В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 20.04.2016 N 171 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Мышкинского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори" и разместить на официальном сайте Мышкинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Волжские зори".
Глава Мышкинского муниципального района |
О.В. Минаева |
Утвержден
постановлением Администрации
Мышкинского муниципального района
от 30 декабря 2019 г. N 583
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица - правообладатели земельных участков или объектов капитального строительства, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района (далее - Комитет);
- на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
Предоставление информации заявителям или представителям заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Комитет, расположенный по адресу: Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3, каб. N 16;
- посредством телефонной связи: 8 (48544) 2-15-63.
Приемное время: понедельник - четверг: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.15 час.; пятница: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 16.00 час., в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;
- с использованием электронной почты: kui.mmr@mail.ru;
- посредством почтового отправления по адресу: 152830, Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3.
б) Информацию о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных и муниципальных органов, организаций, обращения в которые необходимо для получения муниципальной услуги, о справочных телефонах Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты и (или) формах обратной связи Комитета в сети "Интернет" можно получить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, а также на стендах Комитета. Справочная информация подлежит обязательному размещению в региональной государственной системе "Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области" (далее - региональный реестр) (https://frgu.gosuslugi.ru).
в) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования и публичного информирования). Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в Комитете;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием Единого портала.
г) Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель или представитель заявителя, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю или представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю или представителю заявителя обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через промежуток времени, определенный специалистом, принявшим телефонный звонок, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение регистрируется в день обращения. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований или должностному лицу председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя или представителя заявителя, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в том числе на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района.
Комитет осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Мышкинского района (далее - комиссия) в части регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет функции организатора общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготавливает проект постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, обеспечивает его направление (выдачу) заявителю или представителю заявителя.
Подготовку рекомендаций на основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляет комиссия.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
б) Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме - при личном обращении заявителя, или представителя заявителя в Комитет либо МФЦ.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- постановления администрации Мышкинского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня выдачи (направления) результата муниципальной услуги и составляет 90 дней.
В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня получения комитетом комплекта документов из МФЦ. Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в комитет в срок не более 2 дней со дня приема документов от заявителя.
В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в срок не более 2 дней с момента уведомления комитетом о готовности результата предоставления муниципальной услуги. Срок передачи документов из комитета в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru) в разделе "Муниципальные услуги", региональном реестре и на Едином портале (http://whh.gosuslugi.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к регламенту);
2) копия паспорта заявителя (страницы 2, 3);
3) копия доверенности, а также копия паспорта представителя заявителя (страницы 2, 3), копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, сооружения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) письменное согласие сособственника (сособственников) земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
7) согласие собственника земельного участка или объекта капитального строительства (оригинал) в случае если право обладания земельным участком или объектом капитального строительства отлично от права собственности.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель или представитель заявителя вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или представителем заявителя после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) председателя Комитета или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета уведомляется заявитель или представитель заявителя, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитетом запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель), выдаваемая Федеральной налоговой службой;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание, сооружение, помещение), выдаваемая Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок), выдаваемая Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) не предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего раздела Регламента;
2) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
3) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении.
Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является исчерпывающим.
2.9. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае непредоставления заявителем материального обеспечения, связанного с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (конверты, бумага в необходимом количестве). Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено не более чем на 1 месяц. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, заявителю отказывается в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) не предоставление заявителем материального обеспечения, связанного с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) не предоставление заявителем либо предоставление ненадлежащим образом оформленных документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 регламента;
3) заявитель не является правообладателем земельного участка или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
4) отсутствие в Правилах землепользования и застройки Мышкинского района испрашиваемого заявителем вида разрешенного использования земельного участка (объекта капитального строительства) в качестве условного для территориальной зоны, в границах которой находится земельный участок (объект капитального строительства) заявителя.
Перечень оснований для принятия постановления администрации Мышкинского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
- выявление при проведении общественных обсуждений обоснованных возражений участников общественных обсуждений, в том числе возможности негативного воздействия на окружающую среду;
- нарушение норм градостроительного, земельного законодательства при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства запрашивается в отношении земельного участка, на котором расположена постройка, в отношении которой в орган местного самоуправления поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистом Комитета в день поступления заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также правилам противопожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход в кабинет Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Комитета.
