Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Бежаницкого района
от 23 октября 2019 г. N 559
Порядок
осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах
1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (далее - оценка) осуществляется структурными подразделениями Администрации района по отраслевой компетенции.
Оценка проводится ежегодно и является одним из этапов разработки проекта бюджета Бежаницкого района на очередной финансовый год и плановый период.
Срок проведения оценки утверждается распоряжением Администрации Бежаницкого района "Об утверждении порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Бежаницкий район" на очередной финансовый год и плановый период"
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в структурных подразделениях администрации района, в органах государственной статистики, а также в муниципальных учреждениях. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозы показателей объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении (по видам муниципальных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;
- данные о натуральных объемах фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год (по видам муниципальных услуг);
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию муниципальных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
, где:
С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге;
Н - норматив стоимости единицы муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь, норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пф, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги;
Пф - фактический объем предостав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.