Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации г. Покров
от 23 декабря 2019 г. N 492
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на въезд и передвижение грузового транспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "Город Покров"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на въезд и передвижение грузового транспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "Город Покров" в городе Покров устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги в городе Покров, и Единых требований к предоставлению муниципальных услуг в городе Покров, установленных Администрацией города Покров
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии со:
- статьей 14 Федерального закона от 01.01.2001 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "10.12.1995"
- статьей 6 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха".
- статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Администрацией города Покров (далее - Администрацией).
Адрес приема запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: г. Покров, ул. Советская, д. 42, кабинет N 17.
Предварительная запись на прием запросов и документов на предоставления муниципальной услуги и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Покров, ул. Советская, д. 42 кабинет N 17.
2.4. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного взаимодействия с ГИБДД ОМВД России по Петушинскому району.
2.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие грузовые автотранспортные средства на праве собственности либо ином вещном праве и осуществляющие грузоперевозки в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, а также потребностей населения.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.7. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет:
2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (далее - запрос) в форме документа на бумажном носителе, оформляемый согласно приложению к настоящему Регламенту.
2.7.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя).
2.7.3. Копию паспорта транспортного средства.
2.7.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
2.7.5. Копию документов (при предъявлении подлинника), подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
2.7.5.1. Договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки, с указанием характера перевозимого груза, адресов и времени погрузки (разгрузки).
2.7.5.2. Путевой лист (при наличии).
2.7.5.3. Товарно-транспортную накладную (при наличии).
2.7.5.4. При осуществлении доставки крупногабаритных покупок - документ, подтверждающий оплату.
2.7.6. Копию документа (при предъявлении подлинника), удостоверяющего личность заявителя либо его представителя.
2.7.7. Для проезда к месту жительства (для физических лиц):
2.7.7.1. Копию документа, подтверждающего в установленном порядке факт регистрации по месту жительства (при предъявлении подлинника).
2.7.7.2. Копию договора и (или) свидетельства о праве собственности (при предъявлении подлинника), подтверждающего наличие мест стоянки (с указанием количества машино-мест) для хранения грузового транспортного средства, расположенного в зоне ограничения движения грузового автотранспорта.
2.7.8. Копию разрешения на перевозку опасных грузов (при предъявлении подлинника) при осуществлении деятельности по перевозке опасных грузов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.7.9. Копию талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовых перевозок, по собственной инициативе.
2.8. Заявитель вправе подать запрос в электронной форме с приложением иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Услуги необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 часа.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 2 часов. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на оформление одного бланка пропуска.
2.12. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, допускается в следующих случаях:
2.12.1. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом.
2.12.2. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения.
2.12.3. Заявитель не является получателем муниципальной услуги.
2.12.4. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.
2.12.5. Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией.
2.13. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается должностным лицом, уполномоченным руководителем Администрации (далее - уполномоченное должностное лицо) и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.15.1. Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Покров, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.
2.15.2. В документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, адреса погрузки и разгрузки отсутствуют или оба адреса находятся вне зоны действия пропускного режима.
2.15.3. Заявитель не является перевозчиком в соответствии с предоставленным документальным обоснованием необходимости осуществления грузовых перевозок.
2.15.4. Отсутствие разрешения на перевозку опасных грузов при осуществлении деятельности по перевозке опасных грузов.
2.15.5. Отсутствие талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
2.15.6. Наличие в представленных документах незаверенных соответствующим образом исправлений и дополнений.
2.15.7. У заявителя уже имеются действующие пропуска, а для получения дополнительных пропусков предоставлено аналогичное документальное обоснование, которое было предоставлено для получения ранее выданных пропусков.
2.15.8. На заявленное для получения пропуска грузовое транспортное средство уже зарегистрирован запрос или выдан пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 2 дня.
2.15.9. При эксплуатации грузового транспортного средства заявителем нарушены требования Правил дорожного движения Российской Федерации и (или) условия ограничения движения, определенные настоящим постановлением или распоряжениям Администрации, не менее трех раз в течение календарного года.
