых конечных результатов:
улучшение условий проживания сельского населения и формирование социальной инженерной инфраструктуры сельских территорий;
удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах;
повышение привлекательности сельской местности для проживания и трудовой деятельности;
повышение уровня благоустройства сельских территорий.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:
ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях - 432. кв. метров;
количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений - 6 семей;
численность работников, обучающихся по ученическим договорам - 4 человека;
численность привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями студентов к прохождению производственной практики - 8 человека;
количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству - 20 единиц;
количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций) - 5 единиц;
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе Даниловского района, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики Волгоградской области в целом.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем реализации ряда мероприятий. Перечень мероприятий. Перечень мероприятий государственной программы, реализуемых в 2020 - 2025 годах, представлен в приложения 2.
Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;
оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами;
развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях;
обеспечение комплексного развития сельских территорий;
благоустройство сельских территорий;
развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств местного бюджета.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы базируется на принципах социального партнерства федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, сельского населения, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников муниципальной программы.
Реализация программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Волгоградской области, а также органов местного самоуправления.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Отдел экономики, имущества и землепользования Администрации Даниловского муниципального района, который
координирует деятельность соисполнителей программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы;
Ответственный исполнитель и соисполнители программы в пределах своих полномочий:
осуществляют нормативное, правовое и методическое обеспечение реализации программы;
согласовывают с основными участниками государственной программы возможные сроки выполнения мероприятий, предложения по объемам и источникам финансирования;
контролируют ход выполнения мероприятий
Представление заявочной документации муниципальных образований для участия в мероприятиях государственной программы осуществляется в порядке, утвержденном комитетом сельского хозяйства Волгоградской области.
Основными мероприятиями муниципальной программы, реализуемыми в 2020 - 2025 годах, являются:
создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;
оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами;
развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях;
обеспечение комплексного развития сельских территорий;
благоустройство сельских территорий;
развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
6.1 В рамках основного мероприятия "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" предусматривается предоставление:
1) социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, в том числе путем участия в долевом строительстве, гражданам Российской Федерации (далее - граждане), проживающим и работающим на сельских территориях, либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там, предоставляемых за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
Для софинансирования расходных обязательств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, нормативные правовые акты Администрации Волгоградской области, определяющие порядок и условия предоставления субсидий, принимаются не позднее трех месяцев после принятия соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
6.2 В рамках основного мероприятия "Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами" предусматривается возмещение части затрат по заключенным с работниками ученическим договорам и возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики.
Для софинансирования расходных обязательств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, нормативные правовые акты Администрации Волгоградской области, определяющие порядок и условия предоставления субсидий, принимаются не позднее трех месяцев после принятия соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
6.3 В рамках основного мероприятия "Обеспечение комплексного развития сельских территорий" предусматривается предоставление:
1) субсидии муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией проектов комплексного развития сельских территорий, по следующим направлениям:
создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах");
приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);
развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);
развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);
развитие энергообеспечения (строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);
развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), в соответствии с порядком формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Волгоградской области бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций.
6.4 В рамках основного мероприятия "Благоустройство сельских территорий" предусматривается предоставление субсидий муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по следующим направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;
г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
д) организация ливневых стоков;
е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников, в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.
6.5 Основное мероприятие программы "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" реализуется посредством осуществления комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области полномочий в сфере дорожного хозяйства.
Порядок рассмотрения заявочной документации муниципальных образований Волгоградской области для участия в мероприятии государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области.
7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
Имущество, создаваемое (приобретаемое) органами местного самоуправления за счет полученных субсидий из областного бюджета, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения является собственностью соответствующего муниципального образования.
Имущество, создаваемое (приобретаемое) органами местного самоуправления за счет полученных субвенций из областного бюджета на выполнение государственных полномочий, является собственностью Волгоградской области.
Жилье, создаваемое (приобретаемое) за счет средств федерального и областного бюджетов, является собственностью гражданина, получившего социальную выплату.
