В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Администрации муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации муниципального района, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
2. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от муниципального служащего Администрации муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальным служащим Администрации муниципального района о выполнении иной оплачиваемой работы.
4. Признать утратившими силу распоряжения Администрации муниципального района:
от 18.03.2014 N 22-рг "О порядке поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов";
от 19.02.2019 N 10-рг "О внесении изменения в распоряжение Администрации муниципального района от 18.03.2014 N 22-рг".
5. Опубликовать распоряжение в бюллетене "Крестецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего в Администрации муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации муниципального района, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы
(утв. распоряжением Администрации муниципального района от 27 декабря 2019 г. N 67-рг)
1. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в Администрации муниципального района должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы Администрации муниципального района, о даче согласия на замещение должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - Обращение) регистрируется в установленном порядке и направляется в комитет муниципальной службы Администрации муниципального района.
2. В комитете муниципальной службы Администрации муниципального района обращение ставится на учет и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее- Комиссия).
3. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
Порядок
поступления заявления от муниципального служащего Администрации муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. распоряжением Администрации муниципального района от 27 декабря 2019 г. N 67-рг)
1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальным служащим в Комитет муниципальной службы (далее - Комитет).
2. Заявление регистрируется в день поступления в журнале входящей документации, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Администрации Крестецкого муниципального района. Заявлению присваивается регистрационный номер.
3. Комитет в день поступления заявления направляет данное заявление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности муниципальной службы в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
Порядок
уведомления муниципальным служащим Администрации муниципального района о выполнении иной оплачиваемой работы
(утв. распоряжением Администрации муниципального района от 27 декабря 2019 г. N 67-рг)
1. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет руководителю (работодателю) уведомление в письменной форме (форма заявления прилагается) до начала выполнения иной оплачиваемой работы.
2. Уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее- Уведомление) должно содержать:
наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в которой предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;
предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
3. Руководитель (работодатель) в бланке Уведомления подтверждает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график работы не препятствует исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в течение продолжительности служебного времени.
4. В случае если руководитель (работодатель) возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
Уведомление муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы в течение трех рабочих дней направляется в комитет муниципальной службы Администрации муниципального района для последующей передачи председателю комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия).
Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из двух решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. В случае изменения графика иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет руководителя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку
уведомления муниципальным служащим
Администрации муниципального района
о выполнении иной оплачиваемой работы
Главе администрации муниципального района
________________________________________
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Уведомление
муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона
от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации" я, ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
замещающий(ая) должность муниципальной службы ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
намерен(а) с "__" ______________ 20___ г. по "__" ______________ 20___ г.
заниматься иной оплачиваемой деятельностью, выполняя работу
_________________________________________________________________________
(по трудовому договору, гражданско-правовому договору)
в ______________________________________________________________________.
(полное наименование организации)
Работа __________________________________________________________________
(конкретная работа или трудовая функция)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за
собой конфликт интересов.
"___" ____________________ 20___ г. __________________
(подпись)
Мнение руководителя (работодателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________________ 20___ г. __________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 27 декабря 2019 г. N 67-рг "О порядке поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального района и урегулированию конфликта интересов"
Текст распоряжения опубликован в бюллетене "Крестецкий вестник" от 27 декабря 2019 г. N 104