Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 7 марта 2013 г. N 33
"Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
28 августа 2014 г., 31 мая, 20 октября 2016 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 2433, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края:
от 29.11.2011 N 80 "Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
от 26.04.2012 N 31 "О внесении изменений и дополнений в приказ Государственной инспекции гостехнадзора Алтайского края от 29.11.2011 N 80 "Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции |
А.А. Урбах |
Административный регламент
Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(утв. приказом Государственной инспекции Алтайского края от 7 марта 2013 г. N 33)
28 августа 2014 г., 31 мая, 20 октября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет административного регламента
1. Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.
Описание заявителей
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются учебные учреждения, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с должностными лицами органов гостехнадзора при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Государственная услуга по выдаче образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу
4. Предоставление государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин осуществляется Государственной инспекцией Алтайского края (далее - Инспекция).
5. Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин осуществляется территориально обособленными структурными подразделениями Инспекции - государственными инспекциями гостехнадзора городов и районов Алтайского края (далее - Райгоринспекции).
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167 пункт 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес: проспект Ленина, 7, г. Барнаул, 656043.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167 пункт 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Контактный телефон: (385-2) 56-64-32.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167 пункт 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8. Адрес электронной почты Инспекции: giak@giak.ru.
9. Официальный сайт Инспекции: www.giak.ru (гиак.рф).
10. График работы Инспекции с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 13.48 ч., пятница: с 09.00 до 18.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
11. Места нахождения, телефоны и графики работы Райгоринспекций, предоставляющих консультации и непосредственно оказывающих государственную услугу по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств об оснащенности, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
12. Информация о порядке представления государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде.
13. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
14. По телефону должностные лица Инспекции дают информацию по вопросам предоставления государственной услуги по проверке оснащенности учебных учреждений.
15. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
16. Прием граждан осуществляется:
сотрудниками Инспекции - в рабочее время, согласно графику работы Инспекции;
сотрудниками Райгоринспекций - в приемные дни, согласно графикам их работы.
17. Должностные лица Инспекции не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
18. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение 2 к настоящему Регламенту).
19. Мотивированный отказ в выдаче образовательному учреждению свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
Срок предоставления государственной услуги
20. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10-ти (десяти) дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 31 мая 2016 г. N 90 в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая и вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291;
Правилами допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 N 796;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Инструкцией о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденной Минсельхозпродом России 29.11.1999 N 807;
Законом Алтайского края от 10.07.2007 N 62-ЗС "Об основах регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Алтайском крае";
Положением о Государственной инспекции Алтайского края, утвержденным Указом Губернатора от 25.07.2014 N 107;
Постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
Методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Минсельхозпродом России 14.07.2000 N 9-34/484;
Примерной программой подготовки квалифицированных рабочих по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства", утвержденной Минобразования России 29.06.2000;
Примерными программами подготовки водителей внедорожных мототранспортных средств, трактористов, трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства категорий А, В, С, D, E, F, утвержденными Минобразования России 24.09.2001, по согласованию с Главгостехнадзором России от 21.09.2001.
Исчерпывающий перечень необходимых документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
22. Необходимыми и обязательными документами для предоставления государственной услуги являются следующие документы:
заявление установленной формы (приложение 3 к настоящему Регламенту);
учредительный документ образовательного учреждения;
общие сведения об образовательном учреждении (приложение 4 к настоящему Регламенту);
сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение 5 к настоящему Регламенту);
данные о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения 6, 7 к настоящему Регламенту);
учебные планы и программы подготовки обучающихся, утвержденные в установленном порядке;
документы, подтверждающие право владения, пользования помещениями.
Бланки документов могут быть получены заявителем как на бумажном носителе, так и в электронной форме, размещенные на официальном сайте Инспекции (приложения 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему Регламенту).
23. Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, вправе по желанию представить следующие документы:
документы об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
свидетельство о государственной регистрации учреждения в качестве юридического лица.
24. Представленные в рамках государственной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также записей, исполненных карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения должностным лицом Райгоринспекции либо заверенные в установленном порядке.
25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в п. 23 настоящего Регламента, запрашиваются должностными лицами Райгоринспекции в органах государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, в рамках межведомственного взаимодействия.
