Постановление администрации МО "Северодвинск" от 24 января 2020 г. N 27-па
"О мерах по реализации решения Совета депутатов Северодвинска "О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
В соответствии с решением Совета депутатов Северодвинска от 17.12.2019 N 214 "О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - решение о местном бюджете)
постановляю:
1. Главным распорядителям и получателям средств местного бюджета обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств Северодвинска, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, и принять меры по недопущению образования (снижению) кредиторской задолженности местного бюджета, а также кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений Северодвинска.
2. Органам местного самоуправления Северодвинска, органам Администрации Северодвинска:
2.1. Главным администраторам доходов местного бюджета:
принять правовые акты о возложении на администраторов доходов местного бюджета функций по администрированию;
в случае внесения изменений и дополнений в решение о местном бюджете представлять в Финансовое управление Администрации Северодвинска (далее - Финансовое управление) уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с помесячным распределением не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу такого решения.
2.2. Главным администраторам (администраторам) доходов местного бюджета:
осуществлять администрирование доходов в соответствии с Порядком администрирования доходов, поступающих в местный бюджет, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 21.12.2017 N 426-па;
представлять в Финансовое управление аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части поступлений доходов в соответствии с Порядком, указанным в абзаце втором настоящего пункта;
ежеквартально, в срок до 1 числа второго месяца очередного квартала, проводить инвентаризацию задолженности по неналоговым платежам в местный бюджет с оценкой темпов ее изменения;
представлять в Финансовое управление копии платежных поручений о перечислении безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций в течение одного рабочего дня со дня их получения.
2.3. Главным администраторам (администраторам) доходов местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета принять меры по обеспечению поступления в местный бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
3. Установить, что Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - УФК по Архангельской области и НАО) в соответствии с соглашениями осуществляет:
кассовое обслуживание:
- исполнения местного бюджета с открытием лицевых счетов главным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета;
- операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;
- операций со средствами, поступающими во временное распоряжение органов местного самоуправления Северодвинска, органов Администрации Северодвинска, муниципальных казенных учреждений, с открытием лицевых счетов получателям средств местного бюджета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение;
- операций со средствами муниципальных автономных учреждений в случае заключения соответствующих соглашений между органами Администрации Северодвинска, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений и органами Федерального казначейства об открытии муниципальным автономным учреждениям, находящимся в ведении соответствующих учредителей, лицевых счетов в органах Федерального казначейства;
полномочия по перечислению целевых средств местного бюджета в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2017 N 32н;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "утвержденным приказом Федерального казначейства от 30.11.2017 N 32н"
учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Установить, что Финансовое управление во взаимодействии с УФК по Архангельской области и НАО осуществляет перечисление средств местного бюджета в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
К заявкам на финансирование со знаком "минус" дополнительно прилагается объяснительная записка ответственного лица с указанием причин уменьшения (перераспределения на другие коды) ранее заявленного финансирования, которая подписывается руководителем главного распорядителя средств местного бюджета.
Заявки на финансирование, зарегистрированные в день их представления, принимаются к исполнению на следующий рабочий день.
5. В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации главным администраторам доходов местного бюджета по средствам субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации обеспечить в течение первых 15 рабочих дней 2020 года возврат в соответствующий бюджет, из которого были предоставлены не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов на счете местного бюджета, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
6. Составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), доведение лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и доведение соответствующих бюджетных данных осуществляется в Порядке, утвержденном Финансовым управлением и согласованном с УФК по Архангельской области и НАО.
7. Установить, что Финансовое управление составляет помесячный кассовый план выплат из местного бюджета с учетом предложений главных распорядителей средств местного бюджета и прогноза кассовых поступлений в соответствующем периоде в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана, утвержденным Финансовым управлением.
При этом Финансовое управление имеет право запрашивать у главных распорядителей средств местного бюджета дополнительную информацию с обоснованием необходимости финансирования расходов местного бюджета в соответствующем периоде.
8. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в Порядке, утвержденном Финансовым управлением и согласованном с УФК по Архангельской области и НАО.
9. Установить, что предоставление из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Северодвинска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже одного раза в месяц в сумме, установленной кассовым планом на соответствующий месяц.
10. Установить, что получатели средств местного бюджета принимают до 31 октября 2020 года бюджетные обязательства за счет средств бюджета 2020 года, возникающие на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до указанной даты.
Требование, установленное абзацем первым настоящего пункта, не распространяется на принятие получателями средств местного бюджета бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг:
извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки которых) направлены поставщикам (исполнителям) до 31 октября 2020 года;
указанных в части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", информация о которых включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом, принятие которых допускается до 1 декабря 2020 года.
Допускается принятие получателями средств местного бюджета бюджетных обязательств по закупкам, указанным в абзаце 4 настоящего пункта, в срок до 20 декабря 2020 года:
технологическое присоединение к инженерным сетям;
представительские расходы и расходы, связанные с проведением мероприятий в декабре 2020 года;
нотариальные действия.
11. Установить, что получатели средств местного бюджета, бюджетные и автономные учреждения Северодвинска при заключении муниципальных контрактов (договоров) в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - контракт (договор)) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
11.1. В размере до 100 процентов суммы контракта (договора) (кроме того, для получателей средств местного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год):
на услуги связи, подписку на печатные и электронные издания, программное обновление, техническую поддержку программного обеспечения, приобретение печатных и электронных изданий;
на обучение на курсах повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, форумах, проведение и участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на лечение жителей Северодвинска в федеральных и областных медицинских организациях (клиниках, институтах);
на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на проведение государственной экспертизы проектной документации;
на организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
на проведение мероприятий, связанных с представительскими расходами;
на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5,0 тыс. рублей.
11.2. В размерах, установленных:
пунктом 34 (1) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808, пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, пунктом 28 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (кроме того, для получателей средств местного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), - по контрактам (договорам) на поставку соответственно тепловой энергии, электрической энергии, холодного водоснабжения и водоотведения;
Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (кроме того, для получателей средств местного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), - по контрактам (договорам) об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям;
пунктом 39 Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 N 787 (кроме того, для получателей средств местного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), - по контрактам (договорам) о подключении теплопотребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения;
пунктом 98 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (кроме того, для получателей средств местного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), - по контрактам (договорам) о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и по контрактам (договорам) о подключении (технологическом подключении) к централизованной системе водоотведения;
Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314 (кроме того, для получателей средств местного бюджета - не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), - по контрактам (договорам) о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения.
11.3. До 30 процентов от цены контракта (договора) (кроме того, для получателей средств местного бюджета - не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, - по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из областного бюджета, поступающие из федерального бюджета, а также по расходам, в целях софинансирования которых предоставляются данные целевые межбюджетные трансферты.
11.4. До 15 процентов цены контракта (договора) (для получателей средств местного бюджета - не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год), если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, - по остальным контрактам (договорам).
