В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 20.04.2016 N 171 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори" и разместить на официальном сайте Мышкинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Волжские зори".
Глава Мышкинского муниципального района |
О.В. Минаева |
Утвержден
постановлением Администрации
Мышкинского муниципального района
от 30 декабря 2019 г. N 586
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются состоящие на учете граждан, имеющих право на бесплатное приобретение земельных участков, (далее - учет) в Комитете по управлению имуществом и градостроительству Администрации Мышкинского муниципального района:
1) граждане - участники целевых программ по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства;
2) граждане, исключенные из целевых программ, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в связи с достижением предельного возраста участников этих целевых программ и, со дня исключения которых прошло не более 3 лет;
3) граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома на территории Ярославской области и чьи права нарушены, включены уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены, в соответствии с критериями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка сохраняется за гражданами после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и оформления соответствующих прав на объекты долевого строительства, за исключением случая обеспечения граждан жилыми помещениями в рамках реализации масштабных инвестиционных проектов в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Закона Ярославской области "Об отдельных вопросах поддержки граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ярославской области и чьи права нарушены";
4) граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеющие в соответствии с федеральным законодательством право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства;
5) граждане, являющиеся лицами, которым присвоено почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", "Заслуженный работник физической культуры СССР", спортивное звание "мастер спорта России международного класса", "мастер спорта СССР международного класса", "гроссмейстер России", "гроссмейстер СССР" или почетное спортивное звание "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер СССР", "Заслуженный тренер РСФСР" и принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
6) граждане, имеющие трех и более детей, в случае принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
7) граждане, уволенные с военной службы в запас (отставку) из числа военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, являющиеся ветеранами боевых действий, и граждане, уволенные из органов внутренних дел Российской Федерации из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, являющиеся ветеранами боевых действий, в случае принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района (далее - Комитет);
- на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
Предоставление информации заявителям или представителям заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Комитет, расположенный по адресу: Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3, каб. N 16;
- посредством телефонной связи: 8 (48544) 2-21-52.
Приемное время: понедельник - четверг: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.15 час.; пятница: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 16.00 час., в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;
- с использованием электронной почты: kui.mmr@mail.ru;
- посредством почтового отправления по адресу: 152830, Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3.
б) Информацию о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных и муниципальных органов, организаций, обращения в которые необходимо для получения муниципальной услуги, о справочных телефонах Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты и (или) формах обратной связи Комитета в сети "Интернет" можно получить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, а также на стендах Комитета. Справочная информация подлежит обязательному размещению в региональной государственной системе "Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области" (далее - региональный реестр) (https://frgu.gosuslugi.ru).
в) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования и публичного информирования). Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в Комитете;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием Единого портала.
г) Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель или представитель заявителя, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю или представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю или представителю заявителя обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через промежуток времени, определенный специалистом, принявшим телефонный звонок, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение регистрируется в день обращения. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований или должностному лицу председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя или представителя заявителя, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в том числе на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме - при личном обращении заявителя или представителя заявителя.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю или представителю заявителя:
1) постановление администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - постановление о предоставлении)
2) уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - уведомление об отказе).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с даты наличия земельного участка в перечне земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан (с даты включения участка в перечень либо с даты принятия комиссией по вопросам бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков (далее - комиссия) решения об отказе гражданину, предыдущему в очереди, в бесплатном предоставлении в собственность земельного участка либо решения о присвоении ему нового порядкового номера в конце очереди в Книге учета), составляет 46 дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru) в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), а также в региональном реестре (https://frgu.gosuslugi.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) уведомление о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения установленной формы (приложение 1 к Регламенту), которое может быть полностью рукописным, полностью изготовленным с использованием компьютерной техники, изготовленным с использованием распечатанного с Единого портала либо официального портала города и заполненным рукописно бланка уведомления о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения (далее уведомление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества гражданина в случае, если в документах, приложенных к уведомлению, указанные сведения не совпадают.
2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитетом запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель или представитель заявителя вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или представителем заявителя после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) председателя Комитета или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета уведомляется заявитель или представитель заявителя, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) ненадлежащее оформление уведомления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме уведомления);
2) отсутствие у лица полномочий на подачу уведомления;
3) получение уведомления о согласии на приобретение предложенного земельного участка позднее даты рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину земельного участка.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Утрата оснований для бесплатного предоставления гражданину земельного участка в собственность в соответствии с Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 года N 22-з.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя или представителя заявителя при подаче уведомления о согласии в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация уведомления о согласии в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета в день поступления уведомления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также правилам противопожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход в кабинет Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Комитета.
Рабочее место специалиста Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Залы (места) для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или представителей заявителей.
Залы (места) для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Залы (места) для ожидания должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении.