26. Должностным лицам Райгоринспекций запрещено требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие требованиям оснащенности образовательного процесса учебного учреждения;
выявление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
30. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Алтайского края, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 31 мая 2016 г. N 90 пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. За выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса взимается государственная пошлина в размере, установленном п. 47, ч.1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата
32. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
33. Срок ожидания в очереди при получении свидетельства о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса не должен превышать 20 (двадцать) минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 (десять) минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167 пункт 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. Места ожидания должны быть комфортными для получателей государственной услуги и обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, оптимальными для работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, бланками заявлений.
36. В помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Инспекции.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167 пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Инспекции.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167 пункт 38 настоящего Регламента изложен в новой редакции
38. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели своевременности, доступности и качества |
Целевое значение показателя |
||
2013 |
2014 |
Последующие годы |
|
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 |
96 |
97 |
2. Доступность | |||
2.1. % (доля) получателей услуги, считающих, что информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
95 |
96 |
97 |
3. Качество | |||
3.1. % (доля) обоснованных обращений получателей услуги с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
0,025 |
0,020 |
0,015 |
39. Оценка показателей своевременности, доступности и качества государственной услуги осуществляется Инспекцией.
40. Предоставление государственной услуги в электронном виде с использованием универсальных электронных карт в полном объеме, в том числе в многофункциональных центрах, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
Перечень административных процедур
41. Предоставление государственной услуги, подлежащей представлению заявителем должностному лицу Райгоринспекции, включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов;
рассмотрение документов, обследование образовательного учреждения, оформление заключения;
выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса или отказ в его выдаче.
42. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 9 к настоящему Регламенту.
Прием заявления и документов
43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, либо его уполномоченного представителя лично либо по почте с заявлением и документами, необходимыми для получения государственной услуги.
44. Прием, проверку документов и регистрацию заявления осуществляет должностное лицо Райгоринспекции.
45. При личном обращении заявителя должностное лицо Райгоринспекции устанавливает предмет обращения и личность заявителя, его полномочия.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии должностного лица Райгоринспекции.
Ответственное должностное лицо Райгоринспекции проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пункте 22 настоящего Регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Регламента.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, должностное лицо Райгоринспекции сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью Райгоринспекции.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов требованиям, определенным в пункте 24 настоящего Регламента, должностное лицо Райгоринспекции уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо Райгоринспекции возвращает заявление и документы заявителю.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, должностное лицо Райгоринспекции регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Регламента, готовит решение об отказе в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.
В случае отсутствия препятствий для осуществления последующих административных процедур должностное лицо Райгоринспекции принимает решение о регистрации заявления, регистрирует заявление, уведомляет заявителя о принятом решении и назначает дату и время для проведения обследования образовательного учреждения.
46. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте должностное лицо Райгоринспекции:
регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов;
проверяет наличие всех необходимых документов (копий документов), указанных в пункте 22 настоящего Регламента и их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме.
При выявлении фактов отсутствия необходимых документов (копий документов), указанных в пункте 22 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов требованиям, определенным в пункте 24 настоящего Регламента, должностное лицо Райгоринспекции готовит решение об отказе в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
В случае отсутствия препятствий для осуществления последующих административных процедур должностное лицо Райгоринспекции принимает решение о регистрации заявления, регистрирует заявление, готовит письмо-уведомление заявителю о принятом решении, в котором назначает дату и время для проведения обследования образовательного учреждения, и направляет его по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
Рассмотрение документов, обследование образовательного учреждения, оформление заключения
47. Юридическим фактом для начала административной процедуры рассмотрения документов, обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения является регистрация заявления.
