• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Омска от 31 января 2020 г. N 42-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 2 апреля 2018 года N 360-п"

2) принятие распоряжения заместителя Мэра города Омска, директора департамента архитектуры о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - распоряжение департамента архитектуры);

3) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка;

4) подготовка мотивированного отказа (уведомления) в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка.";

2) в пункте 7:

- в подпункте 22 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом 23 следующего содержания:

"23) приказом департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска от 10 июля 2019 года N 34 "О наделении правом подписи первого заместителя директора департамента, заместителей директора, руководителей структурных подразделений департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска".";

3) подпункт 2 пункта 31 изложить в следующей редакции:

"2) для получения консультации: вторник, среда с 14 до 17 часов, отдел предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства и садоводства управления землеустройства департамента архитектуры (далее - отдел предоставления земельных участков), телефон (3812) 216-741, (3812) 216-742;";

4) подпункт 2 пункта 38 изложить в следующей редакции:

"2) распоряжения департамента архитектуры, мотивированного отказа (уведомления) в предварительном согласовании предоставления земельного участка и (или) в предоставлении земельного участка, уведомления о возврате заявления в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или на бумажном носителе по выбору заявителя.";

5) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;

3) обеспечение опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства или принятие решения об отказе в предоставлении, в предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по результатам завершения процедуры опубликования извещения;

5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.";

6) главу 21 "Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

 

"Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

40. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

 

§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

 

41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент архитектуры заявления и приложенных к нему документов, поданных заявителем (представителем заявителя) лично в департамент архитектуры, по почте, через МФЦ через Единый портал и (или) Региональный портал.

42. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично или по почте, через МФЦ осуществляются специалистом отдела ДДиК, а случае направления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал - специалистом отдела "Служба одного окна" в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

43. При приеме заявления и приложенных к нему документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) лично в департамент архитектуры, специалист отдела ДДиК проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

44. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела ДДиК не принимает заявление и приложенные к нему документы и объясняет заявителю причины отказа в приеме заявления и способы устранения замечаний.

В случае поступления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал, специалист отдела "Служба одного окна" проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела "Служба одного окна" не регистрирует заявление и приложенные к нему документы и через личный кабинет информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением причины отказа в приеме заявления и способы устранения замечаний.

45. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист отдела ДДиК или специалист отдела "Служба одного окна" регистрирует заявление в СЭДД в день его поступления и выполняет сканирование в СЭДД всех приложенных к заявлению документов.

46. По просьбе заявителя специалист отдела ДДиК делает отметку на экземпляре заявителя о приеме заявления и документов.

47. Регистрация заявления, поступившего посредством почтового отправления, осуществляется специалистом отдела ДДиК в СЭДД не позднее одного дня, следующего за днем поступления заявления.

48. Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Не позднее одного дня после регистрации заявления в СЭДД специалист отдела "Служба одного окна" передает в департамент архитектуры заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов).

49. После регистрации заявления в СЭДД или приема документов от отдела "Служба одного окна" специалист отдела ДДиК создает резолюцию по его исполнению и осуществляет рассылку заявления по СЭДД в отдел предоставления земельных участков.

50. В течение одного дня с даты регистрации заявления в СЭДД специалист отдела ДДиК передает заявление и пакет документов заместителю Мэра города Омска, директору департамента архитектуры для рассмотрения и согласования резолюции по исполнению заявления.

После согласования заместителем Мэра города Омска, директором департамента архитектуры резолюции по исполнению заявления специалист отдела ДДиК передает заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов) на бумажном носителе в отдел предоставления земельных участков.

51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

52. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в СЭДД и передача его с приложенными к нему документами на бумажном носителе в управление градостроительства для рассмотрения.

 

§ 2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия

 

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭДД.

54. Ответственным специалистом, осуществляющим запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия является специалист отдела предоставления земельных участков, который направляет запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области о представлении выписки из ЕГРН об объектах недвижимости (об испрашиваемом земельном участке, о здании и (или) сооружении, расположенном(-ых) на испрашиваемом земельном участке).

55. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела предоставления земельных участков готовит уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата.

Уведомление о возврате, подписывается первым заместителем директора департамента архитектуры, и передается в отдел ДДиК с приложением документов, представленных заявителем, для выдачи заявителю.

Срок результата услуги составляет десять календарных дней со дня регистрации заявления в СЭДД.

56. При наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела предоставления земельных участков готовит проект уведомления о приостановлении срока рассмотрения заявления (далее - уведомление о приостановлении).

Уведомление о приостановлении, подписывается первым заместителем директора департамента архитектуры, и передается в отдел ДДиК для последующей выдачи заявителю, заявка которого подана позднее.