Залы (места) ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В залах (местах) ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В залах (местах) ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
Места для оформления документов оснащаются бланками заявлений, письменными принадлежностями и образцами оформления документов.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Обеспечение доступности для инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Показатели доступности |
|
|
1.1 |
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета по телефону и посредством информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.2 |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минут |
не более 15 |
1.3 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
нет |
2 |
Показатели качества |
|
|
2.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
не более 2 |
2.2 |
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
не более 30 |
2.3 |
Количество нарушений сроков предоставления муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.4 |
Количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме - муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- направление межведомственных запросов в целях проведения повторной проверки достоверности сведений, указанных в заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка, и приложенных документов - 9 дней;
- повторная проверка оснований для бесплатного предоставления гражданину земельного участка и направление в адрес заявителя уведомления о рассмотрении вопроса о бесплатном предоставлении ему земельного участка - 20 дней;
- прием, первичная проверка, регистрация уведомления - 1 день;
- рассмотрение вопроса о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка на заседании комиссии - 1 день;
- принятие постановления Администрации Мышкинского муниципального района о бесплатном предоставлении гражданину в собственность земельного участка либо подписание Председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении земельного участка или уведомления о присвоении нового порядкового номера - 8 дней;
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка или уведомления о присвоении нового порядкового номера - 7 дней.
3.2. Направление межведомственных запросов в целях проведения повторной проверки достоверности сведений, указанных в заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка, и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является наличие земельного участка в Перечне земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан (далее - перечень земельных участков), размещенном на официальном сайте Администрации Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://myshkinmr.ru/.
Ответственными за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Комитета.
Ведущий специалист Комитета направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов или информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- о подтверждении регистрации заявителя по месту жительства на территории Ярославской области;
- о неполучении гражданином земельных участков в соответствии с Законом Ярославской области от 27 апреля 2007 года N 22-з;
- о подтверждении постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 9 дней.
3.3. Повторная проверка оснований для бесплатного предоставления гражданину земельного участка и направление в адрес заявителя уведомления о рассмотрении вопроса о бесплатном предоставлении ему земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы, наступление срока направления уведомления.
Ответственными за выполнение административной процедуры является ведущий специалист Комитета, который:
- проверяет заявителя на предмет утраты оснований для бесплатного предоставления гражданину земельного участка в собственность и осуществляет повторную проверку достоверности предоставленных документов;
- готовит направляемое заявителю уведомление о рассмотрении вопроса о бесплатном предоставлении земельного участка и передает его на подпись Председателю Комитета.
В уведомлении о рассмотрении вопроса о предоставлении земельного участка указывается информация:
- о земельном участке (кадастровый номер, местоположение, площадь, категория и вид разрешенного использования);
- дата, время и место рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка;
- о необходимости к дате рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка направить уведомление о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения, о том, что в случае неуведомления в указанный срок о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения гражданин будет считаться отказавшимся от предложенного земельного участка, а также о том, что в случае отказа от предложенного земельного участка гражданину будет присвоен новый порядковый номер в конце очереди в Книге учета;
- о возможности отказа заявителя от присутствия на заседании комиссии.
Председатель Комитета в день получения от ведущего специалиста Комитета подготовленного уведомления о рассмотрении вопроса о предоставлении земельного участка осуществляет его проверку на наличие ошибок и недочетов. В случае отсутствия замечаний уведомление о рассмотрении вопроса о предоставлении земельного участка подписывается Председателем Комитета и передается ведущему специалисту Комитета.
Ведущий специалист Комитета, получив подписанное уведомление о рассмотрении вопроса о предоставлении земельного участка, регистрирует его в установленном порядке и направляет (вручает) заявителю или представителю заявителя.
Уведомление направляется заявителю не менее чем за 14 дней до дня рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении, либо путем вручения заявителю или представителю заявителя под подпись по месту его нахождения либо иным способом, указанным в заявлении гражданина.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
3.4. Прием, первичная проверка, регистрация уведомления о согласии.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или представителя заявителя в Комитет с уведомлением о согласии по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист).
При обращении заявителя или представителя заявителя, по его желанию, уведомление о согласии может быть предоставлено в двух экземплярах, на одном из которых специалист Комитета проставляет отметку о принятии и возвращает заявителю или представителю заявителя.
Специалист:
- принимает уведомления о согласии;
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо подтверждающие полномочия представителя заявителя;
- проверяет документы на компетентность в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7 раздела II Регламента;
- снимает копии с оригиналов представленных документов, ставит штамп "копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю или представителю заявителя.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Регламента, специалист Комитета возвращает документы заявителю (заявителям) и разъясняет причину возврата.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела II Регламента, специалист Комитета при обращении отказывает в приеме на регистрацию уведомления о согласии с приложенными к нему документами заявителю или представителю заявителя, разъясняет причину отказа и возвращает заявление с приложенными к нему документами заявителю или представителю заявителя.