48. Должностным лицом Райгоринспекции осуществляются следующие действия:
производится анализ содержания представленных документов;
изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации;
проводится анализ качественного и количественного состава руководящих и инженерно-педагогических кадров образовательного учреждения;
анализируется учебная документация на соответствие учебных планов профессиям и специальностям Перечню профессий учреждений начального профессионального образования для подготовки трактористов и машинистов;
результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий и мастерских, самоходных машин сопоставляются с данными, представленными в документах;
проверяется материально-техническая база и оснащенность учебного процесса отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности или категории тракториста-машиниста (тракториста);
проверяется наличие и оснащенность учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
проверяется оснащение учебного учреждения закрытой от движения площадкой или трактородромом, а также наличие самоходных машин по которым производится обучение;
проверяется порядок размещения с учетом рационального и полного использования полезной площади, а также требований технической эстетики, правил охраны труда и противопожарной безопасности, крупные механизмы и части самоходных машин установлены на подставки, действующие самоходные машины и двигатели в лабораториях, мастерских иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработавших газов.
В случае выявления недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, должностное лицо Райгоринспекции принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем письменно уведомляет заявителя в течение двух дней с момента выявления.
49. Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса образовательного учреждения не более 8 (восьми) часов.
50. Критерием принятия решения является соответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям.
51. Административная процедура завершается составлением заключения по результатам обследования образовательного учреждения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса или отказ в его выдаче
52. Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление должностным лицом Райгоринспекции заключения об обследовании образовательного учреждения (приложение 8 к настоящему Регламенту).
53. На основании заключения об обследовании образовательного учреждения должностным лицом Райгоринспекции принимается решение о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (приложение 2 к настоящему Регламенту), либо об отказе в его выдаче.
В случае соответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям должностное лицо Райгоринспекции устно уведомляет заявителя о дате и времени выдачи свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
В случае несоответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям должностное лицо Райгоринспекции устно уведомляет заявителя о направлении по почте письменного отказа в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
Максимальный срок выполнения действий составляет два дня. Указанный срок может быть сокращен.
54. Критерием принятия решения является соответствие (либо несоответствие) оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям.
55. Результатом административной процедуры является внесение соответствующих сведений в свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса или составление письменного отказа в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
56. Оформленное свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса вручается заявителю под роспись. Факт получения свидетельства заявителем фиксируется в журнале поступления и выдачи специальной продукции.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
57. Организация работы по текущему контролю за соблюдением и исполнением должностными лицами Райгоринспекций положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется отделом инспекционной работы Гостехнадзора Инспекции и отделом информационного обеспечения Гостехнадзора Инспекции, которые обеспечивают единый порядок проведения контрольных мероприятий.
58. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений учебных учреждений осуществляется начальником отдела инспекционной работы Гостехнадзора Инспекции путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Райгоринспекций положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Алтайского края.
59. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
60. Отдел инспекционной работы Гостехнадзора Инспекции не реже одного раза в год проверяет деятельность всех Райгоринспекций, в том числе по исполнению государственной услуги.
61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
63. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги руководителем Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.
64. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
65. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений заявителей государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций
66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Инспекции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
67. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции, её должностного лица либо государственного служащего
68. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Инспекцию. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем Инспекции, направляется в Администрацию Алтайского края.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167 пункт 71 настоящего Регламента изложен в новой редакции
71. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайга Инспекции, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
72. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Инспекцией, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
73. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным руководителем лицом (для юридических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
75. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 79 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
76. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Инспекцию обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
77. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Инспекция обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167 подпункт "б" пункта 78 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Инспекции, на официальном сайте органа исполнительной власти, через МФЦ;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
79. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
80. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции.
83. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Инспекции и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Инспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
84. При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Районные
и городские инспекции гостехнадзора - территориально обособленные структурные подразделения Государственной инспекции Алтайского края
28 августа 2014 г., 20 октября 2016 г.
