Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 26 мая 2017 г. N 216-п "О некоторых мерах по реализации статьи 7 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 05 июля 2017 г. N 267-п, от 04 апреля 2018 г. N 129-п, от 16 июля 2018 г. N 278-п, от 03 апреля 2019 г. N 147-п и от 14 июня 2019 г. N 264-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности Губернатора Ставропольского края первый заместитель председателя Правительства Ставропольского края |
И.И. Ковалев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 31 января 2020 г. N 50-п
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ставропольского края от 26 мая 2017 г. N 216-п "О некоторых мерах по реализации статьи 7 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае"
1. В заголовке слова "статьи 7" исключить.
3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Перечень обязательств муниципального образования Ставропольского края, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Ставропольского края и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 8 или 9 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае", подлежащих включению в соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ставропольского края (далее - Перечень).".
4. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ставропольского края, заключается министерством финансов Ставропольского края с главой администрации муниципального образования Ставропольского края, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Ставропольского края и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 8 или 9 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" (далее соответственно - соглашение, муниципальное образование края, минфин края, дотация), в следующем порядке:
2.1. Соглашение формируется минфином края по форме, устанавливаемой минфином края, и в срок не позднее 05 февраля текущего финансового года направляется в администрацию муниципального образования края для его подписания.
2.2. Соглашение, направленное минфином края в администрацию муниципального образования края для его подписания, подписывается главой администрации муниципального образования края и в срок не позднее 10 февраля текущего финансового года представляется в минфин края.
2.3. Соглашение, подписанное главой администрации муниципального образования края, подписывается минфином края не позднее 15 февраля текущего финансового года.
2.4. В случае непредставления администрацией муниципального образования края в минфин края соглашения, подписанного главой администрации муниципального образования края, в срок, указанный в подпункте 2.2 настоящего пункта, минфин края в устанавливаемом им порядке приостанавливает предоставление дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в текущем финансовом году, до даты подписания соглашения главой администрации муниципального образования края.
2.5. В случае направления главой администрации муниципального образования края, получающего дотацию, в срок не позднее 10 февраля текущего финансового года решения представительного органа муниципального образования края об отказе от получения в текущем финансовом году дотации, принятого в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае", соглашение не заключается.".
5. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2 1. Установить следующие меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных Перечнем:
2 1.1. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере 1,0 процента от размера дотации, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом (без учета замены дотации на дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального образования края от налога на доходы физических лиц), но не более чем на 1,0 процента от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования края за отчетный финансовый год (без учета поступлений от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет муниципального образования края) для муниципальных образований края, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края превышают показатели их фактического исполнения по итогам соответствующего отчетного финансового года более чем на 10,0 процента, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом "4" пункта 1 Перечня.
2 1.2. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере 0,5 процента от размера дотации, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом (без учета замены дотации на дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального образования края от налога на доходы физических лиц), но не более чем на 0,5 процента от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования края за отчетный финансовый год (без учета поступлений от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет муниципального образования края) для муниципальных образований края, за исключением муниципальных образований края, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом "4" пункта 1 Перечня.
2 1.3. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере превышения фактически осуществленных расходов бюджета муниципального образования края на содержание органов местного самоуправления муниципального образования края над объемом расходов бюджета муниципального образования края на содержание органов местного самоуправления муниципального образования края, рассчитанных в соответствии с устанавливаемыми Правительством Ставропольского края нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края, но не более чем на 1,0 процента от размера дотации, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом (без учета замены дотации на дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального образования края от налога на доходы физических лиц), и не более чем на 1,0 процента от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования края за отчетный финансовый год (без учета поступлений от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет муниципального образования края) для муниципальных образований края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5,0 процента доходов бюджета муниципального образования края, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключаемыми муниципальным районом Ставропольского края и городскими поселениями, сельскими поселениями Ставропольского края, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом "1" пункта 2 Перечня.
2 1.4. Применение главой администрации муниципального образования края меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, для муниципальных образований края, за исключением муниципальных образований края, указанных в подпункте 2.1.3 настоящего пункта, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом "1" пункта 2 Перечня.
