Постановление Администрации ЗАТО г. Островной Мурманской области от 16 января 2020 г. N 6
"Об утверждении Порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов ЗАТО г. Островной"
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 03.12.2019 N 554-ПП "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Мурманской области и формирования перечня налоговых расходов Мурманской области" Администрация ЗАТО г. Островной постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня и оценки налоговых расходов ЗАТО г. Островной (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Островной www.zato-ostrov.ru, вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
И.о. главы муниципального образования ЗАТО г. Островной |
Е.В. Третьяк |
Порядок
формирования перечня и оценки налоговых расходов ЗАТО г. Островной
(утв. постановлением Администрации ЗАТО г. Островной от 16 января 2020 г. N 6)
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
2. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов ЗАТО г. Островной (далее - налоговые расходы), осуществляемой кураторами налоговых расходов, порядок формирования перечня налоговых расходов (далее - перечень), а также правила проведения оценки налоговых расходов.
1.2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам ЗАТО г. Островной осуществляется исходя из целей муниципальных программ ЗАТО г. Островной, структурных элементов муниципальных программ ЗАТО г. Островной и (или) целей социально - экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной.
1.4. Результаты оценки налоговых расходов, предусмотренных муниципальными правовыми актами муниципального образования о налогах, учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО г. Островной.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Формирование перечня налоговых расходов
2.1. Перечень налоговых расходов ЗАТО г. Островной формируется в целях их оценки.
2.2. Перечень содержит сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ ЗАТО г. Островной, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально - экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов. Формируется ежегодно по форме в соответствии с приложением N 1 к Порядку.
2.3. В целях формирования Перечня налоговых расходов муниципального образования:
2.3.1. Отделом экономики и муниципального имущества Администрации ЗАТО г. Островной (далее - ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной) разрабатывается проект перечня налоговых расходов ЗАТО г. Островной на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня) и в срок до 20 октября текущего финансового года направляется на согласование кураторам налоговых расходов в соответствии с Регламентом работы Администрации ЗАТО г. Островной, а также в структурные подразделения органов местного самоуправления, которые предлагается определить проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов.
2.3.2. Кураторы налоговых расходов, указанные в подпункте 2.3.1 настоящего Порядка, в срок до 10 ноября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет определения кураторов налоговых расходов и предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ ЗАТО г. Островной, их структурных элементов и (или) направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы муниципального образования.
При наличии замечаний или предложений по уточнению распределения налоговых расходов они направляются в ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной. В случае если указанные предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.
2.3.3. В срок до 1 декабря перечень налоговых расходов ЗАТО г. Островной считается сформированным и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Островной www.zato-ostrov.ru.
2.3.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) в случае изменения в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в адрес ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Порядок оценки налоговых расходов
3.1. Оценка налоговых расходов ЗАТО г. Островной включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами (далее - МНПА) о налогах, предусматриваемых обращениями плательщиков, а также по оценке эффективности налоговых расходов.
3.2. В целях проведения оценки налоговых расходов предусмотренных МНПА:
1) ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной:
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативный, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки:
- до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 2 по Мурманской области (далее - ИФНС N 2 по Мурманской области) сведения о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы МНПА, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
- в течение 5 рабочих дней с даты получения от ИФНС N 2 по Мурманской области информации, содержащей сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы ЗАТО г. Островной, о суммах выпадающих доходов бюджета ЗАТО г. Островной Мурманской области по каждому налоговому расходу, сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет бюджета ЗАТО г. Островной Мурманской области, по каждому налоговому расходу, доводит данную информацию до ответственных исполнителей муниципальных программ ЗАТО г. Островной (кураторов налоговых расходов), ответственных за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;
- до 25 мая обобщает результаты оценки налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;
- до 1 июня направляет в Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- до 20 августа при необходимости направляет в Финансовый отдел Администрации ЗАТО г. Островной уточненную информацию для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- до 1 сентября готовит отчет об оценке эффективности налоговых расходов, предусмотренных МНПА о налогах, содержащий результаты оценки налоговых расходов, предложения по отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы и представляет их на рассмотрение главе муниципального образования для принятия решения о разработке проекта правового акта об отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы;
- до 1 октября публикует отчет об оценке эффективности налоговых расходов, предусмотренных МНПА муниципального образования о налогах, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования ЗАТО г. Островной www.zato-ostrov.ru;
- до 1 октября в случае принятия соответствующего решения главой муниципального образования разрабатывает проект правового акта об отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы муниципального образования;
- кураторы налоговых расходов до 20 мая осуществляют оценку эффективности налоговых расходов ЗАТО г. Островной в соответствии с настоящим Порядком, включая оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, и направляют в адрес Администрации ЗАТО г. Островной результаты такой оценки по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для их обобщения.