Приложение 1
к муниципальной программе
Даниловского района
"Комплексное развитие сельских
территорий Даниловского
муниципального района
Волгоградской области
на 2020 - 2025 годы"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020 - 2025 годы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
|
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
ввод (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях |
кв. мет ров |
- |
72 |
72 |
144 |
144 |
|
2. |
количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений |
семей |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
3. |
ввод жилых помещений (жилых домов), предоставляемых на условиях найма гражданам, проживающим на сельских территориях |
кв. метров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
количество семей, получивших жилые помещения (жилые дома), на условиях найма |
семей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
количество проектов по обустройству инженерной инфраструктурой и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
численность работников, обучающихся по ученическим договорам |
человек |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
7. |
численность привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями студентов к прохождению производственной практики |
человек |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
8. |
ввод в действие распределительных газовых сетей |
километров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
ввод в действие локальных водопроводов |
километров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций) |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
количество реализованных на сельских территориях проектов по благоустройству |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
12 |
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции |
километров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Глава Даниловского муниципального района |
С.С. Копытов |
Приложение 2
к муниципальной программе
Даниловского района
"Комплексное развитие сельских
территорий Даниловского
муниципального района
Волгоградской области
на 2020 - 2025 годы"
Мероприятия муниципальной программы Даниловского района "Комплексное развитие сельских территорий Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020 - 2025 г", реализуемые в 2020 - 2025 годах
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализации |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственные результаты реализации мероприятия |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Итого по программе |
|
2020 |
4075,9 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
|
2021 |
25601,3 |
21965,6 |
1457,6 |
1591,3 |
586,9 |
|
|||
2022 |
18388,5 |
14762,3 |
1212,1 |
1321,3 |
1092,8 |
|
|||
2023 |
18388,5 |
14762,3 |
1212,1 |
1321,3 |
1092,8 |
|
|||
2024 |
23657,1 |
18959,2 |
1566,6 |
1411,3 |
1720,1 |
|
|||
2025 |
20266,5 |
16700,4 |
1187,8 |
450,0 |
1928,4 |
|
|||
2020 - 2025 |
110377,8 |
89585,4 |
7043,7 |
7056,4 |
6692,4 |
|
|||
1. |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих на сельских территориях |
администрация Даниловского муниципального района |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2022 |
2132,5 |
1286,8 |
204,5 |
0,0 |
641,3 |
72. кв. метров /1 семья |
|||
2023 |
2132,5 |
1286,8 |
204,5 |
0,0 |
641,3 |
72. кв. метров /1 семья |
|||
2024 |
4211,2 |
2573,6 |
409,0 |
0,0 |
1228,6 |
144 кв. метров / 2 семьи |
|||
2025 |
4211,2 |
2573,6 |
409,0 |
0,0 |
1228,6 |
144 кв. метров / 2 семьи |
|||
|
Итого по мероприятию |
|
2020 - 2025 |
12687,5 |
7720,8 |
1227,0 |
0,0 |
3739,7 |
432. кв. метров / 6 семей |
1.2 |
Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения |
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- / - |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по мероприятию |
|
2020 - 2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку |
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по мероприятию |
|
2020 - 2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по основному мероприятию |
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
2132,5 |
1286,8 |
204,5 |
0,0 |
641,3 |
|
|||
2023 |
2132,5 |
1286,8 |
204,5 |
0,0 |
641,3 |
|
|||
2024 |
4211,2 |
2573,6 |
409,0 |
0,0 |
1228,6 |
|
|||
2025 |
4211,2 |
2573,6 |
409,0 |
0,0 |
1228,6 |
|
|||
2020 - 2025 |
12687,5 |
7720,8 |
1227,0 |
0,0 |
3739,7 |
|
|||
2. |
Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1 |
возмещение части затрат по заключенным с работниками ученическим договорам |
комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по мероприятию |
|
2020 - 2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики |
комитет сельского хозяйства Волгоградской области |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2023 |
342,65 |
88,4 |
14,4 |
0,0 |
239,9 |
4 человека |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2025 |
342,65 |
88,4 |
14,4 |
0,0 |
239,9 |
4 человека |
|||
|
Итого по мероприятию |
|
2020 - 2025 |
685,3 |
176,8 |
28,8 |
0,0 |
479,8 |
8 человек |
|
Итого по основному мероприятию |
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2025 |
685,3 |
176,8 |
28,8 |
0,0 |
479,8 |
|
|||
2020 - 2025 |
685,3 |
176,8 |
28,8 |
0,0 |
479,8 |
|
|||
4. |
Обеспечение комплексного развития сельских территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Реализация проектов комплексного развития сельских территорий |
администрация Даниловского муниципального района |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
21525,4 |
19530,0 |
1050,0 |
630,0 |
315,4 |
1 проект |
|||
2022 |
12180,0 |
11040,0 |
600,0 |
360,0 |
180,0 |
1 проект |
|||
2023 |
12180,0 |
11040,0 |
600,0 |
360,0 |
180,0 |
1 проект |
|||
2024 |
15370,0 |
13950,0 |
750,0 |
450,0 |
220,0 |
1 проект |
|||
2025 |
15370,0 |
13950,0 |
750,0 |
450,0 |
220,0 |
1 проект |
|||
|
Итого по мероприятию |
|
2020 - 2025 |
76625,4 |
69510,0 |
3750,0 |
2250,0 |
1115,4 |
5 проектов |
|
Итого по основному мероприятию |
|
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
21525,4 |
19530,0 |
1050,0 |
630,0 |
315,4 |
|
|||
2022 |
12180,0 |
11040,0 |
600,0 |
360,0 |
180,0 |
|
|||
2023 |
12180,0 |
11040,0 |
600,0 |
360,0 |
180,0 |
|
|||
2024 |
15370,0 |
13950,0 |
750,0 |
450,0 |
220,0 |
|
|||
2025 |
15370,0 |
13950,0 |
750,0 |
450,0 |
220,0 |
|
|||
2020 - 2025 |
76625,4 |
69510,0 |
3750,0 |
2250,0 |
1115,4 |
|
|||
5. |
Благоустройство сельских территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Благоустройство сельских территорий |
администрация Даниловского муниципального района |
2020 |
4075,925 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
4 единицы |
2021 |
4075,925 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
4 единицы |
|||
2022 |
4075,925 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
4 единицы |
|||
2023 |
4075,9 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
4 единицы |
|||
2024 |
4075,9 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
4 единицы |
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
|
Итого по основному мероприятию |
|
2020 |
4075,9 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
|
2021 |
4075,9 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
|
|||
2022 |
4075,9 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
|
|||
2023 |
4075,9 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
|
|||
2024 |
4075,9 |
2435,6 |
407,6 |
961,3 |
271,5 |
|
|||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2020 - 2025 |
20379,6 |
12177,8 |
2038,0 |
4806,4 |
1357,5 |
|
|||
6. |
Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях |
комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
Итого по основному мероприятию |
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2020 - 2025 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Глава Даниловского муниципального района |
С.С. Копытов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2019 г. N 148-п "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие сельских территорий Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 25 марта 2024 г. N 335-п
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г. и распространяют свое действие на отношения возникшие с 1 февраля 2024 г.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 23 мая 2022 г. N 79-п
Изменения вступают в силу с 23 мая 2022 г.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 25 февраля 2021 г. N 22-п
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г.