2 1.5. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере, равном 10,0 процента суммы превышения ограничений по размеру дефицита бюджета муниципального образования края, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом "9" пункта 2 Перечня.
2 1.6. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере, равном 10,0 процента суммы превышения ограничений по объему муниципального долга, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом "10" пункта 2 Перечня.
2 1.7. Приостановление в устанавливаемом минфином края порядке в текущем финансовом году и в году, следующем за отчетным финансовым годом, предоставления дотации до даты выполнения обязательства - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом "14" пункта 2 Перечня.
2 1.8. Применение главой администрации муниципального образования края меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом "4" пункта 1, подпунктами "1", "9", "10" и "14" пункта 2 Перечня.
2 1.9. Возврат в устанавливаемом минфином края порядке средств из бюджета муниципального образования края в бюджет Ставропольского края в текущем финансовом году в размере превышения размера сокращения дотации, установленного подпунктами "2.1.1" - "2.1.3", "2.1.5" и "2.1.6" настоящего пункта, над размером дотации, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом "4" пункта 1, подпунктами "1", "9" и "10" пункта 2 Перечня.".
6. В пункте 2.2:
6.1. В подпункте 2.2.1:
6.1.1. Слова "подпунктами 2.1.1 и 2.1.2" заменить словами "подпунктами 2.1.1 - 2.1.4".
6.1.2. Слова "подпунктом "3" пункта 1" заменить словами "подпунктом "4" пункта 1 и подпунктом "1" пункта 2".
6.2. В подпункте 2.2.2:
6.2.1. После слова "глава" дополнить словом "администрации".
6.2.2. Слова "подпунктами 2.1.1 и 2.1.2" заменить словами "подпунктами 2.1.1 - 2.1.4".
6.2.3. Слова "подпунктом "3" пункта 1" заменить словами "подпунктом "4" пункта 1 и подпунктом "1" пункта 2".
6.3. В подпункте 2.2.3:
6.3.1. После слова "главы" дополнить словом "администрации".
6.3.2. Слова "подпунктами 2.1.1 и 2.1.2" заменить словами "подпунктами 2.1.1 - 2.1.4".
7. Дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2 4. Установить, что администрация муниципального образования края направляет в минфин края по форме, утверждаемой минфином края:
2 4.1. Годовой отчет об исполнении обязательств муниципального образования края, предусмотренных пунктом 1, подпунктами "1" - "5", "8" - "11", "13" - "17" пункта 2, пунктами 3 и 4 Перечня, - до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
2 4.2. Отчет об исполнении обязательств муниципального образования края, предусмотренных подпунктами "6", "7" и "12" пункта 2 Перечня, - ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.".
8. Дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований края:
2 5.1. Разработать и утвердить планы мероприятий по реализации соглашений и обеспечить их реализацию.
2 5.2. При разработке планов мероприятий по реализации соглашений руководствоваться планом мероприятий по реализации соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Губернатором Ставропольского края о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Ставропольского края, утверждаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.".
