В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.12.2016 N 737 "Об утверждении Административного регламент предоставления государственной услуги по выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.09.2018 N 906, от 25.12.2018 N 1146).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 9 января 2020 г.
Регистрационный N 6460
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.12.2016 N 737 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 13 декабря 2019 г. N 1098)
В разделе 1:
в пункте 1.2 и далее по тексту Регламента слова "получатель государственной услуги" в соответствующих падежах и числах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах и числах;
пункт 1.3 признать утратившим силу;
пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сведения об органах и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля по выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.";
в пункте 1.4.2:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) посредством информационных стендов об услугах, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в Управлениях (отделах), для работы с заявителями. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;";
абзац четвертый подпункта 2 признать утратившим силу;
в пункте 1.6:
абзац третий после слов "арифметическая ошибка" дополнить словами "либо подобная ошибка";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ).";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Выдача акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара |
п. 5 Правил N 380, пп. 1.1 Порядка N 568 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения) |
Управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан |
п. 6 Правил N 380, п. 1.1 Порядка N 568 |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара |
п. 3.3 Порядка N 568 |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи документов являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется не позднее 5 календарных дней со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в течение одного дня со дня принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги |
п. 6 Правил N 380, п. 3.2 Порядка N 568 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Заявление о выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара по форме согласно приложению N 1 к Порядку N 568. Заявитель, обратившийся с заявлением об оказании государственной услуги, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителей. Заявление и документы могут быть направлены заявителем через организации почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", подписанных (заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ. При направлении заявления через организации почтовой связи к заявлению прилагаются заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии документов, подтверждающих полномочия на представление интересов гражданина лица, уполномоченного гражданином, или законного представителя гражданина. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел). Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства |
пп. 2.1 Порядка N 568 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
По каналам межведомственного информационного взаимодействия получение сведений не требуется |
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1. Представление заявления, неподписанного заявителем. 2. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 3. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке. 4. Направление заявителем по почте или в форме электронных документов копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не установлены |
|
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена |
п. 1 Указа Президента РФ N 601 |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления и документов. В случае поступления заявления со всеми необходимыми документами в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни - в первый рабочий день Управления (отдела), следующий за выходным или нерабочим праздничным днем |
п. 2.2 Порядка N 568 |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. В том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; возможность подачи заявления в электронном виде; наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управления (отдела). Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела): при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций), а в случае представления заявителем всех необходимых документов, заверенных в установленном порядке, необходимость во взаимодействии отсутствует (без учета консультаций); если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, непосредственного взаимодействия не требуется; Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте Министерства http://mtsz.tatarstan.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется |
п. 2.4 Порядка N 880; п. 1 Указа Президента РФ N 601 |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в отделение Центра с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей. При этом заявление и документ, подтверждающий согласие членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку их персональных данных, должны быть подписаны простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ |
Федеральный закон N 210-ФЗ; Федеральный закон N 63-ФЗ"; |
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
подпункт 3.1.2 признать утратившим силу;
в абзацах четвертом и пятом подпункта 3.3.2 цифры "2.8" заменить цифрами "2.7";
пункт 3.5 признать утратившим силу;
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)
Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту, с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей специалисты Управлений (отделов), должностные лица отделений социального обслуживания на дому Комплексного центра социального обслуживания и Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
в пункте 5.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), отделения социального обслуживания на дому Комплексного центра социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления (отдела) подаются в Министерство.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.";
пункт 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация о порядке подачи и рассмотрения заявителями жалобы размещается на информационных стендах в Управлениях (отделах), официальном сайте Министерства.