N п/п |
Наименование инспекции |
Ф.И.О. сотрудников инспекции |
Местонахождение |
Телефоны |
График работы |
||
код |
рабочий |
мобильный |
|||||
|
г. Алейска и Алейского района |
Щербинин Виктор Владимирович |
658136, г. Алейск, пер. Ульяновский, 94 В |
38553 |
2-67-88 |
961-998-0010 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Боркунов Валерий Владимирович |
38553 |
2-67-88 |
961-984-1841 |
||||
2. |
Алтайского района |
Зыбин Николай Алексеевич |
659550, с. Алтайское, ул. Советская, 124 |
38537 |
2-18-75 |
961-998-0011 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
3. |
Баевского района |
Титов Алексей Николаевич |
658510. с. Баево, ул. Ленина, 45 |
385875 |
2-14-78 |
961-998-0012 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
4. |
г. Бийска и Бийского района |
Божок Максим Анатольевич |
659325, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
3854 |
32-77-94 |
961-998-0014 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Гололобов Алексей Владимирович |
3854 |
32-77-94 |
961-998-0013 |
||||
5. |
Благовещенского района |
Греднев Владимир Михайлович |
658670. р.п, Благовещенка, ул. Ленина, 94 |
38564 |
2-15-79 |
961-998-0015 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
6. |
Бурлинского района |
Отрощенко Алексей Сергеевич |
658810, с. Бурла, ул. Комсомольская, 25 |
38572 |
2-35-17 |
961-998-0016 |
с 8.00 ч, до 17.00 ч. |
7. |
Быстроистокского района |
Ергин Валерий Вениаминович |
659560, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
38571 |
2-29-08 |
961-998-0017 |
с 8.30 ч, до 17.30 ч. |
8. |
Волчихинского района |
Сейвалд Юрий Викторович |
658930, с. Волчиха, ул. Свердлова, 32 |
38565 |
2-25-07 |
961-998-0018 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
9. |
Егорьевского района |
Борк Рудольф Викторович |
658280, с. Новоегорьевское, ул. Строительная, 3 |
38560 |
2-15-49 |
961-998-0019 |
с 8.00 ч. до [7.00 ч. |
10. |
Ельцовского района |
Лерке Иван Владимирович |
659470, с. Ельцовка, ул Рыжакова, 24 |
38593 |
2-25-06 |
961-998-0020 |
с 8.00 ч, до 17.00 ч. |
11. |
Завьяловского района |
Кишинский Александр Владимирович |
658620, с. Завьялове, ул. Дорожная, 38 |
38562 |
2-15-10 |
961-998-0021 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
12. |
Залесовского района |
Подрубов Андрей Федорович |
659220, с. Залесово, ул. Партизанская, 45 а |
38592 |
2-13-44 |
961-998-0043 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
13 |
Заринского района |
Мелешин Александр Николаевич |
659106, г. Заринск, ул. Крупская, 2 |
38595 |
2-23-52 |
961-984-1843 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
14 |
Змеи но горского района |
Волженин Александр Михайлович |
658480. г. Змеиного рек, ул. Шумакова, 3 |
38587 |
2-19-85 |
961-998-0024 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
15. |
Зонального района |
Менщиков Сергей Юрьевич |
659400, с. Зональное, ул, Ленина, 26 |
38530 |
2-24-62 |
961-998-0025 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
16. |
Кал майского района |
Кулешов Михаил Петрович |
659040, с. Калманка, ул. Ленина, 26 |
38551 |
2-27-52 |
961-998-0026 |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
17. |
г. Камень-на-Оби и Каменского района |
Жук Людмила Дмитриевна |
658700, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31 |
38584 |
2-22-42 |
961-984-1893 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
18. |
Ключевского района |
Тарасенко Федор Анатольевич |
658980, с. Ключи, ул. Советская, 4 |
38578 |
2-19-57 |
961-998-0028 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
19. |
Косихинского района |
Пауков Игорь Владиславович |
659820, с. Косиха, ул. Комсомольская. 25-Е |
38531 |
2-14-95 |
961-998-0029 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
20. |
Красногорского района |
Майер Олег Федорович |
659500, с. Красногорское, ул. Советская, 85 |
38535 |
2-24-62 |
961-998-0030 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
21. |
Краснощековского района |
Карстен Вячеслав Владимирович |
658340, с. Краснощеково, ул. Дорожная, 3 |
38575 |
2-23-31 |
961-998-0031 |
с 8.00 ч. до 17,00 ч. |
Литке Сергей Владимирович |
38575 |
2-23-31 |
961-984-1898 |
||||
22. |
Крутихинского района |
Клюшов Сергей Анатольевич |
658750, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 32 |
38589 |
2-25-57 |
