Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 20.01.2020 г. N 14
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" на территории муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента, предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" на территории муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" на территории муниципального образования Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги выступают индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в получении решения об отведении места для проведения ярмарки (далее - заявитель), за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Администрация), отдела благоустройства и городского хозяйства Администрации (далее - ОБиГХ), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, определена согласно приложению 1 к Административному регламенту.
Информация о графике работы МФЦ предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (49142) 2-62-40, по электронной почте: info@cpmurzn.ru.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Администрации, ОБиГХ, МФЦ.
Сведения о местах нахождения и режиме работы Администрации, ОБиГХ, МФЦ сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в приложении 1 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
1.3.3. Справочные телефоны Администрации, ОБиГХ, МФЦ.
Информация о справочных телефонах Администрации, ОБиГХ, МФЦ указана в приложении 1 Административного регламента.
1.3.4. Адреса официальных сайтов муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Администрации, ОБиГХ, МФЦ.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Администрации;
адрес электронной почты Администрации: admklepiki@klepiki.ryazan.ru;
адрес электронной почты ОБиГХ: klepikigor@mail.ru;
адрес электронной почты МФЦ: mfc.klepiki@yandex.ru
1.3.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование заявителя осуществляется следующим образом:
- информирование проводится посредством размещения в средствах массовой информации, а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в Администрации, МФЦ;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.1. При личном обращении в ОБиГХ, МФЦ заявитель информируется о:
- порядке предоставления муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений ОБиГХ, специалистов ОБиГХ, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОБиГХ, МФЦ осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист ОБиГХ, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
1.3.5.2. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы ОБиГХ, МФЦ в соответствии с пунктом 1.3.1 Административного регламента.
При ответах на телефонные звонки специалисты ОБиГХ, МФЦ подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о:
- месте нахождения и режиме работы ОБиГХ, МФЦ;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы ОБиГХ, МФЦ).
1.3.5.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заявителя в течение 3 рабочих дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в течение 5 рабочих дней после получения письменного обращения.
1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 3 рабочих дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в течение 5 рабочих дней после получения запроса по адресу электронной почты.
1.3.5.5. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.3.6.1. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, ОБиГХ, адрес электронной почты МФЦ;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы запросов для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы заявителей и ответы на них без указания персональных данных заявителя.
1.3.6.2. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта Администрации заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется возможность:
- получения формы запроса из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" на территории муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является ОБиГХ.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет также МФЦ.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги ОБиГХ взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, органами государственной власти и организациями:
1) сектором архивного дела администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - сектор архива) - в части предоставления копии правоустанавливающего документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании (в случае, если такие права не зарегистрированы в Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН));
2) в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению документов, находящихся в их распоряжении:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем копию решения об отведении места для проведения ярмарки на территории муниципального образования - муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или об отказе в таком отведении.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации письменного обращения по вопросу отведения места для проведения ярмарки (далее - заявление).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг.
Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги размещены в Едином государственном портале муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в сети Интернет - https://клепиковскийрайон.рф.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме.
2.6.1. Заявитель может ознакомиться с бланком заявления для предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ), а также получить указанную форму при непосредственном обращении в ОБиГХ или МФЦ.
Способы получения заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:
- письменная заявка (далее заявление) согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается наименование и местонахождение организатора ярмарки, место проведения ярмарки, срок (дни) проведения ярмарки, тип ярмарки, ассортимент реализуемых на ярмарке товаров;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в ОБиГХ и заявителю не возвращаются.
В случае подачи заявления об отзыве заявления и возврате документов, данные заявления остаются в ОБиГХ и не подлежат возврату заявителю.
Для рассмотрения заявления ОБиГХ запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) копию правоустанавливающего документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании (в случае, если такие права зарегистрированы в ЕГРН);
3) копию правоустанавливающего документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании (в случае, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН).
2.6.3. Специалисты ОБиГХ, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ОБиГХ, МФЦ, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Настоящее требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление о выдачи разрешения на снос зеленых насаждений может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) представляемые документы не должны содержать разночтений.
Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, ответственным за прием документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- документы не соответствуют требованиям, установленным в подпункте 2.6.4. Административного регламента;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие неполной или недостоверной информации в заявлении и копиях документов, представленных организатором ярмарки;
2) проведение ярмарки в указанном месте приведет к нарушению требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, и других установленных федеральными законами требований;
3) отсутствие у заявителя права на организацию ярмарки в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственные пошлины или иные платы за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса в ОБиГХ или МФЦ о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса в ОБиГХ или МФЦ о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос и документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, представленные лично заявителем (представителем заявителя) в ОБиГХ, регистрируются специалистом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в журнале регистрации.
Запрос, направленный по почте, с использованием сети Интернет в ОБиГХ, распечатывается и регистрируется специалистом не позднее дня, следующего за днем поступления в журнале регистрации и передается специалистом ОБиГХ, ответственному за предоставление услуги.
Запрос и документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, представленные лично заявителем (представителем заявителя), с использованием сети Интернет в МФЦ, регистрируются специалистом, ответственным за предоставление услуги, в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) в день обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В помещении, в котором предоставляется муниципальной услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.14.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должен располагаться информационный стенд. На информационном стенде размещается следующая информация:
- срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
- форма заявления об исполнении запроса и образец его заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Информация в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
2.14.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями и столами.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.14.4. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информацией об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случаях, если здание в котором предоставляется муниципальная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда, это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления муниципальной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.15. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
- оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- предоставление инвалидам возможности направить запрос в электронном виде;
- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством размещения в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Администрации;
- обеспечение доступа заявителей к формам запросов и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, а также официального сайта Администрации;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи запроса и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется ОБиГХ.
Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ, в том числе с помощью АИС МФЦ, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2. Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) направление заявления и документов МФЦ в ОБиГХ;
в) рассмотрение ОБиГХ представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ в МФЦ;
ж) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в МФЦ или ОБиГХ с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления специалист МФЦ или ОБиГХ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.4. настоящего Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
Специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ.
Специалист ОБиГХ регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Специалист МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов в случае их представления заявителем и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является регистрация МФЦ заявления в АИС МФЦ и регистрация ОБиГХ заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.3. Направление заявления и документов МФЦ в ОБиГХ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов МФЦ в ОБиГХ является оформление расписки о приеме документов.
3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление специалисту МФЦ, ответственному за направление документов в ОБиГХ.
3.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за направление документов в ОБиГХ, направляет принятое заявление в ОБиГХ. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение заявления и прилагаемых документов (при их наличии) осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.
Направление заявления и прилагаемых документов (при их наличии) фиксируется специалистом МФЦ, ответственным за направление документов в ОБиГХ, на бумажных носителях и в электронной форме.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов МФЦ в ОБиГХ является лист сопровождения, оформленный в соответствии с подпунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента и направленный в ОБиГХ.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в ОБиГХ является отметка о направлении заявления и прилагаемых к нему документов в ОБиГХ в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником ОБиГХ в описи документов.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
3.4. Рассмотрение ОБиГХ представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОБиГХ, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Специалист ОБиГХ, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
б) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов (при их наличии) начальнику ОБиГХ.
Начальник ОБиГХ рассматривает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) и передает заявление для исполнения специалисту ОБиГХ.
3.4.2. Специалист ОБиГХ, ответственный за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения указанные в подпункте 2.6.2 Административного регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Административного регламента;
в) определяет возможность проведения ярмарки в определённом месте в соответствии с требования, установленными законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, и других установленных федеральными законами требований;
г) запрашивает в секторе архива копию правоустанавливающего документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании (в случае, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН).
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению ОБиГХ представленных документов является заключение специалиста ОБиГХ, ответственного за рассмотрение поступившего заявления, о комплектности представленных документов, достоверности содержащихся в них сведений, возможности проведения ярмарки в определённом месте.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению ОБиГХ представленных документов является отчет специалиста ОБиГХ, ответственного за рассмотрение поступившего заявления, предоставленный начальнику ОБиГХ о проведении административной процедуры по рассмотрению ОБиГХ представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в ОБиГХ заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных абзацами 2 - 3 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В зависимости от представленных документов специалист ОБиГХ, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в Росреестр о предоставлении сведений из ЕГРН, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании;
2) в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.
Процедура межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист ОБиГХ, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, специалист ОБиГХ, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.
Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием информационных систем. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в подпункте 2.6.2 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформление результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
3.6.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, специалист ОБиГХ, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, оформляет проект постановления администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район об отведении места для проведения ярмарки и направляет его главе администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или уполномоченному им специалисту для принятия решения.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или уполномоченным им должностным лицом постановления об отведении места для проведения ярмарки.