Копия уведомления о приостановлении передается в отдел предоставления земельных участков для сведения.

При поступлении заявления через Единый портал и (или) Региональный портал уведомление о приостановлении прикрепляется в рабочую контрольную карточку (далее - РКК) посредством СЭДД специалистом отдела предоставления земельных участков. Полученное уведомление о приостановлении специалистом отдела "Служба одного окна" направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

57. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела предоставления земельных участков рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 16 настоящего Административного регламента.

58. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более пятнадцати рабочих дней.

59. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления, предварительного согласования предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении, предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 

§ 3. Обеспечение опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства или принятие решения об отказе в предоставлении, в предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства

 

60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления, предварительного согласования предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении, предварительном согласовании предоставления земельного участка.

61. Ответственным специалистом, осуществляющим обеспечение опубликование извещения о предоставлении земельного участка и схемы расположения земельного участка в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 22 января 2019 года N 29-п "Об опубликовании сообщений о приеме заявлений граждан о предоставлении в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - извещение) или принятия решения об отказе в предоставлении, в предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, является специалист отдела предоставления земельных участков.

62. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела предоставления земельных участков обеспечивает опубликование извещения.

63. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела предоставления земельных участков осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа (уведомления) в предоставлении, предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Мотивированный отказ подписывается первым заместителем директора департамента архитектуры и передается в отдел ДДиК для выдачи заявителю.

64. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четырнадцать рабочих дней.

65. Результатом административной процедуры является опубликование извещения или передача в отдел ДДиК для выдачи заявителю мотивированного отказа.

 

§ 4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по результатам завершения процедуры опубликования извещения

 

66. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры опубликования извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

67. В случае поступления в течение тридцати календарных дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе либо заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, специалист отдела предоставления земельных участков осуществляет подготовку мотивированного отказа (уведомления) в предварительном согласовании предоставления и (или) предоставлении земельного участка.

68. Мотивированный отказ (уведомление) подписывается первым заместителем директора департамента архитектуры и передается в отдел ДДиК для регистрации и выдачи заявителю.

69. В случае если по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе либо заявления лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, не поступили, специалист отдела предоставления земельных участков осуществляет одно из следующих действий:

1) подготовку проекта распоряжения департамента архитектуры и обеспечивает его согласование и принятие (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка);

2) направляет копию обращения заявителя, документы по результатам опубликования извещения в департамент имущественных отношений для подготовки проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка и информирует заявителя о передаче документов (в случае предоставления земельного участка.

Проект распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка подписывается заместителем Мэра города Омска, директором департамента архитектуры.

70. Специалист департамента имущественных отношений в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта договора аренды или проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах.

71. Проект договора аренды земельного участка в течение одного рабочего дня согласовывается заместителем начальника управления землепользования департамента имущественных отношений, начальником отдела аренды земельных участков управления землепользования департамента имущественных отношений и направляется на согласование в департамент архитектуры.

Срок согласования проекта договора аренды земельного участка в департаменте архитектуры составляет три рабочих дня со дня его поступления.

После согласования департаментом архитектуры проект договора аренды земельного участка передается на согласование в экспертно-правовой отдел управления правового обеспечения департамента имущественных отношений (далее - экспертно-правовой отдел).

Срок согласования проекта договора аренды земельного участка в экспертно-правовом отделе составляет три рабочих дня со дня его поступления.

После согласования экспертно-правовым отделом проект договора аренды земельного участка передается на согласование в управление финансового планирования и отчетности департамента имущественных отношений.

Срок согласования проекта договора аренды земельного участка в управлении финансового планирования и отчетности департамента имущественных отношений составляет два рабочих дня со дня его поступления.

Согласованный управлением финансового планирования и отчетности департамента имущественных отношений проект договора аренды земельного участка передается на подпись директору департамента имущественных отношений.

Срок подписания проекта договора аренды земельного участка директором департамента имущественных отношений составляет три рабочих дня.

Подписанный директором департамента имущественных отношений проект договора аренды земельного участка передается в отдел "Служба одного окна" для подписания заявителем.

72. Проект договора купли-продажи земельного участка в течение одного рабочего дня согласовывается заместителем начальника управления землепользования департамента имущественных отношений, начальником отдела земельных отношений управления землепользования департамента имущественных отношений и направляется на согласование в департамент архитектуры.

Срок согласования проекта договора купли-продажи земельного участка в департаменте архитектуры составляет три рабочих дня со дня его поступления.

После согласования департаментом архитектуры проект договора купли-продажи земельного участка передается на согласование в экспертно-правовой отдел.

Срок согласования проекта договора купли-продажи земельного участка в экспертно-правовом отделе составляет три рабочих дня со дня его поступления.

