2. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного министерству имущественных отношений Архангельской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Признать утратившими силу:
постановление министерства имущественных отношений Архангельской области от 6 марта 2017 года N 1-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного министерству имущественных отношений Архангельской области";
постановление министерства имущественных отношений Архангельской области от 1 ноября 2017 года N 4-п "О внесении изменения в пункт 9 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного министерству имущественных отношений Архангельской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
Е.Ю. Добрынина |
Утвержден
постановлением министерства
имущественных отношений
Архангельской области
от 27 января 2020 года N 2-п
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного министерству имущественных отношений Архангельской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного министерству имущественных отношений Архангельской области (далее - соответственно учреждение, учредитель).
2. План составляется и утверждается на финансовый год в случае, если областной закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если областной закон об областном бюджете утверждается на финансовый год и плановый период.
3. План составляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Требования).
4. План составляется на этапе формирования проекта областного бюджета по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
План составляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. В Плане указываются:
1) показатели по поступлениям от субсидий на выполнение государственного задания, целевых субсидий и бюджетных инвестиций - на основании информации, представленной учредителем на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) показатели по поступлениям от выполнения работ (оказания услуг), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, выполняемых (оказываемых) учреждением за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доходы деятельности - на основании самостоятельных расчетов учреждения исходя из планируемого объема выполнения работ (оказания услуг) и планируемой стоимости их реализации;
3) показатели по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, - на основании нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком (методикой) расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, утвержденным постановлением министерства имущественных отношений Архангельской области;
4) показатели по иным выплатам - на основании самостоятельных расчетов учреждения.
6. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формирование которых осуществляется в соответствии с главой III Требований.
7. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
8. К представляемому на согласование Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по планируемым поступлениям и выплатам по форме согласно приложениям N 2-5 к настоящему Порядку.
9. После принятия областного закона об областном бюджете План уточняется учреждением на основании информации об объемах расходных обязательств.
В случае необходимости внесения изменений в План составляется новый План учреждения, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по поступлениям и выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архангельской области, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Внесение в План изменений, не связанных с внесением изменений в областной закон об областном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи:
а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
11. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) по возмещению ущерба:
в) по решению суда, на основании исполнительных документов;
г) по уплате штрафов, в том числе административных.
В случае поступления доходов и осуществления расходов, не отраженных в приложениях N 2-5 к настоящему Порядку, учреждение самостоятельно формирует обоснование (расчеты) плановых показателей, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом, с учетом Требований.
12. При внесении изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны быть меньше показателей предыдущей редакции Плана в части кассовых операций по выплатам денежных средств, проведенным до внесения изменений.
13. После уточнения Плана учреждения он подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения не позднее семи дней со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете и направляется на согласование учредителю.
В течение семи дней со дня поступления план учреждения рассматривается и согласовывается учредителем либо возвращается в учреждение на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
При возвращении плана на доработку он в течение семи дней со дня поступления дорабатывается, подписывается руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером учреждения или исполнителем и снова направляется на согласование учредителю.
После согласования с учредителем план утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом). План учреждения должен быть утвержден не позднее одного месяца со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сформированные учреждением по форме ОКУД 0501016, утверждаются министерством имущественных отношений Архангельской области.
15. План учреждения хранится в учреждении, копия плана - у учредителя.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения
Архангельской области, подведомственного
министерству имущественных отношений
Архангельской области
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
|
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. |
|
|
|
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов(1)) |
|
Коды |
|
от "___" __________ 20__ г.(2) |
Дата |
|
Орган, осуществляющий |
|
по Сводному реестру |
|
функции и полномочия учредителя |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
|
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (3) |
Аналитический код (4) |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года(5) |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года(5) |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего (6) |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
X |
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
X |
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
X |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
X |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
X |
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
X |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
X |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
X |
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего (7) |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего (8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
X |
в том числе: налог на прибыль (8) |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость (8) |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход (8) |
3030 |
|
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего (9) |
4000 |
X |
|
|
|
|
X |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
2 Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
3 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12
февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных
аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя
предусмотрена указанная детализация.
