Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку ведения реестра
подведомственных Министерству
просвещения Российской Федерации
организаций, утвержденному приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации
от 14 ноября 2019 г. N 614
ПАСПОРТ
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
за_______________________________
(отчетный год)
Руководитель _____________________________________ Фамилия, имя, отчество
организации (при наличии)
"___"________________20___г.
(дата составления паспорта организации)
1. Общие данные об организации
1.1. Полное наименование организации
_________________________________________________________________________
1.2. Сокращенное наименование организации
_________________________________________________________________________
1.3. Место нахождения организации
_________________________________________________________________________
1.4 ОГРН_________________________________________________________________
1.5. ИНН_________________________________________________________________
КПП______________________________________________________________________
1.6. Банковские реквизиты (реквизиты лицевого счета)
_________________________________________________________________________
1.7. Присвоенные коды статистики
окпо_____________________________________________________________________
оквэд____________________________________________________________________
ОКАТО____________________________________________________________________
ОКОГУ____________________________________________________________________
ОКФС_____________________________________________________________________
ОКОПФ____________________________________________________________________
1.8 Руководитель
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Назначивший орган________________________________________________________
Реквизиты приказа о назначении___________________________________________
Реквизиты трудового договора_____________________________________________
Срок действия полномочий - до/бессрочно__________________________________
Телефон рабочий__________________________________________________________
Телефон мобильный________________________________________________________
1.9. Главный бухгалтер
Ф.И.О.___________________________________________________________________
Реквизиты приказа о назначении___________________________________________
Срок действия полномочий - до/бессрочно__________________________________
Телефон рабочий__________________________________________________________
Телефон мобильный________________________________________________________
1.10. Численность сотрудников
Штатная численность______________________________________________________
Фактическая численность__________________________________________________
Численность, учитываемая при определении объемов бюджетного
финансирования
_________________________________________________________________________
Количество лиц, привлекаемых на договорных началах (договор подряда,
оказания услуг) в целях осуществления уставной деятельности______________
1.11. Информация о представительствах
(указывается перечень представительств либо указывается на их отсутствие)
N п/п |
Наименование |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон руководителя |
Место нахождения |
Количество сотрудников (штат) |
Количество обучающихся (для образовательных организаций) |
Финансовый результат деятельности, млн рублей 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12. Информация о филиалах
(указывается перечень филиалов либо указывается на их отсутствие)
N п/п |
Наименование |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон руководителя |
Место нахождения |
Количество сотрудников (штат) |
Количество обучающихся (для образовательных организаций) |
Финансовый результат деятельности, млн рублей 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13. Информация о типе, категории образовательной организации 2
(указывается тип, а также категория образовательной организации и основание ее присвоения)
1.14. Информация о государственной аккредитации образовательной деятельности 3
1.15. Информация о выданных лицензиях
1.16. Статус организации
(указывается один из следующих возможных статусов: действующая, реорганизация, ликвидация; в случае если организация находится в статусе "реорганизация" или "ликвидация", указывается основание данного статуса)
2. Историческая справка
(указывается информация о создании организации, правопреемстве, иная значимая информация об истории развития организации)
3. Информация об осуществляемой деятельности
(указывается информация об осуществляемой организацией деятельности, ее основных результатах)
3.1. Осуществление деятельности, предусмотренной уставом
Таблица 1
N п/п |
Вид деятельности, предусмотренный уставом 4 |
Краткая информация о реализации в отчетном периоде 5 |
|
|
|
3.2. Основные результаты деятельности за отчетный период
(указывается информация о наиболее значимых достижениях за отчетный период)
3.3. Краткая информация об осуществляемой образовательной деятельности 6