961-998-0032 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
23. |
Кулундинского района |
Тювякин Иван Александрович |
658923, с. Кулунда. ул. Ленина, 8 |
38566 |
2-96-75 |
961-998-0033 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
24. |
Курьинского района |
Солодовников Валерий Алексеевич |
658320, с. Курья, ул. Советская, 52 |
38576 |
2-24-05 |
961-998-0034 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
25. |
Кытмановского района |
Фомичев Денис Анатольевич |
659240, с. Кытманово, ул. Советская, 38 |
38590 |
2-20-22 |
961-999-2813 |
с 8 00 ч. до 17.00 ч. |
26. |
Локтевского района |
Лоренц Виталий Владимирович |
658421, г. Горняк, ул. Островского, 40 |
38586 |
3-14-76 |
961-998-0036 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
27. |
Мамонтовского района |
Симонов Геннадий Владимирович |
658560, с. Мамонтово, ул. Захарова, 65 |
38583 |
2-27-15 |
961-998-0037 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
28. |
Михайловского района |
Грибанов Владимир Иванович |
658960, с. Михайловское, ул. Боровая, 1 |
38570 |
2-26-51 |
961-998-0038 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
29. |
Немецкого района |
Якутии Дмитрий Алексеевич |
658870, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 17 |
38J39 |
2-27-03 |
961-998-0039 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
30. |
Новичихинского района |
Грачев Михаил Юльевич |
659730, с. Новичиха, ул. Первомайская, 1 |
38555 |
2-24-79 |
961-998 0040 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
31. |
Павловского района |
Солодовников Сергей Михайлович |
659000, с. Павловск, ул. Ленина. 9 |
38581 |
2-18-04 |
961-984-1848 |
е 8.00 ч. до 17.00 ч. |
|
|
Горбачев Дмитрий Юрьевич |
|
38581 |
2-18-04 |
961-998-0041 |
|
32. |
Панкрушихинского района |
Барабан щи то в Владимир Иванович |
658760. с. Панкрушиха, ул. Ленина. 19 |
38580 |
2-22-52 |
961-998-0042 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
33. |
г. Новоалтайска и Первомайского района |
Прудиев Сергей Алексеевич |
658080, г. Новоалтайск. ул. Xлебозаводская, 7/3, оф. 9 |
38532 |
2-18-77 |
961-998-0035 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
Кратько Галина Владимировна |
38532 |
2-18-77 |
961-998-0044 |
||||
34. |
Петропавловске!- района |
Купавцев Роман Иванович |
659660, с. Петропавловское, ул. Ленина, 46 |
38573 |
2-24-68 |
961-998-0045 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
35. |
Поспелихинского района |
Белоедов Николай Геннадьевич |
659700, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 2 |
38556 |
2-04-48 |
961-998-0046 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
36. |
Ребрихинского района |
Голубых Павел Иванович |
658540, с. Ребриха, пр. Победы, 39 |
38582 |
2-16-10 |
961-998-0047 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
37. |
Родинского района |
Прядко Владимир Петрович |
659780, с. Родино, ул. Горького, 2 |
38563 |
2-24-49 |
961-998-0048 |
с 8.00 ч. до 18.00 ч. |
38. |
Романовского района |
Смолер Олег Александрович |
658640, с, Романово, пер. Советский, 1 |
38561 |
2-18-01 |
961-998-0049 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
39. |
Рубцовского района |
Золотарев Александр Иванович |
658200, с. Рубцовск, ул. К. Маркса 184 |
38557 |
4-39-82 |
961-998-0050 |
с 8,00 ч. до 17.00 ч. |
Переберин Михаил Сергеевич |
38557 |
4-39-82 |
961-998-0051 |
||||
40. |
г. Славгород |
Ветчинкин Петр Васильевич |
658829, г. Славгород, ул. Титова, 273-А |
38568 |
2-90-22 |
961-998-0052 |
с 8, 00 ч. до 17.00 ч. |
41. |
Смоленского района |
Логинов Юрий Александрович |
659600, с. Смоленское, ул. Титова, 40 |
38536 |
2-21-67 |
961-998-0053 |
с 8 00 ч. до 17.00 ч. |
Татаринцев Андрей Владимирович |
38536 |
2-21-67 |
961-984-1904 |
||||
42. |
Советского района |
Колосков Евгений Борисович |
659540, с. Советское, ул. Ленина, 74 |
38598 |
2-26-91 |
961-998-0054 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
43. |
Солонешенского района |
Хорош НЛО в Николай Николаевич |
659690, с. Солонешное, ул. Луговая, 23 |
38594 |
2-24-00 |
961-998-0055 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
44. |
Солтонского района |
Федотов Владимир Николаевич |
659520, с, Солтон, ул, Ленина, 3 |
38533 |
2-12-56 |
961-998-0056 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
45. |
