Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу комитета социального
обеспечения, материнства и
детства Курской области
от 4 февраля 2020 г. N 40
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Курской области
1. Настоящий Порядок устанавливает цели создания и правила использования государственной информационной системы области "Реестр поставщиков социальных услуг" (далее - Реестр).
2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Курской области.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется на электронных носителях в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением социального обслуживания семьи и детей, отделом технологий социального обслуживания граждан, отделом по делам инвалидов и граждан пожилого возраста, управлением организации деятельности по опеке и попечительству комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области (далее - Комитет) в электронном виде.
5. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
Оператор Реестра - Комитет.
Администратор Реестра - Комитет.
Поставщики социальных услуг - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
6. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
7. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальных сайтах Администрации Курской области и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Для каждого поставщика социальных услуг формируется реестровая запись, содержащая следующие сведения:
- общие сведения о поставщике социальных услуг (регистрационный номер учетной записи, полное и (если имеется) сокращенное наименование, дата государственной регистрации);
- адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, режим работы;
- фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
- реквизиты и банковские счета поставщика социальных услуг;
- сведения об организационно-правовой форме (для юридических лиц);
- сведения о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
- сведения об организационно-штатной структуре поставщика социальных услуг (подразделения, штатные единицы, сотрудники, наличие у кандидата для включения в Реестр квалифицированных кадров, имеющих профессиональное образование, соответствующее видам предоставляемых социальных услуг);
- сведения по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, и тарифам на услуги;
- сведения о местах в отделениях дневного пребывания;
- сведения о койко-местах в стационарных отделениях;
- сведения об отделениях (свободных местах) надомного социального обслуживания;
- сведения об условиях предоставления социальных услуг (документы, подтверждающие наличие у кандидата для включения в Реестр технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.), соответствующего требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов, необходимого для оказания социальных услуг; постоянного места размещения (жилое/нежилое помещение), соответствующего требованиям санитарно-эпидемиологических правил);
- сведения о проводимых поставщиком социальных услуг акциях и мероприятиях;
- информация об участии кандидата для включения в Реестр в областных и федеральных конкурсах, социально значимых проектах, о результативности реализации проектов (информация предоставляется за последние 5 лет);
- сведения о результатах проведенных проверок надзорными органами, органами государственной власти;
- письма от органов исполнительной власти Курской области и структур Администрации Курской области о целевом расходовании субсидий, предоставленных на реализацию социально значимых проектов (при условии участия кандидата для включения в Реестр в областных конкурсах социально значимых проектов);
- информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет.
10. Администратор Реестра обеспечивает:
- эффективное и бесперебойное функционирование Реестра;
- предоставление Оператору Реестра доступа к Реестру;
- осуществление технических мероприятий по защите информации.
11. Копии документов, на основании которых сформировался Реестр, хранятся в Комитете 5 лет.
12. Для включения в Реестр юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере социального обслуживания населения, представляют в Комиссию заявку.
13. К заявке прилагаются следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2) учредительные документы (для юридических лиц);
3) лицензии, имеющиеся у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
4) свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
5) документы, подтверждающие полномочия руководителя поставщика социальных услуг;
6) документы (приказ) об утверждении тарифов на предоставляемые социальные услуги;
7) сведения о формах социального обслуживания;
8) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
10) информация об условиях предоставления социальных услуг;
11) информация о результатах проведения проверок (наличие (отсутствие) замечаний и (или) нарушений по результатам проведенных проверок);
12) информация об опыте работы юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя за последние пять лет.
Комиссия в установленном порядке может самостоятельно запросить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (содержащиеся в них сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель вправе представить вышеуказанный документ самостоятельно.
Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемых в Комитет сведений.
Поставщики социальных услуг в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1 - 12 пункта 13 настоящего Порядка (далее - Документы), уведомляет Комиссию в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений путем направления соответствующих документов в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Заявка и Документы могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Комитет. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо Комитета и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью.
15. При обращении в электронном виде сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью.
Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи.
Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 13 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению к Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
16. Решение о внесении юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере социального обслуживания населения, в Реестр принимается в форме протокола Комиссии, утвержденного председателем Комитета, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
Днем обращения заявителя в Комитет является день поступления заявки и документов в Комиссию.
17. Комитетом проводится проверка достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставленных поставщиками социальных услуг.
Основанием для осуществления проверок является установление несоответствия сведений в представленных документах.
Сроки проведения проверки устанавливаются Комитетом.
18. Основанием для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
4) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, поставщику социальных услуг, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ поставщику социальных услуг, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
5) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
7) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
8) представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 14 Порядка (при направлении документов по электронной почте);
9) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
19. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в Реестр юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель уведомляется Комитетом в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
20. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Комитет с целью подачи заявки и документов для включения в Реестр.
21. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр.
22. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Комитет информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений.
Оператор Реестра осуществляет ежеквартальное обновление Реестра путем внесения изменений в сведения о поставщике социальных услуг.
23. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг Оператором Реестра вносятся изменения в реестровую запись в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.
24. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Комитет заявления от поставщика социальных услуг об исключении сведений о нем из Реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию;
3) выявление недостоверности представленных сведений.
4) включение информации о поставщике социальных услуг в реестр недобросовестных поставщиков.
25. Основаниями признания поставщика социальных услуг недобросовестным поставщиком являются:
- неоднократное поступление в течении шести календарных месяцев обоснованных жалоб на некачественное предоставление социальных услуг от получателей социальных услуг (исключение составляют обоснованные жалобы, замечания и нарушения по которым устранены незамедлительно);
- результаты ежемесячного мониторинга единой информационной системы в сфере закупок.
В случае если поставщик социальных услуг признан недобросовестным вследствие неоднократного поступления обоснованных жалоб на некачественное предоставление социальных услуг от получателей социальных услуг, он может быть исключен из реестра недобросовестных поставщиков при отсутствии таких жалоб в следующие шесть календарных месяцев, предшествующих месяцам, когда такие жалобы поступали.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.