3.3. В целях проведения оценки налоговых расходов, предусматриваемых проектами МНПА о налогах, а также в связи с обращениями налогоплательщиков о предоставлении налоговых расходов:
1) разработчик проекта муниципального правового акта о налогах, предусматривающего предоставление налогового расхода, плательщики, обращающиеся за предоставлением налогового расхода направляют в ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной информацию:
- о количестве плательщиков, в отношении которых предполагается к предоставлению налоговый расход;
- о предполагаемом объеме выпадающих доходов консолидированного бюджета ЗАТО г. Островной по налоговому расходу;
- сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) целей социально - экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной, на значение которых окажет влияние предоставление налогового расхода;
2) ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 1 пункта 3.3, направляет данную информацию в структурные подразделения Администрации ЗАТО г. Островной (далее - структурные подразделения), которые предлагается определить в качестве куратора налогового расхода;
3) структурное подразделение, указанное в подпункте 2 пункта 3.3, в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации осуществляет оценку эффективности предполагаемого к предоставлению налогового расхода в соответствии с настоящим Порядком и направляет в ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной результаты такой оценки по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
4) в случае наличия возражений структурного подразделения, указанного в подпункте 3 пункта 3.3, в части определения куратора налогового расхода, оно в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации, направляет в ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной предложения об определении куратором предполагаемого к предоставлению налогового расхода иного структурного подразделения, согласованные с ним.
5) ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной в течение 5 рабочих дней со дня получения результатов оценки эффективности предполагаемого к предоставлению налогового расхода от структурного подразделения, указанного в подпункте 2 пункта 3.3, готовит заключение об оценке эффективности предполагаемого к предоставлению налогового расхода и направляет его разработчику проекта МНПА о налогах, предусматривающего предоставление налогового расхода, либо плательщику, обратившемуся за предоставлением налогового расхода.
3.4. Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов ЗАТО г. Островной и оценку результативности налоговых расходов ЗАТО г. Островной.
3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ ЗАТО г. Островной, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной;
- востребованность плательщиками предоставленных налоговых расходов за 5-летний период.
3.6. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых расходов в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налогового расхода и значением указанного показателя (индикатора) без учета налогового расхода.
3.7. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов ЗАТО г. Островной.
3.8. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых расходов и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной.
3.9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета ЗАТО г. Островной в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной, и объемов предоставленных налоговых расходов (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета ЗАТО г. Островной для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые расходы, за счет средств ЗАТО г. Островной;
2) предоставление гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые расходы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые расходы.
3.10. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в п. 3.9 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с п. 3.11 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы, или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы, освобождения и иных преференции по налогам, образующие налоговые расходы, действуют более 6 лет - на день проведения оценки эффективности налоговых расходов (E) по следующей формуле:
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы, в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ЗАТО г. Островной j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет ЗАТО г. Островной Мурманской области плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на их использование, налоговые расходы действуют менее 6 лет (либо только предполагаются к предоставлению), объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет ЗАТО г. Островной Мурманской области, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов ЗАТО г. Островной;
B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет муниципального образования ЗАТО г. Островной j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов ЗАТО г. Островной в i-м году по отношению к показателям базового года (по информации Финансового отдела Администрации ЗАТО г. Островной);
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c, где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента; c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения долга ЗАТО г. Островной по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
- в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
- в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
- в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет ЗАТО г. Островной Мурманской области j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j, где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет ЗАТО г. Островной Мурманской области j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если налоговые льготы, освобождение и иная преференция по налогам, образующие налоговые расходы, предоставляются плательщику более 6 лет.
3.11. В случае несоответствия налоговых расходов критериям целесообразности и результативности куратору налогового расхода надлежит представить в ОЭ и МИ предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых расходов.