3.6.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, должностное лицо ОБиГХ, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, оформляет постановление об отказе в отведении места для проведения ярмарки и направляет его главе администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или уполномоченным им должностным лицом постановления об отказе в отведении места для проведения ярмарки.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является решение об отведении места для проведения ярмарки, решение об отказе в отведении места для проведения ярмарки.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в соответствии с инструкцией по делопроизводству подписанного постановления администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район об отведении места для проведения ярмарки (об отказе в отведении места для проведения ярмарки).
3.6.6. Максимальный срок административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ в МФЦ.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ в МФЦ является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ.
3.7.2. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в ОБиГХ или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ в МФЦ не проводится, а специалист ОБиГХ, ответственный за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ", предусмотренной пунктом 3.8. настоящего Административного регламента.
3.7.3. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в МФЦ, подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район об отведении места для проведения ярмарки (об отказе в отведении места для проведения ярмарки) в порядке делопроизводства передается специалисту ОБиГХ, ответственному за направление документов в МФЦ.
3.7.4. Специалист ОБиГХ, ответственный за направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, направляет подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район об отведении места для проведения ярмарки (об отказе в отведении места для проведения ярмарки) в МФЦ.
3.7.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется специалистом ОБиГХ.
3.7.6. Результатом исполнения административной процедуры является документ, указанные в подпункте 3.7.4 Административного регламента, направленные ОБиГХ в МФЦ.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении в АИС МФЦ.
3.7.8. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в ОБиГХ или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Специалист ОБиГХ, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район об отведении места для проведения ярмарки (об отказе в отведении места для проведения ярмарки).
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ является выдача (направление) заявителю постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район об отведении места для проведения ярмарки (об отказе в отведении места для проведения ярмарки).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ является отметка в соответствии с инструкцией по делопроизводству о выдаче (направлении) заявителю постановления администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район об отведении места для проведения ярмарки (об отказе в отведении места для проведения ярмарки).
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.8.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, в течение 1 рабочего дней со дня приема от ОБиГХ результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном экземпляре.
В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 1 рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае неявки) специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня направляет результат предоставления муниципальной услуги в ОБиГХ с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в МФЦ и мероприятий, проведенных специалистами МФЦ по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге (далее - уведомление о возврате).
ОБиГХ самостоятельно в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения из МФЦ результата предоставления муниципальной услуги с уведомлением о возврате, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 3.8.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры по направлению выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является:
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (в случае явки);
- направление результата предоставления муниципальной услуги в ОБиГХ с уведомлением о возврате (в случае неявки).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является:
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ (в случае явки);
- регистрация уведомления о возврате в соответствии с инструкцией по делопроизводству (в случае неявки).
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием заявления и документов - не более 45 минут;
2) направление заявления и документов МФЦ в ОБиГХ - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя;
3) рассмотрение ОБиГХ представленных документов - 1 рабочий день;
4) межведомственное информационное взаимодействие - 3 рабочих дня:
5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги ОБиГХ в МФЦ - 1 рабочий день;
7) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется специалистами ОБиГХ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в рамках установленной компетенции.
Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе 5 настоящего Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в квартал на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, утверждаемого главой Администрации и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе 5 Административного регламента.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
Плановые проверки осуществляются на основании распоряжения Администрации.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель Администрации.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления, проверяемых докладывается главе Администрации.
Внеплановые проверки осуществляются первым заместителем главы Администрации, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе 5 настоящего Административного регламента.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Ответственность специалистов ОБиГХ закрепляется в их должностных инструкциях.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов ОБиГХ, по решению главы Администрации (лицо, им уполномоченное) проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистом ОБиГХ.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ОБиГХ, специалистом ОБиГХ, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
5.2. Заявитель вправе запросить в ОБиГХ, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОБиГХ, либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОБиГХ, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно первым заместителем главы Администрации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Рязанской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) ОБиГХ, специалиста ОБиГХ, первого заместителя главы Администрации, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование ОБиГХ, предоставляющего муниципальную услугу, его специалиста, МФЦ, работника МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОБиГХ, его специалиста, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОБиГХ, его специалиста, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в ОБиГХ, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОБиГХ, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых ОБиГХ, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. Административного регламента даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалиста, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Сведения о месте нахождения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 20 января 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.