Рабочее место специалиста Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Залы (места) для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или представителей заявителей.
Залы (места) для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Залы (места) для ожидания должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении.
Залы (места) ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В залах (местах) ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В залах (местах) ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
Места для оформления документов оснащаются бланками заявлений, письменными принадлежностями и образцами оформления документов.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Обеспечение доступности для инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Показатели доступности |
|
|
1.1 |
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета по телефону и посредством информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.2 |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минут |
не более 15 |
1.3 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
да |
2 |
Показатели качества |
|
|
2.1 |
Количество взаимодействий заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
не более 2 |
2.2 |
Продолжительность взаимодействия заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
не более 30 |
2.3 |
Количество нарушений сроков предоставления муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.4 |
Количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги |
проценты |
0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме - муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;
- организация и проведение общественных обсуждений - 66 дней;
- подготовка и принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 21 день;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги - 2 дня.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала процедуры является поступление заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, адресованного в комиссию, в Комитет. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Комитет из МФЦ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
специалист Комитета устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя, проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сверяет с оригиналами и ставит отметку о верности копий и личную подпись. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 раздела 2 Регламента, специалист Комитета возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Для возврата документов, поступивших по почте, работник общего отдела подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов, а также уведомляет об этом заявителя по телефону. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 регламента, возвращаются заявителю по почте или при личном обращении в Комитет в пределах срока исполнения муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.8 раздела 2 регламента для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, специалист Комитета в установленном порядке регистрирует заявление.
После первичной проверки и регистрации специалист Комитета передает заявление и прилагаемые к нему документы председателю Комитета.
В случае поступления в комитет заявления и документов через МФЦ специалист Комитета регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Комитета, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Организация и проведение общественных обсуждений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателю Комитета.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, Глава Мышкинского муниципального района, комиссия.
Председатель Комитета в день поступления рассматривает заявление и передает его заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета при непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Регламента, в течение 2 дней направляет (при необходимости) межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу комитета. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные или некорректные данные или состав предоставляемых в электронной форме данных не соответствует представлению аналогичного документа в бумажном виде.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами и организациями в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
В день получения ответов на запросы, направленные в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, заместитель председателя Комитета:
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- уведомляет заявителя (заявителей) о необходимости предоставления материального обеспечения, связанного с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и устанавливает срок его предоставления с учетом необходимости соблюдения сроков, установленных частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Регламента, заместитель председателя Комитета в течение 1 дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации Мышкинского муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.
Подготовленный проект постановления администрации Мышкинского муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на рассмотрение, на согласование в порядке, установленном распоряжением администрации Мышкинского муниципального района от 01.03.2019 N 7 "Об утверждении регламента Мышкинского муниципального района".
При наличии замечаний проект возвращается на доработку. Доработанный в тот же день проект передается для подписания.