2.15.10. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машино-мест, подтвержденных документами, предусмотренными пунктом 2.7.7.2 настоящего Регламента.
2.16. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причины отказа.
2.17. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением или отказ в выдаче пропуска.
2.18. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:
2.18.1. Выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.18.2. Направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.20. Форма запроса на предоставление муниципальной услуги (приложение к настоящему Регламенту) размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Покров" в телекоммуникационной сети Интернет. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде.
2.21. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
2.21.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 3 часов.
2.21.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 2 часов.
2.21.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут на оформление одного бланка пропуска.
2.21.4. Время ожидания на прием для получения консультации или к должностному лицу - не более 30 минут.
2.21.5. Доступность предварительной записи - при личном обращении или по телефону.
2.21.6. Количество личных обращений заявителя для предоставления муниципальной услуги - 1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.1. Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. При приеме документов специалист Администрации:
3.1.1.1. Осуществляет рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.2. Проверяет наличие, соответствие оригиналам, комплексность и правильность подаваемых заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.1.1.3. Осуществляет проверку информации о заявителе по реестру аннулированных пропусков.
3.1.2. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, специалист Администрации регистрируется принятый запрос в журнале учета принятых запросов.
3.1.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, специалист Администрации по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме запроса и документов с указанием причин отказа и выдает под личную роспись заявителю или его представителю.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) пропуска и выдача результата услуги заявителю:
3.2.1. Специалист Администрации проводит анализ представленных запросов и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента.
3.2.2. В случае соответствия запроса и документов требованиям настоящего Регламента специалист Администрации передает запрос и документы уполномоченному должностному лицу Администрации, которое принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) пропуска.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.3. Выдача заявителю уполномоченным лицом пропуска либо решения об отказе в выдаче пропуска:
3.3.1. В случае принятия решения о выдаче пропуска уполномоченное должностное лицо Администрации:
3.3.1.1. Осуществляет проверку правильности оформления бланка пропуска.
3.3.1.2. Заверяет подписью и печатью бланк пропуска (пункт 3.2.2 настоящего Регламента)
3.3.1.3. Передает оформленный бланк пропуска специалисту Администрации для передачи его заявителю либо его представителю под роспись.
3.3.2. В случае принятия решения о выдаче пропуска специалист Администрации:
3.3.2.1. Определяет срок действия пропуска на основании сроков, указанных в представленных документах (путевой лист, товарно-транспортная накладная, справка-счет), который составляет не более пяти суток.
3.3.2.2. Заполняет графу "Примечания" бланка пропуска с указанием маршрута следования грузового транспортного средства.
3.3.2.3. Обеспечивает оформление бланка пропуска и внесение информации о пропуске в реестр выданных пропусков.
Уполномоченное должностное лицо Администрации заверяет бланк пропуска подписью и печатью.
3.3.2.4. При получении от уполномоченного должностного лица Администрации оформленного бланка пропуска специалист Администрации выдает его заявителю либо его представителю под роспись.
3.3.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента специалист Администрации оформляет на бланке Администрации решение об отказе в выдаче пропуска с указанием причин отказа, регистрирует и выдает под личную роспись заявителю или его представителю.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителями подразделений, их заместителями и иными должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур (тематические проверки).
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения главы Администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные исполнители и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители могут контролировать ход предоставления муниципальной услуги путем получения информации по телефону и при личном обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо ответственного исполнителя в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
5.3. Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, либо ответственного исполнителя может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо ответственного исполнителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо ответственного исполнителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо ответственного исполнителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации подаются в Администрацию города.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации либо ответственного исполнителя:
- главе Администрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного административном Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В случае несогласия заявителя с принятым решением по его жалобе, он имеет право обжаловать принятое решение по его жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.14. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи органы, указанные в административном Регламенте, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу и уведомляют Заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем органы, указанные административном Регламенте, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.