Суете к ого района |
Василенко Сергей Анатольевич |
658690, с. Верх-Суетка, ул. Ленина, 83 |
38538 |
2-27-36 |
961-998-0057 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
46. |
Табунского района |
Гайслер Павел Францевич |
658860, с. Табуны, ул. Ленина, 15 |
38567 |
2-30-85 |
961-998-0058 |
с 8.00 ч, до 17.00 ч. |
47. |
Тальменского района |
Предки и Виктор Анатольевич |
658030. с. Тальменка. ул. Кирова, 73 |
38591 |
2-29-93 |
961-998-0059 |
с 8.00 ч. до 17,00 ч. |
|
|
Сурай Сергей Николаевич |
|
38591 |
2-29-93 |
962-792-1365 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
48. |
Тогульского района |
Сорокин Николай Геннадьевич |
659450, с. Тогул, ул., Октябрьская, 3 |
38597 |
2-28-29 |
961-998-0060 |
С 8.00 Ч. до 17.00 ч. |
49. |
Топчихинского района |
Чернов Виктор Валентинович |
659070, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
38552 |
2-19-09 |
961-998-0061 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
50. |
Третьяковского района |
Полетаев Владимир Николаевич |
658450, с. Староалейское, ул. Советская, 19 |
38559 |
2-13-42 |
961-998-0062 |
с 8.00 ч. до 17,30 ч. |
51. |
Троицкого района |
Фадеев Петр Георгиевич |
659840. с. Троицкое, ул. Ленина, 21 |
38534 |
2-23-16 |
961-998-0063 |
с 8.00 ч. до |
|
|
Белорукова Татьяна Юрьевна |
|
38534 |
2-23-16 |
962-792-1366 |
17,00 ч. |
52. |
Тюменцевского района |
Власов Василий Викторович |
658580, с. Тюменцево, уд, Барнаульская, 2 |
38588 |
2-21-50 |
961-998-0064 |
С 8.00 ч. до 17.00 ч. |
53. |
Угловского района |
Казаков Роман Владимирович |
658270, с. Угловское, ул, Чапаева, 15) |
38579 |
2-29-78 |
961-998-0065 |
с 8.00 ч. до 17.30 ч. |
54. |
Усть- Калманского района |
Седельников Сергей Витальевич |
658150, с. Усть-К ал манка, ул. Ленина, 41 |
38599 |
2-12-32 |
961-998-0066 |
с 8.00 ч, до 17.00 ч. |
55. |
Усть- Пристанского района |
Самсонов Александр Александрович |
659580, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 |
38554 |
2-25-85 |
961-998-0067 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
56. |
Хабарского района |
Смолин Валерий Федорович |
658780, с. Хабары, ул. Ленина, 44 |
38569 |
2-29-42 |
961-998-0068 |
с 8.30 ч. до 18.00 ч. |
57. |
Целинного района |
Логвинов Владимир Викторович |
659430, с. Целинное, ул. Советская, 38 |
38596 |
2-12-62 |
961-998-0069 |
с 8.00 ч. до |
|
|
Дружинина Елена Георгиевна |
|
38596 |
2-12-62 |
961-984-1954 |
17.00 ч. |
58. |
Чарышского района |
Вольховский Алексей Алексеевич |
658170, с. Чарышское, ул. Центральная, 31 |
38574 |
2-22-52 |
961-998-0070 |
с 8.00 ч, до 17.00 ч. |
59. |
Шелаболихи иска го района |
Полянский Александр Николаевич |
659050, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
38S58 |
2-34-43 |
961-998-0071 |
с 8.00 ч. до 17.00 ч. |
60. |
Шипуновского района |
Шнейдер Николай Егорович |
658390, с. Шипуново, пер. Кирова, 4 |
38550 |
2-23-51 |
961-998-0072 |
с 8.00 ч. до |
|
|
Ваймер Ивам Викторович |
|
38550 |
2-23-51 |
962-792-1364 |
17.00 ч. |
61. |
г. Барнаула |
Малюга Николай Николаевич |
656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 8 |
3852 |
63-83-44 |
961-998-0022 |
|
|
|
Петров Александр Петрович |
|
3852 |
63-83-44 |
961-998-0074 |
с 8.00 ч, да 17.00 ч. |
|
|
Гончаренко Сергей Юрьевич |
|
3852 |
63-83-44 |
962-797-1888 |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
Свидетельство
АВ 00000000
____________________________________________________________________
(наименование инспекции гостехнадзора)
____________________________________________________________________
подтверждает соответствие оборудования и оснащенности образовательного
процесса ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование учебного учреждения, его адрес)
требованиям для осуществления
____________________________________________________________________
(подготовки, переподготовки, повышения квалификации)
трактористов и машинистов самоходных машин по следующим профессиям
(специальностям):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Свидетельство действительно для представления в орган,
осуществляющий _________________________________, в течение шести
(лицензирование, аккредитацию)
месяцев с момента выдачи
Главный государственный
инженер-инспектор
гостехнадзора ________________________________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
м.п.
