Постановление Администрации Гороховецкого района Владимирской области от 26 декабря 2019 г. N 1464
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
В соответствии с Федеральными законами от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Гороховец от 19.10.2009 N 271 "Об утверждении Порядка согласования проектной и иной документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и порядка выдачи разрешений на проведение указанных работ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Утвержден постановлением администрации района от 26.12.2019 N 1464
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) для удобного получения муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия, включенного в реестр, или его представитель (далее - заявитель).
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Гороховецкого района, исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - отдел).
Местонахождение отдела: Братьев Бесединых ул., д. 3, г. Гороховец, 601481.
Официальный сайт: http://gorohovec.ru.
Адрес электронной почты: arh.gor@yandex.ru.
Режим работы отдела: понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется по месту нахождения отдела по следующему графику: понедельник - пятница с 9.00 до 12.00 в кабинете N 10 (2 этаж).
Контактный телефон: 8(49238) 2-19-05, 2-29-38
1.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: Лермонтова ул., д. 4, г. Гороховец, 601483.
Официальный сайт МФЦ: http://33.mfc.ru.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 08:30 до 17:00, вторник с 08:30 до 19:00, суббота с 08:00 до 14:30.
Справочный телефон: 8(49238) 2-12-17.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Вопрос-ответ (форум)" на официальном сайте администрации Гороховецкого района, или путем направления письменных запросов в адрес отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - разрешение);
- отказа в выдаче разрешения.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней со дня регистрации заявления в отделе, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (далее - Приказ Минкультуры РФ N 2625).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно Приказу Минкультуры РФ N 2625, подлинник в 1 экземпляре;
2) копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
5) лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - лицензия).
2.5.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования:
1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно Приказу Минкультуры РФ N 2625, в 1 экземпляре;
2) копии титульных листов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее документация была представлена генподрядчиком), прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации отделом, в 1 экземпляре;
3) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генподрядчиком), прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
4) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генподрядчиком), прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная, в 1 экземпляре (при наличии);
7) документ, указанный в абзаце 5) подпункта 2.5.1 пункта 2.5 регламента;
8) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия, осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя);
9) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия, осуществляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя).
2.5.3. В случае проведения работ по консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно Приказу Минкультуры РФ N 2625, в 1 экземпляре;
2) документы, указанные в абзацах третьем - шестом подпункта 2.5.2 пункта 2.5 регламента;
3) проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре (не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документация была представлена генподрядчиком);
4) документ, указанный в абзаце пятом подпункта 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента;
5) документы, указанные в абзацах восьмом и девятом подпункта 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента.
2.5.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно Приказу Минкультуры РФ N 2625, в 1 экземпляре;
2) документы, указанные в абзацах третьем, пятом и шестом подпункта 2.5.2 пункта 2.5 регламента;
3) проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре (не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документация была представлена генподрядчиком);
4) документ, указанный в абзаце пятом подпункта 2.5.1 пункта 2.5 регламента;
Копии документов, указанных в абзаце третьем подпункта 2.5.1 пункта 2.5, абзацах третьем - шестом подпункта 2.5.2 пункта 2.5 регламента, удостоверяются нотариально либо заверяются работником отдела при приеме заявления и документов.
Документы, указанные в абзаце 5) подпункта 2.5.1 пункта 2.5, абзацах восьмом и девятом подпункта 2.5.2 пункта 2.5 регламента, предоставляются в двух экземплярах: подлинник и копия. Подлинник указанного документа предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги и возвращается заявителю.
Документ, указанный в абзаце 5) подпункта 2.5.1 пункта 2.5 регламента, запрашивается с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если указанный документ не был предоставлен заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно. Заявление и документы могут быть представлены в отдел заявителем лично или через представителя, либо направлены по почте.
В случае направления по почте к заявлению прилагаются нотариально удостоверенные копии документов, указанных в абзацах 3) и 5) подпунктах 2.5.1, абзацах 3)-6), 8) и 9) подпункта 2.5.2 пункта 2.5 регламента.
Заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) представляется в подлиннике в одном экземпляре. Заявитель вправе также предоставить второй экземпляр заявления (копию заявления), который возвращается заявителю после приема заявления и документов с отметкой о приеме.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявления в ненадлежащий орган.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения:
1) отсутствие у заявителя в лицензии видов работ, указанных в заявлении;
2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
3) несоответствие представленных документов пунктам 2.5.3. и 2.5.4. регламента требованиям статей 5.1., 36, 40, 41, 42, 45, 47.2., 47.3. Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
5) некомплектность представленных документов, указанных в подпунктах 2.5.1 - 2.5.4 пункта 2.5 регламента, или недостоверность указанных в них сведений;
6) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - заявителя.
Отказ в выдаче задания оформляется в письменной форме.
Направление отказа в выдаче задания осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления в отделе.
Направление заявителю отказа в выдаче задания осуществляется любым доступным способом в указанный срок.
Отказ в выдаче задания не является препятствием для повторного обращения за предоставлением задания.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Ошибки, опечатки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежат исправлению в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине отдела и (или) должностного лица отдела, плата с заявителя не взимается.
2.10. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.11. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные письменными столами и стульями, информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Ограничений по доступности муниципальной услуги для заявителей не имеется.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка, подписание и выдача результата оказания муниципальной услуги;
- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной услуги является личное (или через законного представителя) обращение заявителя к лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным лицом документов по почте.
Лицо, ответственное за прием и рассмотрение документов для получения муниципальной услуги (далее - Уполномоченный исполнитель) принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя или законного представителя;
- принимает документы.
3.2.1.2. Если предоставлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3.2.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
- передает заявление в установленном порядке в администрацию Гороховецкого района для регистрации и визирования главой администрацией района;
- после регистрации и визирования главой администрации района заявление поступает в Отдел на исполнение.
- специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации Отдела и предоставляет на визу заведующему Отделом. Срок визирования и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел.
- заведующий отделом в течение 3 дней со дня регистрации заявления с пакетом документов направляет его исполнителю, уполномоченному на принятие и рассмотрение заявления, подготовку и выдачу разрешения, подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный исполнитель:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично либо через законного представителя).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения документов от заведующего отделом.
3.2.2.2. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости).
3.2.2.3. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
3.2.2.4. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления заведующим отделом заявления уполномоченному исполнителю.
3.2.2.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), уполномоченный исполнитель проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уполномоченный исполнитель направляет отказ в оказании муниципальной услуги. При отсутствии недостатков уполномоченный исполнитель приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Подготовка, подписание и выдача итогового документа.
3.2.3.1. Уполномоченный исполнитель проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку документов в течение 20 рабочих дней со дня регистрации и направляет их заведующему отделом.
3.2.3.2. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента, уполномоченный исполнитель подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе и направляет его заведующему отделом на подписание. Отказ формируется в виде письма на бланке администрации района.
3.2.3.3. Результатом административной процедуры является подписание заведующим отделом результата муниципальной услуги в срок не более 28 дней с даты регистрации заявления.
3.2.3.4. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в отдел в рабочее время согласно графику приема заявлений, указанному в пятом абзаце пункта 1.3. Уполномоченный исполнитель, выдает под расписку результат муниципальной услуги в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации.
3.2.3.5. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, результат муниципальной услуги может быть направлен в адрес заявителя по почте, если это отражено в заявлении.
О получении результата оказания муниципальной услуги заявители уведомляются способом, указанным ими в заявлении, в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления.
3.2.3.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации района с указанием причины отказа.
3.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Исполнитель муниципальной услуги несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.
Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
- главе администрации района - на решения и действия (бездействие) отдела архитектуры и строительства;
- директору МФЦ - на решения и действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящего регламента;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим регламентом;
- отказ уполномоченного специалиста, заведующего отделом в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Гороховецкого района, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Адрес администрации Гороховецкого района для почтовых отправлений: 601481, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района, отдел, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация района, отдел, МФЦ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 26 декабря 2019 г. N 1464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 30 декабря 2019 г. N 66 (11209)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 декабря 2021 г. N 1622
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления