В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 02.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановления Правительства Мурманской области от 03.12.2019 N 554-ПП "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Мурманской области и формирования перечня налоговых расходов Мурманской области", администрация Терского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области.
2. Определить экономический отдел администрации Терского района (Бычкова М.Г.) уполномоченным органом по проведению оценки налоговых расходов муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области.
3. Постановление администрации Терского района от 22.08.2019 N 748 "О порядке оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам в муниципальном образовании городское поселение Умба Терского района Мурманской области" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Терского района и обнародованию в течение десяти дней со дня его подписания, и вступает в силу после его обнародования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Терского района |
Н.А. Самойленко |
Порядок
оценки налоговых расходов муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области и формирования перечня налоговых расходов муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области
(утв. постановлением администрации Терского района от 24 декабря 2019 г. N 1298)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области (далее - МО ГП Умба), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МО ГП Умба, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов МО ГП Умба, осуществляемой кураторами налоговых расходов МО ГП Умба, а также порядок формирования перечня налоговых расходов МО ГП Умба.
1.2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.3. Отнесение налоговых расходов МО ГП Умба к муниципальным программам МО ГП Умба осуществляется исходя из целей муниципальных программ МО ГП Умба, структурных элементов муниципальных программ МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба.
1.4. Результаты оценки налоговых расходов МО ГП Умба, предусмотренных муниципальными правовыми актами МО ГП Умба о налогах, учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики МО ГП Умба, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ МО ГП Умба.
2. Порядок оценки налоговых расходов МО ГП Умба
2.1. Оценка налоговых расходов МО ГП Умба включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, предусмотренных муниципальными правовыми актами МО ГП Умба о налогах, предусматриваемых проектами муниципальных правовых актов МО ГП Умба, обращениями плательщиков, а также по оценке эффективности налоговых расходов МО ГП Умба.
2.2. В целях проведения оценки налоговых расходов МО ГП Умба, муниципальными правовыми актами МО ГП Умба о налогах:
1) Экономический отдел администрации Терского района:
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МО ГП Умба, необходимой для проведения их оценки;
в течение 5 рабочих дней с даты получения от Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области информации, содержащей сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы МО ГП Умба, о суммах выпадающих доходов бюджета МО ГП Умба по каждому налоговому расходу МО ГП Умба, сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет МО ГП Умба, по каждому налоговому расходу МО ГП Умба, в отношении стимулирующих налоговых расходов МО ГП Умба, доводит данную информацию до отдела администрации Терского района, ответственного в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами администрации Терского района, за достижение соответствующих налоговому расходу МО ГП Умба целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба (далее - кураторы налоговых расходов МО ГП Умба);
до 15 августа обобщает результаты оценки налоговых расходов МО ГП Умба на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов МО ГП Умба;
до 20 августа направляет в финансовый отдел администрации Терского района данные для оценки эффективности налоговых расходов МО ГП Умба по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
до 1 сентября готовит отчет об оценке эффективности налоговых расходов МО ГП Умба, предусмотренных муниципальными правовыми актами МО ГП Умба о налогах, содержащий результаты оценки налоговых расходов МО ГП Умба, аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых расходов МО ГП Умба, предложения по отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, и представляет их на рассмотрение Главе администрации Терского района для принятия решения о разработке проекта муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба;
до 1 октября публикует отчет об оценке эффективности налоговых расходов МО ГП Умба, предусмотренных муниципальными правовыми актами МО ГП Умба о налогах, на официальном сайте Терского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
до 1 октября в случае принятия соответствующего решения Глава администрации Терского района разрабатывает проект муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба;
2) кураторы налоговых расходов МО ГП Умба до 10 августа осуществляют оценку эффективности налоговых расходов МО ГП Умба в соответствии с настоящим Порядком, включая оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов МО ГП Умба, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, и направляют в экономический отдел администрации Терского района результаты такой оценки по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для их обобщения.
2.3. В целях проведения оценки налоговых расходов МО ГП Умба, предусматриваемых проектами муниципальных правовых актов МО ГП Умба о налогах, а также в связи с обращениями налогоплательщиков о предоставлении налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба:
1) разработчик муниципального правового акта МО ГП Умба о налогах, предусматривающего предоставление налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, плательщики, обращающиеся за предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, направляют главе администрации Терского района информацию:
- о количестве плательщиков, в отношении которых предполагается к предоставлению налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба, о предполагаемом объеме выпадающих доходов бюджета МО ГП Умба по налоговому расходу МО ГП Умба;
- сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба, на значение которых окажет влияние налоговый расход МО ГП Умба;
2) глава администрации Терского района в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпункте 1 пункта 2.3, определяет и направляет данную информацию в отдел администрации Терского района, который предлагается определить в качестве куратора налогового расхода МО ГП Умба;
3) отдел, указанный в подпункте 2 пункта 2.3, в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации осуществляет оценку эффективности предполагаемого налогового расхода МО ГП Умба в соответствии с настоящим Порядком и направляет в экономический отдел администрации Терского района результаты такой оценки по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
4) в случае наличия возражений ответственного отдела, указанного в подпункте 2 пункта 2.3, в части определения куратора налогового расхода МО ГП Умба отдел, указанный в подпункте 2 пункта 2.3, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации направляет в экономический отдел администрации Терского района предложения об определении куратором предполагаемого налогового расхода МО ГП Умба иного отдела, указанного в подпункте 2 пункта 2.3, согласованные с этим отделом;
5) экономический отдел администрации Терского района в течение 5 рабочих дней со дня получения результатов оценки эффективности предполагаемого налогового расхода МО ГП Умба от отдела, указанного в подпункте 2 пункта 2.3, готовит отчет об оценке эффективности предполагаемого налогового расхода МО ГП Умба и направляет его разработчику проекта муниципального нормативно-правового акта о налогах, предусматривающего предоставление налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, либо плательщику, обратившемуся за предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба.
2.4. Оценка эффективности налоговых расходов МО ГП Умба включает оценку целесообразности налоговых расходов МО ГП Умба и оценку результативности налоговых расходов МО ГП Умба.
2.5. Критериями целесообразности налоговых расходов МО ГП Умба являются:
- соответствие налоговых расходов МО ГП Умба целям муниципальных программ МО ГП Умба, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящимся к муниципальным программам МО ГП Умба;
- востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, за 5-летний период.
2.6. В качестве критерия результативности налогового расхода МО ГП Умба определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы МО ГП Умба.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба.
2.7. Оценка результативности налоговых расходов МО ГП Умба включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов МО ГП Умба.
2.8. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов МО ГП Умба осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба.
2.9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета МО ГП Умба в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба, и объемов предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба, на 1 рубль налоговых расходов МО ГП Умба и на 1 рубль расходов бюджета МО ГП Умба для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба.
2.10. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов МО ГП Умба, обусловленных льготами, освобождениями и иными преференциями по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов МО ГП Умба в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов МО ГП Умба.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО ГП Умба определяется отдельно по каждому налоговому расходу МО ГП Умба.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО ГП Умба определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба, действуют более 6 лет - на день проведения оценки эффективности налогового расхода МО ГП Умба (E) по следующей формуле:
, где
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы МО ГП Умба, в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО ГП Умба j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО ГП Умба плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО ГП Умба для плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба, данные налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба, действуют менее 6 лет (либо только предполагаются к предоставлению), объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет МО ГП Умба, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов МО ГП Умба;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО ГП Умба j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года (по информации Министерства финансов Российской Федерации);
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований МО ГП Умба, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c, где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга МО ГП Умба по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
в случае если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
в случае если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
в случае если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО ГП Умба j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
Boj = Noj + Loj, где:
Noj - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет МО ГП Умба j-м плательщиком в базовом году;
Loj - объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующими налоговые расходы МО ГП Умба, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба, предоставляется плательщику более 6 лет.
2.11. В случае несоответствия налоговых расходов МО ГП Умба критериям целесообразности и результативности куратору налогового расхода МО ГП Умба надлежит представить в экономический отдел администрации Терского района предложения о сохранении (уточнении, отмене) соответствующих налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба.
2.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода МО ГП Умба кураторы налоговых расходов МО ГП Умба формулируют выводы о:
1) достижении целевых характеристик налогового расхода МО ГП Умба;
2) вкладе налогового расхода МО ГП Умба в достижение целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба;
3) наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета МО ГП Умба альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба.
3. Порядок формирования перечня налоговых расходов МО ГП Умба
3.1. Перечень налоговых расходов МО ГП Умба формируется в целях оценки налоговых расходов МО ГП Умба.
3.2. Перечень налоговых расходов МО ГП Умба содержит сведения о распределении налоговых расходов МО ГП Умба в соответствии с целями муниципальных программ МО ГП Умба, структурных элементов муниципальных программ МО ГП Умба и (или) целями социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящимися к муниципальным программам МО ГП Умба, а также о кураторах налоговых расходов МО ГП Умба.
3.3. Перечень налоговых расходов МО ГП Умба формируется экономическим отделом администрации Терского района ежегодно по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.4. В целях формирования Перечня налоговых расходов МО ГП Умба:
1) Экономический отдел администрации Терского района разрабатывает проект перечня налоговых расходов МО ГП Умба на очередной финансовый до 20 октября и направляет его на согласование кураторам налоговых расходов, а также в отделы администрации Терского района, которые предлагаются определить в качестве кураторов налоговых расходов МО ГП Умба;
2) кураторы налоговых расходов МО ГП Умба, отделы администрации Терского района, указанные в подпункте 1 пункта 3.4 настоящего Порядка, рассматривают проект перечня налоговых расходов МО ГП Умба на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов МО ГП Умба в соответствии с целями муниципальных программ МО ГП Умба, структурных элементов муниципальных программ МО ГП Умба и (или) целями социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящимися к муниципальным программам МО ГП Умба, и определения кураторов налоговых расходов МО ГП Умба до 10 ноября информируют экономический отдел администрации Терского района о согласовании проекта перечня налоговых расходов МО ГП Умба;
3) при наличии замечаний к распределению налоговых расходов МО ГП Умба такие замечания направляются в экономический отдел администрации Терского района с указанием конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов МО ГП Умба с указанием целей муниципальных программ МО ГП Умба, структурных элементов муниципальных программ МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальными программам МО ГП Умба, а также кураторов налоговых расходов МО ГП Умба. В случае если указанные замечания предполагают изменение куратора налогового расхода МО ГП Умба, предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода МО ГП Умба и направлению в экономический отдел администрации Терского района в сроки, указанные в подпункте 2 пункта 3.4 настоящего Порядка;
4) в случае если замечания и предложения не направлены в экономический отдел администрации Терского района в срок, указанный в подпункте 2 пункта 3.4 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов МО ГП Умба считается согласованным в соответствующей части;
5) при наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов МО ГП Умба экономический отдел администрации Терского района обеспечивает проведение согласительных совещаний с куратором налоговых расходов и главой администрации Терского района в срок до 20 ноября;
6) после завершения процедур, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 3.4 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов МО ГП Умба считается сформированным и подлежит размещению на сайте Терского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 декабря.
3.5. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ МО ГП Умба, структурные элементы муниципальных программ МО ГП Умба и (или) в случае изменения полномочий отделов, указанных в подпункте 1 пункта 3.4 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов МО ГП Умба, кураторы налоговых расходов МО ГП Умба не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в экономический отдел администрации Терского района соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов МО ГП Умба.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов МО ГП Умба
Таблица
N |
Предоставляемая информация |
Источник данных |
I. Нормативные характеристики налоговых расходов МО ГП Умба | ||
1 |
Нормативные правовые акты МО ГП Умба, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
2 |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, предусмотренных нормативными правовыми актами МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
3 |
Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба, предусмотренные нормативными правовыми актами МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
4 |
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов МО ГП Умба, предусматривающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
5 |
Даты начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами МО ГП Умба права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
6 |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, предусмотренных нормативными правовыми актами МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
7 |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, предусмотренных нормативными правовыми актами МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
II. Целевые характеристики налоговых расходов МО ГП Умба | ||
8 |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
9 |
Целевая категория налоговых расходов МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
10 |
Цели предоставления для плательщиков налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, предусмотренных нормативными правовыми актами МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
11 |
Наименования налогов, по которым нормативными правовыми актами МО ГП Умба предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
12 |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Экономический отдел администрации Терского района |
13 |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба |
Экономический отдел администрации Терского района |
14 |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба |
кураторы налоговых расходов МО ГП Умба |
15 |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход МО ГП Умба (если налоговый расход МО ГП Умба обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Экономический отдел администрации Терского района |