Принятие решения об отказе в приеме документов на регистрацию заявителю или представителю заявителя не препятствует повторному обращению заявителя или представителя заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме на регистрацию уведомления с приложенными к нему документами, за предоставлением муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела II Регламента, специалист Комитета в установленном порядке регистрирует уведомление с приложенными к нему документами, вносит сведения в Журнал регистрации входящей корреспонденции и в тот же день передает их на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета в день получения уведомления с приложенными к нему документами от специалиста Комитета рассматривает их, налагает резолюцию и передает специалисту Комитета.
Специалист Комитета в тот же день передает уведомление с приложенными к нему документами ведущему специалисту Комитета, в полномочия которого входит рассмотрение данных уведомлений (далее - ведущий специалист Комитета).
Ведущий специалист Комитета:
- помещает уведомление в учетное дело заявителя;
- в случае отказа гражданина от предложенного земельного участка данный участок предлагает гражданину, имеющему следующий порядковый номер в Книге учета;
- оповещает членов комиссии о месте, времени проведения заседания комиссии и повестке дня заседания комиссии;
- приглашает гражданина на заседание комиссии, за исключением случаев, когда имеется письменный отказ заявителя от присутствия на заседании;
- организует заседание комиссии.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация, передача уведомления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя Комитета ведущему специалисту Комитета либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю или представителю заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры 1 календарный день.
3.5. Рассмотрение вопроса о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка на заседании комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является наступления даты и времени проведения заседания комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются ведущий специалист Комитета, работники структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района, входящие в состав комиссии, председатель комиссии.
По итогам заседания комиссии принимается одно из следующих решений:
- рекомендовать бесплатно предоставить гражданину в собственность земельный участок;
- рекомендовать отказать гражданину в бесплатном предоставлении в собственность земельного участка (в случае отсутствия оснований для бесплатного предоставления гражданину в собственность земельного участка) и снять его с учета;
- рекомендовать присвоить гражданину новый порядковый номер в конце очереди в Книге учета (в случае отказа гражданина от предложенного земельного участка);
- рекомендовать перенести дату проведения заседания комиссии (в случае отсутствия в уполномоченном органе информации о надлежащем уведомлении гражданина о рассмотрении вопроса о предоставлении ему земельного участка, а также в случае направления гражданином ходатайства о переносе даты проведения комиссии либо предварительного уведомления гражданина о невозможности его явки по уважительной причине).
Ведущий специалист Комитета:
- отражает решения комиссии в протоколе заседания комиссии (далее - протокол);
- подписывает протокол и представляет на подпись председателю комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.6. Принятие постановления Администрации Мышкинского муниципального района о бесплатном предоставлении гражданину в собственность земельного участка либо уведомления Председателя Комитета об отказе в предоставлении земельного участка или уведомления о присвоении нового порядкового номера.
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола комиссии.
3.6.1. В случае наличия оснований для предоставления гражданину в собственность земельного участка Ведущий специалист Комитета в течение 1 календарного дня осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Мышкинского муниципального района о бесплатном предоставлении гражданину в собственность земельного участка (далее - проект постановления) и передает с заявлением, приложенными к нему документами и протоколом (далее - пакет документов), на согласование Председателю Комитета.
Подготовленный и согласованный председателем Комитета проект постановления в тот же день направляется на согласование в структурные подразделения Администрации Мышкинского муниципального района.
Порядок, сроки согласования и подписания проекта постановления определяются Регламентом Администрации Мышкинского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 01.03.2019 N 7 "Об утверждении Регламента Администрации Мышкинского муниципального района".
Постановление является основанием для снятия гражданина с учета и государственной регистрации права собственности на земельный участок.
3.6.2. В случае утраты оснований для предоставления гражданину в собственность земельного участка Ведущий специалист Комитета осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении земельного участка, а в случае отказа гражданина от предоставления в собственность предложенного земельного участка - уведомление о присвоении нового порядкового номера.
Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка или уведомление о присвоении нового порядкового номера направляется на подпись Председателю Комитета. Председатель Комитета проверяет правильность подготовленного уведомления об отказе либо уведомления о присвоении нового порядкового номера, в случае правильности оформления подписывает его, а при наличии замечаний - возвращает его Ведущему специалисту Комитета для устранения замечаний в течение этого же дня. Подписанное Председателем Комитета уведомление об отказе либо уведомление о присвоении нового порядкового номера, в тот же день передается специалисту Комитета для выдачи (направления) заявителю или представителю заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой Мышкинского муниципального района постановления Администрации Мышкинского муниципального района, подписание председателем Комитета уведомления об отказе либо уведомления о присвоении нового порядкового номера. Указанные документы в день их подписания направляются специалисту Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 8 дней.
