Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 27 ноября 2019 г. N 1499
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 г. N 138, Федеральными авиационными правилами "Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации", утвержденными приказом Минтранса Российской Федерации от 16.01.2012 г. N 6, распоряжением главы муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 27.04.2012 г. N 236 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район", на основании Устава муниципального образования "Онежский муниципальный район",
администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
2. Определить муниципальное казенное учреждение "Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ" уполномоченным органом, осуществляющим выдачу разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
3. Отделу по местному самоуправлению, работе с молодежью и общественными организациями разместить настоящее постановление и приложения к нему на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.onegaland.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
И.И. Гришин |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 27 ноября 2019 года N 1499
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - муниципальная услуга, разрешение), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального казенного учреждения "Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - орган, предоставляющий муниципальной услугу) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие органом, предоставляющим муниципальной услугу, решения о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения заявителю;
3) оформление разрешения в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту, либо решения об отказе в выдаче разрешения в соответствии с приложением N 3 к регламенту;
4) выдача разрешения, либо решения об отказе в выдаче разрешения заявителю либо его уполномоченному представителю под роспись, или направление указанных документов почтовым отправлением.
3. К административным процедурам (действиям), исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, относятся:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление запроса заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3) получение от органа, предоставляющего муниципальную услугу, разрешения в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту, либо решения об отказе в выдаче разрешения в соответствии с приложением N 3 к регламенту;
4) выдача разрешения, либо решения об отказе в выдаче разрешения заявителю либо его уполномоченному представителю под роспись, или направление указанных документов почтовым отправлением.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, планирующие выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов или полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, и подавшие заявление в установленном настоящим административным регламентом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услуг, в сети Интернет;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу (почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лицах, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме).
При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лицах, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. В помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Полное наименование муниципальной услуги: "выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации".
Краткое наименование муниципальной услуги: "выдача разрешений на выполнение полетов".
11. Муниципальная услуга исполняется непосредственно администрацией Онежского муниципального района в лице МКУ "Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации Онежского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для выдачи разрешения на выполнение полетов заявитель представляет следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (подтверждающие полномочия представителя Заявителя, а также удостоверяющие личность представителя Заявителя, в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя);
3) копию уведомления о постановке на учет беспилотного воздушного судна;
4) копии учредительных документов юридического лица;
5) копию документа, подтверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного судна с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции).
14. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента, составляются по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
15. Документы, предусмотренные подпунктами 2-5 пункта 13 настоящего административного регламента, представляются в ксерокопии, либо сканированной копии в 1 экземпляре каждый. Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы предоставляются в формате "pdf" размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
16. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
направляются почтовым отправлением в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ предоставления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 14-16 настоящего административного регламента);
18. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
19. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 8 часов с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 2 дней со дня поступления запроса заявителя;
2) направление запроса заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 2 дней с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 3 дней со дня поступления запроса заявителя;
3) получение от органа, предоставляющего муниципальную услугу, разрешения в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения в соответствии с приложением N 3 к регламенту:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 3 дней с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 4 дней со дня поступления запроса заявителя;
4) выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения заявителю либо его уполномоченному представителю под роспись, или направление указанных документов почтовым отправлением:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 4 дней с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 5 дней со дня поступления запроса заявителя.
20. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
21. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 4 дней со дня поступления запроса заявителя.
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 5 дней со дня поступления запроса заявителя.
В случае поступления заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основаниями для принятия решения органа, предоставляющего муниципальной услугу, об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) истечение сроков действия документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
2) предоставление Заявителем недостоверных сведений;
3) авиационную деятельность Заявитель планирует выполнять за пределами Онежского муниципального района.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 14 подраздела 2.1. настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
23. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения Заявителю.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
25. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органа, предоставляющего муниципальную услугу. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 7 настоящего административного регламента.
26. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность [самостоятельного / с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги] передвижения по зданию, в котором расположены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе [с использованием кресла-коляски / с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги];
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов органом, предоставляющим муниципальную услугу;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
6) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
29. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (заявления о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальных служащий органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 17 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
30. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 17 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
31. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе либо по электронной почте, в журнале входящей корреспонденции и передает его муниципальному служащему органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов (СИР);
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
33. Муниципальный служащий, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
34. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за работу с документами, подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, по форме Приложения 3 к настоящему административному регламенту.
В решении органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
35. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за работу с документами, подготавливает разрешение на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, по форме Приложения 2 к настоящему административному регламенту.
36. Разрешение, или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и передается муниципальному служащему, ответственному за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 19 настоящего административного регламента.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
38. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 19 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
39. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из способов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий органа, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий органа, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
40. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
41. Обязанности муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
42. Решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц (муниципальных служащих)
43. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников допускается в случае, если на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме и порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
45. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, определенные регламентом.
46. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
47. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
50. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
53. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Приложение N 1
к Регламенту выдачи разрешений
на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, подъемов
привязных аэростатов, полетов
беспилотных летательных аппаратов
над территорией Онежского
муниципального района, посадки
(взлета) на расположенные в границах
Онежского муниципального района
площадки, сведения о которых
не опубликованы в документах
аэронавигационной информации
от _____________________________________
(наименование юридического лица;
фамилия, имя, отчество физического лица)
________________________________________
(адрес места нахождения/жительства)
телефон (факс): _________________
эл. почта: ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных
аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над
территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета)
на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки,
сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной
информации
Прошу выдать разрешение на выполнение над территорией Онежского
муниципального района:
_________________________________________________________________________
(авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов
воздушных судов, подъема привязных аэростатов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, посадки (взлета) на площадку)
с целью: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на воздушном судне: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать количество и тип воздушных судов, государственный
регистрационный (опознавательный) знак воздушного судна, заводской номер
(при наличии) и принадлежность воздушного судна)
место использования воздушного пространства (посадки (взлета):
_________________________________________________________________________
(район проведения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, подъема привязного аэростата, полетов
беспилотных летательных аппаратов)
срок использования воздушного пространства:
дата начала использования: ________________
дата окончания использования: ________________
время использования воздушного пространства (посадки (взлета):
_________________________________________________________________________
(планируемое время начала и окончания использования воздушного
пространства)
Приложение: ______________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления прошу выдать на руки; направить
по адресу:
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. ______________________
(подпись, расшифровка)
Приложение N 2
к Регламенту выдачи разрешений
на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, подъемов
привязных аэростатов, полетов
беспилотных летательных аппаратов
над территорией Онежского
муниципального района, посадки
(взлета) на расположенные в границах
Онежского муниципального района
площадки, сведения о которых
не опубликованы в документах
аэронавигационной информации
РАЗРЕШЕНИЕ
на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных
аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией
Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в
границах Онежского муниципального района площадки, сведения которых
не опубликованы в документах аэронавигационной информации
(нужное подчеркнуть)
N ___ "__" ________ 20__ г.
Рассмотрев Ваше заявление от "__" ________ 20__ г. N _____ в соответствии
с пунктом 49 "Федеральных правил использования воздушного пространства
Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138, пунктом 40.5 Федеральных
авиационных правил "Организация планирования использования воздушного
пространства Российской Федерации", утвержденных приказом Минтранса
России от 16 января 2012 г. N 6, МКУ "Управление по инфраструктурному
развитию и ЖКХ" разрешает:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, сведения о государственной регистрации;
фамилия, имя, отчество физического лица, данные документа,
удостоверяющего личность)
адрес места нахождения (жительства): ____________________________________
_________________________________________________________________________
выполнение над территорией Онежского муниципального района:
_________________________________________________________________________
(авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов
воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, посадки (взлета) на площадку)
с целью: ________________________________________________________________
(цель проведения запрашиваемого вида деятельности)
на воздушном судне (воздушных судах): ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указать количество и тип воздушных судов)
государственный регистрационный (опознавательный) знак, заводской номер
и принадлежность воздушного судна: ______________________________________
(указать, если заранее известно)
место использования воздушного пространства (посадки (взлета):
_________________________________________________________________________
(район проведения авиационных работ, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, посадочные площадки,
площадки приземления парашютистов, место подъема привязного аэростата,
посадочные площадки)
Сроки использования воздушного пространства над территорией Онежского
муниципального района:
_________________________________________________________________________
(дата (даты) и временной интервал проведения запрашиваемого вида
деятельности)
Срок действия разрешения: _______________________________________________
Наименование должности: ___________________________ Ф.И.О. (подпись)
Приложение N 3
к Регламенту выдачи разрешений
на выполнение авиационных работ,
парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, подъемов
привязных аэростатов, полетов
беспилотных летательных аппаратов
над территорией Онежского
муниципального района, посадки
(взлета) на расположенные в границах
Онежского муниципального района
площадки, сведения о которых
не опубликованы в документах
аэронавигационной информации
РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ
в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов
привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов
над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета)
на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки,
сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной
информации
(нужное подчеркнуть)
Рассмотрев Ваше заявление от "___" __________ 20__ г. N ________ в
соответствии с пунктом 49 "Федеральных правил использования воздушного
пространства Российской Федерации", утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 г. N 138, пунктом 40.5
Федеральных авиационных правил "Организация планирования использования
воздушного пространства Российской Федерации", утвержденных приказом
Минтранса России от 16.01.2012 г. N 6, МКУ "Управление по
инфраструктурному развитию и ЖКХ" отказывает в выдаче:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица)
адрес места нахождения (жительства): ____________________________________
_________________________________________________________________________
разрешения на выполнение над территорией Онежского муниципального района:
_________________________________________________________________________
(авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов
воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных
летательных аппаратов, посадки (взлета) на площадку)
В связи с: ______________________________________________________________
(причины отказа)
Наименование должности: ___________________________Ф.И.О. (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 27 ноября 2019 г. N 1499 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, подъемов привязных аэростатов, полетов беспилотных летательных аппаратов над территорией Онежского муниципального района, посадки (взлета) на расположенные в границах Онежского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Онежский муниципальный район" (http://www.onegaland.ru) 29 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 25 января 2024 г. N 100