Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации района
от 30 декабря 2019 г. N 1513
Положение
об Управляющем совете
1. Общие положения
Управляющий совет - межведомственный коллегиальный орган при администрации Гороховецкого района, образованный для рассмотрения вопросов, связанных с организацией проектной деятельности и реализацией муниципальных проектов с использованием средств областного бюджета и/или федерального бюджета.
2. Задачи и права Управляющего совета
2.1. Основными задачами Управляющего совета являются:
- рассмотрение нормативных методических документов, связанных с проектным управлением на монопрофильной территории город Гороховец (далее - моногород), муниципальном образовании Гороховецкий район и муниципальных образованиях, имеющих статус сельских поселений (далее - Гороховецкий район);
- рассмотрение и утверждение инициатив, изменение и закрытие муниципальных проектов Гороховецкого района и моногорода, в том числе утверждение паспорта программы комплексного развития моногорода;
- рассмотрение финансовых вопросов по муниципальным проектам Гороховецкого района и моногорода;
- осуществление контроля за ходом исполнения муниципальных проектов Гороховецкого района и моногорода;
- рассмотрение запросов руководителей проектов Гороховецкого района и моногорода на изменение в муниципальных проектах;
- рассмотрение рисков и проблем реализации муниципальных проектов Гороховецкого района и моногорода, выносимых на Управляющий совет.
2.2. Управляющий совет имеет право:
- согласовывать документы по проектной деятельности;
- приглашать на свои заседания представителей региональных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, экспертов в предметных областях;
- запрашивать от Подразделений, Сельских поселений сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управляющий совет задач.
3. Состав и организация работы Управляющего совета
3.1. Управляющий совет формируется в составе председателя Управляющего совета, членов Управляющего совета и секретаря.
3.2. Управляющий совет:
- ежегодно утверждает реестр муниципальных проектов и осуществляет оценку их реализации;
- утверждает паспорта муниципальных проектов;
- рассматривает информацию о реализации муниципальных проектов;
- принимает решение о внесении изменений, затрагивающих ключевые параметры муниципального проекта: цель, задачи, показатели, результаты, сроки, бюджет проекта;
- принимает решение о достижении целей, основных и дополнительных показателей, результатов, выполнении задач муниципальных проектов, об их досрочном завершении, утверждает итоговые отчет;
- участвует в определении целей, основных и дополнительных показателей проектов, задач и результатов, основных требований к результатам, а также к их качественным и количественным характеристикам;
- направляет руководителю проекта предложения по повышению эффективности реализации проекта;
- выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
3.3. Председатель Управляющего совета - глава администрации Гороховецкого района.
3.4. Председатель Управляющего совета:
- руководит деятельностью Управляющего совета;
- назнача
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.