3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода кураторы налоговых расходов формулируют выводы о:
1) достижении целевых характеристик налогового расхода;
2) вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной;
3) наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета ЗАТО г. Островной альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
Перечень
налоговых расходов
N п/п |
Наименование налогового расхода |
Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего налоговый расход |
Категории налогоплательщиков, для которых установлены налоговые расходы |
Целевая категория налогового расхода |
Даты начала действия установленных муниципальным правовым актом налоговых расходов |
Дата прекращения действия налоговых расходов |
Наименование муниципальной программы ЗАТО г. Островной /наименование муниципальных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития ЗАТО г. Островной |
Наименование подпрограммы муниципальной программы ЗАТО г. Островной /наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы ЗАТО г. Островной |
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывают влияние налоговые расходы |
Куратор налогового расхода ЗАТО г. Островной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Оценка
эффективности налогового расхода муниципального образования ЗАТО г. Островной за__________год
_________________________________________________________________________
(наименование налогового расхода муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(наименование куратора налогового расхода муниципального образования)
Таблица
N |
Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования |
Ед. измерения |
Значение |
Оценка целесообразности налогового расхода муниципального образования | |||
1. |
Наименование муниципальной программы ЗАТО г. Островной |
||
2. |
Наименование цели муниципальной программы и (или) цели социально - экономической политики ЗАТО г. Островной, не относящейся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной |
||
3. |
Вывод о соответствии налогового расхода муниципального образования цели муниципальной программы, структурных элементов цели муниципальной программы и (или) цели социально - экономической политики ЗАТО г. Островной, не относящейся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной |
||
4. |
Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам, образующие налоговые расходы муниципального образования |
|
|
5. |
Вывод о востребованности налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы муниципального образования |
|
|
Оценка результативности налогового расхода муниципального образования | |||
6. |
Наименование показателя (индикатора) достижения цели муниципальной программы и (или) цели социально - экономической политики ЗАТО г. Островной, не относящейся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной, на значение которых оказывает влияние предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы муниципального образования |
||
7. |
Фактическое значение показателя (индикатора) достижения цели муниципальной программы на значение которого оказывает влияние предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы муниципального образования |
|
|
8. |
Оценка значения показателя (индикатора) муниципальной программы без учета предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО г. Островной |
|
|
9. |
Вклад показателя в достижение цели (индикатора) муниципальной программы (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО г. Островной)) |
|
|
10. |
Объем налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы муниципального образования, за отчетный период, за период, предшествующий отчетному |
|
|
11. |
Оценка объема предоставленной налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы муниципального образования, для плательщиков на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период |
|
|
12. |
Прирост фактического значения показателя (индикатора) муниципальной программы ЗАТО г. Островной к предыдущему году |
|
|
13. |
Прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налогового расхода ЗАТО г. Островной |
|
|
14. |
Наименование альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) цели социально - экономической политики ЗАТО г. Островной, не относящейся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной |
|
|
15. |
Объем расходов бюджета ЗАТО г. Островной в связи с использованием альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) цели социально-экономической политики ЗАТО г. Островной, не относящейся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной |
|
|
16. |
Вывод о наличии или отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета ЗАТО г. Островной использованием альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО г. Островной и (или) цели социально-экономической политики ЗАТО г. Островной, не относящейся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной |
|
|
17. |
Оценка объема налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет ЗАТО г. Островной плательщикам, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО г. Островной, за очередной финансовый год и плановый период (для стимулирующих налоговых расходов ЗАТО г. Островной) |
|
|
18. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ЗАТО г. Островной |
|
|
19. |
Вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО г. Островной, на основании оценки целесообразности и результативности |
||
20. |
Обоснованные предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО г. Островной, в случае установления их неэффективности |
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов
N п/п |
Предоставляемая информация |
Источник данных |
I. Нормативные характеристики налоговых расходов | ||
1. |
Муниципальные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые расходы |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
2. |
Условия предоставления налоговых расходов, предусмотренных муниципальными правовыми актами |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
3. |
Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые расходы, установленные муниципальными правовыми актами |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
4. |
Даты вступления в силу положений муниципальными правовыми актами, устанавливающих налоговые расходы |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
5. |
Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами права на налоговые расходы |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
6. |
Период действия налоговых расходов, предоставленных муниципальными правовыми актами |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
7. |
Дата прекращения действия налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
II. Целевые характеристики налоговых расходов | ||
1. |
Наименование налоговых расходов |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
2. |
Целевая категория налоговых расходов |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
3. |
Цели предоставления налоговых расходов для плательщиков, установленных муниципальными правовыми актами |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
4. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые расходы, установленные муниципальными правовыми актами |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
5. |
Вид налоговых расходов, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
6. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые расходы |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
7. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ ЗАТО г. Островной и (или) целей социально-экономического развития ЗАТО г. Островной, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО г. Островной, в связи с предоставлением налоговых расходов |
Кураторы налоговых расходов |
8. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (в случае если налоговый расход предусмотрен для отдельных видов экономической деятельности) |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
9. |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
III. Фискальные характеристики налогового расхода | ||
1. |
Объем налоговых расходов, предоставленных для плательщиков в соответствии с муниципальными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
ИФНС N 2 Мурманской области |
2. |
Оценка объема предоставленных налоговых расходов для плательщиков на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
3. |
Численность плательщиков, воспользовавшихся налоговыми расходами (единиц), установленными муниципальными правовыми актам |
ИФНС N 2 Мурманской области |
4. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет ЗАТО г. Островной плательщиками, имеющими право на налоговые расходы, установленные муниципальными правовыми актам (тыс. рублей) |
ИФНС N 2 Мурманской области |
5. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет ЗАТО г. Островной плательщиками, имеющими право на налоговые расходы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
ИФНС N 2 Мурманской области |
6. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Кураторы налоговых расходов ЗАТО г. Островной |
7. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов |
ОЭ и МИ Администрации ЗАТО г. Островной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.