Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28.01.2020 N 2-рп
Методика
оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб (подразделений кадровых служб), должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб (подразделений кадровых служб), должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Методика), разработана в целях:
повышения эффективности деятельности кадровых служб (подразделений кадровых служб), должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - кадровая служба (подразделение), должностное лицо), по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
формирования единой системы показателей эффективности деятельности кадровых служб (подразделений), должностных лиц для осуществления самостоятельной оценки;
выявления лучших практик организации деятельности кадровых служб (подразделений), должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1.2. Критерии оценки эффективности деятельности кадровых служб (подразделений), должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - оценка) и проверяемые антикоррупционные меры, реализуемые кадровыми службами (подразделениями), должностными лицами, основываются на положениях законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции.
1.3. В ходе проведения оценки обеспечивается всесторонний анализ комплекса антикоррупционных мероприятий, проводимых в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы).
1.4. Оценка проводится один раз в год по итогам года.
2. Порядок проведения оценки
2.1. На первом этапе кадровые службы (подразделения), должностные лица проводят самооценку в соответствии с разделами 1 и 2 Перечня показателей оценки эффективности деятельности кадровых служб (подразделений кадровых служб), должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению к Методике (далее - Перечень).
2.2. На втором этапе Комитетом проводится оценка эффективности деятельности кадровых служб (подразделений), должностных лиц в соответствии с разделом 3 Перечня, основанная на выявлении фактов нарушения установленного порядка представления сведений по показателям и информационных материалов антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге (далее - контрольные позиции) и следующих неточностей, допущенных при представлении контрольных позиций:
техническая ошибка (может быть однозначно устранена на основании контрольных позиций, которые при этом являются непротиворечивыми и достоверными);
противоречивые контрольные позиции или группы контрольных позиций (противоречие между контрольными позициями не может быть однозначно устранено на основании иных контрольных позиций. В таком случае противоречивые контрольные позиции требуют документального подтверждения или уточнения кадровой службой (подразделением), должностным лицом);
недостоверные контрольные позиции (представленные контрольные позиции не соответствуют данным, содержащимся в документах кадровой службы (подразделения), должностного лица, и при этом не могут быть признаны технической ошибкой или представлением противоречивых контрольных позиций);
неполные контрольные позиции (непредставление контрольных позиций по какому-либо показателю оценки эффективности деятельности кадровых служб (подразделений кадровых служб), должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - показатель), если нулевые данные по показателю имеют признаки технической ошибки, противоречивых контрольных позиций или недостоверных контрольных позиций);
нарушение сроков представления контрольных позиций;
непредставление контрольных позиций (нарушение сроков представления контрольных позиций более чем на пять рабочих дней).
2.3. На третьем этапе Комитетом проводится анализ информации, представленной в соответствии с разделами 1 и 2 Перечня, определяется эффективность деятельности кадровых служб (подразделений), должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений и, при необходимости, принимается решение об осуществлении выборочной проверки соблюдения методологии расчета представленных показателей оценки. Проверка осуществляется путем направления соответствующих запросов в исполнительные органы, изучения информации, содержащейся на веб-страницах исполнительных органов официального сайта Администрации Санкт-Петербурга и на официальных сайтах исполнительных органов (при их наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", дополнительных материалов, представленных кадровыми службами (подразделениями), должностными лицами.
2.4. Общая оценка эффективности деятельности кадровых служб (подразделений), должностных лиц осуществляется в баллах путем сложения (вычитания) показателей по каждому из разделов Перечня.
2.5. Итоговый балл определяется по следующей формуле:
,
где:
- суммарный оценочный балл, выставляемый в соответствии с разделом 1 Перечня;
- суммарный оценочный балл, выставляемый в соответствии с разделом 2 Перечня;
- суммарный оценочный балл, выставляемый в соответствии с разделом 3 Перечня.
2.6. Эффективность деятельности кадровых служб (подразделений), должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений предлагается считать при итоговом результате, равном:
90 баллов и более - высокой;
от 70 до 90 баллов - средней;
от 50 до 70 баллов - низкой;
менее 50 баллов - неудовлетворительной.
2.6.1. Результаты практической деятельности кадровых служб (подразделений), должностных лиц, набравших по итогам проведения оценки от 90 до 100 баллов, по итогам соответствующего анализа могут быть рекомендованы Комитетом в качестве лучшей практики в организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.6.2. Кадровым службам (подразделениям), должностным лицам, набравшим по итогам проведения оценки менее 90 баллов, рекомендуется активизировать работу в первую очередь по тем направлениям, по которым отклонение от максимального значения составляет более 10 процентов.
2.6.3. В отношении исполнительных органов, эффективность деятельности кадровых служб (подразделений), должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений которых признается неудовлетворительной, Комитетом в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга направляется информация о целесообразности проведения антикоррупционного аудита, предусмотренного распоряжением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 27.06.2016 N 26-ра "Об организации работы по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.