5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
8 Показатель отражается со знаком "минус".
9 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает
показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и
обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг (10)
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего(11) |
26000 |
X |
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)(12) |
26100 |
X |
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(12) |
26200 |
X |
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(13) |
26300 |
X |
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(13) |
26400 |
X |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ(14) |
26412 |
X |
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ(14) |
26422 |
X |
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений(15) |
26430 |
X |
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ (14) |
26442 |
X |
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки (16) |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ___________ _______ ____________
(должность)(подпись)(расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ __________________ ________
(должность)(фамилия, инициалы)(телефон)
"__" _______ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО _______________________________________________________________________ (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) _________________________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ г. |
10 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и
выплаты" Плана.
11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих
граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
12 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N
44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N
223-ФЗ.
14 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель
не формируется.
15 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
16 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения
должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440
по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного
учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения
Архангельской области, подведомственного
министерству имущественных отношений
Архангельской области
Обоснования (расчеты)
по поступлениям к Плану финансово-хозяйственной деятельности
Плановые поступления |
Код источника финансового обеспечения |
на 20__ год, руб. |
1. Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) |
КФО 2 |
|
2. Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания |
КФО 4 |
|
3. Субсидия на иные цели |
КФО 5 |
|
ИТОГО: |
|
|
1. Обоснование (расчет) плановых показателей поступлений "Доходы от собственности"
Наименование объекта |
Код строки |
Плата (тариф) арендной платы за единицу площади (объект), руб. |
Планируемый объем предоставления имущества в аренду, кв. м |
Объем планируемых поступлений (за месяц), руб. |
Объем планируемых поступлений (за 12 мес.), руб. |
|
1. |
Недвижимое имущество, всего |
1100 |
|
|
|
|
в том числе: |
Помещения нежилые |
1110 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
2. Обоснование (расчет) плановых показателей поступлений "Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат"
Наименование показателя |
Код строки |
Планируемый ежемесячный доход, руб.* |
Количество месяцев, руб. |
Объем планируемых поступлений (за 12 мес.), руб. |
|
1. |
Доходы от оказания услуг, всего |
1200 |
|
|
|
в том числе: |
|
1220 |
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, выполнения работ, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
1. |
Техническая инвентаризация |
|
|
|
|
2. |
Кадастровые работы |
|
|
|
|
3. |
Межевание |
|
|
|
|
4. |
Прочие (приватизация,справки и др.) |
|
|
|
|
* Расчет планируемого ежемесячного дохода по видам работ,услуг
Дата получения дохода |
Фактические доходы с НДС, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний показатель |
|
Расшифровка доходов |
Всего получено доходов с НДС, руб. |
Среднемесячный доход, руб. |
Техническая инвентаризация |
|
|
Кадастровые работы |
|
|
Межевание |
|
|
Прочие (приватизация, справки и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма НДС, руб. |
|
Налог на прибыль, руб. |
|
(период) |
|
|
|
|
|
||
|
|
||
Всего |
|
||
Плановый годовой показатель |
|
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения
Архангельской области, подведомственного
министерству имущественных отношений
Архангельской области
Обоснования (расчета) по выплатам к Плану финансово-хозяйственной деятельности по коду вида финансового обеспечения 2 "Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)"
1. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов бюджетов 111 "Фонд оплаты труда учреждений"
Категория должностей или наименование отдела |
Установленная численность |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб |
Фонд оплаты труда, руб. |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
по ДО |
по выплатам компенсирующего характера |
по выплатам стимулирующего характера |
северная надбавка |
|||||||
Коэффициент |
сумма |
коэффициент |
сумма |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Обоснование (расчет) выплат элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 119 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений"
N п/п |
Наименование государственного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов |
Размер страхового тарифа,% |
Сумма взноса, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда"
N п/п |
Наименование расхода |
Средний размер выплаты на одного работника в месяц, руб. |
Количество работников, чел |
Количество дней |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
4. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджете 321 "Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств"
N п/п |
Месяц выплаты пособия |
Период |
Среднедневной заработок |
Количество дней |
Сумма пособия, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
5. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 851 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога"
|
Наименование расходов |