3.3.1.Реализуемые основные образовательные программы:
а) основные общеобразовательные программы
N п/п |
Образовательные программы |
Количество |
|
обучающихся |
классов/ групп |
||
1 |
образовательные программы дошкольного образования |
|
|
2 |
образовательные программы начального общего образования |
|
|
3 |
образовательные программы основного общего образования |
|
|
4 |
образовательные программы среднего общего образования |
|
|
б) основные профессиональные образовательные программы
N п/п
|
Наименование профессий, специальностей, направлений подготовки |
Код профессий, специальностей, направлений подготовки |
Количество обучающихся |
||||
Всего |
Формы обучения |
В том числе принято на 1 курс/год обучения |
|||||
очная |
заочная |
очно-заочная |
|||||
1 б) образовательные программы среднего профессионального образования | |||||||
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы подготовки специалистов среднего звена |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 б) образовательные программы высшего образования | |||||||
программы бакалавриата |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы специалитета |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы магистратуры |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы ординатуры |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы ассистентуры-стажировки |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 б) основные программы профессионального обучения | |||||||
программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы переподготовки рабочих, служащих |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы повышения квалификации рабочих, служащих |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2. Реализуемые дополнительные образовательные программы:
N п/п |
Наименование образовательных программ |
Количество часов |
Количество обучающихся |
а) дополнительные общеобразовательные программы | |||
дополнительные общеразвивающие программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительные предпрофессиональные программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) дополнительные профессиональные программы | |||
программы повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
программы профессиональной переподготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Информация об участии в федеральных целевых программах
(указывается перечень заключенных государственных контрактов (соглашений о предоставлении субсидий) с указанием наименования федеральной целевой программы либо информация об отсутствии работ (услуг), проводимых в рамках федеральных программ)
3.5. Информация об участии в региональных целевых программах
(указывается перечень заключенных государственных контрактов с указанием наименования региональной целевой программы либо информация об отсутствии работ, проводимых в рамках региональных целевых программ)
3.6. Информация об участии в муниципальных целевых программах
(указывается перечень заключенных муниципальных контрактов с указанием наименования муниципальной целевой программы либо информация об отсутствии работ, проводимых в рамках муниципальных целевых программ)
3.7. Информация об участии в выставках, форумах, иных мероприятиях
(указываются наименование мероприятия и его результаты либо информация об отсутствии участия в соответствующих мероприятиях)
3.8. Информация о наличии заключенных соглашений о сотрудничестве с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, научными организациями и иными организациями
(указываются перечень заключенных соглашений и результаты их реализации либо информация об их отсутствии)
3.9. Информация о выпускаемой продукции
(указывается краткая информация о выпускаемой продукции либо ее отсутствии)
Таблица 2 7
N п/п |
Вид выпускаемой продукции |
Потребители |
Объем производства |
Общий совокупный доход, млн рублей |
|
|
|
|
|
3.10. Информация о выпускаемой печатной продукции
(указывается краткая информация о выпускаемой печатной продукции либо ее отсутствии)
Таблица 3 8
N п/п |
Вид выпускаемой продукции |
Потребители |
Объем производства |
Общий совокупный доход, млн рублей |
|
|
|
|
|
3.11. Иная значимая информация о деятельности организации
4. Информация об экономических показателях деятельности
Раздел заполняется в формате представления данных бухгалтерского учета за отчетный год.
Для унитарных предприятий подлежат заполнению формы "бухгалтерский баланс" и "отчет о финансовых результатах".
5. Информация об имущественном комплексе подведомственной организации
5.1. Общие данные об использовании имущественного комплекса
Таблица 4
|
Наименование показателя |
Значение |
Расчет |
1 |
Общая площадь предоставленных объектов недвижимого имущества 9 (кв. метров) Без учета земельных участков |
_____кв. метров |
|
2 |
Количество предоставленных объектов недвижимого имущества 10 (шт.) |
|
- |
3 |
Порядок использования объектов недвижимого имущества: |
|
Не заполняется |
3.1 |
Используется для основной деятельности (кв. метров, % от общей площади объектов) |
____кв. метров (____%) |
|
3.2 |