III. Фискальные характеристики налогового расхода МО ГП Умба | ||
17 |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, предоставленных для плательщиков в соответствии с законодательными актами МО ГП Умба, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области |
18 |
Оценка объема предоставленных для плательщиков налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
кураторы налоговых расходов МО ГП Умба |
19 |
Численность плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы МО ГП Умба (единиц), предусмотренными муниципальными актами МО ГП Умба |
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области |
20 |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет МО ГП Умба плательщиками, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба, предусмотренные нормативно-правовыми актами МО ГП Умба (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области |
21 |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет МО ГП Умба плательщиками, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области |
22 |
Результат оценки эффективности налогового расхода МО ГП Умба |
кураторы налоговых расходов МО ГП Умба |
23 |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов МО ГП Умба) |
кураторы налоговых расходов МО ГП Умба |
Приложение N 2
к Порядку
Оценка
эффективности налогового расхода МО ГП Умба
За _______ год
___________________________________________________________________________
наименование налогового расхода МО ГП Умба
___________________________________________________________________________
наименование куратора налогового расхода МО ГП Умба
Таблица
N п/п |
Оценка эффективности налоговых расходов МО ГП Умба |
Ед. измерения |
Значение |
Оценка целесообразности налогового расхода МО ГП Умба | |||
1 |
Наименование муниципальной программы МО ГП Умба |
||
2 |
Наименование цели муниципальной программы МО ГП Умба и (или) цели социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящейся к муниципальным программам МО ГП Умба |
||
3 |
Вывод о соответствии налогового расхода МО ГП Умба цели муниципальной программы МО ГП Умба, структурных элементов муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящейся к муниципальным программам МО ГП Умба |
||
4 |
Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба |
|
|
5 |
Вывод о востребованности налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба |
||
Оценка результативности налогового расхода МО ГП Умба | |||
6 |
Наименование показателя (индикатора) достижения цели муниципальной программы МО ГП Умба и (или) цели социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящейся к муниципальным программам МО ГП Умба, на значение которых оказывает влияние предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба |
||
7 |
Фактическое значение показателя (индикатора) достижения цели муниципальной программы МО ГП Умба, на значение которого оказывает влияние предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба |
|
|
8 |
Оценка значения показателя (индикатора) муниципальной программы МО ГП Умба без учета предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба |
|
|
9 |
Вклад показателя в достижение цели муниципальной программы МО ГП Умба (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба)) |
|
|
10 |
Объем налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, за отчетный период, за период, предшествующий отчетному |
|
|
11 |
Оценка объема предоставленной налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, для плательщиков на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
|
|
12 |
Прирост фактического значения показателя (индикатора) муниципальной программы МО ГП Умба к предыдущему году |
|
|
13 |
Прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налогового расхода МО ГП Умба |
|
|
14 |
Наименование альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба |
|
|
15 |
Объем расходов бюджета МО ГП Умба в связи с использованием альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба |
|
|
16 |
Вывод о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета МО ГП Умба альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, не относящихся к муниципальным программам МО ГП Умба |
||
17 |
Оценка объема налогов, подлежащих уплате в бюджет МО ГП Умба плательщиками, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба, за очередной финансовый год и плановый период (для стимулирующих налоговых расходов МО ГП Умба) |
|
|
18 |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МО ГП Умба |
|
|
19 |
Вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, на основании оценки целесообразности и результативности |
||
20 |
Обоснованные предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба, в случае установления их неэффективности |
Приложение N 3
к Порядку
Форма
Перечень
налоговых расходов МО ГП Умба
N |
Наименование налогового расхода МО ГП Умба |
Реквизиты муниципального правового акта, предусматривающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба |
Категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба |
Целевая категория налогового расхода МО ГП Умба |
Даты начала действия предусмотренных муниципальными правовыми актами МО ГП Умба налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы МО ГП Умба |
Наименование муниципальной программы МО ГП Умба/наименование подпрограммы или ведомственной целевой программы муниципальной программы МО ГП Умба/наименование структурного элемента подпрограммы или ведомственной целевой программы муниципальной программы МО ГП Умба/наименование нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики МО ГП Умба |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы МО ГП Умба и (или) целей социально-экономической политики МО ГП Умба, иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывают влияние налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы МО ГП Умба |
Куратор налогового расхода МО ГП Умба |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.