12. Муниципальным казенным учреждениям Северодвинска, органам Администрации Северодвинска и иным органам местного самоуправления Северодвинска осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало 2020 года принятых обязательств) начисление установленных денежных выплат, заключение контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Заключение контрактов (договоров) с превышением срока действия доведенных лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Главным распорядителям средств местного бюджета:
обеспечить в части средств федерального и областного бюджетов (по кодам цели, присвоенным Федеральным казначейством и министерством финансов Архангельской области) взаимодействие с главным распорядителем средств областного бюджета - стороной Соглашения о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов в части предоставления всей необходимой информации для его реализации, с учетом изменений и дополнений, в УФК по Архангельской области и НАО;
установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных показателях) для подведомственных муниципальных учреждений Северодвинска и обеспечить их согласование с Управлением экономики Администрации Северодвинска;
при планировании соответствующих выплат из местного бюджета обеспечить эффективное использование средств местного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом местного бюджета;
осуществлять постоянный мониторинг текущего исполнения местного бюджета в разрезе подведомственных муниципальных учреждений Северодвинска;
осуществлять мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных муниципальных учреждений Северодвинска, принимать меры по недопущению образования (снижению) кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных муниципальных учреждений;
оперативно доводить до Финансового управления информацию, необходимую для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с приложениями к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в соответствии с приложениями к Порядку, утвержденному приказом"
до 1 февраля 2020 года обеспечить утверждение и размещение планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений Северодвинска на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
осуществлять исполнение полномочий по организации образовательного процесса, установленных пунктом 3 статьи 50 областного закона от 02.07.2013 N 712-41-ОЗ "Об образовании в Архангельской области", в пределах субвенции на реализацию образовательных программ в соответствии с областным законом об областном бюджете;
в полном объеме исполнять обязательства по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками муниципальных учреждений, по оплате коммунальных расходов и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальной сферы;
обеспечить исполнение подведомственными муниципальными учреждениями Северодвинска Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н;
своевременно представлять сведения о численности и оплате труда работников сферы образования и культуры путем заполнения соответствующих форм в государственной информационной системе Архангельской области "Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области";
при заключении соглашений, контрактов (договоров) обеспечить:
- полноту, четкость и качество изложения обязательств органов Администрации Северодвинска, условия предоставления средств местного бюджета, обязанности и ответственность органов Администрации Северодвинска и подведомственных организаций;
- четкость изложения оснований, по которым предоставление средств местного бюджета приостанавливается (сокращается), производится их возврат (взыскание);
представлять аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные Финансовым управлением;
осуществлять внутренний финансовый аудит подведомственных учреждений;
по состоянию на 1 и 15 число каждого месяца представлять в Финансовое управление пакет документов в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) муниципального образования "Северодвинск" на уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии средств местного бюджета, сложившейся по результатам размещения муниципального заказа.
14. Установить, что в 2020 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по фонду оплаты труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области, за исключением случая, указанного в настоящем пункте.
В случае потребности увеличения ассигнований по фонду оплаты труда органов Администрации Северодвинска за счет перераспределения ассигнований по другим видам расходов соответствующий орган Администрации Северодвинска подготавливает служебную записку, содержащую обоснование, расчет дополнительных ассигнований и экономии по уменьшаемым расходам.
Служебная записка подписывается руководителем подготовившего ее органа Администрации Северодвинска и направляется в адрес Главы Северодвинска (лица, исполняющего обязанности Главы Северодвинска). В случае положительной резолюции на служебную записку орган Администрации Северодвинска готовит в установленном порядке документы, необходимые для внесения изменений в решение о местном бюджете, и представляет в Финансовое управление вместе с копией служебной записки с положительной резолюцией.
15. Финансовому управлению осуществлять мониторинг текущего исполнения местного бюджета.
16. Ответственным исполнителям муниципальных программ:
в трехмесячный срок со дня вступления в силу решения о местном бюджете привести муниципальные программы в соответствие с решением о местном бюджете;
обеспечить достижение в 2020 году утвержденных показателей соответствующих муниципальных программ.
17. Приостановить до 1 января 2021 года действие пункта 1 постановления Администрации Северодвинска от 10.10.2019 N 385-па "Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения муниципального образования "Северодвинск" на 2020 год".
18. Установить, что в целях обеспечения ликвидности единого счета местного бюджета Финансовое управление вправе устанавливать приоритетность исполнения платежных документов, представленных в органы Федерального казначейства на списание средств с единого счета местного бюджета.
19. Установить, что формирование и ведение Финансовым управлением реестра источников доходов местного бюджета, предусмотренного статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется после вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Архангельской области и муниципальных правовых актов, регламентирующих выполнение указанного полномочия.
20. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
21. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
22. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по финансово-экономическим вопросам.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 24 января 2020 г. N 27-па "О мерах по реализации решения Совета депутатов Северодвинска "О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был