Сумма исчисленного налога, руб. |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Итого |
|
|
6. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 852 "Уплата прочих налогов, сборов"
|
Наименование расхода |
Сумма исчисленного налога (сбора), подлежащая уплате, руб. |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Итого |
|
|
7. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 853 "Уплата иных платежей"
|
Наименование расходов |
Сумма исчисленного налога (сбора), подлежащая уплате, руб. |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Итого |
|
|
8. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг"
8.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расхода |
Количество единиц |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расхода |
Количество единиц |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование расхода |
Единица измерения |
Объем потребления |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. Расчет (обоснование) расходов на арендную плату за пользование имуществом
N п/п |
Наименование расхода |
Количество единиц |
Площадь занимаемых помещений, кв.м. |
Стоимость за единицу места, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Стоимость в месяц, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7 Расчет (обоснование) расходов на Страхование
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Стоимость в год, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8 Расчет (обоснование) расходов на арендную плату за пользование земельными участками
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Стоимость в год, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.9 Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Средняя стоимость в месяц, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.10 Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Средняя стоимость в месяц, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения
Архангельской области, подведомственного
министерству имущественных отношений
Архангельской области
Обоснования (расчеты) по выплатам к Плану финансово-хозяйственной деятельности по коду вида финансового обеспечения 4 "Субсидия на выполнение государственного задания"
1. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов бюджетов 111 "Фонд оплаты труда учреждений"
Категория должностей или наименование отдела |
Установленная численность, чел. |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда, руб. |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
по должностному докладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
северная надбавка |
|||||||
коэффициент |
сумма |
коэффициент |
сумма |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 119 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений"
N п/п |
Наименование государственного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб |
Размер страхового тарифа, % |
Сумма взноса, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Обоснование (расчет) выплат по элементу вила расходов классификации расходов бюджетов 112 "Иные вышина персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда"
N п/п |
Наименование расхода |
Средний размер выплаты на одного работника в мес, руб. |
Количество работников, чел |
Количество дней |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 852 "Уплата прочих налогов, сборов"
|
Наименование расходов |
Сумме исчисленного налога (сбора), подлежащая уплате, руб |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Итого |
|
|
5. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг"
5.1 Расчет (обоснование) расходов на на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расхода |
Количество единиц |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расхода |
Количество единиц |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
' |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3 Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование расхода |
Единица изменения |
Объем потребления |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4 Расчет (обоснование) расходов на Арендную плату за пользованием имуществом
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Площадь занимаемых помещений, кв.м. |
Стоимость за единицу в месяц, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5 Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Стоимость в месяц, руб. |
Сумма, руб. |
|||
1 1 |
|
|
|
|
|||
1 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
5.6 Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7 Расчет (обоснование) расходов на Страхование
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Стоимость в год, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8 Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N п/п |
Наименование расхода |
Количество |
Средняя стоимость в месяц, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.9 Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N п/n |
Наименование расхода |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
государственного бюджетного учреждения
Архангельской области, подведомственного
министерству имущественных отношений
Архангельской области
Обоснования (расчеты)
по выплатам к Плану финансово-хозяйственной деятельности по коду вида финансового обеспечения 5 "Субсидия на иные цели"
1. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 119 "Взносы по обязательному (социальному страхованию) на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений"
N п/п |
Наименование государственного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Расчет страхового тарифа, % |
Сумма взноса, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Обоснование (расчет) выплат по элементу вида расходов классификации расходов бюджетов 112 "Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда"
N п/п |
Наименование расхода |
Средний размер выплаты на одного работника в мес, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства имущественных отношений Архангельской области от 27 января 2020 г. N 2-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Архангельской области, подведомственного министерству имущественных отношений Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2020 г.