Подписанный проект постановления администрации Мышкинского муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту Комитета для регистрации и выдачи (направления) его заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Регламента, заместитель председателя Комитета:
- в течение 2 дней делает запрос в комиссию о составе комиссии по проведению общественных обсуждений, которая в течение 5 дней направляет информацию заместителю председателя Комитета;
- в течение 3 дней после получения информации из комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации Мышкинского муниципального района о назначении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и обеспечивает его согласование в соответствии с распоряжением администрации Мышкинского муниципального района от 01.03.2019 N 7 "Об утверждении регламента Мышкинского муниципального района";
- не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства организует направление сообщений о проведении общественных обсуждений правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на таких земельных участках, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- обеспечивает размещение информационных материалов к проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки, установленные частью 8 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также распространение оповещения о начале общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных в здании Комитета, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлен проект решения, и (или) в границах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение, и в границах земельных участков, имеющих общие границы с указанным земельным участком;
- по истечении 7 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений обеспечивает размещение на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и информационных материалов к нему, а также открытие его экспозиции в здании Комитета;
- в течение периода размещения на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и информационных материалов к нему и проведения его экспозиции:
а) осуществляет консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
б) проводит в установленном порядке идентификацию участников общественных обсуждений;
в) осуществляет сбор и рассматривает предложения и замечания, касающиеся проекта постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, внесенные участниками общественных обсуждений, прошедшими идентификацию;
- не позднее 7 дней со дня проведения общественных обсуждений (но с учетом срока, установленного в части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации) обеспечивает подготовку и оформление протокола общественных обсуждений;
- не позднее 15 дней со дня проведения общественных обсуждений (но с учетом срока, установленного в части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации) осуществляет подготовку проекта заключения о результатах общественных обсуждений, обеспечивает его рассмотрение комиссией по проведению общественных обсуждений;
- организует опубликование в газете "Волжские зори" и размещение на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оформленного заключения о результатах общественных обсуждений (с учетом срока, установленного в части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- с учетом поступивших документов подготавливает общую информацию о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- направляет протокол общественных обсуждений, заключение о результатах общественных обсуждений, а также общую информацию о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на рассмотрение комиссии.
Комиссия в течение 15 дней осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - рекомендации комиссии) с указанием причин принятого решения и направляет их заместителю председателя Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 66 дней.
3.4. Подготовка и принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю председателя Комитета рекомендаций комиссии.
Ответственным за выполнение процедуры является заместитель председателя Комитета.
На основании рекомендаций комиссии заместитель председателя Комитета в течение 3 дней осуществляет подготовку проекта постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет его для согласования и принятия в соответствии с распоряжением администрации Мышкинского муниципального района от 01.03.2019 N 7 "Об утверждении регламента Мышкинского муниципального района".
Подписанное Главой Мышкинского муниципального района постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется в Комитет.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 21 день.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета подписанного Главой Мышкинского муниципального района постановления администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - постановление администрации Мышкинского муниципального района).
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета в течение 1 дня со дня поступления в комитет постановления администрации Мышкинского муниципального района уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности постановления администрации Мышкинского муниципального района и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.
При выдаче заявителю, представителю заявителя постановления администрации Мышкинского муниципального района специалист Комитета предлагает ему поставить в журнале свою подпись и дату получения.
В случае неявки заявителя в назначенное время специалист Комитета в течение 1 дня направляет постановление администрации Мышкинского муниципального района заявителю по почте на указанный в заявлении адрес.
В случае если в заявлении заявителем указано получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при условии, если заявление на предоставление муниципальной услуги было подано через МФЦ), Комитет обеспечивает предоставление в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии с МФЦ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
При выявлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.
Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 регламента, документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с описью и передаточным реестром передается в комитет в сроки, установленные соглашением о взаимодействии с МФЦ.
Прием и обработка заявления на предоставление муниципальной услуги посредством подачи заявителем единого заявления на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее - комплексный запрос) определяются с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии с МФЦ.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по заявлению посредством комплексного запроса определяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
При выявлении заявителем в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
При обращении заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок представляются следующие документы:
- заявление в адрес Комитета об исправлении допущенных опечаток и ошибок, которое должно содержать вид, дату и номер документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также помер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю, реквизиты документа, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя;
- документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
- документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть подано посредством личного обращения в Комитет либо без личного обращения заявителя по почте. При обращении по почте заявитель представляет копии документов, удостоверенных нотариально.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги указанные в пункте 3.2 настоящего раздела Регламента.
Заместитель председателя Комитета, рассматривает поступившее заявление.
В случае фактического наличия в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок ведущий специалист Комитета, подготавливает проект исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и в тот же день передает его на подпись Главе Мышкинского района либо председателю Комитета.
При фактическом отсутствии в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок ведущий специалист Комитета, подготавливает ответ заявителю или представителю заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги и в тот же день передает его на подпись председателю Комитета.
Председатель Комитета, в тот же день подписывает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги или ответ заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги и передает специалисту Комитета, для выдачи заявителю либо уполномоченному представителю заявителя.
