Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Межведомственному приказу
"Об утверждении отчетных форм по
выявлению и оказанию услуг ранней
помощи детям целевой группы в
Республике Саха (Якутия)"
Сведения
об оказанных услугах ранней помощи детям от 0 до 3 лет организациями, включенными Реестр организаций, оказывающих услуги ранней помощи в Республике Саха (Якутия)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за период с "__" ____________ по "__" ____________ 20__ года (с нарастающим итогом)
Предоставляется ежеквартально на 1 число в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом
в Ресурсный центр ранней помощи при ГНУ РС (Я) "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (г. Якутск) на адрес электронной почты: rrcdeti@mail.ru
N реестру |
Наименование услуги ранней помощи |
N строки |
Численность детей |
Примечание. Описание услуги ранней помощи |
||||||||
Всего |
в том числе по возрасту и полу: |
|||||||||||
до одного года |
1 год |
2 года |
3 года |
|||||||||
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
мальчики |
девочки |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
9 |
10 |
1. |
Услуги на этапе выявления ребенка, нуждающегося в ранней помощи, и включения в программу ранней |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1. |
Выявление детей целевой группы |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
выявление детой целевой группы при осуществлении патронажа беременных, новорожденных и детей первого года жизни, пренатальной диагностики, массовом скрининге новорожденных, аудиологическом скрининге, профилактических осмотрах, диспансеризации, оказании специализированной медицинской помощи, при поступлении ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при обращении родителей (законных представителей) за предоставлением государственной социальной помощи, социальных услуг, по результатам комплексного обследования ребенка психолого-медико-педагогической комиссией, установление категории "ребенок-инвалид" |
1.2. |
Информирование о необходимости оказания услуг ранней помощи |
3 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
информирование организаций или служб, отвечающих за предоставление ранней помощи ребенку и его семье, о необходимости оказания услуг ранней помощи |
2. |
Услуги на этапе включения ребенка и семьи в целевую группу получателей ранней помощи |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1. |
Установление нуждаемости ребенка и семьи в услугах ранней помощи, информирование родителей (законных представителей) о маршруте ранней помощи и других услугах ранней помощи |
5 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
выявление факторов, определяющих необходимость предоставления услуг ранней помощи, информирование семьи о получении возможных услуг ранней помощи и направление семьи в организации, предоставляющие услуги ранней помощи |
2.2. |
Обследование (оценка) развития ребенка и среды (семьи) для последующего составления индивидуальной программы ранней помощи и сопровождения ребенка и семьи |
6 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
углубленная оценка жизнедеятельности ребенка в контексте имеющихся нарушений, проведение специалистами оценочных процедур с оформлением заключения при условии письменного согласия родителей (законных представителей), выявление потребностей, ресурсов и приоритетов семьи, негативных факторов, влияющих на развитие ребенка |
2.3. |
Разработка индивидуальной программы ранней помощи и сопровождения ребенка и семьи |
7 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
согласование с родителями (законными представителями) ребенка целей индивидуальной программы ранней помощи, услуг, необходимых для удовлетворения выявленных потребностей ребенка и семьи, форм их предоставления с учетом мнения специалистов, привлекаемых к ее реализации, подписание индивидуальной программы ранней помощи и сопровождения ребенка и семьи специалистом, родителем (законным представителем) ребенка, определение критериев и периодичности оценки достигнутых результатов |
3. |
Услуги на этапе реализации индивидуальной программы ранней помощи и сопровождения ребенка и семьи |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1. |
Социально-психологические услуги, в том числе психологическое консультирование |
9 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
представителей), других непосредственно осуществляющих уход за ребенком лиц по вопросам внутрисемейных отношений, представлений, взаимодействия и отношений родителей и членов семьи между собой и с ребенком, оценка психического функционирования и здоровья ребенка, психологическая коррекция при выявленных нарушениях, отклонениях психического состояния, поддержка взаимодействия и формирования адаптивных отношений ребенка и родителей (законных представителей), других непосредственно осуществляющих уход за ребенком лиц |