Передано во временное пользование сторонним организациям (кв. метров, % от общей площади объектов) |
____кв. метров (____%) |
|
3.3 |
Проводится ремонт и (или) реконструкция (кв. метров, % от общей площади объектов) |
____кв. метров (____%) |
|
3.4 |
Не используется (кв. метров, % от общей площади объектов) |
____кв. метров (____%) |
|
4 |
Общая площадь предоставленных земельных участков (га) |
га |
|
4.1 |
Количество предоставленных земельных участков (шт.) |
|
|
4.2 |
Используется для основной деятельности (га, % от общей площади земельных участков) |
га( %) |
|
5 |
Стоимость фактического содержания объектов недвижимого имущества |
|
Не заполняется |
5.1 |
Совокупная стоимость фактического содержания объектов недвижимого имущества, включая земельные участки (всего рублей в год) |
____рублей |
|
5.2 |
Стоимость фактического содержания объектов недвижимого имущества (без учета земельных участков) (всего рублей в год) |
____рублей |
|
5.3 |
Стоимость фактического содержания объектов недвижимого имущества (земельных участков) (всего рублей в год) |
____рублей |
|
5.4 |
Стоимость фактического содержания 1 кв. метра объектов недвижимого имущества (без учета земельных участков) в год (рублей) |
____рублей |
|
5.5 |
Стоимость фактического содержания 1 га земельных участков в год (рублей) |
____рублей |
|
6 |
Доходы от использования имущественного комплекса (рублей в год)* 11 |
____рублей |
|
7 |
Степень завершенности оформления прав на имущественный комплекс (включая земельные участки) (%) |
|
|
8 |
Новое строительство объектов недвижимости (шт., кв. метров, предполагаемых к закреплению за организацией) |
___(____кв. метров) |
|
Таблица 5
5.2. Общие данные об имуществе, предоставленном на ограниченном вещном и иных правах (оперативное управление, хозяйственное ведение, аренда, безвозмездное пользование и другое) (кроме земельных участков) 12
|
Наименование показателя |
Значение |
1 |
Вид права 13 |
_____(указывается вид права) |
1.1 |
Количество объектов недвижимого имущества (шт.) |
_________ |
1.2 |
Общая площадь объектов (кв. метров, % от общей площади предоставленных объектов) |
_____(____%) |
1.3 |
Используется для основной деятельности (кв. метров, % от общей площади объектов) |
(____%) |
1.4 |
Стоимость фактического содержания объектов недвижимого имущества (всего рублей в год) |
______рублей |
1.4.1 |
Стоимость фактического содержания 1 кв. метра объектов недвижимого имущества в год (рублей) |
______рублей |
2 |
Вид права |
______(указывается вид права) |
2.1 |
Количество объектов недвижимого имущества (шт.) |
_______ |
2.2 |
Общая площадь объектов (кв. метров, % от общей площади предоставленных объектов) |
_____(____%) |
2.3 |
Используется для основной деятельности (кв. метров, % от общей площади объектов) |
_____(____%) |
2.4 |
Стоимость фактического содержания объектов недвижимого имущества (всего рублей в год) |
_____рублей |
2.4.1 |
Стоимость фактического содержания 1 кв. метра объектов недвижимого имущества в год (рублей) |
_____рублей |
3 |
Вид права |
|
ИТОГО: |
|
|
|
Количество объектов недвижимого имущества (шт.) |
_______ |
|
Общая площадь объектов (кв. метров) |
_____кв. метров |
|
Степень завершенности оформления прав на имущественный комплекс (включая земельные участки) (%) |
Для расчета используются показатели граф 1.1,2.1 и другого вида права - оперативного управления или хозяйственного ведения |
5.3. Общие данные о земельных участках, предоставленных подведомственной организации 14
Таблица 6
|
Наименование показателя |
Значение |
1 |
Вид права 15 |
___(указывается вид права) |
1.1 |
Количество используемых земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования (шт.) |
_________ |
1.2 |
Общая площадь земельных участков (га, % от общей площади предоставленных земельных участков) |
______(____%) |
1.3 |
Используется для основной деятельности (га, % от общей площади земельных участков) |
______(____%) |
1.4 |
Стоимость фактического содержания объектов недвижимого имущества (земельных участков) (всего рублей в год) |
______рублей |
1.4.1 |
Стоимость фактического содержания 1 га земельных участков в год (рублей) |
_____рублей |
2 |
Вид права |
_____(указывается вид права) |
2.1 |
Количество используемых земельных участков на праве аренды (шт.) |
|
2.2 |
Общая площадь земельных участков (га, % от общей площади предоставленных земельных участков) |
______(____%) |
2.3 |
Используется для основной деятельности (га, % от общей площади земельных участков) |
______(____%) |
2.4 |
Стоимость фактического содержания объектов недвижимого имущества (земельных участков) (всего рублей в год) |
_____рублей |
2.4.1 |
Стоимость фактического содержания 1 га земельных участков в год (рублей) |
_____рублей |
3 |
Вид права |
|
ИТОГО: |
|
|
|
Количество земельных участков (шт.) |
_______ |
|
Общая площадь земельных участков (га) |
_______га |
|
Степень завершенности оформления прав на имущественный комплекс (включая земельные участки) (%) |
_______(должность рукоюдителя организации) _________(подпись) М.П. Расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.