Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы
от 11 декабря 2019 г. N 02-02-471/19
"Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы"
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" и приказом Главного контрольного управления города Москвы от 14 февраля 2019 г. N 8 "Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации органами исполнительной власти города Москвы системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" приказываю:
1. Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Сектору информации (Информационный центр) Департамента разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента |
И.В. Шубин |
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 11.12.2019 г. N 02-02-471/19
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы
1. Установить для Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы следующие ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса:
1.1 Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
,
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Департамента понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Департамента антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Департаменту предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Департаменту предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
1.2. Доля проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
- доля проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов правовых актов Департамента, в которых Департаментом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
1.3. Доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество правовых актов Департамента, в которых Департаментом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
1.4. Доля сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Департамента, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
2. Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса проводится ежегодно (в случае утверждения нормативных значений коэффициентов Главным контрольным управлением города Москвы или иным уполномоченным органом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 11 декабря 2019 г. N 02-02-471/19 "Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 24 декабря 2019 г. N 02-02-505/19