3.2. |
Формирование и развитие социально-бытовых навыков ребенка |
10 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
поддержка приобретения ребенком навыков, необходимых для игры и других видов деятельности в повседневной жизни, в том числе с использованием вспомогательных устройств и приспособлений, включая содействие формированию навыков самостоятельного приема пищи и питья, других навыков самообслуживания. Создание среды, которая соответствует потребностям ребенка. Оценка деятельности ребенка в домашней и семейной среде. Индивидуальные и семейные консультации и акции, направленные на развитие социальных навыков. Обучение и консультирование членов семьи по вопросам поддержки деятельности ребенка в различных ситуациях |
3.3. |
Формирование и развитие речи, навыков общения ребенка |
11 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
выявление, направление и предоставление услуг по развитию навыков общения ребенка, включая устную речь, дополнительную и альтернативную коммуникацию. Обучение и консультирование членов семьи по вопросам поддержки развития речи и навыков общения у ребенка |
3.4. |
Развитие двигательной активности |
12 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
оценка моторного развития ребенка и формирование и (или) развитие двигательных навыков у ребенка, консультирование и обучение членов семьи по вопросам развития подвижности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств |
3.5. |
Поддержка развития детей с нарушениями слуха |
13 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тестирование слуха ребенка, направление на слухопротезирование и получение смежных услуг. Сурдопедагогическая и сурдологопедическая дефектологическая помощь ребенку. Обучение и консультирование членов семьи по развитию ребенка и общению с ребенком с нарушением слуха |
3.6. |
Поддержка развития детей с нарушениями зрения |
14 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
оценка зрения, направление на другие услуги, необходимые для развития зрительных функций, общения, ориентации, мобильности и др. Тифлопедагогическая помощь ребенку. Обучение и консультирование членов семьи по развитию ребенка и общению с ребенком с нарушением зрения |
3.7. |
Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь |
15 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение коррекционно-развивающих, компенсирующих и логопедических занятий с детьми, испытывающими трудности в освоении образовательных программ, развитии, социальной адаптации |
3.8. |
Социально-педагогические услуги, направленные на формирование позитивных интересов, в том числе в сфере досуга |
16 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
включение ребенка и членов его семьи в различные мероприятия социального характера (музыкальные встречи, игровые группы, праздники и др.) |
3.9. |
Медицинские услуги по уходу за ребенком и по обучению уходу за больным ребенком |
17 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
обучение родителей (законных представителей) ребенка уходу за ребенком (уход за катетерами, трахеостомой. кормление через зонд, перевязки, уход за ребенком, находящимся на искусственной вентиляции легких в домашних условиях и др.), в том числе при оказании паллиативной медицинской помощи. Подбор специального оборудования, обучение и консультирование родителей и семьи по вопросам медицинского ухода |
3.10. |
Патронажные услуги |
18 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
диагностика состояния ребенка, оценка правильности ухода за ним со стороны родителей, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц. Бытовые, социальные, медицинские услуги на дому |
3.11. |
Социальное сопровождение ребенка и семьи |
19 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
оказание содействия в предоставлении медицинской, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам |
3.12. |
Услуги по подбору питания ребенка |
20 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальная оценка, разработка и мониторинг программы питания ребенка, консультирование и обучение родителей (законных представителей), других непосредственно осуществляющих уход за ребенком лиц по вопросам его питания |
4. |
Сопутствующие услуги |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.1. |
Услуга социальной поддержки семьи "социальная передышка" |
22 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление услуг по обеспечению временного краткосрочного пребывания ребенка вне дома с сопровождением или по уходу за ребенком в домашних условиях в целях поддержания позитивных отношений между родителями и ребенком, профилактики нежелательного обращения с ребенком и снижения вероятности помещения ребенка в стационарную организацию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.