В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и во исполнение Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указа Президента РФ N 601 от 07.05.2012 г. "Об основных направлениях совершенствования государственного управления", Администрация Печорского района постановляет:
Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Печорского района Псковской области о предоставлении муниципальной услуги - "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район".
Координатором по предоставлению вышеуказанной муниципальной услуги назначить первого заместителя Главы Администрации Печорского района.
Считать утратившими силу:
- административный регламент отдела экономики и имущественных отношений Администрации Печорского района о предоставлении муниципальной услуги - "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район", утвержденный постановлением Администрации Печорского района N 25-н от 07.10.2015 г.;
- постановление Администрации Печорского района N 14-н от 11.04.2016 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент отдела имущественных отношений Администрации Печорского района о предоставлении муниципальной услуги - "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район".
Настоящее постановление опубликовать в газете "Печорская правда" и разместить на официальном сайте МО "Печорский район" в сети Интернет.
И.п. Главы Печорского района |
М.В. Егорова |
Административный регламент
комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Печорского района Псковской области о предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район"
(утв. постановлением Администрации Печорского района от 18 декабря 2019 г. N 58-н)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район" осуществляется в отношении любых заинтересованных лиц.
3. Требования к Порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Администрация Печорского района по решению собственника муниципального имущества МО "Печорский район" осуществляет предоставление муниципальной услуги по адресу: Псковская область, г. Печоры, ул. Свободы, д. 34, комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - комитет).
Почтовый адрес: 181500, Псковская область, г. Печоры, ул. Каштановая, д. 1
Адрес электронной почты Администрации Печорского района (e-mail) info@pechory.reg60.ru
Адрес электронной почты комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Печорского района: E-mail: kumi@pechory.reg 60.ru
Официальный сайт Печорского района: pechory.reg60.ru
График работы комитета: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 часов, перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон комитета для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги - 8(811-48)2-44-87
3.2. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде в адрес Главы района или заместителя Главы Администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт МО "Печорский район";
- в устной форме лично или по телефону к специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Печорского района.
3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Печорского района при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта МО "Печорский район" в сети "Интернет", электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта МО "Печорский район" в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ).
Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район".
2. Наименование органа исполнительной власти МО "Печорский район", предоставляющей муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Печорского района (далее - уполномоченный орган).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "Печорский район";
2) справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО "Печорский район" выдается в следующих случаях:
- отсутствия объекта в реестре муниципального имущества, когда объект не является собственностью муниципального образования "Печорский район";
- несоответствия представленных документов информации, содержащейся в реестре муниципального имущества.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления запроса в письменной форме.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 30 августа 2011 года N 424 г. Москва "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Устав муниципального образования "Печорский район";
- Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район", Методики расчета арендной платы за пользование объектами нежилого недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Печорский район", и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов муниципального образования "Печорский район", утвержденным решением 2-й (очередной) сессии Собрания депутатов Печорского района от 06.10.2017 года N 1 (с последующими изменениями).
- Положение об организации учета и порядке ведения реестра муниципального имущества МО "Печорский район", утвержденное постановлением Администрации Печорского района
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Печорского района;
- и другими нормативно правовыми актами муниципального образования.
* При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации";
- Псковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги претенденты представляют письменный запрос (заявление) о предоставлении сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования "Печорский район"
В целях получения муниципальной услуги заявитель указывает:
- фамилию, имя, отчество заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; контактный телефон (для физических лиц);
- полное наименование, юридический адрес, контактный телефон организации (для юридических лиц);
- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует уполномоченный представитель);
- характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес/местоположение, номер, кадастровый/условный номер, площадь и т.д. в соответствии с видом имущества);
- количество экземпляров выписки из реестра, которые необходимо подготовить;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- дату подачи заявления.
В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, вместе с заявлением представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
Документы от Заявителя на предоставление муниципальной услуги принимаются в любом случае.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неправильно оформленное заявление на выдачу выписки;
- отсутствие в заявлении на выдачу выписки необходимых реквизитов;
- заявление на выдачу выписки не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Администрацию Печорского района лично от заявителя, в виде почтового отправления, в форме электронного документа, регистрируется в установленном порядке сотрудником Управления делами Администрации Печорского района, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение дня с момента его поступления.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота Администрации (далее - база данных);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции уполномоченного органа и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базой данных.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Печорского района.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 3.1. подраздела 3, раздела I настоящего Административного регламента.
Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения муниципальной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.
Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений Заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. При необходимости Заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия комитета Администрации района, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.
При поучении муниципальной услуги инвалидами, обеспечивается:
- Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.
- Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
- Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполняемыми рельефно-точечным шрифтом Брайля.
- Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
- Допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документов, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
- Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
- Оказание должностными лицами учреждения, которое представляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление Информации о муниципальной услуге в соответствии с подразделом 3 раздела I настоящего административного регламента;
2) полнота предоставляемой Информации о способах, порядке и сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети Интернет;
3) наличие необходимого и достаточного количества ответственных сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителям, в целях соблюдения установленных настоящим регламентом сроков предоставления услуги.
4) получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи.
5) получение результатов предоставления услуги.
6) возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр
13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV-V настоящего Регламента фактов ненадлежащего исполнения административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников комитета.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация письменных запросов на предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества МО "Печорский район";
2) Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
3) Проведение экспертизы заявления с документами.
4) Подготовка выписки из реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
5) Согласование и подписание выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО "Печорский район";
6) Выписка из реестра муниципального имущества или на справке об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
7) Регистрация выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО "Печорский район" заверяется гербовой печатью;
8) Выдача выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО "Печорский район" или направление ее по почте, в зависимости от желания заявителя.
9) Регистрация факта выдачи выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества в комитете, подшивка в дело.
Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя муниципальной услуги (либо по почте, факсимильной связью, по электронной почте) с заявлением на предоставление муниципальной услуги с документами.
Должностное лицо общего отдела уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота Администрации (далее - база данных);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции уполномоченного органа и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базой данных.
Заявление регистрируется в день его принятия.
Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Администрации района, передает заявление с документами резолюциями Главы района и Первого заместителя Главы Администрации председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации в день, следующий за днем его получения.
Заявление с документами далее передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не может превышать 1 день со дня регистрации заявления.
Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является, поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру - 2 дня с момента регистрации заявления.
Подготовка выписки из реестра муниципального имущества или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы готовит выписки из реестра муниципального имущества в трех экземплярах, либо справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества в трех экземплярах.
Выписка из реестра регистрируется в соответствующем журнале регистрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру - 3 дня с момента проведения экспертизы заявления и документов.
Согласование и подписание выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из реестра или сообщения об отказе.
Подготовленная должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, выписка из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества передается на рассмотрение и подписание Первому заместителю Главы Администрации района (либо лицу, его замещающему).
Срок административной процедуры - 2 дня.
Выписка из реестра муниципального имущества или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества заверяется гербовой печатью.
Основанием для начала действия являются подписанные выписка из реестра или сообщение об отказе.
Подписанные Первым заместителем Главы Администрации района (либо лицом, его замещающем) выписки из реестра муниципальной собственности МО "Печорский район" или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества передаются на постановку круглой печати уполномоченного органа (выписка из реестра) или регистрацию (сообщение об отказе) должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в общем отделе уполномоченного органа, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции уполномоченного органа (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Круглая печать уполномоченного органа на выписках из реестра ставится начальником общего отдела уполномоченного органа.
Регистрация и выдача выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО "Печорский район" или направление ее по почте, в зависимости от желания заявителя.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества:
- проставляет на выписках из реестра или на справке об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества исходящий номер и дату;
- вносит запись в базу данных регистрации исходящей корреспонденции;
- передает первый экземпляр выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО "Печорский район" должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра;
- подшивает второй экземпляр выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО "Печорский район" в дело учета исходящей корреспонденции;
- отправляет третий экземпляр выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО "Печорский район" заявителю по почте.
Выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества МО "Печорский район" по желанию заявителя выдаются на руки.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру - 1 день со дня подписания выписки из реестра или справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Основанием для начала действия является выписка из реестра или справка об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Должностное лицо комитета, ответственное за выдачу выписок из реестра подшивает выписку из реестра или справку об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу выписки.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру - 1 день со дня постановки круглой печати на выписке из реестра муниципального имущества или на справке об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра, и принятием решений осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Указанными должностными лицами определяется периодичность осуществления текущего контроля.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;
- правильность внесения записи в базу данных;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации;
- своевременную передачу документов должностному лицу (специалисту), ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления выписки из реестра или сообщения об отказе;
- правильность заполнения журнала учета выписок из реестра.
4.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачи документов должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, установленных Административным регламентом;
- правильность внесения записи в базу данных;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов уполномоченного органа.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Контроль за выдачей выписок из реестра осуществляет Первый заместитель главы Администрации района и председатель комитета Администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, Административного регламента. По результатам проверок председатель комитета уполномоченного органа дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю уполномоченного органа о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, допустившего нарушение.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Требования к содержанию обращения (жалобы)
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
5.5.1. Основания для отказа в рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы)
5.6.1. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы)
5.7.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, может быть обжаловано по общим правилам, установленным Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 года N 3212-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Печорского района Псковской области от 18 декабря 2019 г. N 58-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Печорский район"
Вступает в силу с 18 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован не был