Согласованный экспертно-правовым отделом проект договора купли-продажи земельного участка передается на подпись директору департамента имущественных отношений.

Срок подписания проекта договора купли-продажи земельного участка директором департамента имущественных отношений составляет три рабочих дня.

Подписанный директором департамента имущественных отношений проект договора купли-продажи земельного участка передается в отдел "Служба одного окна" для подписания заявителем.

73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тридцать календарных дней.

74. Результатом административной процедуры является:

1) принятие распоряжения департамента архитектуры;

2) подготовка мотивированного отказа (уведомления) в предварительном согласовании предоставления и (или) предоставлении земельного участка;

3) подготовка и передача договора купли-продажи земельного участка в отдел "Служба одного окна" для подписания заявителем;

4) подписание заявителем договора аренды в отделе "Служба одного окна".

 

§ 5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

75. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация итогового документа (распоряжения департамента архитектуры, мотивированного отказа (уведомления) в предварительном согласовании предоставления и (или) предоставлении земельного участка) в СЭДД, подписание заявителем договора аренды или договора купли-продажи земельного участка в отделе "Служба одного окна".

76. Ответственным специалистом, осуществляющим выдачу постановления Администрации города Омска или распоряжения директора департамента архитектуры, является специалист отдела ДДиК.

77. Ответственным специалистом, обеспечивающим подписание заявителем договора купли-продажи, является специалист департамента имущественных отношений, в обязанности которого входит осуществление взаимодействия с отделом "Служба одного окна" и заявителями по вопросам приема заявлений и документов, прилагаемых к заявлению (далее - специалист департамента имущественных отношений, взаимодействующий с отделом "Служба одного окна"), ответственным специалистом, обеспечивающим подписание заявителем договора аренды земельного участка, является специалист департамента имущественных отношений, осуществляющий подготовку договора аренды.

78. Специалист отдела ДДиК в целях информирования заявителя направляет SMS-сообщение о результате предоставления муниципальной услуги (информация о возврате заявления, о подготовке распоряжения департамента архитектуры, мотивированного отказа (уведомления) об отказе в предварительном согласовании предоставления или предоставлении земельного участка).

О результатах предоставления муниципальной услуги, поступившей в электронном виде с Единого портала и (или) Регионального портала, заявитель уведомляется в электронном виде через личный кабинет.

79. Специалист департамента имущественных отношений направляет письменное уведомление заявителю о подготовке проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка.

80. Специалист департамента имущественных отношений, взаимодействующий с отделом "Служба одного окна" выдает подписанный договор купли-продажи земельного участка во время подписания договора купли-продажи.

Специалист департамента имущественных отношений, осуществляющий подготовку договора аренды выдает договор аренды заявителю во время подписания договора аренды.

81. Итоговый документ (распоряжения департамента архитектуры, мотивированного отказа (уведомления) в предварительном согласовании предоставления или предоставлении земельного участка) по выбору заявителя предоставляется на бумажном носителе или в электронной форме.

Выдачу итогового документа заявителю лично, независимо от способа подачи заявления, осуществляет специалист отдела ДДиК.

При личном получении итогового документа заявитель в учетном журнале ставит подпись о получении вышеуказанного документа.

82. В случае поступления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал и (или) выбора заявителем способа получения итогового документа (распоряжения департамента архитектуры, мотивированного отказа (уведомления) в предварительном согласовании предоставления или предоставлении земельного участка) в электронной форме специалист отдела ДДиК передает в отдел "Служба одного окна" на электронном носителе подписанный соответствующей электронной подписью итоговый документ для последующего направления заявителю, в соответствии с указанным в заявлении способом.

Направление электронных документов заявителю может осуществляться посредством Единого портала и (или) Регионального портала. В СЭДД делается отметка о дате направления документа заявителю.

83. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан в МФЦ, а в случае, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, результат предоставления муниципальной услуги выдается только в МФЦ.

Специалист отдела ДДиК направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления муниципальной услуги.

84. Копия распоряжения департамента архитектуры, мотивированного отказа (уведомления) об отказе в предварительном согласовании предоставления и (или) предоставлении земельного участка в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.

Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.

85. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.

86. Результатом административной процедуры является выдача итогового документа или направление уведомления об исполнении муниципальной услуги заявителю.";

7) приложение N 3 "Блок-схема предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков находящихся в муниципальной собственности города Омска, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Омска для индивидуального жилищного строительства" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

 

Исполняющий обязанности Мэра города Омска

Е.В. Фомин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации города Омска от 31 января 2020 г. N 42-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 2 апреля 2018 года N 360-п"

 

Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 6 февраля 2020 г. N 5