Заявители имеют право обратиться в Управление (отдел) за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием сети "Интернет", а также при личном приеме заявителя.";
дополнить пунктом 5.4.1 следующего содержания:
"5.4.1. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Управления (отдела), а также его должностных лиц регулируется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
приложение (справочное) изложить в следующей редакции:
"Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче акта проверки
наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара
Сведения
об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара
1. Комплексные центры социального обслуживания населения Республики Татарстан (КЦСОН)
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Надежда" МТЗиСЗ РТ в Агрызском муниципальном районе" |
(8-85551) 2-25-58 |
Ktsson.Nadezhda-agr@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Омет" МТЗиСЗ РТ в Азнакаевском муниципальном районе" |
(8-85592) 7-23-10 |
Ktsson.Omet-azn@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Нежность" МТЗиСЗ РТ в Аксубаевском муниципальном районе" |
(8-84344) 2-86-99 |
Ktsson.Nezhnost-ak@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Игелек узеге" МТЗиСЗ РТ в Актанышском муниципальном районе" |
(8-85552) 3-07-51 |
Ktsson.Igelekuzege-a@tatar.ru |
Директор ГБУ "КЦСОН в Алексеевском муниципальном районе" |
(8-84341) 2-50-31 |
Ktsson.Gbu-alekseevs@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Забота" МТЗиСЗ РТ в Алькеевском муниципальном районе" |
(8-84346) 2-08-95 |
Ktsson.Zabota-alke@tatar.ru |
ГАУСО "КЦСОН "Опека" МТЗиСЗ РТ в Альметьевском муниципальном районе" |
(8-8553) 32-45-53 |
Ktsson.Opeka-almet@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Рассвет" МТЗиСЗ РТ в Апастовском муниципальном районе" |
(8-84376) 2-10-82 |
Ktsson.Rassvet-apas@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Центр милосердия" МТЗиСЗ РТ в Арском муниципальном районе" |
(8-84366) 3-23-30 |
Ktsson.Tsmeloserd-ar@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Изгелек" МТЗиСЗ РТ в Атнинском муниципальном районе" |
(8-84369) 2-10-09 |
Ktsson.Izgelek-atnya@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Милосердие" МТЗиСЗ РТ в Бавлинском муниципальном районе" |
(8-85569) 5-26-10 |
Ktsson.Miloserdiye-b@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Наз" МТЗиСЗ РТ в Балтасинском муниципальном районе" |
(8-84368) 2-42-09 |
Ktsson.Naz-baltasi@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Радуга" МТЗиСЗ РТ в Бугульминском муниципальном районе" |
(8-85594) 6-49-44 |
Ktsson.Raduga-bugulm@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Гармония" МТЗиСЗ РТ в Буинском муниципальном районе" |
(8-84374) 3-35-35 |
Ktsson.Garmoniya-bui@tatar.ru |
Директор ГБУ "КЦСОН "Островок надежды" в Верхнеуслонском муниципальном районе" |
(8-84379) 2-22-69 |
Ktsson.Ostnadezhdy-v@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Эмет" МТЗиСЗ РТ в Высокогорском муниципальном районе" |
(8-84365) 3-29-07 |
Ktsson.Emet-vgora@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Забота" МТЗиСЗ РТ в Дрожжановском муниципальном районе" |
8 (84375) 2-38-05 |
Ilgizar.Vafin@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Доверие" МТЗиСЗ РТ в Елабужском муниципальном районе |
(8-85557) 7-57-23 |
Ktsson.Doveriye-elab@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Радость" МТЗиСЗ РТ в Заинском муниципальном районе" |
(8-85558) 2-87-77 |
Ktsson.Radost-zainsk@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Рэхэт" МТЗиСЗ РТ в Зеленодольском муниципальном районе |
(8-84371) 4-00-60 |
Ktsson.Rekhet-zeldol@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН в городском округе "город Казань" |
(843) 523-46-56 |
cson.kazan@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Омет" МТЗиСЗ РТ в Кайбицком муниципальном районе" |
(8-84370) 2-14-96 |
Ktsson.Omet-kaybicy@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Богородский рай" МТЗиСЗ РТ в Камско-Устьинском муниципальном районе" |
(8-84377) 2-13-10 |
Ktsson.Bogorodkuste@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Тылсым" МТЗиСЗ РТ в Кукморском муниципальном районе" |