Выдача исправленного документа или ответа заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела Регламента.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 3 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или представителей заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей или представителей заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета не реже одного раза в год на основании утвержденного им графика проверок.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в Комитет обращений заявителей или представителей заявителей, содержащих жалобу на решение, действие (бездействие) служащих Комитета.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета в порядке, установленном приказом председателя Комитета.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей или представителей заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Комитета в соответствии с требованиями законодательства.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Мышкинского муниципального района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или представитель заявителя вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предметом жалобы являются решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги которые, по мнению заявителя или представителя заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Заявитель или представитель заявителя может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя или представителя заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или представителя заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- затребование с заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- требование у заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или представителя заявителя, или в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем заявителя посредством:
- официального сайта Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- электронной почты;
- Единого портала (http://www.gosuslugi.ru).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Комитет обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- обеспечение условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- информирование заявителей или представителей заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Мышкинского муниципального района, на Едином портале;
- консультирование заявителя или представителя заявителя об особенностях обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. В случае если жалоба подана заявителем или представителем заявителя в структурное подразделение Администрации Мышкинского муниципального района (далее - Администрация), в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в Комитет.
При этом Администрация в письменной форме информирует о перенаправлении жалобы заявителя или представителя заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Комитете.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела Регламента не применяются, и заявитель или представитель заявителя уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или представителю заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действиями (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем или представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или представителя заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте настоящего раздела Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит регистрации не позднее, следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Регистрация жалобы осуществляется путем заполнения Журнала регистрации жалоб, в который вносятся следующие данные:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес;
- наименование муниципальной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
5.9. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Комитете.
5.10. Жалоба рассматривается председателем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, в приеме документов у заявителя или представителя заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем или представителем заявителя нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю или представителю заявителя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета в соответствии с приложением 1 к Особенностям подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139.
Акт подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.12. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю или представителю заявителя результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета, либо лицо, его замещающее в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Комитетом заявителю или представителю заявителя не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя или представителя заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю или представителю заявителя в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или представителя заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.15. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее Комитетом по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя или представителя заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Заявители или представители заявителей имеют право обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. Заявители или представители заявителей имеют право на обращение в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, официального сайта Мышкинского муниципального района, Единого портала.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в Комитете, на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или представителем заявителя.
5.19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.20. Информация, указанная в данном разделе Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
В комиссию по подготовке проекта правил
землепользования и застройки Мышкинского района
от __________________________________________________
(для граждан - фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя,
_________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
_________________________________________________
для юридических лиц - наименование, место нахождения заявителя, ОГРН, ИНН,
_________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты)
Заявление
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования (нужное заполнить): земельного участка _________________________________________
_______________________________________________________________
(существующий вид разрешенного использования земельного участка)
площадью _______ кв. м, расположенного по адресу: ________________
_______________________________________________________________,
предоставленного мне на праве ___________________________________
_______________________________________________________________,
для ___________________________________________________________,
(предлагаемый вид разрешенного использования земельного участка)
кадастровый номер _____________________________________________;
объекта капитального строительства ______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________,
(существующий вид разрешенного использования объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ______________________________________
_______________________________________________________________,
принадлежащего мне на праве ____________________________________,
для ____________________________________________________________
(предлагаемый вид разрешенного использования объекта капитального строительства)
Приложение:
копия паспорта заявителя (страницы 2, 3);
копия доверенности, а также копия паспорта представителя заявителя (страницы 2, 3, страница, на которой содержится отметка о месте жительства);
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, сооружения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
согласие сособственника (сособственников) земельного участка и (или) объекта капитального строительства (оригинал);
согласие собственника земельного участка или объекта капитального строительства, если право обладания земельным участком или объектом капитального строительства отлично от права собственности (оригинал);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание, сооружение, помещение);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок).
"___" _________ 20____ г. ______________ ___________________________
(подпись) (М.П.) (И.О. Фамилия)
Документы приняты:
"___" _________ 20____ г. ______________ ___________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 30 декабря 2019 г. N 583 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжские зори" от 11 января 2020 г. N 1