9. Перечень обязательств муниципального района (городского округа) Ставропольского края для предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьями 8, 9 и 12 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае", предусматриваемых соглашением об условиях предоставления таких межбюджетных трансфертов, заключаемым органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ставропольского края с министерством финансов Ставропольского края, изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Ставропольского края
от 26 мая 2017 г. N 216-п
"О некоторых мерах по реализации
статьи 7 Закона Ставропольского
края "О межбюджетных отношениях
в Ставропольском крае"
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 26 мая 2017 г. N 216-п
Перечень
обязательств муниципального образования Ставропольского края, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Ставропольского края и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 8 или 9 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае", подлежащих включению в соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ставропольского края
1. Обязательства муниципального образования Ставропольского края (далее - муниципальное образование края) по осуществлению мер, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования края и рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края, предусматривающие:
1) проведение органами местного самоуправления муниципального образования края оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования края (далее - налоговые льготы), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и представление до 01 августа текущего финансового года результатов такой оценки в министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края);
2) актуализацию мероприятий плана по отмене неэффективных налоговых льгот, утверждаемого муниципальным правовым актом в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот выявлены неэффективные налоговые льготы;
3) представление в минфин края до 01 декабря текущего финансового года муниципальных правовых актов по отмене неэффективных налоговых льгот (в случае выявления неэффективных налоговых льгот по результатам оценки эффективности налоговых льгот);
4) выполнение показателя по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования края, устанавливаемого соглашением, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования края, в соответствии с прогнозом поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования края, учитываемых минфином края при формировании прогноза налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
5) направление органами местного самоуправления муниципального образования края в минфин края следующих документов:
проекты муниципальных правовых актов (проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на увеличение расходов бюджета муниципального образования края на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования края, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования края для подготовки заключения минфина края;
основные параметры проекта решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит; источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования края по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования края для подготовки заключения минфина края - в случае если проектом решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) предусматривается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, в объеме, превышающем 30 процентов утверждаемого общего годового объема доходов бюджета муниципального образования края без учета утверждаемого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год;
проекты решений представительного органа муниципального образования края о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования края для подготовки заключения минфина края - в случае если проектом решения представительного органа муниципального образования края о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) предусматривается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за текущим финансовым годом, в объеме, превышающем 30 процентов утверждаемого общего годового объема доходов бюджета муниципального образования края без учета утверждаемого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
2. Обязательства муниципального образования края по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
1) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края, устанавливаемых Правительством Ставропольского края;
2) отсутствие решений органов местного самоуправления муниципального образования края о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования края на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ставропольского края;
3) сохранение достигнутых в 2018 году соотношений оплаты труда отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", к показателю среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Ставропольскому краю;
4) неустановление в текущем финансовом году новых расходных обязательств муниципального образования края, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования края;
5) непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления муниципального образования края и муниципальных казенных учреждений муниципального образования края в расходах бюджета муниципального образования края, устанавливаемого правовым актом Правительства Ставропольского края, предусматривающим план мероприятий ("дорожную карту") по погашению кредиторской задолженности органов исполнительной власти Ставропольского края и подведомственных им государственных учреждений Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края и муниципальных учреждений муниципальных образований края, сложившейся по состоянию на 01 января текущего финансового года (далее - План мероприятий по погашению кредиторской задолженности);
6) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования края и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
7) исполнение положений плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января текущего финансового года, утверждаемого органами местного самоуправления муниципального образования края в соответствии с Планом мероприятий по погашению кредиторской задолженности при наличии такой задолженности;
8) соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования края, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае;
10) соблюдение требований к объему муниципального долга муниципального образования края, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае;
11) соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования края, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае;
12) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования края по данным долговой книги муниципального образования края, представляемым в минфин края;
13) утверждение решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с включением в состав источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования края бюджетных кредитов из бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) в размере, не превышающем размер реструктуризируемой задолженности перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета;
14) внесение изменений в проект решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и проект решения представительного органа муниципального образования края о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), направленные в минфин края в соответствии с подпунктом "5" пункта 1 настоящего Перечня, с учетом заключения минфина края в течение 30 календарных дней с даты получения такого заключения;
15) обеспечение реализации программы оздоровления муниципальных финансов, утверждаемой правовым актом муниципального образования края, предусматривающей осуществление мероприятий по:
увеличению роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края;
оптимизации расходов бюджета муниципального образования края;
управлению муниципальным долгом и сокращению расходов по обслуживанию муниципального долга;
16) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения представительного органа муниципального образования края о бюджете (внесении изменений в бюджет) муниципального образования края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
17) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального образования края.
3. Обязательство муниципального образования края в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом "4" пункта 1, подпунктами "1", "9", "10" и "14" пункта 2 настоящего Перечня, по применению главой администрации муниципального образования края меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению таких обязательств.
4. Обязательство муниципального образования края по возврату в устанавливаемом минфином края порядке средств из бюджета муниципального образования края в доход краевого бюджета в случае невыполнения обязательств, предусмотренных подпунктом "4" пункта 1, подпунктами "1", "9", "10" и "14" пункта 2 настоящего Перечня."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 31 января 2020 г. N 50-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 26 мая 2017 г. N 216-п "О некоторых мерах по реализации статьи 7 Закона Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 3 февраля 2020 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2020 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 4 февраля 2020 г.