"___" ___________ 20___ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
________________
(учредитель(ли))
М.П. "__" _________ 20_ г.
Заявление
Прошу провести обследование ________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(тип, вид образовательного учреждения,
____________________________________________________________________
наименование в соответствии с Уставом, юридический и фактический
адрес, телефон, р/с)
____________________________________________________________________
для получения лицензии, государственной аккредитации
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям
(указать профессию, сроки подготовки, формы обучения, общий
контингент обучающихся за год).
Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).
Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения
____________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" __________ 20_ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
Общие сведения об образовательном учреждении
План учебного заведения_____________________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения______________________________________________
(государственное, негосударственное)
Юридический адрес___________________________________________________
Фактический адрес___________________________________________________
Учредитель _________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров _______________________________________
Реализуемые образовательные программы ______________________________
N п/п |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучение |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество обучающихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год _______________________________________
База _______________________________________________________________
Типовая, нетиповая, приспособления
Учебный корпус _____________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
мастерские _________________________________________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Учебный полигон ____________________________________________________
Столовая ___________________________________________________________
посадочных мест
Спортивный зал _____________________________________________________
кв. м
Кадры: ______________ __________________ ___________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о _________ __________________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей _______ _________________ ___________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Приложение 5
к Административному регламенту
Сведения
о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
(по состоянию на _____________________)
(Дата)
NN п/п |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности, всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
____________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" ___________ 20_ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
Сведения
о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________________)
(дата)
NN п/п |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактический адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д.) |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
____________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" ___________ 20_ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на __________________)
(дата)
N п/п |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество экз./чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения
____________________________________________________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" ___________ 20_ г.
Приложение 8
к Административному регламенту
Заключение
На основании анализа представленных документов, обследования
материальной базы и средств обеспечения учебного процесса __________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
располагает необходимыми условиями для оказания образовательных
услуг по заявленным профессиям и специальностям и может иметь
государственную аккредитацию, лицензию на право ведения
(ненужное зачеркнуть)
образовательной деятельности на ________ лет
Председатель комиссии __________________ ___________________________
подпись Ф.И.О.
члены комиссии:
1. _________________ _______________________________________________
подпись Ф.И.О.
2. _________________ _______________________________________________
подпись Ф.И.О.
и т.д.
"___" _____________ 20_ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен)
руководитель образовательного учреждения
_____________ ______________________________ "___" __________ 20_ г.
подпись Ф.И.О.
Приложение 9
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по
выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о
соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Регламенте определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса; мотивированный отказ в выдаче образовательному учреждению свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10-ти (десяти) дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
Приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 7 марта 2013 г. N 33 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приказом инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края от 15 июля 2019 г. N 13-нп настоящий приказ признан утратившим силу с 17 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март 2013 г. N 203, ч.3, с.301
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 31 июля 2018 г. N 18-нпа
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 20 октября 2016 г. N 167
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 31 мая 2016 г. N 90
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 28 августа 2014 г. N 68