(8-84364) 2-67-62 |
Ktsson.Tylsym-kukmor@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Золотая осень" МТЗиСЗ РТ в Лаишевском муниципальном районе" |
(8-84378) 2-53-42 |
Ktsson.Zolotayaos-l@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Исток-Башлангыч" МТЗиСЗ РТ в Лениногорском муниципальном районе" |
(8-85595) 5-24-48 |
Ktsson.Ibahlangych-l@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Забота" МТЗиСЗ РТ в Мамадышском муниципальном районе" |
(8-85563) 3-34-58 |
Ktsson.Zabota-mamady@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Берег Надежды" МТЗиСЗ РТ в Менделеевском муниципальном районе" |
(8-85549) 2-22-55 |
Ktsson.Bnadezhdy-men@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН МТЗиСЗ РТ в Мензелинском муниципальном районе" |
(8-85555) 3-14-52 |
Ktsson.Mtzszrt-menz@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Маяк" МТЗиСЗ РТ в Муслюмовском муниципальном районе" |
(8-85556) 2-59-87 |
Ktsson.Mayak-muslyum@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Доверие" МТЗиСЗ РТ в городском округе "город Набережные Челны" |
(8-85556) 2-59-87 |
Ktsson.Doveriye-chel@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Милосердие" МТЗиСЗ РТ в Нижнекамском муниципальном районе" |
(8-8555) 43-46-86 |
Ktsson.Miloserdiye-n@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Забота" МТЗиСЗ РТ в Новошешминском муниципальном районе" |
(8-84348) 2-20-79 |
Ktsson.Zabota-novo@tatar.ru |
Директор ГБУ "КЦСОН "Гармония" в Нурлатском муниципальном районе" |
(8-84345) 2-38-02 |
Ktsson.Garmonia-nur@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Забота" МТЗиСЗ РТ в Пестречинском муниципальном районе" |
(8-84367) 3-04-65 |
Ktsson.Zabota-pitrah@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Доверие-Ышаныч" МТЗиСЗ РТ в Рыбно-Слободском муниципальном районе" |
(8-84361) 2-11-22 |
Ktsson.Dyshanych-rsl@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Балкыш" МТЗиСЗ РТ в Сабинском муниципальном районе" |
(8-84362) 2-28-88 |
Ktsson.Balkysh-saby@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Шафкатъ" МТЗиСЗ РТ в Сармановском муниципальном районе" |
(8-85559) 2-41-52 |
Ktsson.Shefkat-s@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Рассвет" МТЗиСЗ РТ в Спасском муниципальном районе" |
(8-84347) 3-13-29 |
Ktsson.Rassvet-spass@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Тетюшское сияние" МТЗиСЗ РТ в Тетюшском муниципальном районе" |
(8-84373) 2-62-30 |
Ktsson.Tsiyaniye-tet@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Шафкатъ" МТЗиСЗ РТ в Тукаевском муниципальном районе" |
(8-8552) 30-91-42 |
Ktsson.Shefkat-tukae@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Родник" МТЗиСЗ РТ в Тюлячинском муниципальном районе" |
(8-84360) 2-10-70 |
Ktsson.Rodnik-tulach@tatar.ru |
Директор ГБУ "КЦСОН "Доброе сердце" в Черемшанском муниципальном районе" |
(8-84396) 2-28- 31 |
Ktsson.Dserdtse-cher@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Балкыш" МТЗиСЗ РТ в Чистопольском муниципальном районе" |
(8-84342) 5-23-30 |
Ktsson.Balkysh-chist@tatar.ru |
Директор ГАУСО "КЦСОН "Гармония" МТЗиСЗ РТ в Ютазинском муниципальном районе" |
(8-85593) 2-60-78 |
Ktsson.Garmoniya-uta@tatar.ru |
2. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
(843) 557-20-02 |
mtsz@tatarstan.ru |
Заместитель министра |
(843) 557-20-07, 557-20-03 |
Adel.Mubarakshin@tatar.ru |
Начальник отдела по работе с инвалидами |
(843) 557-21-55 |
Musabirova.Zulfiya@tatar.ru |
Начальник отдела методологии социального обслуживания |
(843) 557-20-57 |
Anzhelika.Valeeva@tatar.ru |
3. Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан |
(843) 264-77-29 |
pisma@tatar.ru" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13 декабря 2019 г. N 1098 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 26.12.2016 N 737"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 9 января 2020 г.
Регистрационный N 6460
Настоящий приказ вступает в силу с 13 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 13 января 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 января 2020 г.