Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу комитета социального
обеспечения, материнства и
детства Курской области
от 4 февраля 2020 г. N 40
Положение
о комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Курской области
1. Комиссия по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Курской области (далее - Комиссия), является совещательным органом, осуществляющим деятельность по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, для включения их в реестр поставщиков социальных услуг в Курской области (далее - Реестр).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, и принятие решения об их включении (об отказе во включении) в Реестр, исключении из Реестра.
4. Председатель Комиссии и иные лица, входящие в состав Комиссии, осуществляют свою деятельность на общественных началах.
5. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
определяет и утверждает основные направления работы Комиссии;
определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;
председательствует на заседаниях Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращений представляет их для рассмотрения Комиссии;
формирует повестку дня заседания Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, дате и времени проведения очередного заседания Комиссии и знакомит с повесткой дня и материалами не позднее чем за 3 дня до даты проведения Комиссии;
обеспечивает ведение протоколов;
осуществляет взаимодействие с членами Комиссии по вопросам реализации полномочий Комиссии.
8. Члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии;
участвуют в обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
10. Решение комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
11. Члены Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии вправе зафиксировать в протоколе свое особое мнение.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение двух рабочих дней оформляется секретарем Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами Комиссии и направляется председателю комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области (далее - Комитет) для утверждения.
13. На заседания Комиссии по решению председателя Комиссии помимо постоянных членов могут приглашаться лица, обладающие необходимыми знаниями по вопросам, внесенным в повестку дня.
14. Подготовку уведомления о включении (об отказе во включении) в Реестр поставщика социальных услуг, исключении из Реестра поставщика социальных услуг осуществляет секретарь Комиссии и направляет поставщику социальных услуг не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.
15. В случае принятия решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр, исключении из Реестра поставщика социальных услуг, отдел автоматизации и информационных технологий в течение пяти рабочих дней после утверждения председателем Комитета протокола заседания Комиссии вносит (удаляет) сведения о поставщике социальных услуг в Реестр (из Реестра).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.