3.7. Выдача (направление) заявителю или представителю заявителя документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета постановления Администрации Мышкинского муниципального района о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе или уведомления о присвоении нового порядкового номера.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета в день получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- вносит сведения о принятом решении в Журнал регистрации исходящей корреспонденции (далее - журнал регистрации);
- уведомляет заявителя или представителя заявителя по телефону, указанному в уведомлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата муниципальной услуги и согласовывает дату и время его выдачи заявителю или представителю заявителя в пределах срока административной процедуры.
Явившийся в согласованное время заявитель или представитель заявителя получает постановление Администрации Мышкинского муниципального района, подписанное председателем Комитета уведомление об отказе либо уведомление о присвоении нового порядкового номера.
Если в течение 2 календарных дней после информирования заявитель или представитель заявителя не явился в Комитет для получения указанных выше документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в согласованное время, специалист Комитета осуществляет подготовку сопроводительного письма, прилагает к нему постановления Администрации Мышкинского муниципального района, подписанное председателем Комитета уведомление об отказе либо уведомление о присвоении нового порядкового номера, направляет их посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю или предстателю заявителя постановления Администрации Мышкинского муниципального района, подписанное председателем Комитета уведомление об отказе либо уведомление о присвоении нового порядкового номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или представителей заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей или представителей заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета не реже одного раза в год на основании утвержденного им графика проверок.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в Комитет обращений заявителей или представителей заявителей, содержащих жалобу на решение, действие (бездействие) служащих Комитета.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета в порядке, установленном приказом председателя Комитета.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей или представителей заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Комитета в соответствии с требованиями законодательства.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Мышкинского муниципального района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или представитель заявителя вправе подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предметом жалобы являются решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги которые, по мнению заявителя или представителя заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Заявитель или представитель заявителя может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя или представителя заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или представителя заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- затребование с заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- требование у заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или представителя заявителя, или в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем заявителя посредством:
- официального сайта Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- электронной почты;
- Единого портала (http://www.gosuslugi.ru).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Комитет обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- обеспечение условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- информирование заявителей или представителей заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Мышкинского муниципального района, на Едином портале;
- консультирование заявителя или представителя заявителя об особенностях обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. В случае если жалоба подана заявителем или представителем заявителя в структурное подразделение Администрации Мышкинского муниципального района (далее - Администрация), в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Администрация направляет в Комитет.
При этом Администрация в письменной форме информирует о перенаправлении жалобы заявителя или представителя заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Комитете.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела Регламента не применяются, и заявитель или представитель заявителя уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или представителю заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действиями (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем или представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или представителя заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте настоящего раздела Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее, следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Регистрация жалобы осуществляется путем заполнения Журнала регистрации жалоб, в который вносятся следующие данные:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес;
- наименование муниципальной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
5.9. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Комитете.
5.10. Жалоба рассматривается председателем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, в приеме документов у заявителя или представителя заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем или представителем заявителя нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю или представителю заявителя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета в соответствии с приложением N 1 к Особенностям подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139.
Акт подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.12. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю или представителю заявителя результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета, либо лицо, его замещающее в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Комитетом заявителю или представителю заявителя не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя или представителя заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю или представителю заявителя в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или представителя заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.15. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее Комитетом по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя или представителя заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Заявители или представители заявителей имеют право обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. Заявители или представители заявителей имеют право на обращение в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, официального сайта Мышкинского муниципального района, Единого портала.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в Комитете, на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или представителем заявителя.
5.19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.20. Информация, указанная в данном разделе Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение
к административному регламенту
В департамент архитектуры и земельных
отношений мэрии города Ярославля
от _________________________________
фамилия, имя и (при наличии) отчество;
___________________________________
место жительства заявителя;
___________________________________
реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя;
___________________________________
контактный телефон,
адрес электронной почты
Уведомление
о согласии на приобретение предложенного земельного участка или об отказе от его приобретения
Я, _________________________________________________________________,
(фамилия, имя отчество)
даю (указать согласие или отказ) ___________________________________ на приобретение в собственность бесплатно предложенного земельного участка площадью __________ кв. м с кадастровым номером __________________________________________, расположенного по адресу: _________________________________________________________, для индивидуального жилищного строительства в соответствии с ____________________________________________________________.
(указать основания, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з)
Настоящим подтверждаю, что я ранее не использовал право на бесплатное приобретение земельных участков в собственность и не стою на учете граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка, в другом муниципальном образовании.
Я даю согласие на использование и обработку моих персональных данных и персональных данных моих детей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе даю согласие на размещение моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения) и персональных данных моих детей (фамилия, имя, отчество) на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления. Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
Результат оказания муниципальной услуги прошу:
____________________________________________________________________ __
(выдать лично, отправить по почте)
"___" _____________ 20___ г. ______________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Документы приняты:
"___" _____________ 20___ г. ______________ _________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 30 декабря 2019 г. N 586 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжские зори" от 11 января 2020 г. N 1